Колеса 15 или 16, оптимальный размер

8 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
611,5K
views
472
members
997
posts

avatar
DILAN
28 July 2010


avatar
МishaL:

Расход мерится в л/100 км. Км - это пробег.

Спасибо за инфу!
И что?
avatar
МishaL
28 July 2010


DILAN Завод ставит самое маленькое и дешевое , а народ вон, на 205/70R15 ездит.
avatar
МishaL
28 July 2010


DILAN
цитата:
Пробег-то здесь причем

Пробег берут со спидометра. Пробег по спидометру на больших колёсах будет показываться меньше , чем на маленьких колёсах(хотя на деле - расстояния те же) из-за большей длинны окружности колеса.
И в расчётах пойдет ошибка(разница) из-за чего расход возрастёт.
А на более мелких колёсах - будет обратное явление. Увеличение скорости и экономия.
avatar
МishaL
28 July 2010


Allex74
цитата:
на асфальте частенько бывает пробуксовка

На газ надо плавнее нажимать! ...бедная машина.
avatar
DILAN
28 July 2010


avatar
МishaL:

Пробег берут со спидометра.

В смысле компьютер берет? Это ничего не говорит... Т.е. если я поеду на колесах от самоката - у меня расход будет стремиться к минимуму? Тут играет роль и ширина протектора!
цитата:
диаметр R15=15*25,4+2*195*0,65=634,5мм
диаметр R16=16*25,4+2*205*0,55=631,9мм

таким образом путь:
на 15: 3,14*634,5=1992,33мм
на 16: 3,14*631,9=1984,17мм
Разница за один оборот ЦЕЛЫХ 8,16мм!
Я сравниваю, повторюсь, колеса штатной размерности! И затраты мотора на оборот колеса 15 будут меньше из-за веса и ширины пятна контакта (поскольку диаметр колес 15 и 16 практически одинаковый)!
Evgecha
28 July 2010


цитата:
Пробег берут со спидометра. Пробег по спидометру на больших колёсах будет показываться меньше , чем на маленьких колёсах(хотя на деле - расстояния те же) из-за большей длинны окружности колеса.
И в расчётах пойдет ошибка(разница) из-за чего расход возрастёт.
А на более мелких колёсах - будет обратное явление. Увеличение скорости и экономия.

Так сам ФМК на это указывает, они бы эти погрешности учли

posted image
avatar
Andros77
28 July 2010


DILAN
Забыл обратную сторону медали описать, про улучшающуюся тормозную динамику и, в общем случае, увеличение скоростного барьера на снос
avatar
DILAN
28 July 2010


Согласен! Я только про расход рассуждал,а плюсы это то,что ты написал!;-)
Evgecha
28 July 2010


цитата:
И вот советую почитать в июльском номере (за прошлый год) журнала За Рулем. Есть очень простой способ значительно улучшить динамику машины. Вот малость процитирую: "... Повлиять на динамику могут и шины. Достаточно поставить колеса поменьше диаметром и полегче, и даже неторопливые автомобили начинают демонстрировать незаурядную динамику... "Нива" на легкой шоссейной резине выигрывает у машин на стандартных колесах целых 6,3 сек., улучшая эластичность в диапазоне 60-100 км/час на 30%! ..."
И вот что еще надыбал на 10 стр.
Evgecha
28 July 2010


sberbank
цитата:
Предлагаете перейти на 13 радиус Жигулей?

Просто попытался узнать к чему приведет увеличение диметра колеса, получается к ухудшению динамики и увеличению расхода. Ну а в базе Фокус идет на 15 дюймах, значит не буду умничать!
avatar
Gadzil
29 July 2010

-2

У меня тоже 16 радиус сейчас, стало комфортнее намного. А раньше на 15 радиусе ездил, не сказать что особо хуже, но всё же на 16 как то мягче, плавнее...
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста
Evgecha
29 July 2010


цитата:
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста

Если изменить передаточные числа в коробке, то и Фокусу в базе могут сделать хоть 20 дюймов и они будут оптимальными! А так, домашней кляче (буджетной машине) атрибуты престижа? Как то не вяжется.
avatar
Gadzil
29 July 2010


E
Evgecha:

цитата:
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста

Если изменить передаточные числа в коробке, то и Фокусу в базе могут сделать хоть 20 дюймов и они будут оптимальными! А так, домашней кляче (буджетной машине) атрибуты престижа? Как то не вяжется.

Бюджетной машиной Focus не назовёшь, цена отнють не мала... Ну а колёса на фокус вообще можно ставить вплоть до 18 радиуса, правда это уже очень низкопрофильная резина.
avatar
X.A.M
3 August 2010

8

avatar
Gadzil:

У меня тоже 16 радиус сейчас, стало комфортнее намного. А раньше на 15 радиусе ездил, не сказать что особо хуже, но всё же на 16 как то мягче, плавнее...
Да кстати, к выше написанным сомнениям форумчан: подумайте, почему чем круче машина (в плане спорта или в плане престижа), тем больше радиус колеса! Это явно не спроста

Повеселили вы товарищ...на 16 радиусе плавнее и комфортнее? Енто на каком таком основании ?Скорее всего тут свою роль сыграла другая резина, уровень накачки колес и ошибки восприятия...Кстати, вы вообще следите за таким немаловажным параметром как давление воздуха в шинах?

