Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
8 August 2016

3

Проверить бы сапун-пока коробка холодная-все ок. Стоит навалить по городу-разогреваются тормоза,через привалочную плоскость торм. диска греется ступица,далее привод.в паре привод-диф тоже идет адовый нагрев,но сальнику палки эт не страшно,он держит,далее-диф-то не маленький,а масла всего литра 2. Масло адово греется,диски-то тормозные аж посинели,колодки в пыль,температура ... Вот и парит кпп как ссаный чайник чайник через механизм выбора при неисправном сапуне)
posted image

avatar
Maverick_NE
8 August 2016


Сытник
и кто тут еще что курит?
avatar
Сытник
8 August 2016


Maverick_NE
Не флуди
avatar
Xfree86
8 August 2016


цитата:
Проверить бы сапун-пока коробка холодная-все ок.

Сапун сухой. Ну и если бы давило с него, то закидано бы было все в округе, а тут только низ.
Заказал себе ту крышку вместе с пружинкой и башмаком от Вольво. Код 30751399, если кому-то интересно (что очень вряд ли). Стоит 750рэ, но ехать будет 20 дней. По результатам отпишусь.
Судя по всему этот башмак прижимает шток, который там внутри (фото из интернетов):
posted image
В итоге шток не болтается и не сопливит. В любом случае других вариантов пока что нет. Весь механизм стоит конских денег.
avatar
Maverick_NE
8 August 2016mobile


Xfree86
Боюсь, что это действительно мало кому интересно, т.к. и у владельцев вольво S60R аналогичная беда. И им тоже пофигу ))
Это норма! © *тут должна быть картинка с Малышевой*

Ну и эта, в четверг-пятницу меняю свой маховик. Вряд ли он будет у меня нормального цвета, так что сможем проверить гипотезу о маховике и температуре масла (у меня оно лезет в вертикаль только в путь).
avatar
Xfree86
8 August 2016


Maverick_NE
То что для многих норма, мне не дает покоя. Я не могу открывать капот и видеть там отломанные крепления, масляные потеки и прочую ересь. Я могу смотреть на облезший бампер совершенно спокойно, но техника должна работать идеально. По этому, пока я не начну видеть снизу, сверху и с боков лишь слой пыли-грязи без следов масляных отложений, не успокоюсь.

Давай. Ты с вертикалью и маховиком аккуратнее с отзывами. Меня вон фекальными массами с лопаты кормят за несогласие с генеральной линией партии. Конечно мне логика Сытника понятна, но все таки маховик крепится напрямую к хвостовику колена, а торм диски через пень-колоду к коробке. Я не утверждаю, что это 100% так, но нагретый до хрен знамо какой температуры маховик вполне может поднять температуру масла на 5-10 градусов.

Чую, накликал беду и очередную порцию помоев
Loco23
8 August 2016


цитата:
но все таки маховик крепится напрямую к хвостовику колена

Ты маховик видел в живую наш?
avatar
vip_spider
8 August 2016


Xfree86
слухай, ну про маховик вроде Макс тебе уже сказал, что это сАавсем мало вероятно, потому что та часть маховика, которая греется от сцепы, соединяется с другой его часть, которая в свою очередь крепится в колену, через втулку, вот теперь и прикинь возможно ли это хотя бы в теории
avatar
Xfree86
8 August 2016


Loco23
В коридоре валяется старый. Можно, конечно, принимать меня за идиота (видимо тут ко всем ньюфагам так относятся), но как устроен маховик я в курсе.
vip_spider
Не знаю кто есть Макс, но 2 страницы в меня метали навозом не стесняясь. Уровень объяснения и отношения к одноклубникам очень показателен. А уровень поддержки метателя показывает, что это норма и тут так принято.
Ну и раз всем пофиг на решения проблем, то зачем вообще эта ветка? Для взаимного или не взаимного метания есть курилка.

В теории возможно всё. Нужно иметь верные вводные данные, чтобы оценить на сколько это возможно или не возможно. Может вероятность около нуля, но почему после замены маховика и сцепы перестала уходить в вертикаль стрелка мне никто так и не смог объяснить иначе. Даже теоретически, даже с вероятностью около нуля. Зато накидать и поржать, как гиены, рады все.

