komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
dmdzh:
|
По подробней, в каком месте не дотягивает?
А уж про джетту ваще молчу, ровно за ее деньги можно брать октаху, которая просторней и + габажник |
В любом, садишься в третий фокус, смотришь на его цену в 750 минимум с движком 125 л.с. и понимаешь это.
Daiver:
|
В любом, садишься в третий фокус, смотришь на его цену в 750 минимум с движком 125 л.с. и понимаешь это. |
а ты садись в фокус за 750 с 2 л движком
Daiver
24 October 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а ты садись в фокус за 750 с 2 л движком |
Не знаю как, он даже со скидкой 70 стоит 790 в тренд спорте, то есть пустой
з.ы.Хотя титаниум стоит 800 (вот политика цен жесткач), все равно дорога для фокаса.
Daiver
ну енто без учета скидок, бонусов и т.д.
Избиратель
24 October 2013
skyrat:
|
Daiver 20 сил лишними не будут. Мотор шатно выдает 170 сил без изминения расхода топлива. Просто убираем "российский" ограничитель. |
ты же уже купил, зачем тебе лысы? везет же момент!
ничего у атмо не чипуется, можно только изменять баланс между мощностью и моментом на низких. Прибавил мощи- убавил момент. Вам как людям зделали момент 202нм при 4000об, а вы, сракеры безграмотные, хотите 160лс как в штатах и момент 198, но
уже при 4450об. Интересно какой момент и при каких оборотах будет если поднять до 170лс
ясен пень, что расход не увеличится, если мотор на низких хуже тянуть станет.
PeterPeter
24 October 2013
Избиратель
это просто прошивка для рынка какого-то.
Будет не прибавка, а просто мотор перестаёт быть задушенным.
цитата: |
ясен пень, что расход не увеличится |
Мощи больше, расход не увеличился-значит чип на фокусе увеличивает КПД двигателя, не иначе
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Daiver ну енто без учета скидок, бонусов и т.д. |
Как без учета, на сайте пишет с учетом скидки 70 тыков или еще 70 дадут?
Избиратель
24 October 2013
PeterPeter:
|
просто мотор перестаёт быть задушенным. |
ох как просто! мотор душится евровыхлопом (иначе здохнет канализатор и прочие датчики), а тут бац! после прошивки мотор перешел в евро 1, а выхлопу хоть бы хрен. Дурят этими прошивками, равно как и заинтересованными замерами на стенде.
PeterPeter
24 October 2013
1
Избиратель
та прошивка тоже под евро-5.
Мотор сам по себе 170 л.с. Просто для понижения налоговой ставки для нашего рынка поставили 150 л.с.
Избиратель
24 October 2013
PeterPeter:
|
Мотор сам по себе 170 л.с. |
хде? я вижу 160лс и более слабый момент:
http://www.nadaguides.com/Cars/2013/Ford/Focus/...uipmentи с каких пор атмо 2л в норме стал выдавать 170лс?
Избиратель
24 October 2013
PeterPeter:
|
прошивка тоже под евро-5. |
тем более! Не ухудшив выхлоп, мотор не раздушить. Или чиповщики умнее разработчиков?
PeterPeter:
|
Мотор сам по себе 170 л.с. Просто для понижения налоговой ставки для нашего рынка поставили 150 л.с. |
Да ладно тебе, лепить так по крупному. 190 л. с. он, не меньше. Или даже 200. А для России задушили на четверть.
Избиратель
24 October 2013
Anikiy:
|
190 л. с. он, не меньше. Или даже 200. А для России задушили на четверть. |
ну. штоб обезжиренные покупкой фокуснеги трохи сэкономили на налоге.
Daiver:
|
Как без учета, на сайте пишет с учетом скидки 70 тыков или еще 70 дадут? |
На то, что в наличии, еще 70 - вполне. Недавно брали - базовая стоимость по конфигуратору (Тренд-спорт, седан, 2.0 мкпп): 807000 +металлик 12000 + пакет безопасности 9500 - скидка 68000 = 768 000. Отдали за 670 000.
Vortex:
|
На то, что в наличии, еще 70 - вполне. Недавно брали - базовая стоимость по конфигуратору (Тренд-спорт, седан, 2.0 мкпп): 807000 +металлик 12000 + пакет безопасности 9500 - скидка 68000 = 768 000. Отдали за 670 000. |
Крутотенечка, кризис значит у них. Это из наличия или под заказ?
Vortex
24 October 2013
Daiver:
|
Крутотенечка, кризис значит у них. Это из наличия или под заказ? |
Из наличия. Если под заказ, то довольствоваться скидкой, которая в конфигураторе.
Кстати, никто не знает, почему для Тренд-спорта недоступен к заказу пакет Комфорт (климат в котором), а для Тренда доступен? Глюк конфигуратора или очередная фишка маркетологов?
PeterPeter
24 October 2013
Vortex
был доступен, но тренд-спорт это не комплектация. Пять копеек за титаниум переплатить стоит.
PeterPeter:
|
Пять копеек за титаниум переплатить стоит. |
Согласен. За пять копеек аж семь цветов подсветки. Меньше копейки за один цвет. Надо брать однозначно
Sarumjan
24 October 2013
Daiver:
|
Это цены на расходники на ТО,а если что другое навернется? |
мне конечно же лень искать цены на запчасти, но думаю расклад примерно такой же - для аудей/бмв/мерседесов запчасти будут стоить несколько дороже, чем для фокуса/астры/шкоды, но не на порядок, как многие считают. При условии покупки запчастей в магазинах типа экзиста, а не удилеров. Потому что "премиальные" официальные дилеры действительно могут просить за запчасти и расходники по две цены.
