DmitryST
Кстати заметил такую вещь, у машины начали плавать обороты и она начала глохнуть! До поломки гены такого не было
Eugeniy_59Необходимо сделать вот такой тест:
цитата: |
Сними разъем с генератора, и сделай тоже самое, напряжение должно быть около 13.8 В, тогда катайся и не парься. Если опять будет показывать ниже 13, то скорее всего гена работает не корректно. Разъем снимать и ставить при выключенном зажигании |
Только выполнив его (при снятии разъема исключается влияние ЭБУ на работу генератора) можно будет сделать вывод о работе генератора. Генераторы одинаковые, нагрузка одинаковая, ЭБУ не влияет, если у Вас не держит напряжение при полной нагрузке, значит он просто не корректно работает.
DmitryST
Сделал.
Обогрев лобового не дает включить. А все остальное включил.
Показывает 13,4. Но оно скачет, от 13,0 до 13,5, иногда стабильно держит 13,4
DmitryST
17 August 2014
Eugeniy_59Могу предположить, что генератор, все таки не отдает в нагрузку без перемычек заявленную паспортную мощность.
1. если есть возможность проверьте наличие перемычек путем измерения мультиметром в режиме сопротивления на пределе 2000 Ом, при их отсутствии восстановите их.
2.При отсутствии выше указанной возможности, включите все штатные э/потребители кроме лобовика, и проверте напряжение генератора при работе ДВС на ХХ с отключенным разъемом, должно быть как вот здесь
цитата: |
Показывает 13,4. Но оно скачет, от 13,0 до 13,5, иногда стабильно держит 13,4 |
если не будет перемычки все таки нужно будет поставить.
P.S. Напряжение по умолчанию на Вашем генераторе 13.5В т.к. у Вас установлен IN6343
1. если есть возможность проверьте наличие перемычек путем измерения мультиметром в режиме сопротивления на пределе 2000 Ом, при их отсутствии восстановите их.
DmitryST
А где мериться то? На Генераторе?
DmitryST
17 August 2014
Eugeniy_59Да, на генераторе.
Евгений еще раз перечитал все твои отчеты, получается так:
Если напряжение ниже 11.8В, при полной нагрузке с лобовиком, не падает в течении 3-5 минут при оборотах ДВС 1500, то думаю можно ездить, т.к. постоянное использование подогрева лобовика не является штатным режимом.
Однако за надежность электропитания при таком режиме работы обмоток генератора
сказать трудно.
Если напряжение все таки снижается, то снимайте генератор и ставьте перемычки, т.е. Вам сначала нужно восстановить штатную работу 3х фазной электрической машины, какой она была до установки не штатного диодного моста.
Eugeniy_59
17 August 2014
DmitrySTКороче поставил перемычки, ничего не изменилось)))
Значит у рестайла как то по другому напряга распрееляется...
Мишуха был прав получается))
Eugeniy_59 так у меня дорестайл и также падает напрежение что на рестайле, а что если свежий аккум поставить и замерить, или перекинуть от тех у кого при нагрузке показывает 13,3
SizYr
А у тебя не меж рестайл? Подсветка приборки красная? Я мерил у знакомого, на зеленой подсветке, 13,5 показывает, на рестайле и дорестайле с красной подсветкой показывает 11,8. Сегодня померил на с-Максе на работе у коллеги, зеленая подсветка, тоже 13,5...
Eugeniy_59 у меня зеленая подсветка )
Короче щас у друга пробовал на рестайле, все включаю заряд 13,2 на холостом даже!
denisovf2
27 August 2014
Друзья на форде, доброе утро.Езжу на автомобиле 2ой год,очень всем доволен,но вот первая поломка и уже уникальная ситуация.Сгорел(сломался) реле генератора, вроде бы мелочь,но вышло так что ни в одном магазине моего города его невозможно заказать,а именно тот что у меня, 1 ушко находится в другом месте.Сейчас ищу на различных разборках, но пока безрезультатно, возможно у кого-то уже была такая проблема?(57 страниц не осилил.). Подскажите где возможно купить необходимого вида делать.
Реле генератора № MS126600-7270 045-11-A
Мог ошибиться,возможно нужно MS заменить на M5
№ самого генератора 10-22-11-83-55 на 105 ампер.
, то самое отличающееся ушко выделил красным цветом.
denisovf2
Кстати, если не найдешь регулятор у меня есть такой же. А вообще если не ошибаюсь можно и другой взять и кинуть от этого ушка массу на корпус гены. я так делал. все работало!
PaveLbl4
28 August 2014mobile
Прощу прощения.(пишу с тел) не могу найти темку и пишу сюда т к думаю проблема с генератором а может и ошибаюсь.Суть:при вращении руля на месте гаснут фары и вырубаеться вся электрика.на ходу такого не замечаю что может быть? Федя 2.0 2005г
PaveLbl4
28 August 2014mobile
PaveLbl4:
|
Прощу прощения.(пишу с тел) не могу найти темку и пишу сюда т к думаю проблема с генератором а может и ошибаюсь.Суть:при вращении руля на месте гаснут фары и вырубаеться вся электрика.на ходу такого не замечаю что может быть? Федя 2.0 2005г |
Надо было клеммы смотреть)))
maestr086
2 September 2014
Моя история:
Дорестайл, 2 литра, 120 Ампер, место действия - Петербург.
