Колеса 15 или 16, оптимальный размер

9 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
620,1K
views
472
members
997
posts

avatar
perepel
5 April 2009


O
oxotnik-t:

Всем привет! У меня возник вопрос. С машиной будет стоят резина летняя 195/65 R15, ну и запаска соответствующая. Авто в комплектации ambiente. Так вот, могу ли я поставить диски R16 205/55 или нет, т.к. в буклете по автомобилю пишут, что это возможно только для комплектации Comfort и более дорогих или у всех арки одинаковые. Второй вопрос: в случае пробоя колеса, подойдет ли в этом случае щтатаная запаска, или нужно еще покупать запаску на 205/55 R16. У кого-нибудь есть фотки 3 дверного хатчбэка с литьем на 16 205/55 и какая была марка резины первоначально с автомобилем???

По внешнему диаметру 195/65 R15 и 205/55 R16 отличаются на 3мм, по клиренсу 1,5мм, т.е., почти одинаковые. Отличается ширина на 1см. Ставить можно и то и другое. Никаких проблем не будет. Арки везде одинаковые. Главное, чтобы диски были с оригинальными параметрами.
Запаску менять не надо. Но долго на ней ездить из-за разницы в ширине колеса тоже неправильно.

Раньше ставили Continental. Сейчас знакомый получил на Michelin.
avatar
UMBERTO
15 April 2009


Зимой R15" штамповка + Хака 4, лето R16" литьё штатное + Бриджстоун. Хочу и на зиму себе R15" литые или ковку. Кованные говорят прочнее?
avatar
pain100
16 April 2009

1

у меня на зиме и на лете стоят 16' с родными параметрами - все устраивает... на 15' переходить нет желанья
Монарх
30 April 2009


Тут как и во многом остальном - как покатаешься на R16 - на R15 переходить не захочешь )))
avatar
av_gordeyev
30 April 2009


... По нашим дорогам диск поменьше, резина побольше - мягче едешь, дольше живёт подвеска

Речь не мальчика, но мужа.
Одобряю
Gressy
1 May 2009


Сейчас стоят родные 16 GHIA SEЮ, очень доволен и смотрятся достойно.
Но к следующей зиме прикуплю 15 диски с липучками. Для зимы они в самый раз будут, лучше дорогу держат в снег.
avatar
THERAPY
3 May 2009


avatar
av_gordeyev:

... По нашим дорогам диск поменьше, резина побольше - мягче едешь, дольше живёт подвеска


эт точно. катался на 15-кайф. паставил 16-второй месяц езжу и никак не привыкну,каждый камень,кочку 5точкой чувствую
avatar
Alex-789
4 May 2009

1

М
Монарх:

Тут как и во многом остальном - как покатаешься на R16 - на R15 переходить не захочешь )))

Мне интересно неужели 16" родное литье у каждого свое? У двоих знакомых SE, за год уже по 2 диска прокатали, причем люди не гонщики, ездят аккуратно, правда дороги у нас через пень-колоду, одноклубница за весну уже 2 диска ушатала под замену, она правда гоняет. Да и плюсов у дисков большего диаметра вижу только 1-лучшая устойчивость в поворотах, внешний вид мне по барабану, во всем остальном-комфорт, шумность, топливная экономичность, разгонная динамика - они проигрывают 15". Пусть ковка ВСМПО 15" проигрывает внешне-это самый подходящий вариант для наших дорог. Единственно что сделаю когда изъезжу штатный мишлен, поставлю 205/65/15
Bascal
4 May 2009


на 15" штамповку одел зимнюю резину Michelin, родную резину продал, добавил денег и купил 16" диски (реплика) и резину Michelin Pilot Exalto. стало чуть жесче на кочках (температура у нас еще ниже нуля, думаю по лету будет мягче), но управляемости прибавилось. Если бюджет не позволяет и нет "гонщицких" наклонностей - то лучше оставлять штатные резину и диски (сэкономленные деньги- заработанные деньги).
Eg_33
8 May 2009


Аналогично, на 15 штамповку с завода поставил зимнюю резину, а на лето взял 16 радиус реплику с ContiSportContact2. Рулится получше и внешний вид гуд!!
avatar
GRIG1
8 May 2009

1

При покупке фокуса с литыми дисками 16, сразу купил комплект зимних колес R15.
Так вот на R15 комфортней... У R16 один + красота.

А еще я заметил что с установкой летних R16, появились сверчки
avatar
Kodicc
11 May 2009

2

avatar
GRIG1:



А еще я заметил что с установкой летних R16, появились сверчки

а это естественно...во первых зимняя резина мягкая, во вторых 16 колесо в сборе тяжелее 15 колеса.
Лично для своего "просветления" взвешивал у себя колеса!
-(Зимние) Штампованный 15" диск с резиной Michelin X-Ice 195/65/R15 весит 13,9~14,0 кг

- (Летние) Литой 16"диск который ставится на SE с резиной Michelin Pilot Primacy 205/55/R16 весит 18,0~18,2кг

Даже если взять кованый 16(в сборе) диск весом 5,5кг и плюс округлить резину в соответствующей размерность до 9кг, то все равно колесо по весу не дотягивает до зимней на 15 штамповке Конечно, плюс минус кг еще имеет значение резина(производитель)

Вот тебе и разница в среднем на 4кг на колесо, а это ой как не мало для появления дополнительный вибраций кузова от неровности дорожного покрытия и как следствие дополнительных сверчков .
avatar
Грэй
11 May 2009


