Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
sergybest
12 March 2014


Ребят, возник вопрос. Все знают, что напряжение заряда на форде зависит от внешней температуры воздуха. Я вот подумал, а есть какая-нибудь прошивка, чтобы летом напряжение заряда было таким же, что и зимой. Ну явный ведь недозаряд для кальциевых идет на 13,9 В. Программно может такое решится? Не думал никто?
DmitryST
12 March 2014


sergybest
цитата:
Ну явный ведь недозаряд для кальциевых идет на 13,9 В.

АКБ на исправной машине и разряжаться не должен а если АКБ не разряжается спрашивается зачем его заряжать
При исправном электрооборудовании АКБ живет как правило лет 5 в средней полосе России, чего же боле
avatar
FrodoH
12 March 2014


Продолжаю поиск проблемы. Аккум зарядил, но лампа зарядки продолжает периодически загораться при любых оборотах с включенными потребителями. А акумулятор при этом не разряжается, утром уверенные запуски. А может быть проблема в старом аккумуляторе? Товарищ с СТО теорию такую выдвинул.
avatar
BARMALEY495
12 March 2014


avatar
FrodoH:

А аккумулятор при этом не разряжает


Какое напряжение сети после стоянки на аккумуляторе и какое после запуска?

В шапке красненьким, что выделено - сделал экспресс тест?
DmitryST
12 March 2014


FrodoH
цитата:
Аккум зарядил, но лампа зарядки продолжает периодически загораться при любых оборотах с включенными потребителями. А акумулятор при этом не разряжается, утром уверенные запуски. А может быть проблема в старом аккумуляторе?

Это не АКБ, это плохие контакты разъема и т.д.
Поддержу BARMALEY495
шапке красненьким, что выделено - читал делал?
avatar
sergybest
12 March 2014


D
DmitryST:

sergybest

АКБ на исправной машине и разряжаться не должен  а если АКБ не разряжается спрашивается зачем его заряжать
При исправном электрооборудовании АКБ живет как правило лет 5 в средней полосе России, чего же боле


Конечно не должен разряжаться, если ездить в режиме "такси". В противном случае (езда на небольшие расстояния, особенно в зимний период) идет постепенный разряд аккумулятора. Ту даже спорить не надо. Поэтому поинтересовался, как реле определяет, какое напряжение выдавать. Программно это или нет. И есть ли способ изменить.
avatar
FrodoH
12 March 2014


Что-то выпустил это. Буду проверять
DmitryST
13 March 2014


sergybest
ЭБУ корректирует выходное напряжение, по умолчанию РР выдает 13.8-14.0В
цитата:
(езда на небольшие расстояния, особенно в зимний период) идет постепенный разряд аккумулятора.

Зимой ДВС час а то и два движок молотит этого вполне хватит восполнить потраченную энергию на завод авто
avatar
danil-max
13 March 2014


DmitryST
короче сегодня снял проверил места пайки. все на мой взгляд норм. напряжение так и нет и без фишки на гене и с ней. прозвонил все провода ввсе целое. муфта обратного хода вроде крутит как надо. для себя сделал вывод что гена мертвый. всем спасибо за советы и за помощь. как поставлю нового гену отпишусь
avatar
danil-max
13 March 2014


И еще один - крайний вопросик. диагностика выдает ошибку p0625. что это?
AL-DL
13 March 2014


danil-max
Вся дискуссия идет как слепой с глухим. Вы все время говорите на гене нет напряжения. При исправной проводке такого не может быть, так как провод с гены напрямую подсоединен к аккумулятору, и на нем обязательно должно быть напряжение аккумулятора.
DmitryST
13 March 2014


danil-max
avatar
danil-max:

BARMALEY495
Блин сегодня еще раз попробовал манипуляцию с двумя акб и вот что увидел. зарядка 15 постоянно...вот что теперь думать то?

