Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
18 August 2015


Trumen
буквально недавно в группе в вк это обсуждали. в нижнем ряду гема выдергивали предохранитель,все становилось ок.
avatar
Trumen
18 August 2015


Сытник
У меня тоже были подозрения на гем, т.к я оставил его от овоща. Ну попробую егр поковырять тогда.
avatar
Сытник
18 August 2015


Trumen
не могу найти,ща пороюсь...
помню точно сто нижний ряд примерно середина,спрева от преда на 10 ампер.
avatar
Trumen
18 August 2015


Сытник
Да методом тыка то можно найти, главное знать куда тыкать. Уже что-то
avatar
Сытник
18 August 2015


Trumen
я попросил опять скинуть фото,как будет инфа-отпишу сюда...там по-моему тоже своп в овощ был..
avatar
Maverick_NE
19 August 2015


Вчера вечером обнаружил, что из бачка убежала тормозная жидкость. Первым делом полез проверять свой коврик, и, конечно же, нашел потеки от педали...
Попадалово на гцс.
Самое интересное, гцс менялся незадолго до продажи ST, делалось все в рокетлабе (большой привет им). Судя по тому, что независимо от положения педали обороты не поднимаются выше 3500 (perf+)/3000 (modB)/4000 (modX) и по наличию ошибки датчика педали сцепления, гцс стоит от овоща. Интересно выяснить, рокетлаб так удружил, или прошлый хозяин решил сэкономить...
avatar
firesanek
19 August 2015mobile

1

Trumen
Рестайловый гем, левый нижний пред на 10 ампер, 110 номер
avatar
Trumen
19 August 2015


firesanek
Спасибо тебе огромное. Второй раз меня выручаешь советом. С вакуумником и гтц все сработало
avatar
systemroot
19 August 2015

1

vip_spider
да ладно, тут все примитивно просто.
Trumen
Убери лишние преды, отвечающие за скандинав, и все будет ок.
avatar
vip_spider
19 August 2015


systemroot
ну для кого как
я был в шоке, прочитав про такие глюки
avatar
RokforST
19 August 2015


Всем привет!
Ребят подскажите с чего начинать, проблема в следующем :
После проверки меток ГРМ, СТОА утверждает, что все поставили ровно, но ошибка все равно вылетает. Говорят что скорее всего подклинивают сами шестерни (ваносы). До ремонта разумеется все было хорошо. В процессе ремонта была замена так же клапанов управления этими шестернями , так как старые сломали. Может сначала начать проверку с этих клапанов ? Или сразу шестерни искать ?
Спасибо!!!
Loco23
19 August 2015


Как проверяли метки? У них есть стопор распредвалов? Если нет, то сразу в сад можно посылать.
Чтобы проверить метки они должны были отковырять заглушки с противоположной стороны от шестерней, если отковыривали, то должны были поставить новые заглушки. Делали?
avatar
RokforST
19 August 2015


Loco23
Пока точно не могу сказать, только через пару часов поеду за машиной. Все эти вопросы задам, если нет тогда придется ехать в другое место. Если этот спец инструмент особенный и только для этого мотора, сомневаюсь конечно, что он есть у них...Просто не верю в чудеса..что до ремонта все было окей, после ремонта все сразу сломалось...И не могут же они сразу обе сломаться ? Ведь пишет что 2 ошибки по датчику А и по датчику В...
avatar
AndyFF
19 August 2015mobile


RokforST
Спроси по вмт высталяли, если скажут да, то это диагноз..8)
avatar
RokforST
19 August 2015


AndyFF
Если по вмт то, лучше ехать еще раз проверять к понимающим?
Говорят что заводят все окей,чуть дают нагрузку и сразу вылетают эти ошибки...
avatar
AndyFF
19 August 2015mobile


RokforST
Да лучше сразу к понимающим, просто большенство привыкло по вмт ставить, так как на большенстве машин так и есть, ну и я бы не советовал своим ходом ездить чтоб не загнуть клапана к чертям, вдруг там реально неправильно выставленно
avatar
RokforST
19 August 2015


AndyFF
Если честно я уже так 1200 км проехал...все работает хорошо только подхват чуть позже и все. Никаких звуков и прочее работает ровно не дергается не трясется...
Loco23
19 August 2015


