Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
976,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
PapaJohnson
6 August 2016

2

Xfree86
Да давайка прокладки поменяй, а потом если ситуация не поправится далее будешь смотреть. А то переливаете из пустого в порожнее.
avatar
Сытник
6 August 2016


Xfree86
Ты правда думаешь,что при буксе сцепления и нагреве маховика греется колено и перегревает масло??
avatar
Xfree86
6 August 2016


Loco23
Ользо, по твоей схеме от передавчика в турбину из впуска защищает обратный клапан. Так в итоге клапан может влиять на жор и давчик или нет? Мне сказали, что не влияет.
avatar
Xfree86
6 August 2016


Сытник
А ты правда думаешь, что на 100% этого не может быть? У меня при не синей поверхности корзины все лепестки были синие. Только лепестки перегреты. Или так тоже не бывает?
avatar
Сытник
6 August 2016


Loco23
Макс, че ты лезешь со своими схемами,тут люди все знают
Loco23
6 August 2016


Xfree86, тебе уже сто раз сказали, что может на это влиять, ты прикалываешься что-ли?
avatar
Xfree86
6 August 2016

-1

Loco23
Я не пойму через что давит турбина на бусте в картер ,если нет прокладки. Какбе впуск и выпуск в разных местах.
Сытник
Ок. Так быть не может ты гуру и т.д.
Инфа для размышления: для изменеия цвета стали нужна температура 250-700 градусов, в зависимости от марки стали. Вот теперь покури и подумай может ли металл, нагретый до 350-400 градусов ( даже шпильки по краям маховика синие, т.е. Грелся он весь) греть колено или нет.
За сим считаю считаю беседу на эту тему оконченой. Ты привел веские, неопровержимые доводы, а я нес чушню.
Loco23
6 August 2016


цитата:
Я не пойму через что давит турбина на бусте в картер ,если нет прокладки. Какбе впуск и выпуск в разных местах.

Схему посмотри.
И причем тут выпуск?
avatar
vip_spider
6 August 2016mobile


Xfree86
Через цпг турбина давит в картер
Loco23
6 August 2016

1

На добустовых режимах картерные газы втягиваются во впускной коллектор, а на бутсовых на вход холодной части турбины, и вот за это переключение куда дуть отвечает как раз прокладка между головой и впускным коллектором, на ней есть лепестки, которые закрывают отверстия на бусте. И вот если этой прокладки нет или эти лепестки не закрывают отверстия, то на бусте в картер дует также, как и впускной коллектор.
Мне вот не понятно, ты спрашиваешь совета, тебе отвечают, но тебе до лампочки ответ, т.к. ты "Я не пойму". Зачем тогда вообще что-то спрашивать?
Loco23
6 August 2016

1

цитата:
для изменеия цвета стали нужна температура 250-700 градусов

У тебя что весь маховик синего цвета был? Или только некоторые места, где тёрся ведомый диск?
И получается, что ты всё время ездил с буксом сцепы, т.е. только тронулся и сцепа буксует?
Loco23
7 August 2016


А самое главное: та часть маховика, по которой трётся ведомый диск, очень слабо связана (с точки зрения передачи тепла) с частью, которая прикручивается к колену.
avatar
Maverick_NE
7 August 2016


По-моему, через маховик колено будет греться не сильнее чем через поршни и шатуны Температура-то в цилиндрах при сгорании смеси е-мое какая.
А вообще личное дело каждого заблуждаться или нет. Главное, чтобы от этого стало легче всем.
avatar
vip_spider
7 August 2016mobile

3

Я смотрю тут прям идет битва "-" и "+"
avatar
Сытник
7 August 2016


Xfree86
Эх, странно что у нас масло в кпп через привода не перегревается от тормозов))) ))) такого бреда с железной аргументацией я давно не читал
avatar
Сытник
7 August 2016


Xfree86
Тебе показали схему работы маслоотделителя. Между блоком и коллектором стоит прокладка с лепестками-клапанами, ты вроде бы писал,что у тебя там какой-то герметик. Видишь связь?
avatar
voovius
8 August 2016


avatar
Сытник:

Эх, странно что у нас масло в кпп через привода не перегревается от тормозов)))

Ну планета же греется от интенсивных торможений. Тепла много выделяется.
Вот кто виноват в глобальном потеплении
avatar
Muller
8 August 2016


цитата:
Ну планета же греется от интенсивных торможений.

От интенсивных разгонов греется не меньше коллега
avatar
Xfree86
8 August 2016

-1

L
Loco23:

На добустовых режимах картерные газы втягиваются во впускной коллектор, а на бутсовых на вход холодной части турбины, и вот за это переключение куда дуть отвечает как раз прокладка между головой и впускным коллектором, на ней есть лепестки, которые закрывают отверстия на бусте. И вот если этой прокладки нет или эти лепестки не закрывают отверстия, то на бусте в картер дует также, как и впускной коллектор.
Мне вот не понятно, ты спрашиваешь совета, тебе отвечают, но тебе до лампочки ответ, т.к. ты "Я не пойму". Зачем тогда вообще что-то спрашивать?

