valasat
18 June 2013
Штатная прошивка двигателя 1.6
kasheybesmertny
30 July 2020
морфей
Чек может не сразу загореться. Бывает два дня катаешься
морфей
1 August 2020mobile
...сегодня опробовал ещё один вариант
результат - двигатель перестал дергаться на ходу , работает ПОЧТИ ровно , но импульсы 2-3 цилиндра так же отличаются
АНДРЕЙ1973подскажите как профессионал , можно ли в мой блок залить прошивку от 1,6 125 мкпп F1FA-14C204-BFD (BFE) ???
цитата: |
1,6 125 мкпп F1FA-14C204-BFD (BFE) |
прошивка 125 сил МКПП 4,25
морфей
1 August 2020
не понял ответа АНДРЕЙ1973
напомню , у меня 1,6 105 мкпп 2017 4,25
у 105 мкпп один катколлектор, у 125 мкпп два катколлектора. не пойдет.
морфей
2 August 2020mobile
АНДРЕЙ1973:
|
у 105 мкпп один катколлектор, у 125 мкпп два катколлектора |
Это я ещё десять лет назад знал
Проводку я могу под ещё две лямбды проложить(как, куда и в какие пины это для меня не проблема если есть схема), а вот мозги смогут ли принять прошивку от 125? Или станут кирпичом после этой операции?
смысл прокладывать проводку, если железо не поддерживает 4 лямбды. замена PCM , тогда и проводку можно доложить.
морфей
2 August 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо за ответ, именно это я и хотел узнать.
countpaul61
5 August 2020
АНДРЕЙ1973
Добрый день!
Сложилась у меня такая ситуация.
Авто 2013г. 1.6 105 PS
Не нравилось мне, что при разгоне двигатель как буд то задыхается и перестает ехать после 3.5-4 тыс. об., в декабре было принято решение перепрошиться на доработанную прошивку, залили мне в итоге паулюса какую то под евро 2. Все было ок, отъездил всю зиму и пол весны, потом пандемия, особо не ездил и вот уже как месяц стал замечать катаясь с открытыми окнами, что слышна детонация при разгоне. Причем как при плавном (внатяг), так и в кикдауне бывает звенит.
Зиму все было ок, сейчас, летом, по жаре и даже ночью с температурой около 20-25градусов на улице детон идет на ускорении, причем не пару раз цокнет и пройдет, а прям цокотит пару тройку секунд если например на 4й передаче в ручном режиме с 40км/ч (2000оборотов) и плавно но уверенно нажимать на газ с разгоном до 100км/ч скажем.
У друга фокус такой же как у меня, с таким же двигателем, тоже прошит, но на моторсофт калибровки, покатались, детона нет вообще.
На сток программе тоже детон не наблюдался ни в жару, ни в холод у меня.
Я уж думал с давлением в рампе беда, но разгон с тапкой в пол без провалов, туплений нет, на газ отзывается как и раньше.
Если это и неисправность какая то, то видится мне она только засеранием форсунок, но авто едит так же, как и пол года назад по динамике.
В принципе, я катался на 125сильном фокусе на ПШ, и там двигатель не помирает так явно после 4000 оборотов, почитав немного тему, понял, что прошивки на моем 105 сильном и 125 сильно двигателях одинаковые, по железу они тоже одинаковые, почему тогда 125 сильный разгоняется лучше? Какую можно мне залить сток программу что бы двигатель ехал без провала после 4000?
цитата: |
Не нравилось мне, что при разгоне двигатель как буд то задыхается и перестает ехать после 3.5-4 тыс. об |
шить нужно исправные машины, это главное. если на штатном ПО есть проблема, чип ее не решит.
countpaul61
5 August 2020
АНДРЕЙ1973
Авто исправен, это я так объяснил задушенность с завода двигателя 1.6 105 сил.
пример:
1.6 105 сил на пш - уверенно нажал на газ в ручном режиме коробки, идет хороший такой разгон и прирост мощности до 4000 об. потом прирост идет слабее вплоть до переключения на следующую передачу.
1.6 125 сил на пш - уверенно нажал на газ в ручном режиме коробки, идет хороший такой разгон и прирост мощности до вплоть до 5.5-6000 об.