Это спец инструмент для волво моторов. Теоретически, можно и без него поставить, только надо знать что делать. И да, выставляется не по ВМТ.
avatar
sfordfish
19 August 2015

1

RokforST
Нда. Сколько уже написано про правильную установку р/валов, сколько времени выпускаются моторы без шпонок на к/вале и р/валах (лет 20 уже точно), но все равно большинство слесарей (по-другому не назвать) не в курсе, что такие бывают и как правильно выставить в/валы.
Метка на шестерне коленвала - это не ВМТ на вольво, это среднее положение поршней, чтобы клапана не погнуть при кручении р/валов.
С тыльной стороны р/валов есть прорези - в них вставляется приспособа вольво (и открою секрет - рено) ), которая их фиксирует в правильном положении (прорези параллельно блоку, доппрорези под экраны в верхней части), а после этого затягиваются шестерни на р/валах с установленным и натянутым ремнем ГРМ.

Кстати, если примерно попасть положением вала в диапазон работы шестерни ГРМ, мозг пытается сдвигом шестерни поставить в правильное положение р/вал и на ХХ это ему удается. Но при выходе на рабочий режим шестерня ГРМ бьется в свой предел и как следствие выходит из строя. Так что сейчас тебя ждет ремонт - замена одной или обеих шестерен ГРМ.
avatar
RokforST
19 August 2015


sfordfish
Спасибо большое!
Сейчас как прочту им все это и посмотрю на реакцию)))
Loco23
19 August 2015

1

Ну положение там не совсем среднее, первый цилиндр стоит очень близко к ВМТ, скорее всего впритык, чтобы не погнуть клапана.
Тут уже вторую машину собирают в одном сервисе и парни у меня берут инструмент этот, мне кажется, этот сервис мне немного денег должен
avatar
Maverick_NE
19 August 2015


Сейчас мониторил цены на ГЦС, и экзист выдал мне по финису 1719008 замену от производителя финис 1838941. Это ГЦС от ST3. Ценник аналогичный, а срок намного приятнее.
Никто не пробовал заказывать ГЦС от ST3?
Loco23
19 August 2015


RokforST, сначала не говори как надо, а спроси что реально было сделано для проверки, сравнишь показания, так сказать
avatar
RokforST
19 August 2015


Loco23
Так и сделал. Спросил у механика как они проверяли, действительно брали как и писал sfordfish метка на шестерне коленвала как вмт. Прочитал им как нужно,сказали что у меня нет прорезей в распредвалах...после этого я уехал так как их видел сам на распред валах.sfordfish
Тоесть можно смело заказывать?
Loco23
19 August 2015


Так прорези под маховичками датчиков положения распредвалов, их же надо открутить сначала))
Что заказывать?
avatar
RokforST
19 August 2015


Новые шестерни грм я имел ввиду заказывать))
Сказали вытаскивали заглушки распредвалов с права там нет проризей))) для спец инструмента, на вопрос ест ли спец инструмент, сказали там ерунда если что самомуможно сделать...вот)))
Loco23
19 August 2015


Так зачем покупать шестерни, если метки так и не проверили??
Инструмент, конечно, можно сделать и самому, но они же не сделали!
avatar
sfordfish
19 August 2015


RokforST
Заказывать надо крышки р/валов 1397381 - 2 шт. После этого ехать в сервис, знакомый с двигателями вольво и выставить правильно р/валы. После этого мониторить, будут ли появляться ошибки по шестерням р/валов. Если будут, то проверить каналы управления шестернями на наличие герметика, часто в каналы попадает герметик и капут. Потому что по технологии на плоскость крышки гбц герметик наносится валиком тонким слоем, чтобы не выдавило в каналы.
Если тут все ОК, то скорее всего шестерня(и).
В общем, много где накосячить можно, это не таз.

И да, Максим правильно отметил, прорези под экранами датчиков положения - их надо открутить, там болт под звезду.
Loco23
19 August 2015


Более того, там по факту не герметик, а локтайт должен быть определенного номера. Он застывает не в резину.
Loco23
19 August 2015


Возможно еще болты понадобятся от этих маховичков, потому как некоторые их откручивают зубилом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up