Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
electromexanik
27 October 2017
Eugeniy_59:
|
если вращать гену дрелью, по часовой стрелке, должен ли гена работать? |
При исправном РР и хорошем контакте в щётках, генератор должен выдать напряжение 13,5-14,3 вольта, при условии что он вращается и на него подано напряжение аккумулятора на силовые клеммы. Трёхконтактный разъём "умной зарядки", для такой проверки, одевать не нужно.
Eugeniy_59
Вам уже все ответели, от себя добавлю, что при исправном вращающемся генераторе, достаточно кратковременно подать +12в на его выход, генератор возбудится и начнет вырабатывать ток, в какую сторону вращать его, это не важно
alexnasa
29 October 2017
Eugeniy_59:
|
он не запустится сколько его не крути? |
запустится (мой в гена-мастерской так запускали)
а вот без акб не запустится -я прежде не знал этого
и наверное даже такая пойдёт -
http://www.staten.ru/catalog/15405/492546/А ещё лет 10 назад ВАЗовскую обмотку статора проверял поочерёдным-по фазам подключением "цешки советской" в режиме мка. Крутнёшь пальцАми ротор, и если обмотка без кз , то стрелка отзывается, а которая обмотка с кз- цешка молчит.
laimlaim
5 November 2017
Всем Привет, народ подскажите какой генератор нужен. Фокус 2+ 1.8 2008 по вину бьётся DAN10-23, но он под акпп у меня мкпп. нужен на 150а. какой DAN930,DAN931,DAN932,DAN934. разницы не вижу.
Витальсоныч
6 November 2017
laimlaim
Тебе нужен DAN934.
DAN 930 и DAN 932 вообще с другого мотора.
Разница между DAN 934 и DAN 931 только в шкивах. На автомат - простая болванка, на механику - обгонная муфта.
laimlaim
6 November 2017mobile
В этом все и загвостка по финесу мои DAN10-23, а он с обычным шкивом. В чем разница обычного от обгоной муфты?
Витальсоныч
6 November 2017
1
laimlaimОбычный шкив справа, обгонная муфта слева.
laimlaim
6 November 2017
Всем Спс DAN 931 светит у меня обычная
Народ кто ставил Krauf ALN3542, или все таки DAN 931
всем привет.фф2-2005. у меня такая беда.отдавал фф2 на замену колодок и прокачку системы,после всего загорелась абс с чеком, диагностика ничего сначала не показала, а были ошибки в памяти что переднее левое и заднее правое обрыв цепи,ошибки не скидываются, после загорелась в пол накала лампа дальнего и бензина, после появилась ошибка p0500 и через день p1632-64 неисправность смарт генератора, упал спидометр из за ошибки датчика скорости,пропайка панели приборов не помогла, все контакты в проводке абс чистые,предохранители и реле все проверили куда лезть, даже не знаю, и еще при разборке панели приборов обнаружил такой колхоз, лампочки индикации абс и чек на спидометре между собой припаяны проводками..на последней фото обведены индикаторные лампы, красным абс, желтым-чек..подскажите куда лезть?спасибо
electromexanik
7 November 2017mobile
Screppi
Колхоз то понятен. Лампу ЧЕК отключили от схемы (видно что дорожки перерезаны), а чтоб она загоралась при включении зажигания, её запараллелили с лампой АБС и теперь эти лампы горят совместно.
А вот россыпь ошибок малопонятна. Р0500 ошибка по датчику скорости, хотя на машинах с АБС нет в помине этого датчика. Спидометр получает данные по скорости от АБС. На ней всё сходится, неисправность в самой АБС. Скорей всего где-то замыкание провода на массу, а вот где, навскидку не могу сказать.
Screppi
8 November 2017mobile
electromexanik
Спасибо, хоть что то проясняется,по какой причене могли ее запаралелить?если отпаяю провода, реальную ошибку можно найти? Или это просто приборку так починили? Я тоже читал тут на форуме что сигнал идет с левого датчика абс, это так? Если только одно колесо считывает данные, то я просто напросто могу переднии датчики поменять, и у меня должна ошибка 0500 уйти? Я правильно думаю?
electromexanik
8 November 2017
ScreppiCHECK вырезали чтоб он глаза не мозолил, горел видать постоянно. Вот так починили, вместо того чтоб реальную проблему устранить, по которой он загорелся. Теперь это не чек, а дублирующая лампа АБС.
цитата: |
читал тут на форуме что сигнал идет с левого датчика абс, это так? |
АБС принимает сигналы от всех датчиков и если хоть один перестает выдавать сигнал, то немедленно зажигается лампа АБС и БК выдает сообщение Неисправность системы ESP( если она есть).
И если датчики местами поменять, ничего не изменится, надо неисправность искать.
