Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Shifer-2.0
Ну что можно сказать. Пока ты с тестором не залезешь под капот, так и не поймем в чем у тебя проблема. Скорее всего реле-регулятор виновник сей ситуации.
Shifer-2.0
8 April 2014mobile
Тест показал:
на батарее заряд 10,5
когда пытался завести напруга падала до 6
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит
Менять аккумулятор?
Я вот только не пойму почему значок высвечивается
Shifer-2.0
в любом случае 14.5В. когда лампа горит и когда погашена - всеравно 14.5В? 31 предохранитель под капотом проверял? контакты не окисленные на нем? как раз 31 пред зажигает лампу.
danil-max:
|
Shifer-2.0 в любом случае 14.5В. когда лампа горит и когда погашена - всеравно 14.5В? 31 предохранитель под капотом проверял? контакты не окисленные на нем? как раз 31 пред зажигает лампу. |
предохранитель не смотрел, сегодня посмотрю.
меня смущает что лампочка горит при заведенном двигателе, хотя в этот момент на клеймах напряжение 14 с копейками(
Shifer-2.0
Аккумулятор проверь.
Данные по нему явно фиговые.
Мишуха
Я так понял что ему пришел конец!
Осталось проверить не будет ли загораться лампочка на новом аккумуляторе?
Shifer-2.0
Так я о чем и говорю. проверь 31 пред под капотом. он тушет лампу.
так она не сразу загорается((
bnp101
Спасибо проблему решил.вышел из строя регулятор напряжения.все отремонтировано)
Shifer-2.0
понимаешь в чем ситуация...если лампа горит при 14в, то это думаю виноват провод +12 (красный) идущий от генератора до +АКБ. либо пред сгорел либо в проводе обрыв гдето.
mausta
10 April 2014mobile
Привет, подскажите пожалуйста какой стоит генератор на форд фокус 2+ 2.0
Всеволожск 2009
И размеры подшипников в нем?
mausta
Скорее всего генератор денсо 120А.
День добрый. Подскажите пожалуйста. Недавно заметил легкий вой в районе генератора. При увеличении нагрузки на гену (ближний дальний например) вой усиливался. Я так понял скорее всего подшипники. Хотел бы знать какие подшипники там стоят, или их подбирают тупо ? машина дорест 2007 Всеволожск. И что еще можно попутно поменять?
митяй12цитата: |
Недавно заметил легкий вой в районе генератора. При увеличении нагрузки на гену (ближний дальний например) вой усиливался. Я так понял скорее всего подшипники. |
Это могут быть и не подшипники, а не исправный диодный мост. Нужно еще написать какое при этом напряжение борт сети, и сильно ли греется сам генератор.
митяй12
Согласен с DmitryST нужно бы напряжение бортовой сети.
DmitryST
Как нужно замерять напряжение в сети и как определить сильно ли он греется, на ощупь? В моем случае интересен тот факт что выть он начал, как мне кажется, после замены приводных, соответственно ремень, возможно, слишком туго сидит на гене и подшипники нашали выть...
митяй12
Все просто. заводишь авто и тестером замеряешь заряд на клеммах акб. А греется или нет - проверь так: прикоснись рукой к гене после того как он минут десять поработал. если рука терпит значит не греется, а если невозмоно удержать гену в течении 10 сек, значит греется. Думаю ремень у тебя не может быть перетянут. Какой объем двигателя? натяжной ролик самонатяжной?
danil-max
Спасибо за инфу..двигатель 1.6 100 л.с. у меня (межрестайл), про самонатяжной точно не скажу но помойму нет..просто резко после замены всех ремней стало, и отчетливо слышно только при открытом капоте, воет периодами 5 сек воет 5 нет и так по новой.
митяй12
если воет гена скорее всего проблема акб. не пробовал другой акб?и про напряжение тыт так и не ответил
danil-max
Проблема акб возможна, были и есть очень редкие траблы когда завожу машину, практически всегда на прогретую, т.е. поездил зашел домой вышел завожу , стартер не охотно и долго крутит но потом схватывает все равно, но это не частое явление, акб с 07 года кстати родной стоит... По напряжению пока сказать не могу машина у меня только в понедельник будет..
митяй12цитата: |
Спасибо за инфу..двигатель 1.6 100 л.с. у меня (межрестайл), про самонатяжной точно не скажу но помойму нет..просто резко после замены всех ремней стало, и отчетливо слышно только при открытом капоте, воет |
Ремни правильные поставил? В смысли длина такая же как на старых?
Соответственно вопрос по напряжению так-же остался.
не могу понять в чем причина((( поменяв аккумулятор лампочка не исправности все ровно загорается через минуту, после того как завожу двигатель(
Shifer-2.0
Во первых померь напряжение на аккуме, во вторых померь напряжение на разъеме генератора на красном проводе.
danil-max:
|
Shifer-2.0 Во первых померь напряжение на аккуме, во вторых померь напряжение на разъеме генератора на красном проводе. |
Провел тест 8.04.14
Тест показал:
на батарее заряд 10,5
когда пытался завести напруга падала до 6
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит
Менять аккумулятор?
Я вот только не пойму почему значок высвечивается
но на ковом аккуме не проверял
Shifer-2.0цитата: |
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит |
Тогда Вам нужно восстановить целостность проводов разъема генератора и проверить предохранитель зарядки под капотом..
В шапке темы про это есть.
Shifer-2.0
13 April 2014mobile
А почему лампочка загорается не сразу, а через минуту ?
Shifer-2.0
Потому что тест проводится всех систем бортовым кампом, и примерно через 40 сек. Он понимает что, что то не в порядке в системе заряда.
На ФФ2 рестайл двигатель 1,6(115) планирую поставить вместо генератора 1 708 472(105 ампер), генератор 1543764(120 ампер).
Кто осведомлен, подскажите - нужно ли менять конфигурацию в блоке PCM тип генератора, т.е. 105 амперный на 120 амперный?
И если не менять, а просто поставить и ездить 120А генератор, чем это будет чревато?
Kodicc
ни чего не будет.если честно то и смысла не вижу менять.