Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
294K
views
94
members
10K
posts

avatar
Daiver
24 October 2013


D
dmdzh:

По подробней, в каком месте не дотягивает?

А уж про джетту ваще молчу, ровно за ее деньги можно брать октаху, которая просторней и + габажник

В любом, садишься в третий фокус, смотришь на его цену в 750 минимум с движком 125 л.с. и понимаешь это.
avatar
ПадЪ
24 October 2013

1

avatar
Daiver:

В любом, садишься в третий фокус, смотришь на его цену в 750 минимум с движком 125 л.с. и понимаешь это.

а ты садись в фокус за 750 с 2 л движком
avatar
Weber
24 October 2013


avatar
Anikiy:

И сравнивать надо оригинал с неоригиналом, а к примеру АТЕ с АТЕ.

Согласен
avatar
Daiver
24 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а ты садись в фокус за 750 с 2 л движком

Не знаю как, он даже со скидкой 70 стоит 790 в тренд спорте, то есть пустой

з.ы.Хотя титаниум стоит 800 (вот политика цен жесткач), все равно дорога для фокаса.
avatar
ПадЪ
24 October 2013


Daiver
ну енто без учета скидок, бонусов и т.д.
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
skyrat:

Daiver
20 сил лишними не будут. Мотор шатно выдает 170 сил без изминения расхода топлива. Просто убираем "российский" ограничитель.

ты же уже купил, зачем тебе лысы? везет же момент!
ничего у атмо не чипуется, можно только изменять баланс между мощностью и моментом на низких. Прибавил мощи- убавил момент. Вам как людям зделали момент 202нм при 4000об, а вы, сракеры безграмотные, хотите 160лс как в штатах и момент 198, но уже при 4450об. Интересно какой момент и при каких оборотах будет если поднять до 170лс
ясен пень, что расход не увеличится, если мотор на низких хуже тянуть станет.
avatar
PeterPeter
24 October 2013


Избиратель
это просто прошивка для рынка какого-то.
Будет не прибавка, а просто мотор перестаёт быть задушенным.
avatar
Rival
24 October 2013


цитата:
ясен пень, что расход не увеличится
Мощи больше, расход не увеличился-значит чип на фокусе увеличивает КПД двигателя, не иначе
avatar
Daiver
24 October 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Daiver
ну енто без учета скидок, бонусов и т.д.

Как без учета, на сайте пишет с учетом скидки 70 тыков или еще 70 дадут?
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

просто мотор перестаёт быть задушенным.

ох как просто! мотор душится евровыхлопом (иначе здохнет канализатор и прочие датчики), а тут бац! после прошивки мотор перешел в евро 1, а выхлопу хоть бы хрен. Дурят этими прошивками, равно как и заинтересованными замерами на стенде.
avatar
PeterPeter
24 October 2013

1

Избиратель
та прошивка тоже под евро-5.
Мотор сам по себе 170 л.с. Просто для понижения налоговой ставки для нашего рынка поставили 150 л.с.
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

Мотор сам по себе 170 л.с.

хде? я вижу 160лс и более слабый момент:
http://www.nadaguides.com/Cars/2013/Ford/Focus/...uipment
и с каких пор атмо 2л в норме стал выдавать 170лс?
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

прошивка тоже под евро-5.

тем более! Не ухудшив выхлоп, мотор не раздушить. Или чиповщики умнее разработчиков?
avatar
Anikiy
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

Мотор сам по себе 170 л.с. Просто для понижения налоговой ставки для нашего рынка поставили 150 л.с.

Да ладно тебе, лепить так по крупному. 190 л. с. он, не меньше. Или даже 200. А для России задушили на четверть.
avatar
Избиратель
24 October 2013


avatar
Anikiy:

190 л. с. он, не меньше. Или даже 200. А для России задушили на четверть.

ну. штоб обезжиренные покупкой фокуснеги трохи сэкономили на налоге.
avatar
Vortex
24 October 2013


avatar
Daiver:

Как без учета, на сайте пишет с учетом скидки 70 тыков или еще 70 дадут?

На то, что в наличии, еще 70 - вполне. Недавно брали - базовая стоимость по конфигуратору (Тренд-спорт, седан, 2.0 мкпп): 807000 +металлик 12000 + пакет безопасности 9500 - скидка 68000 = 768 000. Отдали за 670 000.
avatar
Daiver
24 October 2013


avatar
Vortex:

На то, что в наличии, еще 70 - вполне. Недавно брали - базовая стоимость по конфигуратору (Тренд-спорт, седан, 2.0 мкпп): 807000 +металлик 12000 + пакет безопасности 9500 - скидка 68000 = 768 000. Отдали за 670 000.

Крутотенечка, кризис значит у них. Это из наличия или под заказ?
avatar
Vortex
24 October 2013


avatar
Daiver:

Крутотенечка, кризис значит у них. Это из наличия или под заказ?

Из наличия. Если под заказ, то довольствоваться скидкой, которая в конфигураторе.
Кстати, никто не знает, почему для Тренд-спорта недоступен к заказу пакет Комфорт (климат в котором), а для Тренда доступен? Глюк конфигуратора или очередная фишка маркетологов?
avatar
PeterPeter
24 October 2013


Vortex
был доступен, но тренд-спорт это не комплектация. Пять копеек за титаниум переплатить стоит.
avatar
Anikiy
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

Пять копеек за титаниум переплатить стоит.

Согласен. За пять копеек аж семь цветов подсветки. Меньше копейки за один цвет. Надо брать однозначно
avatar
Sarumjan
24 October 2013


avatar
Daiver:

Это цены на расходники на ТО,а если что другое навернется?

