Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
electromexanik
27 October 2017


E
Eugeniy_59:

если вращать гену дрелью, по часовой стрелке, должен ли гена работать?

При исправном РР и хорошем контакте в щётках, генератор должен выдать напряжение 13,5-14,3 вольта, при условии что он вращается и на него подано напряжение аккумулятора на силовые клеммы. Трёхконтактный разъём "умной зарядки", для такой проверки, одевать не нужно.
DmitryST
27 October 2017

2

Eugeniy_59
Вам уже все ответели, от себя добавлю, что при исправном вращающемся генераторе, достаточно кратковременно подать +12в на его выход, генератор возбудится и начнет вырабатывать ток, в какую сторону вращать его, это не важно
avatar
alexnasa
29 October 2017


E
Eugeniy_59:

он не запустится сколько его не крути?

запустится (мой в гена-мастерской так запускали)
а вот без акб не запустится -я прежде не знал этого
и наверное даже такая пойдёт - http://www.staten.ru/catalog/15405/492546/
А ещё лет 10 назад ВАЗовскую обмотку статора проверял поочерёдным-по фазам подключением "цешки советской" в режиме мка. Крутнёшь пальцАми ротор, и если обмотка без кз , то стрелка отзывается, а которая обмотка с кз- цешка молчит.
avatar
laimlaim
5 November 2017


Всем Привет, народ подскажите какой генератор нужен. Фокус 2+ 1.8 2008 по вину бьётся DAN10-23, но он под акпп у меня мкпп. нужен на 150а. какой DAN930,DAN931,DAN932,DAN934. разницы не вижу.
avatar
Витальсоныч
6 November 2017


laimlaim
Тебе нужен DAN934.
DAN 930 и DAN 932 вообще с другого мотора.
Разница между DAN 934 и DAN 931 только в шкивах. На автомат - простая болванка, на механику - обгонная муфта.
avatar
laimlaim
6 November 2017mobile


В этом все и загвостка по финесу мои DAN10-23, а он с обычным шкивом. В чем разница обычного от обгоной муфты?
avatar
Витальсоныч
6 November 2017

1

laimlaim
posted image
Обычный шкив справа, обгонная муфта слева.
avatar
laimlaim
6 November 2017mobile


Спс
avatar
Витальсоныч
6 November 2017


laimlaim
http://vipwash.ru/elektrika-avtomobilya/obgonna...eratora
avatar
laimlaim
6 November 2017


posted image
Всем Спс DAN 931 светит у меня обычная
posted image
avatar
laimlaim
7 November 2017


Народ кто ставил Krauf ALN3542, или все таки DAN 931
Screppi
7 November 2017


всем привет.фф2-2005. у меня такая беда.отдавал фф2 на замену колодок и прокачку системы,после всего загорелась абс с чеком, диагностика ничего сначала не показала, а были ошибки в памяти что переднее левое и заднее правое обрыв цепи,ошибки не скидываются, после загорелась в пол накала лампа дальнего и бензина, после появилась ошибка p0500 и через день p1632-64 неисправность смарт генератора, упал спидометр из за ошибки датчика скорости,пропайка панели приборов не помогла, все контакты в проводке абс чистые,предохранители и реле все проверили куда лезть, даже не знаю, и еще при разборке панели приборов обнаружил такой колхоз, лампочки индикации абс и чек на спидометре между собой припаяны проводками..на последней фото обведены индикаторные лампы, красным абс, желтым-чек..подскажите куда лезть?спасибо

posted imageposted imageposted image
avatar
electromexanik
7 November 2017mobile


Screppi
Колхоз то понятен. Лампу ЧЕК отключили от схемы (видно что дорожки перерезаны), а чтоб она загоралась при включении зажигания, её запараллелили с лампой АБС и теперь эти лампы горят совместно.
А вот россыпь ошибок малопонятна. Р0500 ошибка по датчику скорости, хотя на машинах с АБС нет в помине этого датчика. Спидометр получает данные по скорости от АБС. На ней всё сходится, неисправность в самой АБС. Скорей всего где-то замыкание провода на массу, а вот где, навскидку не могу сказать.
Screppi
8 November 2017mobile


electromexanik
Спасибо, хоть что то проясняется,по какой причене могли ее запаралелить?если отпаяю провода, реальную ошибку можно найти? Или это просто приборку так починили? Я тоже читал тут на форуме что сигнал идет с левого датчика абс, это так? Если только одно колесо считывает данные, то я просто напросто могу переднии датчики поменять, и у меня должна ошибка 0500 уйти? Я правильно думаю?
avatar
electromexanik
8 November 2017


Screppi
CHECK вырезали чтоб он глаза не мозолил, горел видать постоянно. Вот так починили, вместо того чтоб реальную проблему устранить, по которой он загорелся. Теперь это не чек, а дублирующая лампа АБС.

цитата:
читал тут на форуме что сигнал идет с левого датчика абс, это так?

