Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Xfree86
14 July 2016


Oleg_KRSK
Блок управления в норме. На температуру ОЖ он реагирует как надо. И после того как тачку заглушишь доохлаждает и сразу на всю не врубается, в холод не орет, если кандей вырублен.
avatar
Artic
14 July 2016

1

RokforST
Работа ЕСП зависит от коэффициента сцепления шины с покрытием, а на это влияет очень много факторов! Типа коэффициент трения шины о поверхность, ширина шины, нагрузка на шину. В свою очередь на эти условия влияют конкретные усовия автомобиля - тип шины, протектор, давление в шине, нагрузка на шине, наличие воды на дороге итд.
Поэтому в зависимости от условий ЕСП срабатывает раньше или позже. Прочувствуй разницу в поведении ЕСП на льду и на асфальте.
Какие-то проблемы с ней?
avatar
RokforST
14 July 2016


Artic
Спасибо за подробное описание!
Просто часто она начинает моргать на 2 ой передачи на сухом асфальте. Если её отключить ни о каких буксах там и речи не может идти. Прошивка всего лишь перфоманс. Я недавно поставил пружины с занижением на жопу морду оставил сток. (машина стала почти ровненкьо земле) Вот и задумался, может ли быть причина в этом...
avatar
Artic
14 July 2016


RokforST
Да, возможно влияние из-за изменения развесовки авто, особенно при ускорении. Также могла повлиять замена шин на менее держаковые или просто износ и старение текущей резины.
Я поставил полуслики и на прогретой резине по сухому чистому асфальту 2-ю передачу еду без букса даже на Мод У. На обычной резине на 2-ой дикие буксы в отсечке всегда.
avatar
RokforST
14 July 2016


Artic
Спасибо! Верну потом все в сток. Хотя и резина тоже уже под конец сезона устает...В начале новой была такого не было Думаю все же инженеры не дураки
Спасибо еще раз!
avatar
systemroot
14 July 2016


avatar
MishkoFF:

Ступица у СТ и обычного фокуса одинаковые?

да
avatar
systemroot
14 July 2016


avatar
RokforST:

Хотя и резина тоже уже под конец сезона устает...В начале новой была такого не было Думаю все же инженеры не дураки

было недавно такое, всему виной резина оказалась.
avatar
firesanek
15 July 2016


вот и мне пришла пора чистить радиаторы...
в пробках температура около 100 постоянно держится..
ща оставил авто на жаре в 40 градусов с кондером на 15 минут - стрелка уползла на 107 градусов... еле оттуда сбил, даже в движении не сбивается при выключенном кондере, только при торможении двигателем
avatar
Xfree86
15 July 2016


Коллеги, а подскажите плз код верхней опры коробки и нижней опоры коробки Желательно от Вольво.
avatar
Xfree86
15 July 2016


Oleg_KRSK
Поменялся датчикам давления для климата. Стало работать куда адекватней.
avatar
Oleg_KRSK
16 July 2016mobile


Xfree86
Но я так понял полностью проблема не решена?
dee3x
16 July 2016


Товарищи! Не так давно стал замечать антифриз под машиной.Нонсенс в том , что могут быть капли , может лужица , а может быть сухо , как будто ничего и не течет. При этом закономерностей при разных режимах езды и выхода антифриза , не выявил Сегодня поднял , визуально патрубки целые, хомуты на месте. Рассмотрел радиатор, насколько это возможно, тоже целый.Предположение что проблема в радиаторе мотора между пластиковой частью и металлическими сотами ( щель может какая ) .Ребят , кто сталкивался с таким? Туда ли я копаю ? Если все таки замена радиатора , подскажите что проверено и не подведет . Спасибо
avatar
firesanek
16 July 2016mobile


dee3x
Может все таки конденсат с кондера?
avatar
PapaJohnson
17 July 2016


dee3x
Я вчера только с айсмэном разговаривал про радиатор) он когда менял его сначала вроде как неоригинал заказывал - ниссенс по-моему. По данным он на ст типа и толщина нужная 26 мм. А по факту приехал тонкий. В итоге он взял оригинал.
Спроси у него сам если хочешь. Я думаю он подтвердит.
Iceman90
17 July 2016


dee3x
Да, если будешь брать то бери оригинал или если денег много то от РС можно взять. Я заказывал и Аву и Ниссенс - все вернул назад. Они тоньше чем завод. Тем более что в итоге заводской радиатор обошелся мне 6500 рупей.
P.s. заметил что выход антифриза напрямую зависит от погодных условий) точнее от температуры окр среды. Чем холоднее ночью - тем больше лужа под машиной Таки физика в действии)
avatar
Xfree86
19 July 2016


