прошло 2 недели.
а генератором и не пахнет.
ужасно я разочарован в сервисе...
FF2
Генератор сдох на примерно 10000 км. (через 10 месяцев эксплуатации).
Меняли дней 10
В субботу ездил на ТО в Ступино, ребята сказали, что беда с генераторами начинает принимать массовый характер. Печально.
У меня тоже сегодня на 25500 км. случился "конфуз"-сел,завелся,а лампочка с аккумулятором не погасла.99% что генератор скончался.Перезапуск и повышение оборотов лампочку не тушило(даже не моргала).
Обзвонил всех дилеров-у всех есть генераторы в наличии(по несколько штук).Хотел уже ехать в Рольф,но подумал что по дневным пробкам через весь центр от м.Спортивной до Витебского не дотяну.Вспомнил что Евро-Моторс открыл новый центр рядом с работой.Позвонил-"есть в наличии-подьезжайте-посмотрим."
Отключил все потребители эл.энергии-поехал (можно было и не волноваться-200 метров от работы).
Машину приняли-сказали будет готова через 2 часа-это если у меня гена на 105 А.Если на 120 А(что маловероятно),-готовность завтра(наличие данного генератора у другого дилера-надо привезти).
Осталось 50 минут.Ждемс.
Слава яйцам,что это не произошло при моем недавнем пробеге Питер-Сочи и обратно(2300+2300 км.).Я бы расстроился очень сильно...
Еще узнал что генератор не простой,а по словам мастера "интеллектуальный"-сам определяет интенсивнось подзарядки АБ.
Если честно,то сидел-читал все поломки Фокуса и думал что у меня ничего не ломается-хорошо(повезло с машинкой) ...танк..,ан нет слегка подвел,но оставался "на плаву с ходом..".
Только что позвонили-готово-генератор на 105 А-поменяли по гарантии.Прошло 1 час .20 минут.
СПАСИБО!ЕВРОМОТОРС-НЕВА!Хорошо отработали!
AlekceyЕще узнал что генератор не простой,а по словам мастера "интеллектуальный"-сам определяет интенсивнось подзарядки АБ.Немного не так, генератор не интелектуальный, а управляемый. PCM управляет регулятором напряжения на генераторе, например при низких температурах PCM повышает напряжение зарядки , так как холодный аккумулятор плохо заряжается, а при пуске двигателя вообще отключает генератор, что бы не создавал дополнительной механической нагрузки. Если PCM замечает что генератор не может выдать требуемый ток, то автоматически повышает обороты двигателя. В общем как в анекдоте: "...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь"
Всем привет, нужен совет.
Стоял сегодня в пробке, чуть больше часа - загорелась лампочка разрядки аккумулятора. По окончаннии толкания в пробке - 400 метров ускорился - лампочка погасла и более не загоралась. Это чего было? Срочно к диллеру али нет?
kishanya
14 September 2006
цитата: |
Генератор оригинальный стоит 20 000р. |
Оригинальные генераторы стоят85 и 105- 5600 и 120А на пару сотен больше...
Мне с работой обошлось чуть больше 6000 т.р
И у меня стала загораться лампочка аккумулятора.
Повышение оборотов толку не дает! Загорается и гаснет когда хочет. Напряжение зарядки комп показывает в тестовом режиме то 13,2 то 14,1-14,2 (двигатель работает)
Вот и думаю, надо к дилеру ехать.
sas_000
Думать ненадо, надо ехать.
FACET
Уже не думаю ... записался на 5 января в genser
sas_000
Здраствуйте! Полсе визита к диллеру отпишитесь пожалуйста если не трудно,у меня тоже самое записан на 8 янв. в рольф.
Сегодня после посещения магазина завелся и услышал непривычный звук при нажатии на газ, жужжание какое-то сильное со свистом. Поехал осторожно - звук меняется с ростом оборотов, без передачи все тихо, но после торможения и остановки появляется сильный гул под капотом, при трогании снова жужжание и свист - чем быстрее, тем выше частота этих звуков. Субъективно также есть потеря мощности. При парковке и выкручивании руля еще более сильные шумы. Раньше на холодном двигателе был легкий свист при включении обогревов стекол. Вопроса два - это генератор, его ремень или что-то еще и можно ли с этим проехать хотя бы 200 км?
sas_000
5 January 2007
Отпишуся завтра, сегодня ездил - лампочка не загоралась
в тестовом режиме посмотрел на компе:
- габариты и климат - 14,1В
- нажатие на педаль тормоза - 13,5В
- включение обогрева заднего стекла - 13,8-13,9В
- включение обогрева переднего стекла - вроде 12,6-12,9В (точно не помню)
Почему стопари такую "просадку" дают
Значит так! Съездил в сервис по поводу лампы АКБ.