В один момент загорелся индикатор низкого заряда. Остановился, проверил ремни, и выключив все потребители, доехал до дома. Минут через 15 такой езды индикатор даже гас, но при включении фар загорался снова. Генератор издавал подвывающий звук, и сильно грелся, но шкив крутился. Двигателю было ощутимо тяжело работать на холостых, при сбросе газа чуть не глох.
Предположил, что сгорел диодный мост, но всё же ремонтировать решил поехать к специализированным ремонтникам, поскольку помимо моста могла потребоваться замера щеток-колец-подшипников. Обзвонил пару мест, договорился подъехать на Костромской 62, Sv-start.
На форуме видел, что есть нюансы с этими мостами, но в подробности не вдавался - поэтому просто уточнил у мастера, есть ли мост именно на мой генератор, и в курсе ли этих нюансов. В итоге он поставил мне RN29 без перемычек. При проверке на автомобиле была следующая картина: без нагрузки на холостых 13.5, под нагрузкой (в т.ч. подогрев лобовухи) 11.2. На 3000 оборотов поднималось до 12.6.
Что-либо исправлять мастер категорически отказался, и вообще оказался на редкость упёртым.
В итоге снял генератор в другом месте, пропаял перемычки (припой ПОС-40, кусочки медной проволоки и паяльник на 110 ватт) и получил следующее:
без нагрузки на холостых 13.5, под нагрузкой (в т.ч. подогрев лобовухи) 12.4. На 1500 оборотов поднималось до 13.5.
Итого: мастера этого не советую, и по телефонному общению с другими в итоге сложилось впечатление, что мало кто из ремонтников вообще в курсе наших особенностей - ставят всем 421 мост "и еще никто не возвращался". Так что будьте внимательны.
frolovsi
2 September 2014
1
цитата: |
Итого: мастера этого не советую, и по телефонному общению с другими в итоге сложилось впечатление, что мало кто из ремонтников вообще в курсе наших особенностей - ставят всем 421 мост "и еще никто не возвращался". Так что будьте внимательны. |
Потому что большинство людей берущихся сегодня за эту работу просто ремесленники . Их потолок открутить - прикрутить. Основ электротехники они не знают, про закон Ома большинство только слышали. Все эти мутные ремесленники появились из -за доступности в последнее время запчастей по этой теме. 15 лет занимаюсь ремонтом генераторов и очень смешно смотреть на понты появившихся в последнее время "специалистов". Мало того , что на сервисах практически вообще нет и никогда не было грамотных электриков (все типа компьютерные электрики-диагносты могущие только кнопки на клаве нажимать), а когда в последнее время эти незнайки полезли в электронику и электротехнику работы нам только прибавилось.
Зачем вообще заморачиваться с 421 мостом.? Это все пошло с тех времен когда мост для фокуса не поставлялся никем. Тогда и стали использовать неродные мосты в качестве замены. Только мало кто делал это грамотно, а большинство бездумно(потому что думать нечем и потому что "никто не возвращался").
Родной мост для 120-амперного генератора INR431.
Это давно не дефицит, поставляется без проблем и ничуть не дороже тойотовских.
Всем доброго дня.
Появилась плавающая ошибка Р 0620-62.
Лампа АКБ на приборке то горит , то гаснет.
Не подскажете , что проверить до снятия-разборки генератора?
ФФ2, 1,6 л, 115 лс, 2006 г.в., пробег около 140 тык.
П.С. Поиск не дал однозначного ответа на вопрос.
Вольтметр прикупи и посматривай на вольтаж бортсети при езде и вообще.
Я хотел бы узнать какие ещё элементы (преды,релюхи) отвечают за зарядку АКБ и связь с мозгами.
Прежде чем рыть вглубь , надо проверить простейшие причины...
А вольтметр покажет есть зарядка или нет...Вот и всё...
alexnasa
5 September 2014
если вольтметр покажет 13.6 вольт - надо разъём лечить, а диоды скорее всего все целы.
если вольтметр покажет * вольт, то другие варианты
сколько и когда вольтаж в бортсети?
ещё вариант щёток стёршихся есть
спецмастерская по импортным генераторам далеко?
под капотом в предохранит. коробе крайние ряды не закисли контакты?
Пока удалось установить код ошибки и при негорящей лампе на АКБ 14,3 вольта.
alexnasa
5 September 2014
dmrocker:
|
при негорящей лампе на АКБ 14,3 вольта |
Т.е. пойман момент, когда проблемы нет. Надо отловить проблему "в процессе", поглядывая на вольтметр иногда. Мой доп. БК моментально голосом и мелодией собщает о выходе за пределы.
Попробую.
Пред под капотом проверю.
Чтобы добраться к разъёму генератора
надо снять бачок ГУРа и щиток?
Покажи на фото что там у тебя под капотом -где гена вообще?
alexnasa:
|
Покажи на фото что там у тебя под капотом -где гена вообще? |
http://media.ffclub.ru/up182443-_MG_9522.jpgВот из этой же темы фотка.
Извиняюсь за использование.