Колеса 15 или 16, оптимальный размер

9 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
620,8K
views
473
members
998
posts

avatar
aleks36
20 May 2010


выкладываю свой отчет по дискам-у меня шли в стандарте на 16,но с каждым годом дороги у нас все хуже и хуже становились,а начитавшись про 15 что они мягче,легче, тише и не ощущаются стыки на асфальте,то принял решение отложить родные колеса до лучших времен и приобрел на форуме литье на 15 с резиной нокия.Установил-да они легче чем 16,но комфорта я не ощутил-появился шум,гул, как будто накрылись подшипники,а при проезде по стыкам комфорта я не почувствовал-отдача появилась еще сильнее.Единственный плюс в них-это то что они легче и из за этого на низах разгоняется быстрее,а про то что многие пишут что шумка в форде полное г... то сначала надо написать какие стоят колеса-15 или 16,а потом уже писать.Поездил на них 3 дня и кайфа нет-вернул назад свои родные на 16,а те оставил на продажу авто, и сразу стало как раньше-тихо,пропал гул и стало мягче-вот мой тест по поводу колес на 15.Одно скажу-больше на 15 никогда не поставлю.А вообще кому как нравится.
avatar
fantom52
20 May 2010


aleks36
а резина какая?
avatar
Mits
21 May 2010


aleks36
У меня примерно такие же впечатления и такое же резюме от ухода с 16-го литья на 15-ю ковку
Только поменял 16 на 15 не через три дня, а через 500 км. Люблю комфорт
Сдается мне, что в ваши ощущения внесла вклад марка резины.
avatar
aleks36
21 May 2010


fantom52
резина NOKIA i3
avatar
freddy0902
22 May 2010


Зимой ездил на 15 реплике,колея не чувствовалась,на лето одел 16-е колёса,колея уже хорошо ощущается,торможу аккуратнее.
avatar
Andros77
29 May 2010


freddy0902
НУ, физику-то не обманешь... во всём есть плюсы и минусы. Колеи почти не чувтствуют Навара или Секвоя. А нам приходится мириться...
avatar
motya36
25 June 2010


Может кто подскажет какого радиуса взять зимние колеса, сейчас езжу на 16 Мишлен Примаси ( Титаниум), вроде ничего, доволен и управляемостью и всем остальным, шумновато, но после ВАЗ 2114 и не прошедшей еще после покупки ФФ эйфории-доволен полностью
avatar
МishaL
25 June 2010


motya36 Ставь литьё на 15" .Ничего там не цепляет. Зазор нормальный!
avatar
motya36
26 June 2010


МishaL
Нет литье я не хочу на зиму, стоит на летней, на зимнюю надо штамповку, только бы с размерами определиться
avatar
Coach™
1 July 2010


aleks36
цитата:
и если снега набьется то может грузы клееные посрывать(это если 15 литье

Чего вы людей пугаете?
Откатал зиму на 15-й штамповке ничего не цепляло все гуд

motya36
Практичнее конечно штамповка R15. Тем более здесь можно б/у за копейки взять, но я все-таки за красоту, поэтому голосую за диски, минимум R16
Дешифратор
14 July 2010


У меня стояли колеса как у всех фордов 195\65\15,пропорол я както переднее колесо. Покупать полный комплект накладно(ибо 2колеса лысющие). Мне подогнали колеса от Хонда срв 205\70\15. Все конечно смеялись,даже гдето на форуме,но я всетаки их поставил
posted image
http://s40.radikal.ru/i088/1007/80/f3b26bcd7391t.jpg
Я доволен,даже машина стала повыше на несколько см,как раз для моей дачи! Не буксут на травке мокрой! Собственно вот что получилось! posted image
avatar
GRIG1
14 July 2010


Вчера экстреннно торомозил на Мишлен Энержи R15. На улице была жара дикая +40. Короче я ожидал что тормозной путь будет короче. А может и хорошо что так - в зад никто не въехал .
Вроде в прошлом году с R16 конти спортконтакт 2, тормозилось быстрее.
Все таки на лето думаю R16 будет лучше, иногда кроме динамики и комфорта хорошие тормоза нужны

Ни кто не сравнивал тормозной путь R16 и R15
Дешифратор
14 July 2010


GRIG1
Мне казалось,что размер шин не влияет на тормозной путь! А влияет он на скорость. Но в данном понимании 15 и 16 радиус баллансируется размером покрышки. Если 15,то 195(205)/65(60) если 16,то 205/55 и т.д. Т.е. размер то колеса остается неизменным! Я вообще на мазде видел 245/35/19! А по сути колесная база то та же. Зато какой диск,шину вообще не видно!
avatar
ПыЖиК
14 July 2010


Дешифратор
размер да, а пятно контакта больше, из за этого немного хуже динамика, но и немного лучше тормоза ИМХО.
avatar
Serega-174
14 July 2010