Недавно как раз поменял 15'' штамповку c резиной Michelin X-Ice на штатное 16" SE литьё с Michelin Primacy. Рулиться стало бесспорно лучше. Но вот динамика... Такое впечатление, будто целый салон людей и груз в багажнике... Я, конечно, ожидал, что похуже станет, но не думал, что так замечу разницу. Движок 1.6/115
avatar
GRIG1
13 May 2009


Грэй Может ты колеса еще не обкатал
Вроде где то написано, что новая резина первые 500 км проявляет необычные динамические характеристика.
У меня двиг 1.6 100л.с. и вроде огромной разницы в динамике с колесами R15 не заметил,
но новые заводские колеса R16 были ооочень шумными по сравнению с зимней липучкой...
Щас вроде обкатались, или привык
avatar
c0rn
14 May 2009


16 колеса очень любят колею, намного сильнее чем 15.. Иногда можно даже не рулить, машина сама поворачивает где надо))
avatar
demans
25 October 2009


Всем привет.
Посоветуйте хочу прикупить резину и диски (хотелось бы R16) и стоит ли покупать R16 ?
И кокую марку резины ?
Заранее благадарю.
ps: В данный момент стоит firenza R17 на литье в колеях кидает жуть =)
avatar
nikel
26 October 2009


demans
тут каждый сам выбирает кому что нравится - советовать бессмысленно... ))) только от стиля езды зависит, ну и от индивидуальных особенностей...
avatar
zero74
26 October 2009

3

R15 более валкая резина, машина идет мягче, лучше ямы глотает. К16 жестче, лучше рулится, дороже. Мне больше нравится R15 По мне более практичная.
smirnoff_83
26 October 2009


Привет Всем! Давненько я здесь не появлялся! Вот решил себе зимнюю резину прикупить, хочу услышать рекомендации, буду очень признателен! 205\55\R16
avatar
Weber
28 October 2009


avatar
zero74:

R15 более валкая резина, машина идет мягче, лучше ямы глотает. К16 жестче, лучше рулится, дороже. Мне больше нравится R15 По мне более практичная.

Поддерживаю полностью. Предпочитаю 15".
avatar
Иринарх1
27 October 2009


Резина на 16 в среднем дороже на 2 тыс. чем 15. (за одно колесо) За эти деньги можно купить и вполне приличный диск.
Vanoo
27 October 2009

2

ИМХО:
Лето - 16ые
Зима - 15ые
Если по сельским дорогам, то и зимой и летом - 15ые
kuper40
27 October 2009


У меня зимняя 16 хакка 5я, второй год буду ездить, шума не намного больше чем от стока летнего!
avatar
Beztuzev
28 October 2009


Зимой лучше 15" - можно увеличить при этом профиль самой покрышки (65) и желательно на стальных дисках, а летом на литье и 16" c профилем 55 на приемлимых городских дорогах ведут себя нормально, а вот диски от 17" и выше - это уже эффект "стиральной доски" и грыж на покрышках и т.д.
avatar
DILAN
29 October 2009


Привет!
Катаюсь на 15"! Лето - ковка ВСМПО, зима - штамповка! Думал перевести лето на 16", но пока для меня больше аргументов в пользу 15"!
avatar
E.V.Geniy
29 October 2009


Зимой и летом на 16 литье, летом Гиевская "Медуза" зимой Реплика "Кристал"
ДНЛ
31 October 2009


С моим Титаниумом шли 16-дюймовые литые колеса, но на зиму решил поставить штампованные 15-дюймовые с шипованной резиной Continental WinterViking2. Неожиданной проблемой оказались гайки: родные у дилера стоят 163 руб. за штуку, в других местах гайки значительно дешевле (25-30 руб.), но точно таких я не нашел, а которые есть - сомнительного качества. Еще одна проблема - дилер настоятельно рекомендовал затягивать гайки динамометрическим ключем, чтобы не сорвать резьбу. Пришлось купить еще и эту штуковину.
Зато диски и резину брал на стороне - съэкономил по тысяче с колеса. Короче, мороки на целый день, но безопасность важнее
avatar
waxzlatoust
1 November 2009


да летом ykohama a-drive 16 205-55 зашибись, а зимой NOKIAN h4 (отстой). Лучше бы купил в 1,5 раза дешевле Continental viking 2 и то лучше. У дружище на субару форестер 2007 (2,5 turbo(230hp)) уже 3 сезона катаются с передних колес потеряно всего по 6 шипов max, стиль езды АГРЕССИВНЫЙ(пробег 73000). Делайте выводы!!!
OlegArh70
1 November 2009

1

avatar
waxzlatoust:

Лучше бы купил в 1,5 раза дешевле Continental viking 2 и то лучше.

почему "и то", по мне, это самая сбалансированная зимняя модель на данный момент, лучшая по соотн цена -качество, нокия не нравится поведением на асфальте и гораздо более шумная, Мишлен вровень, но дороже. и это при том что у них новые модели, а конти уже лет 5. А по размеру: естественно 15. Зимой разница в управляемости нивелируется скользким покрытием, а комфортность 15х колес никуда не девается, да и по цене 16й резины можно купить 15ю + диски, и попрощаться с очередями на шиномонтаж навсегда.
avatar
AnderPAN
1 November 2009


Летом стоит 16-ые. На зиму купил Bridgestone WS-60 205/55R16, так теперь жалею что не 15-ые взял. По цене и деньги остались и комфорт по лучше был бы. (Просто литье комплект Гиевский свободный был, но с одним подмятым диском на 16). а так по цене столько же стоило бы если с дисками брать на 15-ть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up