Ребят, возник вопрос. Все знают, что напряжение заряда на форде зависит от внешней температуры воздуха. Я вот подумал, а есть какая-нибудь прошивка, чтобы летом напряжение заряда было таким же, что и зимой. Ну явный ведь недозаряд для кальциевых идет на 13,9 В. Программно может такое решится? Не думал никто?
sergybestцитата: |
Ну явный ведь недозаряд для кальциевых идет на 13,9 В. |
АКБ на исправной машине и разряжаться не должен
а если АКБ не разряжается спрашивается зачем его заряжать
При исправном электрооборудовании АКБ живет как правило лет 5 в средней полосе России, чего же боле
FrodoH
12 March 2014
Продолжаю поиск проблемы. Аккум зарядил, но лампа зарядки продолжает периодически загораться при любых оборотах с включенными потребителями. А акумулятор при этом не разряжается, утром уверенные запуски. А может быть проблема в старом аккумуляторе? Товарищ с СТО теорию такую выдвинул.
BARMALEY495
12 March 2014
FrodoH:
|
А аккумулятор при этом не разряжает |
Какое напряжение сети после стоянки на аккумуляторе и какое после запуска?
В шапке красненьким, что выделено - сделал экспресс тест?
FrodoHцитата: |
Аккум зарядил, но лампа зарядки продолжает периодически загораться при любых оборотах с включенными потребителями. А акумулятор при этом не разряжается, утром уверенные запуски. А может быть проблема в старом аккумуляторе? |
Это не АКБ, это плохие контакты разъема и т.д.
Поддержу
BARMALEY495 шапке красненьким, что выделено - читал делал?
Конечно не должен разряжаться, если ездить в режиме "такси". В противном случае (езда на небольшие расстояния, особенно в зимний период) идет постепенный разряд аккумулятора. Ту даже спорить не надо. Поэтому поинтересовался, как реле определяет, какое напряжение выдавать. Программно это или нет. И есть ли способ изменить.
Что-то выпустил это. Буду проверять
DmitryST
13 March 2014
sergybestЭБУ корректирует выходное напряжение, по умолчанию РР выдает 13.8-14.0В
цитата: |
(езда на небольшие расстояния, особенно в зимний период) идет постепенный разряд аккумулятора. |
Зимой ДВС час а то и два движок молотит этого вполне хватит восполнить потраченную энергию на завод авто
DmitryST
короче сегодня снял проверил места пайки. все на мой взгляд норм. напряжение так и нет и без фишки на гене и с ней. прозвонил все провода ввсе целое. муфта обратного хода вроде крутит как надо. для себя сделал вывод что гена мертвый. всем спасибо за советы и за помощь. как поставлю нового гену отпишусь
И еще один - крайний вопросик. диагностика выдает ошибку p0625. что это?
danil-max
Вся дискуссия идет как слепой с глухим. Вы все время говорите на гене нет напряжения. При исправной проводке такого не может быть, так как провод с гены напрямую подсоединен к аккумулятору, и на нем обязательно должно быть напряжение аккумулятора.
danil-maxdanil-max:
|
BARMALEY495 Блин сегодня еще раз попробовал манипуляцию с двумя акб и вот что увидел. зарядка 15 постоянно...вот что теперь думать то? |
А это тогда к чему написано было
Если сложить все, что ты отвечал на вопросы мои и
BARMALEY495, то получается (как бы это помягче сказать) ты либо не делал сам, либо тот кто делал не понимал что ему пишут, либо умышленно вводил в заблуждение тебя, а ты соответственно меня и
BARMALEY495
DmitryST
сегодня решил все ваши ответы собрать в голове и проверить от начала до конца. зарядка 15 при 2-х акб есть минут 10-15. дальше гена выдает всего 6.32 В. глушешь и заводишь машину все равно 6.32В.провода все целые. теперь уже 100%. Сам проверил и не один раз.вот с этого и сделал вывод что гене крындецю так как ты сказал, что гена по умолчанию должен выдавать 14 и выше вольт
danil-max
Чем и как измеряешь. Если АКБ и гена соединены при исправном АКБ, то не может быть напряжение на гене меньше чем на АКБ (12 вольт).
AL-DL
да ну это то понятно что на гене присутствует напряжение АКБ. я о том что заряда нет
AL-DL
замеряю мультиметром
danil-maxПолучается
цитата: |
зарядка 15 при 2-х акб есть минут 10-15. дальше гена выдает всего 6.32 В. глушешь и заводишь машину все равно 6.32В.провода все целые. теперь уже 100%. Сам проверил и не один раз.вот с этого и сделал вывод что гене крындец |
что как и предполагали проблема в якоре генератора, у тебя так было до ремонта (замены РР регулятора и диодного моста) так и осталось после него.
Что делать решил?
P.S. якорь тоже ремонтируется меняются кольца, разбирается и перематывается обмотка.
danil-max
Понятно, тогда откуда напряжение 6, 32в.
DmitryST
решил с москвы заказать оригинал за 5000. точнее уже заказал но пришел не тот. слушай...а ты же с самары? не хотел бы?естественно за вознагрождение мне помочь?
danil-maxAL-DLУже лучше один раз увидеть, через тех поддержку, удаленно не получается
AL-DL
отворачиваю плюсовую клемму от гены и непосредственно на гене мерю напряжение
DmitryST
13 March 2014
danil-maxВ выходной если здесь буду помогу безвозмездно т.е. даром
, в личке напиши тел. договоримся о встрече
danil-maxцитата: |
отворачиваю плюсовую клемму от гены и непосредственно на гене мерю напряжение |
Например, взять обмотку трансформатора и через диод померить напряжение, вольтметр покажет одно, поставить на выход электролит, покажет другое, подсоединить нагрузку, покажет третье. Так что ваши 6 вольт ни о чем не говорят, надо подсоединять аккумулятор и мерить напряжение на аккумуляторе.
Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях - 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался...
BARMALEY495
14 March 2014
Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора
Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?
FrodoH
Посмотри по красной ссылке в шапке темы последний пункт, где написано, что соеденить для проверки
Ребята, подскажите! Начала периодически загорать лампа зарядки акб. Не откладывая в долгий ящик, я осмотрел проводку, снял генератор, посмотрел щётки - всё в порядке. Поставил всё на место, завёл двигатель, лампа загорела секунд через 15, сопровождаясь резко плавающими оборотами в пределах 1,5 - 1 тыс. об., при этом зарядки на акб нет! Подскажите, что смотреть? Может регулятор? И как его прозвонить?