Сегодня лампа не загоралась, менеджер предупредил, что если неисправность не обнаружат ,придется заплатить за диагностику. Машина была на диагностике примерно час. Подключали компьютер, (насколько я видел), включали электрику ну и т.д. Дали распечатку тестов страниц на 6-7
Сказали, что все ОК (и заодно протянули клеммы АКБ и еще чего-то)
Заплатил за диагностику 405 руб (можно было и не ехать, но хоть машину помыли)
sas_000
А мне сегодня меняют генератор!
Вот генератор
сегодня опять загорелась лампочка АКБ за 1 км до дома. Приехал, заглушил, завел через пару минут - лампочка горит. В тестовом режиме комп показывает 13-13,1В.
А может это не генератор? Может это контакты где плохие?
sas_000
Генратор скорее всего! Мне поменяли по гарантии. У меня загоралась только тогда когда машина в пробке или стоит с работающем двигателем.У вас не так?
АрмагедонНет, у меня лампа
иногда загорается, не зависимо от оборотов двигателя.
Поэтому найти неисправность - тяжело. Ехать опять в сервис, опять платить за диагностику...
Нет, наверное буду ждать, когда лампа будет гореть ПОСТОЯННО!!!
Хотя, можно угробить АКБ
sas_000
опять платить за диагностику
Почему платить, если машина на гарантии? Если лампочка зарядки загоралась, то PCM должен генерировать DTC (какой-либо из P062x). DTC хранятся и после того как лампочка потухнет и это будет являться подтверждением того, что это не Ваши сказки, а неисправность, которую дилер обязан устранить. Если все-таки будете сдавать машину, то нужно присутствовать при подключении машины к WDS, который читает эти DTC.
Вот дела. Значит меня обманули
А что такое DTC?
Лампочка загоралась, потом проверил по компу DTC
Не фиксирует он ошибок лампы АКБ (DTC#00)
sas_000
Лампочка загоралась, потом проверил по компу DTC
Не фиксирует он ошибок лампы АКБ (DTC#00)
Да, DTC (Diagnostic Trouble Codes) которые фиксирует контроллер двигателя (в том числе и генераторные) в приборку не попадают их может считать только диллер. В приборке только ее собственные DTC.
Ситуация похожая, езжу уже месяца 2 с такой время от времени загорающейся лампочкой. Загорается по разному , иногда раз внеделю, последнее время раз примерно на 100 км. Но сегодня пока до работы доехал за 1.5 часа загоралась раз 5 , причем иногда кратковременно секунд по 20, а иногда минут по 3-5.
Сильно напрягает, а к диллеру ехать времени нет.
sas_000
Как у вас успехи, генератор поменяли?У какого диллера? Или так и ездите?
Да и вообще в чем может быть причина? Электроника если выгорает, то ситуации работает-неработает не может быть(это я про реле регулятор), возможно щетки зависают?
tihiyгенератор не менял, т.к. диагностика показала что все ОК, больше не поеду
НО ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ каждый/через день от 1 до 15-20 минут
А если попробовать завести машину, а затем отключить генератор, если не заглохнет, то он исправен, а если заглохнет, то генератор соответственно не исправен.
26 evgeny
Я без генератора 2 часа ездил...С чего бы заглохла?Аккумулятор же не в 0 разряжен..
Тоже менял генератор 105 Ампер по гарантии в ноябре на 13000 пробега. Пропал заряд аккумулятора, в приборке зафиксировался DTC "Перезаряд аккумулятора". Однозначно дохнет регулятор. Надо выяснять, есть ли возможность заказать его отдельно.
Спрашивал у сервисменов (Аларм Мотос Нева), есть ли возможность ремонта генератора в постгарантию. Ответили, что нет. Значит, надо выяснять, кто производитель генераторов, и поставляет ли он запчасти к ним.
sas_000, у меня такие же симптомы, как у Вас. Лампочка загорается во время движения, гаснет через некоторое время сама.
В это "некоторое" время не входит время стояния с выключенным двигателем: то есть если заглушил с горящим сигналом, то и через 8 часов будет гореть, когда заведешь.