GRIG1
Логично предположить, что у 16" колес пятно контакта шины с дорогой больше чем у 15" и профиль шины жестче, а значит и меньше деформация шины, соответственно у 16" тормозной путь будет короче, также в силу более низкой и жесткой боковины шины на 16" будет сильнее чувствоваться увод при торможении на разнородном покрытии...
avatar
ANDREW Z
16 July 2010


недавно ночью в дождь ехали по трассе, я был ведущим, скорость за 100.
на обочине машина с аварийными огнями, взял чуть левее, а вторая машина нет... В итоге потеряли час времени и 300р(диск позже выкинули, новая резина превратилась в камерную ) за работу с убитым колесным диском, заднее не спустило т.к. тоже было на штамповке... представили сколько бы стоил проезд по той яме если была не штамповка ибо хотел человек перейти на больший радиус и резину с профилем пониже...
мне стало понятней выражение "красота- страшная сила"... 
avatar
Andros77
17 July 2010


ANDREW Z
Мммм-да-ааааааа... По нашим дорогам ваще надо на резине как минимум с 75-м профилем ездить Интересно, как бы в данной ситуации повело колесо R17 RunFlat...
avatar
8L76497
18 July 2010


Если вы не шумахеры то лучше брать R15. Мягче едет(по нашим то дорогам) Диск и резина дешевле
avatar
zvd
18 July 2010


читаю топик - столько мнений разных... у меня на моём феде - штатные 15ки (родная резина была nokia i3, сейчас мишлен) у жены на ГИЯ родные 16е с мишленом - особой разницы я, как среднестатистический юзер, не замечаю, зато вид у 16ых гораздо лучше. По цене - разница не слишком принципиальная... правда я беру резину на оптовке. Итог - я бы ставил 16ю.
perov
19 July 2010


avatar
kirov43:

штатные 16-е Титанумные диски отлично себя зарекомендовали!

У меня 2 литра титаниум - был на штамповке 15"
avatar
Andros77
20 July 2010


kirov43
Были би чуть легче, цены бы им не было...

perov
У Вас, судя по всему, Всеволжский титаниум... Испанские шли с т.н. "титаниумовскими" дисками в базе
avatar
romario_78
27 July 2010


Вот тоже чешу репу насчет колес... уже всю исчесал, а ответа так и нет
Сейчас езжу на 16 штатных Гиевских дисках и, соответственно, 16-я резина летняя. Есть зимняя резина 16 почти новая (досталась при покупке тачки, сразу же купил летнюю, а эту снял). Стоит ли на зиму купить комплект 15 диски + резина (все б/у), а 16ю резину продать?
За это решение:
- не придется каждый раз переобуваться в шиномонтаже, колеса в сборе можно перекинуть и самому;
- колеса 15го размера получатся чуть поуже (195 против 205 у 16-х) и чуть побольше (на полсантиметра), что должно положительным образом сказаться на проходимости зимой;
- штатные 16 диски тяжеленные - жуть! 15я штамповка будет значительно легче.
Против: проигрыш в деньгах, самый затрапезный комплект 15х б/у колес нашел за 7500, а 16ю резину, хоть и почти новую, думаю, за пятерку и то побегаешь продавать...

что думаете?
avatar
МishaL
27 July 2010


Дешифратор , а 205/70R15 при повороте руля ни где не цепляет?
И сзади, подкрылки не трёт?
Дешифратор
27 July 2010


МishaL
Нет,ничего не трет,и машина вроде как повыше стала! Если имеются такого размера колеса,не бойтесь ставить! Я тоже трясся когда на стойке изучал размерность,типа вдруг на шиномонтже потрачусь,а смысла никакого. Поспрашивал людей и поставил,щас ежжю и нормально! romario_78
А есть ли смысл менять резину? Ведь всякие хонды и тойоты ездят зимой на 16й резине и ничего! А что касается тяжолого литья,ведь и 16я штамповка продается!
avatar
МishaL
27 July 2010


Дешифратор , а ездил пустой, или с людьми и грузом?
Дешифратор
27 July 2010


МishaL
Ездил на дачу впятером,не считая тупизны с кондеем,прет по грунту как танк,врезается протектор в землю как влитой! В городе практически резину не слышно(лично мою). Но зимой с такой размерностью не советую,даже если всесезонка!
yustas217
28 July 2010


avatar
kirov43:

цитата:
Колеса 15 или 16

16 на литье красиво и функционально

Функционально- это как? А почему 15" не фукционально?
avatar
DILAN
28 July 2010


Evgecha
На мой взгляд, все просто!
1)Резина бОльшего радиуса шире, пятно контакта больше по площади, т.е. при одинаковом коэф. трения - сила сдвига больше - мотору тяжелее - больше расход.
2) Колеса бОльшего радиуса тяжелее.
avatar
DILAN
28 July 2010


МishaL
Не надо придераться , я про штатные параметры рекомендованные производителем!
avatar
МishaL
28 July 2010


Расход мерится в л/100 км. Км - это пробег.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up