ПыЖиК
6 February 2011
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
aleks36
20 May 2010
выкладываю свой отчет по дискам-у меня шли в стандарте на 16,но с каждым годом дороги у нас все хуже и хуже становились,а начитавшись про 15 что они мягче,легче, тише и не ощущаются стыки на асфальте,то принял решение отложить родные колеса до лучших времен и приобрел на форуме литье на 15 с резиной нокия.Установил-да они легче чем 16,но комфорта я не ощутил-появился шум,гул, как будто накрылись подшипники,а при проезде по стыкам комфорта я не почувствовал-отдача появилась еще сильнее.Единственный плюс в них-это то что они легче и из за этого на низах разгоняется быстрее,а про то что многие пишут что шумка в форде полное г... то сначала надо написать какие стоят колеса-15 или 16,а потом уже писать.Поездил на них 3 дня и кайфа нет-вернул назад свои родные на 16,а те оставил на продажу авто, и сразу стало как раньше-тихо,пропал гул и стало мягче-вот мой тест по поводу колес на 15.Одно скажу-больше на 15 никогда не поставлю.А вообще кому как нравится.
Mits
21 May 2010
aleks36У меня примерно такие же впечатления и такое же резюме от ухода с 16-го литья на 15-ю ковку
Только поменял 16 на 15 не через три дня, а через 500 км. Люблю комфорт
Сдается мне, что в ваши ощущения внесла вклад марка резины.
Зимой ездил на 15 реплике,колея не чувствовалась,на лето одел 16-е колёса,колея уже хорошо ощущается,торможу аккуратнее.
freddy0902НУ, физику-то не обманешь... во всём есть плюсы и минусы. Колеи почти не чувтствуют Навара или Секвоя. А нам приходится мириться...
Может кто подскажет какого радиуса взять зимние колеса, сейчас езжу на 16 Мишлен Примаси ( Титаниум), вроде ничего, доволен и управляемостью и всем остальным, шумновато, но после ВАЗ 2114 и не прошедшей еще после покупки ФФ эйфории-доволен полностью
motya36 Ставь литьё на 15" .Ничего там не цепляет. Зазор нормальный!
МishaLНет литье я не хочу на зиму, стоит на летней, на зимнюю надо штамповку, только бы с размерами определиться
aleks36цитата: |
и если снега набьется то может грузы клееные посрывать(это если 15 литье |
Чего вы людей пугаете?
Откатал зиму на 15-й штамповке ничего не цепляло все гуд
motya36Практичнее конечно штамповка R15. Тем более здесь можно б/у за копейки взять, но я все-таки за красоту, поэтому голосую за диски, минимум R16
Дешифратор
14 July 2010
У меня стояли колеса как у всех фордов 195\65\15,пропорол я както переднее колесо. Покупать полный комплект накладно(ибо 2колеса лысющие). Мне подогнали колеса от Хонда срв 205\70\15. Все конечно смеялись,даже гдето на форуме,но я всетаки их поставил
http://s40.radikal.ru/i088/1007/80/f3b26bcd7391t.jpg
Я доволен,даже машина стала повыше на несколько см,как раз для моей дачи! Не буксут на травке мокрой!
Собственно вот что получилось!
Вчера экстреннно торомозил на Мишлен Энержи R15. На улице была жара дикая +40. Короче я ожидал что тормозной путь будет короче. А может и хорошо что так - в зад никто не въехал
.
Вроде в прошлом году с R16 конти спортконтакт 2, тормозилось быстрее.
Все таки на лето думаю R16 будет лучше, иногда кроме динамики и комфорта хорошие тормоза нужны
Ни кто не сравнивал тормозной путь R16 и R15
GRIG1Мне казалось,что размер шин не влияет на тормозной путь! А влияет он на скорость. Но в данном понимании 15 и 16 радиус баллансируется размером покрышки. Если 15,то 195(205)/65(60) если 16,то 205/55 и т.д. Т.е. размер то колеса остается неизменным!
Я вообще на мазде видел 245/35/19! А по сути колесная база то та же. Зато какой диск,шину вообще не видно!
Дешифратор
размер да, а пятно контакта больше, из за этого немного хуже динамика, но и немного лучше тормоза ИМХО.