Да, я потом уже понял как эти клапана работают и зачем. Не проще ли было написать что именно делают клапана на прокладке, чем писать всякие "ты прикалываешься"? Конечно, проще сказать "меняй прокладку" и на этом забить. Зачем же снисходить до объяснения недалеким и тугим что она делает? Ведь из схемы, нарисованой в пейнте, все так очевидно.
А справишивают именно тогда, когда что-то не понимают. Иначе зачем спрашивать, если и так все понятно?
L
Loco23:

У тебя что весь маховик синего цвета был? Или только некоторые места, где тёрся ведомый диск?
И получается, что ты всё время ездил с буксом сцепы, т.е. только тронулся и сцепа буксует?

Сцепа может быть перекошена и не буксовать все время. Маховик с синевой и за пределами рабочей поверхности.
В прочем, это уже не важно. Я уже признал, что нес бред, а тов. Сытник гуру, солнцеподобный и т.д. и т.п.

Ользо, Сытник, если ты так все хорошо знаешь, то может таки в курсе какая резинка начинает сопливить на механизме выбора передач (промотай пару страниц назад). А то набрасываться с какими-то абсурдными обвинениями ты мастак, а вот по мелочи подсказать что-то никак.
avatar
Muller
8 August 2016


Xfree86
Расслабься здесь все свои...А сопливеть у тебя может из под датчика заднего хода который под вилкой выбора передач стоит
avatar
Xfree86
8 August 2016


Muller
Он вроде с противоположно стороны стоит. Ок. попробую махнуть его и вент отверстие почистить/поменять. Все равно эт остоит копейки.
avatar
Muller
8 August 2016


Xfree86
Он стоит как раз где механизм выбора передач...менять его не обязательно если он работает, если оттуда течь фумой обмотай и закрути его заново
avatar
Сытник
8 August 2016

1

Xfree86
я не пойму,чего ты агришься, аж плюсиков не хватает?))
ты написал,что не знаешь, как работает вкг: скинули схему(да,она в пейнте,это смысла не меняет,все понятно если дэцл вдуматься+ с англ языком ты дружишь,коль пестришь словами типа ользо и прочее))),сказали про прокладку,про клапана-лепестки на ней, отговаривают менять все подряд. (помойку второй раз,прокладки,турбину),рассказали возможные причины жора масла (вкг,цпг,мск,турбос и все с симптомами), че еще надо-то,чем не угодили?
про перегрев масла от сцепления я останусь при своем все же))
avatar
Xfree86
8 August 2016

1

Сытник
я вот не пойму где я писал, что собрался второй раз менять помойку Вообще не видел, чтобы меня кто-то что-то отговаривал делать, кроме тебя. Так как задачи менять все подряд не было. Просто обратился с вопросом что за клапан и как работает, ссылаясь на схему.
Просто мне было интересно каким образом она работает. Понятно, что она в системе ВГК, понятно, что ее надо поменять. Но вот что она не дает через эти самые отверстия давить в картер мне лично было не понятно. Я какбе не в курсе из схемы куда дальше идут эти отверстия. Они завязаны только на башку или связаны с картером тоже. Теперь-то разобрался.
Кому как, но мне важно не просто решить проблему, а понять что, куда, зачем и как работает. В подробностях.
avatar
Сытник
8 August 2016


Xfree86
а по течи механизма выбора-замой очистителем тормозов/карба и глянь не с сапуна ли это. отдельно сальников в каталоге нет-идет механизм выбора в сборе.
avatar
Xfree86
8 August 2016


Сытник
Замывал всё это дело карбоклинером. Потеть начинает с этого рычага. Сначала думал, что герметик прохудился и давит из под болта.
Там есть крышка шарика (вот эта большая) она с какими-то прокладками идет:
posted image
Но, судя по размерам и посадочному отверстию, оно никак не сможет повлиять на запотевание на рычаге. Попробую все же почистить сапун вентиляции. Может забился и начинает давить через не особо герметичные места.
Если не поможет, то сниму весь механизм целиком и буду смотреть.

Ты сальники смотрел по мурзилке или в Elcats?
avatar
Сытник
8 August 2016


Xfree86
в елькатс нет ни по форду ни по вольво, в мурзилке в шапке темы кпп тоже отдельно ничего нет.
avatar
vip_spider
8 August 2016mobile


Xfree86
Вентиляционное отверстие находится сверху. А у тебя, как и у многих, наверно потеет шарнир, который работает без "подковы". У меня на старой коробке тоже было такое. Я просто иногда мыл то место, потому что решения по этой проблеме не нашел.
avatar
Xfree86
8 August 2016


vip_spider
А замена вот той крышки, что я сверху выложил, не поможет шарниру работать лучше?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up