Повторюсь, у друга такой же фокус с таким же двигателем и либо у нас обе исправные машины (что более вероятно), либо обе неисправные))) Чиповались мы примерно в одно время в прошлом году и как было до и после я помню прекрасно.
Так что на штатном ПО проблемой было штатное ПО которое душит двигатель после 4000 оборотов
Серый
Вы думаете, я не читал эту тему?
Я задал конкретный вопрос - если откатываться обратно на сток программу, то можно ли на 105 сильный двигатель залить прошивку от 125 сильного или что надо и можно ли сделать, что бы он поехал динамично до отсечки как сток 125сильный?
countpaul61
Залить прошивку и внести изменения в асбилд,вроде всё
countpaul61
5 August 2020
Серый
Какую прошивку(сток 105 или сток 125) и какие изменения?
countpaul61
Сток 125 л.с. работает с 4-мя датчиками кислорода (2 катализатора).
countpaul61:
|
Серый Какую прошивку(сток 105 или сток 125) и какие изменения? |
любую. главное поменять двигатель в центральной конфигурации.
Sergey-Urich
6 August 2020mobile
countpaul61
На Вашем авто стоит два каталика. Поэтому можно залить сток прошивку от 125лс. Скачайте последнюю с оф сайта, установите и радуйтесь)))
цитата: |
Поэтому можно залить сток прошивку от 125лс |
это ничего не даст, без изменения ССС. как было 105 , так и останется, хоть 10 прошивок от 125 сил залить.
Sergey-Urich
7 August 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Что мешает изменить ССС?
морфей
30 August 2020mobile
морфей:
|
...сегодня опробовал ещё один вариант результат - двигатель перестал дергаться на ходу , работает ПОЧТИ ровно , но импульсы 2-3 цилиндра так же отличаются |
... Подитожу, проехался я на этом "пауке" около тысячи км в самом начале загорелся чек(бедная смесь в 1 цилиндре), я его сбросил и на этом все, машина едет бодро, пропусков пока нет
Но вот мс на форсунках разные, может кто нибудь у себя посмотрел бы на рабочем фокусе эти показания...
mercuryural
3 October 2020
Всем привет, слышал надо мол обновлять блок управления до последней версии, так ли это и как узнать какая мне нужна прошивка?
jaguardemos
6 October 2020
1
Эта информация вначале темы)
alegoleg
19 October 2020mobile
Подскажите какая прошивка подайдёт?
silver-ru33
25 October 2020
Форд Фокус 3, 13 года. Хотели подключить доп функции -> получился на выходе кирпич, нашли тему на форуме как поправить, в итоге поставили какую то прошивку, машина ожила, но появились 2 ошибки (на руль (гидроусилитель) и ошибка B112B). Вопрос в чем - где теперь взять и как поставить заводскую прошивку?
На сайте etis.ford.сом согласно инструкции от 15 года уже не подберешься к информации о прошивках - сайт давно изменился и при переходе в раздел "программное обеспечение авто" требует ставить программу, подключаться к авто и приобрести лицензию (15 евро/час). Доступа к краткой информации (самой этой кнопки) уже нет.
jaguardemos
11 November 2020
цитата: |
Форд Фокус 3, 13 года. Хотели подключить доп функции -> получился на выходе кирпич, нашли тему на форуме как поправить, в итоге поставили какую то прошивку, машина ожила, но появились 2 ошибки (на руль (гидроусилитель) и ошибка B112B). Вопрос в чем - где теперь взять и как поставить заводскую прошивку? На сайте etis.ford.сом согласно инструкции от 15 года уже не подберешься к информации о прошивках - сайт давно изменился и при переходе в раздел "программное обеспечение авто" требует ставить программу, подключаться к авто и приобрести лицензию (15 евро/час). Доступа к краткой информации (самой этой кнопки) уже нет. |
Я регистрировался год назад и информация доступна - надо зайти в ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В КАЧЕСТЕ IO, затем выбрать официального представителя независимого оператора, одноместные гаражи и т.д.
К сожаления я забыл свой логин и пароль, а для восстановления требуется какой то ID
Повторно регистрироваться не охота.
Djakan
20 January 2021mobile
Здравствуйте, я так понял узнать какая прошивка двигателя и коробки возможна только через обд2? Или может в тестовом режиме бк покажет?
Vit76
20 January 2021mobile
Djakan
1. Верно.
2. В тестовом, вы только прошивку приборки увидите.