Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Dima46:
|
вроде как подсветка дисплеев чуть подмаргивает. |
У меня нормализовалось после замены АКБ.
Dima46:
|
BiFuel Заменили только мост с работой 2120 руб, ценник на мосту 1400 руб. В Exist смотрел и за 1200 можно взять! |
Какой финис диодного моста?
Вроде такой inr422 на выходных гляну поточнее, диодов в 2 раза больше чем на старом!
Dima46:
|
Вроде такой inr422 на выходных гляну поточнее, диодов в 2 раза больше чем на старом! |
Это для генераторов на сколько апмер? Или для всех? У меня 120А
Вобщем, может кому-то будет нужно:
Диодный мост марки Transpo модель inr422.
Как видим, на Тойоту, на 130А генератор, отсюда и количество диодов. Может быть подходит на фокусовские генераторы по информации
Dima46, но на какие модели не ясно.
Мост от Транспо на 150А генератор Денсо для ФФ2 (дизель с ЭПВС):
Мост от Транспо на 120А генератор Денсо для ФФ2 (дизель без ЭПВС, может и бензинки какие):
В эксисте бьется только inr422.
В принципе inr422 и inr431 очень похожи.
frolovsi
8 February 2011
arv:
|
В принципе inr422 и inr431 очень похожи. |
Похожи, но диаметр болта другой . И другая схема внутренних соединений. Без доработок по внутреннему соединению диодов правильно работать не будет. На некоторых режимах будет пропадание зарядки. Когда родных мостов не было, вместо INR431 ставили , от безисходности
INR421с доп. перемычками обмоток статора
Вместо INR437 ставили INR421.
Мне когда ставили мост думаю никто не заморачивался от чего, видно по крепежу подошел и ладно.
Dima46
21 October 2010
frolovsi
Можно поподробнее насчет проподания зарядки. когда и как. И что надо было переделывать.
Если можно схемку! И где взять 431 или 437 в exist нет!
frolovsi
Если вы сведущий в этом деле человек, взаимозаменяемы ли 120А и 150А генераторы на дизельных ФФ2? И есть ли смысл такого усиления в плане ходимости генератора?
frolovsi
21 October 2010
Dima46:
|
Мне когда ставили мост думаю никто не заморачивался от чего, видно по крепежу подошел и ладно. |
Почти не сомневаюсь.
Вообще-то если делали действительно профи, то все это должны были бы сделать правильно. Но в большинстве специализированных контор работают все же бывшие слесаря, способные преимущественно только "открутить-закрутить". А в этом случае нужны все же некотрые познания в схемотехнике. Поэтому возможно, что необходимых доработок там и нет.
Dima46:
|
frolovsi Можно поподробнее насчет проподания зарядки. когда и как. И что надо было переделывать. Если можно схемку! И где взять 431 или 437 в exist нет! |
Напряжение будет падать при даже средних нагрузках на низких оборотах . А на холостом ходу даже без особых нагрузок. Все это проверено на стенде эксериментально.
Схему рисовать проблемно. При установке INR421 надо капитально соединить на диодном мосту соседние выводы обмоток проводом не менее 2-х квадратов.
Мостов INR 431 и RN-37 на складе у поставщика сейчас штук тридцать. Поэтому должны быть и в экзисте. Наверное нестыковки какие-то. Прайс в экзист уходит каждый день. Попробуй завтра пробить.
arvАбсолютно взаимозаменяемые. Но все же не желательно менять более мощный ген
23821 на менее мощный
23820.
frolovsi:
|
arv Абсолютно взаимозаменяемые. Но все же не желательно менять более мощный ген 23821 на менее мощный 23820. |
Я как раз хочу поменять 120А на 150А. А в эксисте по inr 431 и 437 не то чтобы наличия нет, а в принципе артикул не находится.
arv
Меняй без проблем, хотя особого смысла нет, да и по деньгам наверное дороже. А по наличию мостов в экзисте сейчас озадачил поставщика-разбираются.
frolovsi:
|
arv Меняй без проблем, хотя особого смысла нет, да и по деньгам наверное дороже. |
Дороже на 1 тыс. не принципиально, зато запас по мощности и мост другой. У меня именно мост выгорел, второй раз с наступлением холодов. Возможно не выдерживает включения ЭПВС, которого по ВИНу нет, а на самом деле может быть и есть, теплый воздух очень быстро начинает дуть, буквально через пару минут.
grsa
25 October 2010
Уважаемые рукастые-головастые одноклубники, помогите советом...