Кочевник78
14 November 2017mobile
Нужны помощь и совет. Встрял в 200 км от дома. Вылезли все ошибки на приборке и разрядился аккумулятор. При этом значок отсутствия заряда до этого не загорелся. Фф2 2005 г. 2,0. Куда копать? С другого аккумулятора завёлся и в тестовом режиме напруга 11.6 то есть заряда нет и значок на приборке не горит. Газую и напряжение не увеличивается. 50 км назад менял диодный мост и РН в сборе со щётками
Витальсоныч
14 November 2017
Кочевник78
Сдаётся мне, что причина в генераторе после переборки. Сам делал или в конторе?
Кочевник78
14 November 2017mobile
Витальсоныч
Делал в сервисе
Diesel86
14 November 2017
Кочевник78
контакт где то плохой или брак,разъем сними и заново вставь,попробуй по корпусу стукни легонько чем-нибудь и посмотри на напругу,а так снимать генератор надо смотреть что там вам наделали
Кочевник78
14 November 2017mobile
Да уже поизучал тему. Проверю штекер с голубым проводом, 31 предохранитель с шиной и контакт массы на КПП. У меня ещё есть интересный симптом. Под панелью справа, а может в другом месте, но справа на скорости от 100 км/ч начинаются брячки/щелчки. Вроде как и реле, а вроде как лист толстой фольги брякает. М.б. на скорости нехватки напруги больше и релюха какая-нибудь начинает щёлкать. И не часто, но бывает, что на кочках лампа ЕSP и скользкая дорога загорались. Похоже, что контакт терялся. И я ещё в сентябре очень хорошо в луже накупался. Гидроудар чуть не получил. Вот и совсем контакт где-то пропал. Но вот почему не горит значок аккума на панели? Может он допустим при 10 В загорается? И в каком месте измеряется напряжение для тестового режима?
Diesel86
14 November 2017
Кочевник78
не горит скорее всего из -за того что напруга скачет,сами говорите то есть заряд то мал...
мда...пападос...
ошибки то какие?
Кочевник78
14 November 2017mobile
Diesel86
В текущей ситуации я не писал, что есть зарядка. И ситуация с эпизодической (или даже с периодической) ошибкой esp бывала до ремонта генератора. Похоже контакт где-то терялся от кочек. И сейчас всё вывалилось после небольшой волны. А может и совпадение
Кочевник78сорри не внимательно прочитал,в такой ситуации вам к грамотному электрику надо,здесь уж или эвакуатор или на галстук и до дома
Кочевник78
15 November 2017mobile
В общем очень большое подозрение на штекер к генератору. На нём есть следы ударов о трубку кондея. И черный провод имеет нарушение изоляции
Кочевник78
Даже если фишку снять - зарядка все равно будет, не в фишке дело если отсутствует полностью зарядка !
Кочевник78
15 November 2017mobile
mag106
Это точно? А мог он черным проводом коротнуть на массу (трубка кондея) и вследствие чего РН заглючил? Снимал и ставил фишку и напруга появилась. Так проехал в сторону дома около 30 км. При этом напруга увеличивалась пропорционально нагрузке, что странно. Но и это через 30 км закончилось. В общем дальше ехал без печки, света и отключил ЭГУР. За 150 км пути напруга снизилась с 12.1 до 11.6 В. На очередной кочке напруга вернулась, хотя до этого спецом шевелил провода на фишке и ничего не менялось. Дальше напруга была стабильной и менялась уже правильно при изменении нагрузки. 20 км до дома доехал уже нормально. И почему не горел сигнал на приборке, что не было заряда?
И стали плавать обороты при движении накатом на нейтрали на. Падают до 500 и поднимаются до 950 по затухающей. Раньше этого не было
Кочевник78
То что без фишки зарядка - идет - это 100% (так называемый аварийный режим), а если фишку снять - значек АКБ на панели загорается?
Кочевник78
15 November 2017mobile
На панели не загорается значок при снятой фишке. Он загорелся, когда аккумулятор разрядился до 10 В. В этом то и подлянка, что нет предварительного оповещения. Раньше, когда диодный мост накрылся, то батарейка сразу загорелась. Вот интересно, откуда он (значок) берёт сигнал , что надо загореться?
electromexanik
15 November 2017
Кочевник78:
|
Воттересно, откуда он (значок) берёт сигнал , что надо загореться? |
От РСМ, по CAN. Почему РСМ не видит неполадок, вот вопрос.
Кочевник78
15 November 2017
electromexanik:
|
От РСМ, по CAN. Почему РСМ не видит неполадок, вот вопрос. |
Значит PCM смотрит на сигнал с серого провода на фишке с генератора. А вот в тестовом режиме откуда берётся информация на дисплей о напряжении в сети? Если в другом месте, то можно предположить, что PCM видит одно, а приборка другое и в этом другом месте и нет напряжения. Попробую проверить силовые провода с генератора и их крепление. Но вот почему лампа не горит при падении напруги? Может быть PCM пострадал?