цитата: |
Спрашивал у сервисменов (Аларм Мотос Нева), есть ли возможность ремонта генератора в постгарантию. Ответили, что нет. Значит, надо выяснять, кто производитель генераторов, и поставляет ли он запчасти к ним. |
Это у них ничего не ремонтируется, только меняется агрегат в сборе.
На Фокусах используются генераторы Мagnеtti Marelli И Visteon. К первым можно найти всё (если знаешь, что искать и где), к Вистеон пока не поставляется практически ничего. Но ремонт у людей специализирующихся на этом деле почти всегда возможен.
цитата: |
А если попробовать завести машину, а затем отключить генератор (если правильно, то-Аккумулятор) , если не заглохнет, то он исправен, а если заглохнет, то генератор соответственно не исправен. |
А вот этого делать не советую. Последствия могут быть очень печальны. И выход из строя, до этого исправного генератора, не самая серьёзная проблема. Высказывание типа: "Я так делал и ничего не случилось" - не аргумент. 10 раз пронесет, на 11-й мало не покажется. Есть нормальные несложные способы проверки. Если не знаешь какие - лучьше не лезть.
Подобные легенды 30-ти летней давности, да к тому же дошедшие до
evgeny в несколько искаженном виде, происходят от Тазоводов, но там реле-регулятор был электромеханический и никакой другой электроники тоже не было.
spookyЯ не одинок
Интересно, а как за бугром обстоят дела с этим вопросом.
OFFTOP:
Отключать аккумулятор на заведенной машине нельзя даже на карбюраторных ВАЗах, особенно если он полуразряжен. В этом случае из за резкого отключения нагрузки (заряжающийся аккум) происходит бросок напряжения в бортовой сети, ну а если без аккума еще и погазовать... в общем у одного моего знакомого лампочки в стоп-сигналах взорвались, когда он на одном генераторе решил в гараж заехать, аккурат в тот момент, когда он уже решил что и так ездить можно
Больше электроники в той машине небыло, и дело ограничилось только заменой ламп... нет, все-таки есть некоторая прелесть и в наших ВАЗах
цитата: |
Это у них ничего не ремонтируется, только меняется агрегат в сборе. На Фокусах используются генераторы Мagnеtti Marelli И Visteon. К первым можно найти всё (если знаешь, что искать и где), к Вистеон пока не поставляется практически ничего. Но ремонт у людей специализирующихся на этом деле почти всегда возможен. |
По внешнему виду можно отличить?
Конечно можно. На наклейке все написано.
На ФФ1-марелли(несколько вариантов), на фф2- вистеон(других пока не видел). На американцах Моторкрафт. На дизелях тоже -хотя не факт.
sas_000
А/м полгода (ghia 1.6MT испанец)
Вчера еду и ... загорается лампочка. Через 2-3 минуты погасла.
Сегодня завел-горит. Заглушил, завел - горит. Через 2 минуты погасла.
Замерил своим вольтметром, все в норме.
Буду ждать каких-либо сдвигов в работе электрики и новостей от коллег по несчастью.
К дилеру пока не поеду, по-моему смысла нет.
Alekcey
Небольшая опечатка. Отключить не генератор, а аккумулятор.
26 evgenyНаверное проще все-таки на диагностику съездить чем эксперименты с машиной устраивать.
Тоже поменял уже генератор, а отходил всего ничего
DM-Focus-2
21 January 2007
Mobildik
Какие у тебя были симптомы неисправности генератора? Не заряжал АКБ из-за слабого напряжения или горела лампочка АКБ на панели приборов?
И причину поломки генератоа тебе в сервисе говорили?
Какой генератор тебе поставили? 120 Ампер?
Да это не эксперимент, а просто совет, как проверить работоспособнсть генератора.
DM-Focus-2Просто машина отказалась впринципе заводиться утром. Лампочки никакие не горели. Все было как обычно, завели с пускача все окей, на следующее утро таже фигня, тока еще моргание света появилось постоянное. В сервисе поменяли генератор, еси честно я не смотрел какой, но еси надо могу глянуть че поставили.
