Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Знатоки, помогите советом!
Внезапно появился непривычный звук при нажатии на газ, типа воет что-то. Загорелась лампа зарядки. Звук меняется с ростом оборотов. Субъективно также есть потеря мощности. При выкручивании руля также отзывается воем.
Прочитал всю ветку, были вопросы аналогичного содержания, но конкретного ответа так и не было. Это воет генератор? Если, да, то что в нем так внезапно сломалось. Можно ли с этим ехать, хотя бы до сервиса?
Mihas357:
|
Это воет генератор? Если, да, то что в нем так внезапно сломалось. Можно ли с этим ехать, хотя бы до сервиса? |
Это воет генератор. Внезапно могло сломаться: сгорел один/несколько диодов в диодном мосту; вышел из строя реле-регулятор. Ехать можно столько, сколько позволит аккумулятор.
Dima46
9 November 2010
1
отремонтировал сам диодный мост. Перепрессовал все диоды на ДВА 204-35, ДВА 204-20Х, ДВА 204-35Х.
422 мост вернул на обмен отдали RN-37 Mobiletron. Так-же в экзисте заказывал регулятор IN6601, но не поставил, старый работает, а с новым могут быть проблемы с лампой. Генератор работает, посмотрим насколько его хватит.
422 можно ставить, но как и на 421 надо выводы обмоток соединять между собой.
Borjomy
Можно добавить ои себя ? Тестером пульсации не поймать. Самый лучший вариант, это подключить осцилограф. Все станет понятно.
Ну увидишь ты эти пульсации. И что станет понятно? Что они есть? Так их и без осцилла видно.
Вот она эта
осциллограмма. Помогло?
Ездил на диагностику, действительно - сгорели диоды. В связи с этим вопрос - где взять inr431?
В existe не пробивается.
frolovsi
9 November 2010
3
С заказом деталек советую быть повнимательнее! Генераторы разные и детали соответственно тоже. INR431 это для генератора DENSO made in Japan. Мост для DENSO made in Italy - IXR631
Вот и моему генератору настала хана)) поехал на сервис - поменяли реле регулятор, всё норм, но лампа акб (как кто-то уже писал выше) не гаснет...
Надо подбирать реле регулятор, чтобы потухла. А так не будут работают обогревы.
цитата: |
Вот и моему генератору настала хана)) поехал на сервис - поменяли реле регулятор, всё норм, но лампа акб (как кто-то уже писал выше) не гаснет... pinch.gif |
У меня был такой же развод...загорелась лампа, отдал генеретор в ремонт, приговорили реле около 3000р, я отказался.
Купил другой б/у, сам поменял, а лампа не гаснет, оказалось провод в проводке к генератору поврежден, лампа естественно погасла...после поставил старый без ремонта и все в порядке напряжение в норме, лампа не горит.
Fordovod555
28 November 2010
Мужики..а можете подсказать нормальный сервис по решению проблемы с горящей лампой Акб...а то ездил в один сервис(Ford Service на Каширке д.76) ,сказали :"замена Генератора"...фигли его менять если он заряжает,тестером проверял его и об этом я заранее сказал.
Как понял это проблема массовая.
Вообщем вопросы такие:где продаются запчасти для генераторов наших?
Подскажите нормального электрика с прямыми руками,который проверил бы проводку и проклятое это реле-регулятора ? )
пс:а то с такими советами можно заменить машину целиком.
Dima46:
|
Надо подбирать реле регулятор, чтобы потухла. А так не будут работают обогревы. |
Проверил. Сдох гена вчера, сегодня погнал фокуса в гараж на аккумуляторе.
Дык вот - обогревы включаются без зарядки!!!
tema48
28 November 2010
frolovsi:
|
Только продают сейчас под этими кодами неизвесно что и непонятно кем сделанное. |
Упс... И какие варианты? Неохота за 4500 покупать б/у гену из-за регулятора.
Снял сегодня гену. Разобрал. Диоды живые, обмотки тоже. Регулятор визуально без вопросов.
Фото под катом.