Если объективно смотреть на вещи то преимущества 16 радиуса заканчиваются там же где начинаются , а именно, на 16 радиусе машина чуть лучше управляется в виражах на высокой скорости... 99,9% водителей это не нужно так как на таких режимах они не ездят или ездят но не умеют ездить и преимуществом этим воспользоваться просто не смогут...
Остается одно субъективное достоинство - это внешний вид!!! Готовы отдать за это кучу денег - милости просим, пройдите в кассу..Лично я готов!
avatar
Andros77
3 August 2010


X.A.M
Достойный подход и достойное объяснение. Я здесь рассыпался в спорах, а ты всё коротко и ясно сформулировал
ПлюсеГ однозначно!
sscc
5 August 2010


Вопрос у меня к опытным коллегам . На 16 литье на 55 как то очень чуствую все ямки можно ли на Фокус 2 поставить резину повыше например 60 или 65 ,влезет ли она вообще ???
avatar
DIMA ZD
5 August 2010


sscc
с ямами на любых колесах надо аккуратнее быть, и там и там чувствуется, разницы особо не заметил...У самого раньше стояла 15я резина 195/65.Теперь тапочки 16го радиуса 205/55. Резина 60 будет в самый раз!все влезет без всяких проблем, не переживай. При замене сравнил покрышки по высоте 195/65 и 205/55, так 195 даже чуть маленько выше будет
avatar
X.A.M
5 August 2010


S
sscc:

Вопрос у меня к опытным коллегам . На 16 литье на 55 как то очень чуствую все ямки можно ли на Фокус 2 поставить резину повыше например 60 или 65 ,влезет ли она вообще ???

Давление проверить надо в шинах, соответствует ли оно рекомендуемому. Если шины перекачаны на любых будет жестко - это раз.
У Фокуса подвеска в принципе не самая мягкая, так что, возможно, дело не в резине а в ней- это два.

Вы бы прокатились на фокусе обутом в 15 радиус и сделали выводы бы для себя прежде чем что то менять...
avatar
Олежа26
6 August 2010


E
Evgecha:

sberbank
Просто попытался узнать к чему приведет увеличение диметра колеса, получается к ухудшению динамики и увеличению расхода. Ну а в базе Фокус идет на 15 дюймах, значит не буду умничать!

Действительно, увеличение радиуса ведёт к уменьшению динамики, большой радиус желательно ставить если у вас дрыгло за 2 и более литров. Ведь малому объёму будет тяжелее раскрутить лапти 16-того или 17-того диаметра. Но у меня на АКП 1,6 изначально стояли R16. Как известно у 15-ти и 16-ти дюймовых колёс есть свои минусы и свои плюсы. 16-тые меня удовлетворили своей чёткостью реакции на руль и чёткостью выписывания поворота, а на 15-тых ощущается ватность. Ну и конечно вид у R16 по-веселее будет.
avatar
Николайамбиквод
7 August 2010


У меня амбиент 1.4 стояли 15тые тапки после установки 16 машина стала плавнее ехать меньше клевания носом на разгонах-тормажениях и как приклеенная к дороге ямки стали чувствительнее динамика разгона упала на 1 секунду до сотни но внешний вид и ходовые качества для меня важнее)))
avatar
Schwimmer
10 August 2010


имхо R16 идеальный размер колес для Фокуса
avatar
МishaL
10 August 2010

2

Schwimmer
цитата:
R16 идеальный размер колес для Фокуса

Нужно ещё уточнить для какой страны и каких дорог.
slawaman
27 August 2010


Привет всем... Есть возможность поставить 14-е диски (литье) на ФФ2... кто нить ставил уже?... как будет смотреться...не будет ли потеря комфорта?...и подойдет вообще?
avatar
Coach™
27 August 2010


slawaman
цитата:
и подойдет вообще?

R14 на ФФ2 не налезут, минимум R15
slawaman
27 August 2010


Coach™
ясно спасибо... значит будем продавать...или менять...
avatar
mealworm
27 August 2010

-1

Што могу сказать. На 15-х колесах лампочка IVD загорается при стартах значительно чаще, чем на 16 (резина и размеры стандартные - фордовские). Соответственно, брать лучше 16, они позволяют более эффективно реализовывать возможности двигателя (у меня 2.0 на ручке).
avatar
motya36
27 August 2010


Много читал тут всего,думал какую резину и в каком радиусе взять ,надоело, поехали и купили сегодня Мишлен Х-Ice шип и штамповку в 15 радиусе,за все 24тыс р.Все, осталось гайки к ним купить и к зиме готов
avatar
GRIG1
27 August 2010

1

Уже с весны катаюсь на 15-х, - комфортнее. Но душа все равно тянется к 16 дюймам.
Буду ждать, когда дороги сделают , и тогда на красоту пересяду
avatar
ARTHUR202
29 August 2010


Просто все еще зависит от манеры езды и терпения!!!
У меня лично в некоторых ситуациях хватает терпения притормозить почти до полной остановки,плавно перехать препядствие,и продолжить свой путь,в отличии от некоторых людей которые при переезде через рельсы не сбавляют скорость и т.д.!!!
От больной головы ногам(колесам)покоя нет!!!
панацея почти от всех бед-это бережная езда водителя,как не крути...
avatar
SS-45
29 August 2010


Летом, КМК, лучше R16, а зимой пойдет и R15.

К этому бы еще резину хорошую и водителя аккуратного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up