DmitryST
кстати можно там подлезть не снимая генератор? а то гемор туда сюда его снимать...
Eugeniy_59Морду по выше задираешь и ни какого гемора, снимается через низ, подлазить не удобно, проще снять.
При снятии гены АКБ отключать обязательно
DmitryST
Да проблем с ямой и гаражом нету) Просто места там мало а руки большие))
DmitryST
Перемычками ты шунтируешь половинки моста, получается два шестидиодных моста параллельно, без перемычек, полноценный 12-ти диодный мост. Без перемычек даже корректнее.
Eugeniy_59Тогда, просто не нашел правильное положение рук, да и делов с ямой на 20 минут, защиту снимать ставить почти так-же как гену.
3 болта крепления гены, 1 болт трубки кондея, "+" гайка и разъем и гена в Ваших руках
МишухаЕсть стандартные соединения обмоток 3х фазных электрических машин: это "звезда" и "треугольник" и не нужно делать того, чего просто нет
DmitryST:
|
Мишуха Есть стандартные соединения обмоток 3х фазных электрических машин: это "звезда" и "треугольник" и не нужно делать того, чего просто нет |
Это фактически тот же треугольник, только соединенный через диоды.
По 12-ти диодной схеме, у тебя получается три полных (4-х диодных) моста, по 6-ти диодной три полу моста.
Преимущество полного моста, думаю ты знаешь.
В режиме потребления, на не прогретой машине: (обогревы, +лобовое, дворники, фары, аварийки, климат) на 1500
Мишуха
Дак как правильно то?))
Eugeniy_59
У тебя все правильно собрано, и работает, как положено.
Просто мост от 150 Амперного генератора, они так и паяются.
DmitryST
16 August 2014
1
Eugeniy_59Ну не хочешь слушать меня, есть авторитетный товарищ
frolovsi, к мнению и опыту которого нужно прислушиваться.
Как нужно он пишет
здесьP.S.
frolovsi внес огромную лепту в развитие тем по ремонту генераторов в этой ветке, а также в ветке FF-1.
DmitryST
У него все работает, и будет работать, как положено.
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014
Мишуха
Как же так?
На 1500 оборотах у него 11,7В (фотка на предыдущей странице) .
Так положено???
Иван-АНТЕЙ-
Так у тебя и нагрузка максимальная включена.
Можешь и перепаять, но ничего не изменится.
DmitryST
16 August 2014
Ну и мои не авторитетные фотки работы гены (с диодным мостом типа INR421 и перемычками
) при полной нагрузке
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014
Мишуха
Какая "максимальная"???
Все штатное включено. Понимаю, если там еще хотя бы ЭПВС был перечислен.
Ну, или хотя бы на оборотах ХХ фотка сделана была.
Бред!
Так у нас клубень однажды до работы не доедет по первым заморозкам.
DmitryST
Опиши полную нагрузку в твоей комплектации.
Иван-АНТЕЙ-
Подогрев стекол работает недолго, доедет.
Мишухацитата: |
DmitryST Опиши полную нагрузку в твоей комплектации. |
Лобовик, вентилятор печки на всю, задний обогрев, обогрев зеркал, 2 попогрея, ну и свет с противотуманками.
GHIA
DmitryST
Вы меня оба запутали, сейчас протестил фокус друга, точно такой же, только 2,0 на автомате.
Параметры такие же, только у него бывает и до 10 вольт падает. Гена родной, без ремонтов тоже 120а
DmitryST
Я включаю: оба попогрева, лобовое, заднее, печку скорость на Макс(климат), все фары, туманки и дальний. Плюсом AC кондей велючаю
11,8 на прогретой машине. Фокус 2 рестайл, 3 дверка. 1,8 мотор механика.
У друга точно такой же как у меня. Только мотор 2,0 и автомат. Показывает точно так же напругу, даже чуть ниже 11,6 кажет. Гена родной, пробег 112000, гена не ремонтился.
