Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,3M
views
1,1K
members
11,2K
posts

Angarchanin
15 August 2016


Мужики, где можно взять прошивку для фф2 2006 года, двигатель 1.4. Под евро2, и желательно поэкономичнее
radmirit
15 August 2016


Angarchanin
купить у авторов
Galantniy
15 August 2016


Angarchanin
Кинь почту, скину прошивку на 1.4
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016

1

R
radmirit:

Angarchanin
купить у авторов

верно. так как кроилово приведет к попадалову, это 100%
Galantniy
15 August 2016


АНДРЕЙ1973
Да бросьте вы...
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016


Galantniy
я это точно знаю , так как перепрошил их немало и поднял заваленных несколько десятков.
avatar
Serj B
15 August 2016


Я вот не понимаю почему люди не хотят обмениваться ОФИЦИАЛЬНЫМИ прошивками, купленными клубнями. Пусть даже не бесплатно, но дешевле,чем у автора. Во-первых сам часть затрат отобьешь, во-вторых другому поможешь.
Скрытый текст
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016

2

цитата:
но дешевле,чем у автора

это воровство. сделайте свое и продавайте сколько влезет.
avatar
Serj B
15 August 2016


что? Если я куплю ключ гаечный, попользуюсь и отдам вам (продам за пол цены), значит вы вор?
Galantniy
15 August 2016

12

Serj B
Значит вы вор.))) Я так понимаю, что это типо авторские права. Но это ни так. Я покупаю прошивку у калибровщика за свои деньги и со слов калибровщика могу делать с ней все что угодно, продать, подарить и т д Так что не надо ля-ля. У меня есть порядка 30 тысяч прошивок от знаменитых калибровщиков, вот я их раздаю всем бесплатно, так как когда то купил за свои деньги.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016


цитата:
У меня есть порядка 30 тысяч прошивок от знаменитых калибровщиков, вот я их раздаю всем бесплатно, так как когда то купил за свои деньги.

имена в студию, конкретно у кого куплены ?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016


цитата:
со слов калибровщика могу делать с ней все что угодно, продать, подарить

какого калибровщика? конкретно.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016


цитата:
со слов калибровщика могу делать с ней все что угодно, продать, подарить


даже не знал о таких условия , обязательно уточню
avatar
Serj B
15 August 2016

3

G
Galantniy:

Я покупаю прошивку у калибровщика за свои деньги и со слов калибровщика могу делать с ней все что угодно, продать, подарить и т д Так что не надо ля-ля.

Абсолютно верно. Человек отдал деньги за товар. Теперь это ЕГО собственность и он ВПРАВЕ распорядиться этой собственностью как ему захочется.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016


Serj B
никогда и ни в одной складчине не было таких условий , кто в теме, тот знает.
а тем более [/QUOTE]Я покупаю прошивку у калибровщика за свои деньги и со слов калибровщика могу делать с ней все что угодно, продать, подарить и т д[QUOTE]

Пакеты просто никто не продаст, а вас проводят
avatar
Serya82
15 August 2016mobile


Эх,бизнесмены...Создали бы наоборот всю базу прошивок с подробным описанием всех калибровок каждой прошивки.Могли быть и индивидуальные подходы,клубные условия...
mag106
15 August 2016


АНДРЕЙ1973
Если я что приобрел у Калибровщиков, я могу делать все что хочу, моя машина, прошивка куплена мной - соответственно как хочу так и распоряжаюсь! Например - купил я диск с игрой - все я получил его в собственность и кому хочу - тому и даю!
P.S - я считаю что бинарник с прошивкой любого калибровшика на форд должен стоить 1-2 к, и тогда ненужно будет воевать за клиента, клиент сам потянется!
Galantniy
Поделишься прошивками???
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016

2

mag106
цитата:
моя машина, прошивка куплена мной - соответственно как хочу так и распоряжаюсь! Например - купил я диск с игрой - все я получил его в собственность и кому хочу - тому и даю!

никто из известных калибровщиков вам ничего не продаст на этих условиях. только фуфел, или ворованное по интернетам купите. , а потом скажете, что не едет, пердит, много жрет или тупит на переходных режимах итд итп

выше я спросил, у кого покупались калибровки на таких условиях, но в ответ ТИШИНА

PS сколько по фф3 апдейтов и дополнений было , а в нете все продают калибры 13 года, выдавая их за новье
mag106
15 August 2016

1

АНДРЕЙ1973
Да я и не собираюсь ничего калибровщикам объяснять,приехал, залили- слил- кому хочу тому и даю! Моя корова, значит и теленок мой)))
ff2ff
15 August 2016

4

Коль уж вы тут подняли тему авторского права Скажите а вот те кто продает прошивки написали все с нуля? Или все таки модифицировали официальные фордовские?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 August 2016

4

mag106
фф2 прошедший этап. с него только и могут слить и это хорошо. я могу слить практически с любого форда, причем в 70% через колодку диагностики, но я этого делать не буду.
ff2ff
я знаю одно, после того, как вы купите оборудование, стенд и еще кое-что по мелочи и сделаете хотя бы одну ДОСТОЙНУЮ калибровку, сюда вы ее не положите
GISDFRE
16 August 2016

3

АНДРЕЙ1973
по вашим словам авторы прошивок тоже воры.Они украли прошивку у Форда и модернизировали.ОФ.дилерам запрещено делать перепрошивку модулей только обновление.
avatar
gerasim_mumu
16 August 2016mobile

5

Ворвство - это когда в одном месте пропало, а в другом появилось. Ну а если ни у кого ничего не пропало, то трудно назвать это кражей.
Eugeniy_59
16 August 2016


Люди добрые объясните одну проблему, сбросил настройки KAM, в PCM.
Теперь при запуске мотора обороты подскакивают до 3000, холостые держит 1100, когда едешь, сбрасываешь на нейтралку, останавливаешься - опять обороты подпрыгивают до 3000 и потом опускаются до 1100. Прошивка стоковая 2010 года, которая была с машиной.
dim01
16 August 2016


народ, подскажите начинающему фокусоводу, возможно ли с помощью галетто прошить фордовский мотор 1,8(125 сил), и если да то каким софтом, ведь стандартный не поддерживает.
avatar
Serj B
16 August 2016


цитата:
при запуске мотора обороты подскакивают до 3000, холостые держит 1100, когда едешь, сбрасываешь на нейтралку, останавливаешься - опять обороты подпрыгивают до 3000 и потом опускаются до 1100.

Обычно при таких симптомах бывает лопнут шланг вентиляции картера, который под впускным коллектором. Свиста нет при работающем моторе?
Eugeniy_59
16 August 2016


Serj B
Прям так совпало чтоли ? До сброса KAM такого небыло же .
avatar
serg1983
16 August 2016


E
Eugeniy_59:

Прям так совпало чтоли ? До сброса KAM такого небыло же .

Возможно идет адаптация, после сброса всех показаний, покатайтесь хотя б киллометров 200 и посмотрите на поведение машины
Galantniy
16 August 2016


mag106
С удовольствием поделюсь. Запарили барыги.
avatar
Serj B
16 August 2016


Eugeniy_59
все может быть. Вот к примеру я весной прошил машинку на Е2, домой приезжаю, включаю кодюк, а он не пашет. Я в панику естессно. Как оказалось сдох датчик давления.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up