26 evgenyИМХО просто гадание на кофейной гуще, проще сделать нормальную диагностику. Мне воще сначала сказали аккамулятор накрылся, а после диагностики выяснилось что генератор.
Всем привет кто может помочь, меня изредка загорается лампочка АКБ, но зарядка идет нормальная проверял тестером прямо на АКБ все в норме да еще когда загорается лампа начинают немного плавать обороты. Ездил по гарантии ни чего не нашли, сказали все в норме но лампа изредка загорается да пробег авто все го 5000 км. Я думаю что где то что то отходит. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
цитата: |
Всем привет кто может помочь, меня изредка загорается лампочка АКБ, но зарядка идет нормальная проверял тестером прямо на АКБ все в норме да еще когда загорается лампа начинают немного плавать обороты. Ездил по гарантии ни чего не нашли, сказали все в норме но лампа изредка загорается да пробег авто все го 5000 км. Я думаю что где то что то отходит. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. |
У меня было, плохо прикручен провод аккум---масса.
Провода АКБ проверял все затянута отлично.
-PaNik_TS-
18 February 2007
E.A.V.К сожлению, данная неиправность плохо поддается диагностике.
Попоробую обьяснить почему:
1. Неиспраность, как ты написал "плавающая", в сервисе себя не проявляет (Закон ПОДЛОСТИ - в действии).
2. Иногда даже разобрав генератор трудно со 100% уверенностью, сказать в чем причина. Чаще всего в такой ситуации меняют наиболее подозрительный узел.
а)диодный мост - бывает пробой диодов
б) регулятор напряжения - внутренняя неисправность или подвисание щеток.
Иногда, что бы не заморачиваться меняют то и другое вместе.
3. Так же, такой причиной поведения лампочки может быть сама АКБ, при кратковремменых замыкания одной из банок.
Что можно посоветовать?
Проверить еще раз все соеденения на АКБ и генераторе (
Осторожно!!! на генераторе даже при выключеном зажигании имеется постоянный
"Плюс", можно случайно коротнуть с "Массой")
Ну и наверное побольше ездить, если это банальное подвисание щеток, то скорее всего пройдет само - собой, ну про остальное говорят так:
"Хороший стук - на ружу выдет".
Удачи!!!
kostya110883
18 February 2007
у меня была проблема, на второй день загорелась лампочка, то загоралась то гасла, то опять горела-поехал сразу к дилеру-думал отказ генератора, оказался просто плохо зятянут был силовой провод на генераторе, было еще сыро и он окислился и пропал контакт
Всем спасибо за советы, да я бы сам разобрал генератор бы и проверил его, но боюсь лишиться гарантии, я сам электрик, но проводку форда пока не знаю и схем не где нет. Ели кто знает, где можно купить книжку по форду 2 буду очень признателен.
-PaNik_TS-
18 February 2007
E.A.V.цитата: |
...,я сам электрик |
Блин... С этого и надо было начинать.
А я то - распинаюсь...
Проверь соеденения генератора... разберешся. нет там ничего сложного. Внутрь залесть еще успеешь.
Книги видел в продаже в "КЭМП"е, "За Рулем" (по моему в ЗР можно заказать по почте наложенным платежом), в крупных книжных магазинах.
Спасибо завтра поковыряю все соединения
E.A.V.
Обсуждение этого уже было.
Вот моя цитата:
А/м полгода (ghia 1.6MT испанец)
Вчера еду и ... загорается лампочка. Через 2-3 минуты погасла.
Сегодня завел-горит. Заглушил, завел - горит. Через 2 минуты погасла.
Замерил своим вольтметром, все в норме.
Буду ждать каких-либо сдвигов в работе электрики и новостей от коллег по несчастью.
К дилеру пока не поеду, по-моему смысла нет.
Это было месяц назад. После этого лампа мигнула еще один раз.
Проверил все, что можно сам. Все в норме. По-моему это из-за погоды.