Fordovod555
28 November 2010
Mihas357
Уже обратился )) спс
frolovsi
29 November 2010
2
tema48:
|
Регулятор визуально без вопросов. |
Регулятор, даже визуально, однозначно с "вопросом". А точнее даже не с вопросом, а просто помер.
frolovsiА поконкретнее, еслиможно
tema48
у чипа отгорел вывод в правом нижнем углу. дефект распостраненный. Припаять , если и получится, то надолго не хватит--проверено.
Загорелась лампа АКБ, подёргал всё что мог -не помогло. Разобрал - всё в норме. В 3-х контактном разъёме поджал контакты иглой- лампа погасла.
frolovsiПозор на мою седую голову
.
И как я мог проглядеть такое "бревно", зла на себя не хватает... А ведь фото случайно выложил, а ведь собирался выкинуть...
Нога на самом деле отвалилась. Пропаяю, поставлю,посмотрим.
tema48
1 December 2010
2
Пропаял ногу, собрал генератор, поставил на место. Всё заработало, зарядка в норме. Ремень не резал.
Время покажет, насколько хватит пропаянной ноги.
Скоро придёт новый регулятор( как правильно понял из предыдущих постов -"левый") - пока будет отлёживаться на складе
.
Всем спасибо за участие, Отдельная мега-благодарность Сергею
frolovsi !!!
Скрытый текстВообще наводит на неопределённые мысли : в первую же зиму поменял шлейф крышки багажника на "морозоустойчивые" провода, год назад отгорел плюс бензонасоса прям в бензобаке - разобрал, переделал, не беспокоит. Теперь нога в регуляторе - разобрал, пропаял.
Не,я не жалуюсь на самом деле, так, просто, мысли вслух...
Всё вышеперечисленное не поменяло отношение к моему Фокусу
.
x
oleg-69-07
7 December 2010
залез в тестовый режим бк. зарядка после запуска ползёт медленно.сначала 11.9 , через полминуты 12.5 ,в общем на 14.4 выходит минуты через 4. дизель. может "гена" глючит? посмотрите у себя если не затруднит плиzzz.
KraSer
8 December 2010
oleg-69-07
На заглушеном 11,9, на заведёном - сразу 14,3. У меня так. 1.4 Duratek.
tema48
9 December 2010
oleg-69-07
Зарядка идет сразу.
14.35 на аккумуляторе китайским тестером.
OSha
9 December 2010
Горящая лампа АКБ, ровный негромкий вой на ХХ, с ростом оборотов затихает (субъективно), ремень на месте. Почудился (может быть) легкий запашок горелого.
До гаража дотянул, выключив по максимуму все потребители. Завел - пол-минуты все ок (даже лампа не загорелась), после этого снова вой и лампа АКБ.
Проскальзывание ремня?
Если я правильно понимаю - натяжение не регулируется? Только замена с помощью спецприспособы? (двигатель 2л, дорестайл, 2005 год)
OSha:
|
Проскальзывание ремня. |
Генератор. Первые 20 секунд лампа никогда не загорится, идет тестирование.
Кто снимал генератор с двухлитрового мотора - опишите, плиз, поподробней
OSha
10 December 2010
2
Снял... Сразу ОГРОМНОЕ СПАСИБО одноклубникам
BiFuel и
Dima46 за советы по процедуре снятия! Реально помогли!
Теперь о моем, о наболевшем:
DENSO
12V - 120A
R6ZCC
104210-3762
35MT-10300-VC
Made in Japan
Это на всех на них такие "интеллектуальные" шкивы устанавливаются или только мне глючный попался?
Дело в том, что собственно поверхность шкива, контачащая с ремнем
проворачивается относительно центральной гайки! Не скажу, что совсем "вхолостую" - некоторое усилие все же есть, но держа пальцем центральную гайку, вторым вполне можно провернуть шкив.
Блин, неужели только в этом причина моей беды, описанной двумя постами выше???!!!
tema48:
|
Время покажет, насколько хватит пропаянной ноги. Скоро придёт новый регулятор( как правильно понял из предыдущих постов -"левый") - пока будет отлёживаться на складе .
|
На новом "бразильском" ног не видно
.
Афтермаркет даёт артикул - АМР0123, а 85562801 - это "шлёпнуто" уже в России. Вот такой кросс...
[CUT]