Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,7K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
14 August 2016


Maverick_NE, значит не защелкнута, либо повреждение, что как-то мало вероятно. Резинку там точно не перекосило? И это не с гайки давит?
Ananas1k
14 August 2016mobile


Ребят новый запрос на засыпку!))

Нужен вин код Ford Focus 2 Рестайл кабриолет!! Любой вин рестайлового кабрика...
avatar
Maverick_NE
14 August 2016mobile


Loco23
Все было защелкнуто
Спасибо Сытнику, все выяснили и решили
dee3x
14 August 2016


Товарищи! Поделитесь мыслями или знаниями (опытом)!
При переезде "лежачего" ,СТ-ха заглохла! По приборке никаких лишних значков не загорелось(типа джекичан,абс и т.п), стартер крутит.Изначально подумал может чё отвалилось(очень редко при переезде лежачих , машина начинала дергаться , буквально 2-3 сек и все норм становилось). Так же на время(5 мин) вытащил предохранитель дабы сбросить ошибки-не помогло. Добрался до дома , подключил форскан-ничего криминально , кроме ошибки Р1260 (THEFT)- попытка угона! Теперь голову ломаю - данная ошибка причина ( допускаю глюк сигналки) или же следствие чего еще? Если следствие - куда копать, ежели причина -как исправить ?
Спасибо.
avatar
WaFFenRUS
14 August 2016


dee3x
Ошибка Попытка угона- это ерунда. У меня она вылезла, когда я однажды открыл ключом капот, забыв снять сигналку.
avatar
vip_spider
14 August 2016mobile


Maverick_NE
Там нужно было колечко резиновое поставить правильно. Обычно оно остается в трубке на выжимном.
avatar
Maverick_NE
14 August 2016


vip_spider
я трубку ставил новую, поэтому не сообразил вытащить это колечко
потом когда фотку правильную увидел, дык сразу выковырнул и поставил по уму.
до этого трубка садилась, но видимо резинку перекашивало, отсюда и течь.
Кстати, трубка от ГЦС была без уплотнительного кольца. Передаю за это привет сервису "Rocketlab". Видимо просирать прокладки и ставить овощные гцс они умеют очень неплохо
Ах, да, еще и чудо присадку некую в антифриз добавлять. Присадка эта успешно выпала в осадок неким "творогом" фиолетового цвета. Еле бачок отмыл и крышку. А учитывая, что даже с чистым радиатором двиг греется до 100 градусов, видимо этот "творог" успешно подзабил и радиатор...
avatar
Muller
15 August 2016


dee3x
Мозги как стоят у тебя ... Если ошибок нет и есть морось возможно имеет смысл глянуть разъёмы мозга... У меня криворукие сервисмены сломали один разъём (бостросъём) пришлось выкинуть эти быстросъёмы и воткнуть на прямую фишки в мозг... Т.к тачка делала мозги то чек горел то никаких чеков а машина не заводится
avatar
Muller
15 August 2016


Maverick_NE
Ты расскажи результат ... Пропал этот лязг??? Что с махом и сцепой старой?? Состояние какое??? Сдается мне что эти ублюдки сервисмены мне тоже какую то резиночку там не поставили ... Если это так я их просто уничтожу... Ведь эти твари срубили с меня 20 килорублей
avatar
Maverick_NE
15 August 2016mobile


Muller
Таз пока раскиданый, жду болты подрамника.
Коробас на месте, вкинул сцепу от с60р. Моя ок, но от р-ки еще свежее.
Старый маховик вот такой https://www.instagram.com/p/BJAp7WDjyUn6FPRLF2zN..._C4F00/
avatar
Oleg_KRSK
15 August 2016mobile


Maverick_NE
Чего планируешь делать со старым? Подари на опыты
avatar
Maverick_NE
15 August 2016


Oleg_KRSK
старый маховик хотел разобрать и посмотреть, что там внутри творится
если не решусь, то могу отправить транспортной
пересыл за счет изыскателя )))
сцепу надеюсь продать.
avatar
Oleg_KRSK
15 August 2016


Maverick_NE
Ну пересыл само собой Хочется опыты поставить над махом.
avatar
RokforST
17 August 2016mobile


Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста, если не исправен клапан эмк, влияет он на расход на месте?
Тачка снова не едет. Дует еле еле до середины и то не всегда. Думал маф поменял,не он. Неисправность совершенно не предсказуемая. Завел ташниш, нажал не едет. Можно пару дней ездить все ок. Не зависит никак от срабатывания есп...Но всегда пропадает после обнуления мозгов!
Уже не знаю что делать,сейчас махну емк я его еще не менял...если не он то не знаю даже.
Спасибо всем кто прочитал
Фокус ст дорест.
avatar
Muller
17 August 2016

1

RokforST
По логике эмк на расход на месте не влияет ни как чек по эмк тоже не покажет ... У меня та же песня то на стоке дует 0.6 как положено то 0.9 то 0.3 я тоже думаю что эмк у меня дохнет... Его отчетливо видно бывает давишь тапку в пол наддув 0.3 обороты растут тачка не едет а бывает на переключениях под зад аж поддает
avatar
RokforST
17 August 2016mobile


Muller
Точно такая же фигня. Чем выше передача вроде чуть сильнее раздувает. Но все пропадает после обнуления мозгов...
avatar
Xfree86
18 August 2016