Товарищи! Выручайте. Нахожусь на удалении от Мск и хорошего интернета. А сцепа с маховиком почти трупы. Так ехать еще 1000:( Скиньте плз финисы маховика РС, восст. сцепы РС, выжимного, болтов крепления маховика, сальников приводов, сальника колена заднего и переднего сальника первичного вала коробки.
maker666
20 July 2016


Парни привет ! Подскажите пожалуйста. Заменили шрусы внешние, трипойды, тяги и т.д, забрал машину горит "ESP неисправно " что может быть ?
avatar
Maverick_NE
20 July 2016


maker666
смотри провода на датчики.
а в идеале для начала считай ошибки с мозгов. а то гадать на кофейной гуще - не самый лучший вариант
Ananas1k
20 July 2016


Народ!!! извините что не в тему... просто я не могу создать тему... и весь нет перерыл, ничего не нашел((

проблема заключается в следующем...

у меня FF 2 ST дорестайл, я хочу сделать рестайлинг! что мне для этого нужно?? и много переделывать??? что подходит и тд...может кто делал ? помогите))
avatar
Сытник
20 July 2016

1

Ananas1k
Морда-2 крыла от кабриолета,бампер,фары,капот.
Жопа-крышка багажника,задний бампер в сборе.
avatar
acid_mikhalych
20 July 2016

1

Сытник Зеркала, прибока, консоль, верхний пыльник на радики..что по памяти пришло

Ananas1k есть темка тут ST, RS в обычный фокус и наоборот лучше там пошарь. А вообще, по мне так, лучше эти бабки потратить на чип, выхлоп, тормоза и т.д.
avatar
Сытник
20 July 2016

1

acid_mikhalych
если так-то проще готового купиить рестайла)))
avatar
acid_mikhalych
20 July 2016

4

Сытник так он пишет, что на дорестайле катается. Лично мне дорестайл больше нравится, именно ST. 3-я дверь у меня с рестайла - хорошо смотрится, больше во внешности не вижу причин что-либо менять, ну зеркала на более обзорные разве что. Консоль хотел махнуть,только из-за того,что вместо пепелки с прикуривателем рацию воткнул.Переделал на правый лопух блок с розеткой 12в и USB, всего хватает.
Ananas1k
21 July 2016


я сам работаю на сто. проблем с возможностью переделки нет, проблемы в след:

-подойдет ли телевизор с рестайла стандартного ФФ2?

-что еще нужно менять кроме 2 крыла, 2 фары, капот, бампер СТ, телевизор?

просто может вы знаете кто делал чтоб мне переговорить с челом.. или ссылку на борт журнал чей нибудь...

PS: я просто хочу поменять только морду. дорестайл меня раздражает
avatar
vip_spider
21 July 2016mobile


Ananas1k
На драйве найди umberto он делал так
Телевизор идентичен на всех фф2
avatar
Trumen
21 July 2016

1

avatar
vip_spider:


Телевизор идентичен на всех фф2

Не совсем так, на рестайле и дристайле они различаются, фары то разные по форме.
avatar
Trumen
21 July 2016


A
Ananas1k:


-подойдет ли телевизор с рестайла стандартного ФФ2?
-что еще нужно менять кроме 2 крыла, 2 фары, капот, бампер СТ, телевизор?

Телевизор от овощного рестайла подойдет.
Еще нужен нижний пыльник бампера, на край можно тоже овощной.
Есть одна особенность у рестайла - у него чотко выраженная выштамповка начиная с переднего крыла и заканчивая задним. На дристайле такого нет. И если менять только морду то будет несколько странно смотреться с боку. Ну и последующая продажа такой машины вызовет сам знаешь какие вопросы у покупателя.
avatar
-sav-
21 July 2016


цитата:
Не совсем так, на рестайле и дристайле они различаются, фары то разные по форме.

Одинаковые , различие только в крайних точках крепления !!!
Если ставить дорестовый на рест придётся чутка колхозить крайние крепления !!!,
avatar
vip_spider
21 July 2016


Ananas1k
если память не изменяет крылья нужно брать от рест кабрика и тогда выштамповак не будет
avatar
Proboi
21 July 2016


vip_spider
+1 у меня такие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up