Попозже на до рестайле проверю, тоже 1,8
Чума какая-то.. 11.7 значит "зарядки нет никакой вообще" должно быть 14.6 (прямо надо замерять цэшкой на самой АКБ)
DmitryST
16 August 2014
Eugeniy_59цитата: |
Вы меня оба запутали, сейчас протестил фокус друга, точно такой же, только 2,0 на автомате. Параметры такие же, только у него бывает и до 10 вольт падает. Гена родной, без ремонтов тоже 120а |
На холостом ходу так и должно быть при включенном лобовике как только напряжение упадет до 11В ЭБУ лобовик отрубает.
При оборотах ДВС от 1300 и более генератор может отдать максимальную мощность в нагрузку
при оборотах менее 1300 и ХХ генератор не выходит на режим
Проверял так: перевел комп в тест "BATTARY" , завел подождал секунд 30, после чего увеличил обороты до 1500-1750 как на фото и включил всю нагрузку. напряжение с 13.8 упало до 13.2-13.3В.
Основной нагрузкой является лобовик и прочие подогревы.
На хх при включении лобовика напряжение сразу падает до 12.8 и продолжает медленно снижаться как только падает до 11В лобовик отключается.
P.S. 1. должны быть.
2. Их наличие можно проверить, сняв черную защитную крышку генератора, предварительно отключив АКБ и с помощью мультиметра измерить сопротивление на пределе 2000 (Ом) на колодках распайки обмоток (где должны быть установлены перемычки) если покажет 000 значит перемычка стоит и ее просто не видно на фото если нет значит их нужно установить. В противном случае у Вас будет генератор вырабатывать под нагрузкой пониженное напряжение.
Что приведет к недозаряду АКБ и т.д. однако значек АКБ гореть при этом не будет
так же как он не горит на хх при включении лобовика и понижении напряжения борт сети, при этом, до 11В
Не корректной работой генератора можно и нужно считать просадку напряжения ниже 13.2В при подключении максимальной нагрузки (120А) и достижении номинальной частоты вращения ротора генератора (это примерно 1500 об/мин для ДВС) У вас на генераторе написано 14В 120А, вот и должен он отдавать мощность 1,68 КВт в нагрузку
Eugeniy_59:
|
DmitryST Вы меня оба запутали, сейчас протестил фокус друга, точно такой же, только 2,0 на автомате. Параметры такие же, только у него бывает и до 10 вольт падает. Гена родной, без ремонтов тоже 120а |
Все будет так же, хоть паяй хоть нет.
Такое напряжение нормальное при полной нагрузке.
Аварийным считается ниже 10 вольт, тогда чек загорится..
SizYr
16 August 2014
Вообщем ребят поставил сегодня inr 431 и счетки новые, на холостом ходу в тестовом режиме скачет то 13,4 то 13,7 в основном 13,7 с кандюком туманкамии фарами 13,4 и 13,6! Скажите это нормально, счетки могут притираться или же они быстро притираются?
Прочитал ваши тест и пошел себе проводить, в тестовом режиме я включил, ближний свет, туманки, оба отопителя стекол, кандей, аварийку, обогрев сидений и заряд начал показывать 11.8, я так понимаю это плохо?
DmitryST
16 August 2014
SizYrцитата: |
Прочитал ваши тест и пошел себе проводить, в тестовом режиме я включил, ближний свет, туманки, оба отопителя стекол, кандей, аварийку, обогрев сидений и заряд начал показывать 11.8 |
Если все это на холостых это нормально.
У меня напряжение 13.3В при полной нагрузке указано:
при оборотах ДВС 1500-1700, на холостых оборотах ДВС от 720 до 1100 напряжение при полной нагрузке так же как и у всех снижается до 11Вольт.
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014
Читаю и плачу.
Ну о какой просадке до 11 вольт может идти речь? Вы о чем???
У меня на 1,6_115 стоит генератор на 105 и ни о каких 11Вольтах на ХХ с нагрузкой в виде фар и обогревов лобового и сидушек+ климат РЕЧИ НЕ ИДЕТ.
А тут и генератор мощнее и мотор.
Если уж у Вас падает до 11В, смотрите в сторону аккумулятора. Он или засульфатированный, или остаточная емкость у него уже далека от написанной на этикетке. Очевидно, что внутреннее сопротивление аккумулятора настолько низкое, что именно он и сажает сеть до недопустимых 11В.