GRIG1
Логично предположить, что у 16" колес пятно контакта шины с дорогой больше чем у 15" и профиль шины жестче, а значит и меньше деформация шины, соответственно у 16" тормозной путь будет короче, также в силу более низкой и жесткой боковины шины на 16" будет сильнее чувствоваться увод при торможении на разнородном покрытии...
ANDREW Z
16 July 2010
недавно ночью в дождь ехали по трассе, я был ведущим, скорость за 100.
на обочине машина с аварийными огнями, взял чуть левее, а вторая машина нет... В итоге потеряли час времени и 300р(диск позже выкинули, новая резина превратилась в камерную ) за работу с убитым колесным диском, заднее не спустило т.к. тоже было на штамповке... представили сколько бы стоил проезд по той яме если была не штамповка ибо хотел человек перейти на больший радиус и резину с профилем пониже...
мне стало понятней выражение "красота- страшная сила"...
ANDREW ZМммм-да-ааааааа... По нашим дорогам ваще надо на резине как минимум с 75-м профилем ездить
Интересно, как бы в данной ситуации повело колесо R17 RunFlat...
Если вы не шумахеры то лучше брать R15. Мягче едет(по нашим то дорогам) Диск и резина дешевле
читаю топик - столько мнений разных... у меня на моём феде - штатные 15ки (родная резина была nokia i3, сейчас мишлен) у жены на ГИЯ родные 16е с мишленом - особой разницы я, как среднестатистический юзер, не замечаю, зато вид у 16ых гораздо лучше. По цене - разница не слишком принципиальная... правда я беру резину на оптовке. Итог - я бы ставил 16ю.
kirov43:
|
штатные 16-е Титанумные диски отлично себя зарекомендовали! |
У меня 2 литра титаниум - был на штамповке 15"
kirov43Были би чуть легче, цены бы им не было...
perovУ Вас, судя по всему, Всеволжский титаниум... Испанские шли с т.н. "титаниумовскими" дисками в базе
romario_78
27 July 2010
Вот тоже чешу репу насчет колес... уже всю исчесал, а ответа так и нет
Сейчас езжу на 16 штатных Гиевских дисках и, соответственно, 16-я резина летняя. Есть зимняя резина 16 почти новая (досталась при покупке тачки, сразу же купил летнюю, а эту снял). Стоит ли на зиму купить комплект 15 диски + резина (все б/у), а 16ю резину продать?
За это решение:
- не придется каждый раз переобуваться в шиномонтаже, колеса в сборе можно перекинуть и самому;
- колеса 15го размера получатся чуть поуже (195 против 205 у 16-х) и чуть побольше (на полсантиметра), что должно положительным образом сказаться на проходимости зимой;
- штатные 16 диски тяжеленные - жуть! 15я штамповка будет значительно легче.
Против: проигрыш в деньгах, самый затрапезный комплект 15х б/у колес нашел за 7500, а 16ю резину, хоть и почти новую, думаю, за пятерку и то побегаешь продавать...
что думаете?
Дешифратор , а 205/70R15 при повороте руля ни где не цепляет?
И сзади, подкрылки не трёт?
МishaLНет,ничего не трет,и машина вроде как повыше стала! Если имеются такого размера колеса,не бойтесь ставить! Я тоже трясся когда на стойке изучал размерность,типа вдруг на шиномонтже потрачусь,а смысла никакого. Поспрашивал людей и поставил,щас ежжю и нормально!
romario_78А есть ли смысл менять резину? Ведь всякие хонды и тойоты ездят зимой на 16й резине и ничего! А что касается тяжолого литья,ведь и 16я штамповка продается!
МishaL
27 July 2010
Дешифратор , а ездил пустой, или с людьми и грузом?
МishaLЕздил на дачу впятером,не считая тупизны с кондеем,прет по грунту как танк,врезается протектор в землю как влитой!
В городе практически резину не слышно(лично мою). Но зимой с такой размерностью не советую,даже если всесезонка!
kirov43:
|
16 на литье красиво и функционально |
Функционально- это как? А почему 15" не фукционально?
Evgecha
На мой взгляд, все просто!
1)Резина бОльшего радиуса шире, пятно контакта больше по площади, т.е. при одинаковом коэф. трения - сила сдвига больше - мотору тяжелее - больше расход.
2) Колеса бОльшего радиуса тяжелее.
МishaLНе надо придераться
, я про штатные параметры
рекомендованные производителем!
Расход мерится в л/100 км. Км - это пробег.