Если вдруг кому интересно, то вот последствия установки прокладки впуска на герметик (у меня герметиком была намазана голова):
posted image
в 1-2 цилиндрах масло давило аж через верхний изолятор. Верхние контакты свечей в масле, при этом в свечных колодцах масла почти не было. На всех свечах резьба с маслом, но чем дальше от ремня ГРМ, тем суше резьба. На 5 цилиндре резьба в масле только сверху.
На свече третьего цилиндра оплавился и откололся изолятор верхнего электрода, на 4 похожая ситуация, но в меньших масштабах.
Из-за того, что там все работало через пятую точку, то масло гнало из помойки во впуск через правый патрубок, который приходит к 3-4 цилиндрам на впускном коллекторе. На впускных клапанах 3 цилиндра была лужа из масла.
posted image

После замены прокладки масложора не стало, двигатель перестало колбасить.
Ользо, спасибо Вольво за дубовый двигатель. В 3-4 горшках творился ад, а он все живой.
Loco23
18 August 2016


цитата:
Из-за того, что там все работало через пятую точку, то масло гнало из помойки во впуск через правый патрубок, который приходит к 3-4 цилиндрам на впускном коллекторе

Этот патрубок не к 3, 4 цилиндрам подходит, а к впускному коллектору, а дальше распределение идёт по всем 5 цилиндрам. И при неисправной прокладке дует в картер, а не наоборот. Из картера больше чем надо не вытянет, т.к. в помойке стоит мембрана, ограничивающая разряжение, ну и вообще, это выход из маслоотделителя, т.е. там масла по определению быть не должно. Конечно, какое-то количество там есть, т.к. не всё отделяется от газа и сливается назад в картер.
А вот как раз из-за того, что дуло в картер, масло и пёрло со всех щелей, в том числе и через сальники.
Loco23
18 August 2016


Интересно посмотреть, как у тебя помойка выглядела при этом..
avatar
Xfree86
18 August 2016


Loco23
Старая была ок и успешно работает на другой тачке. Моя новая. Но в этом патрубке было дофига масла, которого там быть не должно.
Сколько бед из-за прокладки за 500р.
avatar
Xfree86
18 August 2016


L
Loco23:

Этот патрубок не к 3, 4 цилиндрам подходит, а к впускному коллектору, а дальше распределение идёт по всем 5 цилиндрам. И при неисправной прокладке дует в картер, а не наоборот. Из картера больше чем надо не вытянет, т.к. в помойке стоит мембрана, ограничивающая разряжение, ну и вообще, это выход из маслоотделителя, т.е. там масла по определению быть не должно. Конечно, какое-то количество там есть, т.к. не всё отделяется от газа и сливается назад в картер.
А вот как раз из-за того, что дуло в картер, масло и пёрло со всех щелей, в том числе и через сальники.

Тогда странно, что убиты только свечи 3-4 цилиндра.
avatar
Xfree86
19 August 2016


Коллеги, беда.
Ситуация: разгоняюсь до 140-150 на бусте, скидываю газ, раздается хлопок, вылетает клуб черного дыма. После этого начинает мигать джекичан, двигатель колбасит (троит/четверит) хз. Больше 2000 двиг не раскрутить, сразу моргает джеки. Еле доехал до дома 5 км по МКАДу.
И вот такая картина:
posted imageposted imageposted image

Фриз на месте, посторонних звуков от двигателя нет, но все масло улетело разом (по крайней мере на горячую так кажется). Куда копать?
avatar
Maverick_NE
19 August 2016


Xfree86
для начала смотри какие ошибки в мозгах висят.
avatar
PapaJohnson
19 August 2016


Xfree86
Помпаж мож не?
avatar
Xfree86
19 August 2016


PapaJohnson
не, фриз ходит-гуляет. а вот тот дымок из под крышки -- это выхлоп и из щупа валили картерные
avatar
PapaJohnson
19 August 2016


Хотя нет. Чего он бы маслом плевался. При помпаже просто на сбросе подколбашивает с характерным чихающим звуком.
avatar
Xfree86
19 August 2016


PapaJohnson
вечером ошибки почтаю, свечи выкручу. Грешу на передав из-за сдохшего МАРа, на забитый кат -- на сбросе избыток давления между выпуском с головы и катом даванул в обратку.
avatar
Сытник
19 August 2016


Xfree86
Щуп не выбило??прокладку той стороной поставил)))??
avatar
Сытник
19 August 2016


И про какую обратку речь?почему сдохший мап?ошибка по МАПу висит?
avatar
Xfree86
19 August 2016

1

avatar
Сытник:

Xfree86
Щуп не выбило??прокладку той стороной поставил)))??

нет, щуп не выбило. Из поверхностного смотра только выбило масло из под крышки заливной горловины и из под маслофильтра.
Прокладку невозможно неправильно поставить. она тупо не встанет на место она же не симметричная по отверстиям для болтов.
Обратка -- кат забит и не давал нормально выходить выхлопу. копилось давление между выпуском из головы и катом, когда я сбросил газ, то все это давление полетело обратно на выпуск башки. Часть улетела через сифонящую прокладку на выпуске.
Ошибки по МАРу не было, но я его случайно залил маслом из кандея. После этого весь зачистил карбоклинером. но именно псоле залива начались странности. Например, под сброс газа прыгала стрелка давления турбины.

Вечером все ошибки зачитаем. Пока что про состояние дел в мозгах ничего не известно.

З.Ы. Да, в тексте присутсвуют твои любимые невероятные теории

З.Ы.Ы.
Вот так стоит, если смотреть со стороны бампера:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up