АБС принимает сигналы от всех датчиков и если хоть один перестает выдавать сигнал, то немедленно зажигается лампа АБС и БК выдает сообщение Неисправность системы ESP( если она есть).
И если датчики местами поменять, ничего не изменится, надо неисправность искать.
avatar
Кочевник78
14 November 2017mobile


Нужны помощь и совет. Встрял в 200 км от дома. Вылезли все ошибки на приборке и разрядился аккумулятор. При этом значок отсутствия заряда до этого не загорелся. Фф2 2005 г. 2,0. Куда копать? С другого аккумулятора завёлся и в тестовом режиме напруга 11.6 то есть заряда нет и значок на приборке не горит. Газую и напряжение не увеличивается. 50 км назад менял диодный мост и РН в сборе со щётками
avatar
Витальсоныч
14 November 2017


Кочевник78
Сдаётся мне, что причина в генераторе после переборки. Сам делал или в конторе?
avatar
Кочевник78
14 November 2017mobile


Витальсоныч
Делал в сервисе
Diesel86
14 November 2017


Кочевник78
контакт где то плохой или брак,разъем сними и заново вставь,попробуй по корпусу стукни легонько чем-нибудь и посмотри на напругу,а так снимать генератор надо смотреть что там вам наделали
avatar
Кочевник78
14 November 2017mobile


Да уже поизучал тему. Проверю штекер с голубым проводом, 31 предохранитель с шиной и контакт массы на КПП. У меня ещё есть интересный симптом. Под панелью справа, а может в другом месте, но справа на скорости от 100 км/ч начинаются брячки/щелчки. Вроде как и реле, а вроде как лист толстой фольги брякает. М.б. на скорости нехватки напруги больше и релюха какая-нибудь начинает щёлкать. И не часто, но бывает, что на кочках лампа ЕSP и скользкая дорога загорались. Похоже, что контакт терялся. И я ещё в сентябре очень хорошо в луже накупался. Гидроудар чуть не получил. Вот и совсем контакт где-то пропал. Но вот почему не горит значок аккума на панели? Может он допустим при 10 В загорается? И в каком месте измеряется напряжение для тестового режима?
Diesel86
14 November 2017


Кочевник78
не горит скорее всего из -за того что напруга скачет,сами говорите то есть заряд то мал...
мда...пападос...
ошибки то какие?
avatar
Кочевник78
14 November 2017mobile


Diesel86
В текущей ситуации я не писал, что есть зарядка. И ситуация с эпизодической (или даже с периодической) ошибкой esp бывала до ремонта генератора. Похоже контакт где-то терялся от кочек. И сейчас всё вывалилось после небольшой волны. А может и совпадение
Diesel86
14 November 2017


Кочевник78
сорри не внимательно прочитал,в такой ситуации вам к грамотному электрику надо,здесь уж или эвакуатор или на галстук и до дома
avatar
Кочевник78
15 November 2017mobile


В общем очень большое подозрение на штекер к генератору. На нём есть следы ударов о трубку кондея. И черный провод имеет нарушение изоляции
mag106
15 November 2017

1

Кочевник78
Даже если фишку снять - зарядка все равно будет, не в фишке дело если отсутствует полностью зарядка !
avatar
Кочевник78
15 November 2017mobile


mag106
Это точно? А мог он черным проводом коротнуть на массу (трубка кондея) и вследствие чего РН заглючил? Снимал и ставил фишку и напруга появилась. Так проехал в сторону дома около 30 км. При этом напруга увеличивалась пропорционально нагрузке, что странно. Но и это через 30 км закончилось. В общем дальше ехал без печки, света и отключил ЭГУР. За 150 км пути напруга снизилась с 12.1 до 11.6 В. На очередной кочке напруга вернулась, хотя до этого спецом шевелил провода на фишке и ничего не менялось. Дальше напруга была стабильной и менялась уже правильно при изменении нагрузки. 20 км до дома доехал уже нормально. И почему не горел сигнал на приборке, что не было заряда?
И стали плавать обороты при движении накатом на нейтрали на. Падают до 500 и поднимаются до 950 по затухающей. Раньше этого не было
mag106
15 November 2017


Кочевник78
То что без фишки зарядка - идет - это 100% (так называемый аварийный режим), а если фишку снять - значек АКБ на панели загорается?
avatar
Кочевник78
15 November 2017mobile


На панели не загорается значок при снятой фишке. Он загорелся, когда аккумулятор разрядился до 10 В. В этом то и подлянка, что нет предварительного оповещения. Раньше, когда диодный мост накрылся, то батарейка сразу загорелась. Вот интересно, откуда он (значок) берёт сигнал , что надо загореться?
avatar
electromexanik
15 November 2017


avatar
Кочевник78:

Воттересно, откуда он (значок) берёт сигнал , что надо загореться?

От РСМ, по CAN. Почему РСМ не видит неполадок, вот вопрос.
avatar
Кочевник78
15 November 2017


avatar
electromexanik:

От РСМ, по CAN. Почему РСМ не видит неполадок, вот вопрос.

Значит PCM смотрит на сигнал с серого провода на фишке с генератора. А вот в тестовом режиме откуда берётся информация на дисплей о напряжении в сети? Если в другом месте, то можно предположить, что PCM видит одно, а приборка другое и в этом другом месте и нет напряжения. Попробую проверить силовые провода с генератора и их крепление. Но вот почему лампа не горит при падении напруги? Может быть PCM пострадал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up