А вообще если что-то навернется, будут чинить по гарантии. А когда кончится гарантия можно чиниться в неофициальных сервисах и там цены на обслуживание, например, фольксвагенов/ауди не отличаются от обслуживания фокуса (это проверено на себе). Про мерседес и бмв ничего сказать не могу, не проверял
И на "преиум" марки тоже есть неоригинальные расходники и детали.. кто там ATE колодки упоминал всуе. Просто для сравнения я приводил стоимость оригинальных запчастей обоих марок
PeterPeter
24 October 2013
Anikiy:
|
Согласен. За пять копеек аж семь цветов подсветки. Меньше копейки за один цвет. Надо брать однозначно |
там полно еще отличий которые нельзя поставить даже опциями.
Сволочь
24 October 2013
Sarumjan:
|
мне конечно же лень искать цены на запчасти, но думаю расклад примерно такой же - для аудей/бмв/мерседесов запчасти будут стоить несколько дороже, чем для фокуса/астры/шкоды, но не на порядок, как многие считают. При условии покупки запчастей в магазинах типа экзиста, а не удилеров. Потому что "премиальные" официальные дилеры действительно могут просить за запчасти и расходники по две цены. А вообще если что-то навернется, будут чинить по гарантии. А когда кончится гарантия можно чиниться в неофициальных сервисах и там цены на обслуживание, например, фольксвагенов/ауди не отличаются от обслуживания фокуса (это проверено на себе). Про мерседес и бмв ничего сказать не могу, не проверял
И на "преиум" марки тоже есть неоригинальные расходники и детали.. кто там ATE колодки упоминал всуе. Просто для сравнения я приводил стоимость оригинальных запчастей обоих марок |
Я не поленился...
Переднии тормозные колодки. Один из самымх часто меняемых расходников. Цены на форт фокус тут приводились.
Цены на колодки для bmw f30 (так же идут на копье f20):
оридженел (exist) - 6 392,31р.
ate (exist) - 4 379,77р.
по дешевке есть только какой-то оптимал
- 1 742,17р.
Одно радует на фокусе я переднии колодки менял через 20-25 тысяч пробега... лишь однажды 30 откатал.
Сейчас на бэхе пробег под 20 - колодки явно более половины запас.
Т.е. больше чем на фокусе отходят раза в два.
Sarumjan
24 October 2013
dirty alexНу что, значит бэха настоящий премиум с дорогими расходниками! Осталось проверить на премиальность мерседес. А ауди оказалось дешевкой, ставим в ряд с фокусом
По поводу ресурса это интересный факт. На фокусе 2 1.6 с механикой я передние колодки менял на 40 тыс км, на джетте 1.6 с механикой поменял на 80 тыс км просто уже испугавшись, что они там окаменели и никогда не кончатся. На пассате пока 30 тыс км отъездил, на ТО отметили, что износ 70%
Менять не стал, до ТО-45 может дотянут.
Тормозные диски вообще никогда в жизни не менял (максимум у машины был пробег 120 тыс км), бываю в шоке когда люди пишут, что на 45-60 тыс км их разводят на замену тормозных дисков
PeterPeter
24 October 2013
Sarumjan
у некоторых и сцепа 5 тысяч ходит.
Sarumjan
Колодки и диски живут своей жизнью.
На ФФ1 1,6 менял перед на 30, на ФФ2 2,0 перед поменял на 33, второй раз на 80 (первый раз могли еще походить, во второй раз внутренние были под 0 почти). В всех случаях передние диски ходят два комплекта колодок...
Sarumjan:
|
Тормозные диски вообще никогда в жизни не менял (максимум у машины был пробег 120 тыс км), бываю в шоке когда люди пишут, что на 45-60 тыс км их разводят на замену тормозных дисков |
а я на мондюке уже поменял передние диски примерно на 30т.км., принимал решение сам без всякого развода
они превратились в какашку ровно за два комплекта колодок. ( цвета побежалости пятнами, заметный гул при торможении, снижение эффективности)
на пассате одновременно передние и задние колодки ушатались до металла ровно к пробегу 13т.км. диски не менял, но отдавал машину с пробегом 50т.км и наглухо убитыми дисками, за это время машина сожрала 4 комплекта передних и 3 комплекта задних колодок, чот горят у меня тормоза быстро, на всех машинах так было
Виталик MOSCOW
24 October 2013
цитата (dirty alex) |
оридженел (exist) - 6 392,31р. |
Поглядел на копейку 34116858910 :
цитата: |
BMW 34...10 Рем. к-т торм. накладок, безасбестовых 4 173,81р. |
Сопоставимо с фокусным оригиналом.
Задние 34216850569 :
цитата: |
BMW 34...69 Колодки тормозные, комплект
3 287,85р. |
Виталик MOSCOW:
|
34116858910 |
я смотрел эти - 34106859181
на копье их видимо ставят на более заряженные модели
Sarumjan:
|
Осталось проверить на премиальность мерседес. |
Для С180 (код - A 005 420 09 20):
оридженел - 3 628,83р.
ate - 2 582,03р.
trw - 1 700,32р.
bosch - 1 977,55р.