мне конечно же лень искать цены на запчасти, но думаю расклад примерно такой же - для аудей/бмв/мерседесов запчасти будут стоить несколько дороже, чем для фокуса/астры/шкоды, но не на порядок, как многие считают. При условии покупки запчастей в магазинах типа экзиста, а не удилеров. Потому что "премиальные" официальные дилеры действительно могут просить за запчасти и расходники по две цены.
А вообще если что-то навернется, будут чинить по гарантии. А когда кончится гарантия можно чиниться в неофициальных сервисах и там цены на обслуживание, например, фольксвагенов/ауди не отличаются от обслуживания фокуса (это проверено на себе). Про мерседес и бмв ничего сказать не могу, не проверял

И на "преиум" марки тоже есть неоригинальные расходники и детали.. кто там ATE колодки упоминал всуе. Просто для сравнения я приводил стоимость оригинальных запчастей обоих марок
avatar
PeterPeter
24 October 2013


avatar
Anikiy:

Согласен. За пять копеек аж семь цветов подсветки. Меньше копейки за один цвет. Надо брать однозначно 

там полно еще отличий которые нельзя поставить даже опциями.
avatar
Anikiy
24 October 2013


avatar
PeterPeter:

там полно еще отличий которые нельзя поставить даже опциями.

Ты про кнопку да?
avatar
Сволочь
24 October 2013


avatar
Sarumjan:

мне конечно же лень искать цены на запчасти, но думаю расклад примерно такой же - для аудей/бмв/мерседесов запчасти будут стоить несколько дороже, чем для фокуса/астры/шкоды, но не на порядок, как многие считают. При условии покупки запчастей в магазинах типа экзиста, а не удилеров. Потому что "премиальные" официальные дилеры действительно могут просить за запчасти и расходники по две цены.
А вообще если что-то навернется, будут чинить по гарантии. А когда кончится гарантия можно чиниться в неофициальных сервисах и там цены на обслуживание, например, фольксвагенов/ауди не отличаются от обслуживания фокуса (это проверено на себе). Про мерседес и бмв ничего сказать не могу, не проверял

И на "преиум" марки тоже есть неоригинальные расходники и детали.. кто там ATE колодки упоминал всуе. Просто для сравнения я приводил стоимость оригинальных запчастей обоих марок

Я не поленился...
Переднии тормозные колодки. Один из самымх часто меняемых расходников. Цены на форт фокус тут приводились.
Цены на колодки для bmw f30 (так же идут на копье f20):
оридженел (exist) - 6 392,31р.
ate (exist) - 4 379,77р.
по дешевке есть только какой-то оптимал - 1 742,17р.

Одно радует на фокусе я переднии колодки менял через 20-25 тысяч пробега... лишь однажды 30 откатал.
Сейчас на бэхе пробег под 20 - колодки явно более половины запас. Т.е. больше чем на фокусе отходят раза в два.
avatar
Sarumjan
24 October 2013


dirty alex
Ну что, значит бэха настоящий премиум с дорогими расходниками! Осталось проверить на премиальность мерседес. А ауди оказалось дешевкой, ставим в ряд с фокусом

По поводу ресурса это интересный факт. На фокусе 2 1.6 с механикой я передние колодки менял на 40 тыс км, на джетте 1.6 с механикой поменял на 80 тыс км просто уже испугавшись, что они там окаменели и никогда не кончатся. На пассате пока 30 тыс км отъездил, на ТО отметили, что износ 70% Менять не стал, до ТО-45 может дотянут.
Тормозные диски вообще никогда в жизни не менял (максимум у машины был пробег 120 тыс км), бываю в шоке когда люди пишут, что на 45-60 тыс км их разводят на замену тормозных дисков
avatar
PeterPeter
24 October 2013


Sarumjan
у некоторых и сцепа 5 тысяч ходит.
avatar
Buster
24 October 2013


Sarumjan
Колодки и диски живут своей жизнью.
На ФФ1 1,6 менял перед на 30, на ФФ2 2,0 перед поменял на 33, второй раз на 80 (первый раз могли еще походить, во второй раз внутренние были под 0 почти). В всех случаях передние диски ходят два комплекта колодок...
avatar
nip
24 October 2013


avatar
Sarumjan:

Тормозные диски вообще никогда в жизни не менял (максимум у машины был пробег 120 тыс км), бываю в шоке когда люди пишут, что на 45-60 тыс км их разводят на замену тормозных дисков


а я на мондюке уже поменял передние диски примерно на 30т.км., принимал решение сам без всякого развода они превратились в какашку ровно за два комплекта колодок. ( цвета побежалости пятнами, заметный гул при торможении, снижение эффективности)

на пассате одновременно передние и задние колодки ушатались до металла ровно к пробегу 13т.км. диски не менял, но отдавал машину с пробегом 50т.км и наглухо убитыми дисками, за это время машина сожрала 4 комплекта передних и 3 комплекта задних колодок, чот горят у меня тормоза быстро, на всех машинах так было
Виталик MOSCOW
24 October 2013


цитата (dirty alex)
оридженел (exist) - 6 392,31р.

Поглядел на копейку 34116858910 :
цитата:
BMW 34...10 Рем. к-т торм. накладок, безасбестовых
4 173,81р.

Сопоставимо с фокусным оригиналом.

Задние 34216850569 :
цитата:
BMW 34...69 Колодки тормозные, комплект

3 287,85р.
avatar
Сволочь
24 October 2013


В
Виталик MOSCOW:

34116858910

я смотрел эти - 34106859181
на копье их видимо ставят на более заряженные модели

avatar
Sarumjan:

Осталось проверить на премиальность мерседес.

Для С180 (код - A 005 420 09 20):
оридженел - 3 628,83р.
ate - 2 582,03р.
trw - 1 700,32р.
bosch - 1 977,55р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up