А это тогда к чему написано было
Если сложить все, что ты отвечал на вопросы мои и BARMALEY495, то получается (как бы это помягче сказать) ты либо не делал сам, либо тот кто делал не понимал что ему пишут, либо умышленно вводил в заблуждение тебя, а ты соответственно меня и BARMALEY495
avatar
danil-max
13 March 2014


DmitryST
сегодня решил все ваши ответы собрать в голове и проверить от начала до конца. зарядка 15 при 2-х акб есть минут 10-15. дальше гена выдает всего 6.32 В. глушешь и заводишь машину все равно 6.32В.провода все целые. теперь уже 100%. Сам проверил и не один раз.вот с этого и сделал вывод что гене крындецю так как ты сказал, что гена по умолчанию должен выдавать 14 и выше вольт
AL-DL
13 March 2014


danil-max
Чем и как измеряешь. Если АКБ и гена соединены при исправном АКБ, то не может быть напряжение на гене меньше чем на АКБ (12 вольт).
avatar
danil-max
13 March 2014


AL-DL
да ну это то понятно что на гене присутствует напряжение АКБ. я о том что заряда нет
avatar
danil-max
13 March 2014


AL-DL
замеряю мультиметром
DmitryST
13 March 2014


danil-max
Получается
цитата:
зарядка 15 при 2-х акб есть минут 10-15. дальше гена выдает всего 6.32 В. глушешь и заводишь машину все равно 6.32В.провода все целые. теперь уже 100%. Сам проверил и не один раз.вот с этого и сделал вывод что гене крындец
что как и предполагали проблема в якоре генератора, у тебя так было до ремонта (замены РР регулятора и диодного моста) так и осталось после него.
Что делать решил?
P.S. якорь тоже ремонтируется меняются кольца, разбирается и перематывается обмотка.
AL-DL
13 March 2014


danil-max
Понятно, тогда откуда напряжение 6, 32в.
avatar
danil-max
13 March 2014


DmitryST
решил с москвы заказать оригинал за 5000. точнее уже заказал но пришел не тот. слушай...а ты же с самары? не хотел бы?естественно за вознагрождение мне помочь?
DmitryST
13 March 2014


danil-max
AL-DL
Уже лучше один раз увидеть, через тех поддержку, удаленно не получается
avatar
danil-max
13 March 2014


AL-DL
отворачиваю плюсовую клемму от гены и непосредственно на гене мерю напряжение
avatar
danil-max
13 March 2014


DmitryST
DmitryST
13 March 2014


danil-max
В выходной если здесь буду помогу безвозмездно т.е. даром , в личке напиши тел. договоримся о встрече
AL-DL
13 March 2014


danil-max
цитата:
отворачиваю плюсовую клемму от гены и непосредственно на гене мерю напряжение

Например, взять обмотку трансформатора и через диод померить напряжение, вольтметр покажет одно, поставить на выход электролит, покажет другое, подсоединить нагрузку, покажет третье. Так что ваши 6 вольт ни о чем не говорят, надо подсоединять аккумулятор и мерить напряжение на аккумуляторе.
avatar
FrodoH
14 March 2014


Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях - 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался...
avatar
BARMALEY495
14 March 2014


avatar
FrodoH:

p1246

Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора

Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?
avatar
FrodoH
15 March 2014


avatar
BARMALEY495:

Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора

Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?

Смотрел сверху.
avatar
BARMALEY495
15 March 2014


FrodoH
Посмотри по красной ссылке в шапке темы последний пункт, где написано, что соеденить для проверки
avatar
FrodoH
16 March 2014


avatar
BARMALEY495:

FrodoH
Посмотри по красной ссылке в шапке темы последний пункт, где написано, что соеденить для проверки

попробую
Vimpel29
18 March 2014


Ребята, подскажите! Начала периодически загорать лампа зарядки акб. Не откладывая в долгий ящик, я осмотрел проводку, снял генератор, посмотрел щётки - всё в порядке. Поставил всё на место, завёл двигатель, лампа загорела секунд через 15, сопровождаясь резко плавающими оборотами в пределах 1,5 - 1 тыс. об., при этом зарядки на акб нет! Подскажите, что смотреть? Может регулятор? И как его прозвонить?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up