Пару недель назад сдох родной аккум на машине (замкнуло 1 банку), 3 года отходил - в общем-то наверно срок пришел. Аккум паменяли, но как говорится осадок остался - решил померить напряжение бортсети. После заводки двигателя - 14,2-14,3В - в независимости от оборотов, вроде без замечаний. Начинаю включать потребители - магнитолу и ближний свет держит нормально. Включаю всё что можно (передний/задний обогревы+ПТФы+климат) - напряжение 12,5В и как на газ не нажимаю больше не становится...
Гена Denso итальянский, 105А...
Логично думать, что закончились 1/2/3... диода. Ткните пальцем, пожалуйста, что за мост стоит в этом гене и реально ли его где-нибудь купить?
frolovsi:
|
frolovsi А по наличию мостов в экзисте сейчас озадачил поставщика-разбираются. |
Как там у поставщика насчет мостов? В эксисте как не было, так и нет.
frolovsi
27 October 2010
И , как выяснилось, долго ещё не будет наверное. Вот так мне обьяснили:
Экзист чудит последнее время. И не хочет включать в свой прайс позиции по неоригиналу без кросса на оригинальный номер.
А у форда, как мы знаем, этих позиций в оригинале нет принципиально. И кто знает когда они там меж собой разберутся. На уровне менеджеров- исполнителей это никому особо и не надо.
С другими интернет-магазинами они не сотрудничают?
Dima46
27 October 2010
arv
Мне обещали что привезут 431 мост, у них есть и 422. Посмотрю прозвоню если наделали косяков при подключении 422, заставлю поменять, но как не хочется гену снимать!!! Для старого моста нашел диоды ДВА 204-35, ДВА 204 -20 и обратные. Хочу все диоды поменять и в запас мост. По поводу того, что в мосту 7 диодов, а не 6 так в одном плече стоят параллельно два по 20А и маркировка у них соответствующая. Отверстия есть, можно дополнительно еще диодов доставить, только соединить надо между собой.
frolovsi:
|
Сегодня в экзисте появились регуляторы Магнетти Марелли 0855 62801 010. Вроде не подделка. Для справки: На подделке написано Маде ин бразил. Поэтому с менеджерами это стоит обговорить "на берегу". |
К сожалению, exist не может продать детальку с таким артикулом. В каталоге она есть, но без сроков поставки и стоимости:(
Манагеры говорят что могут поставить только 85562801, но будет этот регулятор Маде ин бразил или нет - гарантировать не могут:(
VadimAl
0855 62801 010 и 85562801 это одно и тоже.
Есть ещё и другие номера,
В экзисте можно "пробить" по номеру AMP0123.
Но скорей всего, что все это будет неоригинал или подделка под него.
arv:
|
С другими интернет-магазинами они не сотрудничают? |
arvты бы регион свой обозначил буковками. Может прям в твоем городе координатки бы дал. А то думай-гадай-где этот 13-й.
frolovsi:
|
VadimAl 0855 62801 010 и 85562801 это одно и тоже. |
Так основная фишка была, как я считал, что появился код "оригинального" регулятора.
VadimAl
это и есть коды оригинального.
AMP 0123
9400 16012 300
тоже коды оригинального. Только продают сейчас под этими кодами неизвесно что и непонятно кем сделанное.
Borjomy
3 November 2010
grsa
Где меряли-то напряжение? При включенных потребителях токи большие и, естественно, часть напряжения теряется в проводах.
Кстати, имеет смысл попробовать измерить не постоянное, а переменное напряжение. Если отсутствует один из диодов (бо закороченный диод долго не живет - либо отгорает, либо паравозом выносит другие цепи), то в бортсети будут сильные пульсации.
frolovsi:
|
VadimAl Только продают сейчас под этими кодами неизвесно что и непонятно кем сделанное. |
Чуда не произошло:( По коду 85562801 в Екзисте пришел "черный" регулятор Маде ин Бразил:(
Пришлось отказаться.
Скрытый текстНемного офф-топа.
Вменяемых менеджеров Екзиста в офисе на Марьино найти не удалось. При заказе парили мозги, про то что не знают что придет по этому коду - Маде ин Бразил или нет. Если не готов платить - предлагают отменить заказ.
А когда заказ пришел и оказалось что это с большой вероятностью левак, то отмена заказа была с руганью и угрозами:(
А может действительно в Екзисте не знают что торгуют проблемными регуляторами?
x
frolovsi:
|
arv:
| С другими интернет-магазинами они не сотрудничают? |
arv ты бы регион свой обозначил буковками. Может прям в твоем городе координатки бы дал. А то думай-гадай-где этот 13-й. |
:-)
13-й - это Республика Мордовия, г. Саранск.
Поменял я родной генератор на 120 А с полетевшим диодным мостом на 1477740 150А. Новый генератор крупнее, но встал.