З.Ы. эту тему я продолжать не намерен, ровно как и предполагать что-то новое. Видимо, если это новое не коррелирует с миропониманием "заводил", то оно не может быть даже в теории. Хотя, например, у Сытника, в теории, могут быть все впускные клапана сухие, а через выпускные течь масло в цилиндры. Вот такая вот веселая ФФклубная теория вероятности.
avatar
vip_spider
9 August 2016


Xfree86
цитата:
А самое главное: та часть маховика, по которой трётся ведомый диск, очень слабо связана (с точки зрения передачи тепла) с частью, которая прикручивается к колену.
avatar
Сытник
9 August 2016

2

Loco23
vip_spider
Вы не шарите!Xfree86
Иди я тебя обниму,пожалею,беднягу)))
Конечн сухие,они ж бензином омываются))) а на выпускных охотно скапливается нагар из-за течи колпачков+там и условия работы другие.на снятой башке все хорошо видно,первыми сдаются именно выпускные,ну да ладно,не важно.Иди пожалею)))хочешь плюсиков наставлю??
avatar
Сытник
9 August 2016


Xfree86
Кстати,можно ссылку на то,где я говорил,что клапана сухие в другие мокрые??или балобол??
Loco23
9 August 2016


цитата:
но как устроен маховик я в курсе

Площадь соприкосновения одной части с другой какая? И на сколько плотно это соприкосновение?
Заодно и фото сделай, покажи какой он весь синий.
Loco23
9 August 2016


цитата:
В теории возможно всё.

Всё возможно не в теории, а в воображении.
Про сальники зачёт))
avatar
sfordfish
9 August 2016

6

Xfree86, Сытник, Loco23,
друзья, остановитесь.
Подумайте, мы не враги друг другу, не хотим наварить бабла друг на друге, мы ищем выгодные нам всем решения и публикуем их.
Вы спорите ни о чем. Есть решения на двухмассовом маховике, есть решения на одномассовом.
Послушайте людей, которые имеют опыт какой-то, не разводите срач на ровном месте, прошу вас.
avatar
PapaJohnson
9 August 2016

1

Сытник
Loco23
А зачем вы его тролите? Он гордость чтоль вашу задел или самолюбие? Не хотите помогать, считаете что справится сам - оставьте парня в покое. Уверяю вас, то что вы пишите не есть истина в последней инстанции.
avatar
Maverick_NE
9 August 2016mobile


PapaJohnson
Да тут уже все по сто раз написали что просто останутся при своем. А им в ответ "форсите! кидаетесь говном! ничего не объясняете!".
Хотя уже каждый выдвинул свое объяснение...
avatar
PapaJohnson
9 August 2016


Maverick_NE
Да пора это заканчивать.
avatar
Сытник
9 August 2016

3

PapaJohnson
Тут все нормально общаются,помогают и тд,причем и вне форума тоже. Я хз,что тут пошло не так и что не устроило.
Loco23
9 August 2016


цитата:
А зачем вы его тролите?

Где я его троллил? Разве не по делу ему отвечал?
avatar
WaFFenRUS
10 August 2016


Ребят, интересует в масштабах страны инфа. У кого было что правый привод начинал трещать как трещётка или сверчок? Звук не очень громкий но частый.
Iceman90
10 August 2016


WaFFenRUS
Было такое, только с левым... Трещал, особенно хорошо слышно когда вдоль стен едешь в гаражах каких нибудь. Это один из подшипников трипоида подклинивает. Скоро дристанет видать.
avatar
WaFFenRUS
10 August 2016


Iceman90
да да, все так, вопрос только насколько скоро, недельки 2 бы отъездить еще...
Iceman90
11 August 2016


WaFFenRUS
Ну как стучать начнёт так и меняй. Он год может так трещать) думаю пару недель проживет.
Iceman90
11 August 2016


Дп груп трипоид я ставил давно и он жив. Слева который. Недавно поменял и правый, но он и двух дней не прожил. Они на вид разные. Тот старый даже на вид был лучше... Те что щас - совсем гамно
avatar
WaFFenRUS
11 August 2016


Iceman90
Понял тебя, спасибо!
avatar
Muller
13 August 2016


WaFFenRUS
Я тебе скажу даже что он может трещать вечно и ты еще так тачку и продаш
avatar
Oleg_KRSK
13 August 2016


Ребят, форсунки самостоятельно кто чистил? Разъем от жигуаров подходит на них?
avatar
vip_spider
14 August 2016mobile

1

Oleg_KRSK
Не подходит. На наши форсы нужен разъем ev6 вроде так называется.
avatar
Maverick_NE
14 August 2016


Есть вопрос.
Махнул мах, сцепу, выжимной. При прокачке давит жижу из соединения трубки от гцс и трубки на выжимной.
Резинка там стоит, защелкнута трубка на 146%.
Какие есть варики?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up