Предлагаю не париться. Если что-то произойдет напишу.
У меня такое было (иногда бывает), в сервисе причину не нашли!
Заметил, что данная проблема возникает из-за «коротких поездок» + включение обогрева лобового стекла.
Ребяты! Вы совершенно напрасно "не паритесь". Данная ситуёвина очень даже серьёзна при всей своей кажущейся простоте. Однажды году так в 93 на старой 2109 сия лампочка мигала-мигала да и загорелась во всю дурь!
А до дома 100 км. НОЧЬЮ! ЗИМОЙ!!
Это сейчас мобильники, эвакуаторы и т.п. а тогда-КАРАУЛ! На аккумуляторе с подфарниками без печки проехал только 50км. Всю ночь вокруг машины как придурок прыгал-грелся. Утром совершил 2км кросс до ближаёшего посёлка , хорошо почта-телеграф работала-приятель привёз аккумулятор и шоколадку(она и сдохла). Надолго запомнил!
E.A.V. в твоей ситуации не исключён постепенный выход из строя микропроцессора в блоке комбинации приборов.Как вариант.
E.A.V.Первым делом необходимо считать DTC в котроллере двигателя у дилера, раз лампочка загоралась ошибка должна быть зафиксирована, это поможет локализовать проблему. Схем на FF2 в общественном доступе пока нет, эта от C-Max, но она должна подходить. Раз обороты начинают плавать, но зарядка нормальная, то больше всего походит на то, что теряется обратная связь ALT MON или управление зарядкой по ALT COM (неконтакт или проблема в самом регуляторе). По ALT MON осуществляется мониторинг генератора и в случае неисправности PCM пытается меняя обороты двигателя продиагностировать ситуацию. По ALT COM производится управление генератором (регулятором), возможно PCM пытается поднять напряжение зарядки по ALT COM, у него не получается и он пытается регулировать зарядку оборотами двигателя. Если не хотите взваливать это на дилера, то Вам как электрику не составит труда чисто подключиться к этим проводам и посмотреть что на них происходит в нормальной ситуации и в ситуации когда загорается лампочка.
SCHEPE.A.V. в твоей ситуации не исключён постепенный выход из строя микропроцессора в блоке комбинации приборов.Как вариант. Не пугайте человека...
А когда лампа заряда загоралась-обогрев лобовухи работает?
На этой элект. схеме нет подключения контрольной лампы, поэтому сложно сказать обназначно в чем проблема. Однако обычно в эл. цепи стоит диод который включает контрольную лампу при падении напряжения со стороны генератора. При неисправном диоде(пробитом или др.) лампа будет загоратся при падении напряжении с !!!любой!!! "стороны" т.е. батареи.
Думаю надо найти эту схему, и проверить наличии диода и исправность оного,если он там есть.
yurik77На этой элект. схеме нет подключения контрольной лампыХором: контрольная лампа включается многофункциональным микропроцессором в приборке. PCM уведомляет приборку о проблемах с генератором через CAN.
BigalexА когда лампа заряда загоралась-обогрев лобовухи работает?Вопрос конечно интересный
Вот блин. Вольтметром промерил, нет заряда. Зарядил аккум. покатался-нифига не гаснет. Дилер говорит-100% генератор гавкнулся. В наличии нет. Ждать от 2х недель до месяца. Экзистовские ставить категорически отказываются. Наверно возьму в экзисте и поставлю сам.
У кого-то с периодически горящим значком аккумулятора (загорается на ходу и светит минут по 10-15) изменилась ситуация в лучшую или худшую сторону?
Лично у меня в последние дни стал загораться намного чаще. Видимо, влага...
spooky
Нет, не влага, а серьезная неисправность генератора. Езжай как можно быстрее к дилеру пока не поздно.
Езжай как можно быстрее к дилеру пока не поздно.
И плати ему за диагностику (которая, конечно же, не выявит никаких проблем)?
Т.к. по закону подлости лампочка погаснет за 1 км до дилера...