Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
danil-maxПрости, а за что ты им тогда заплатил?!
Где выполненный ремонт? Где работающий генератор?
Сказать можно, что угодно, но не всему же нужно верить
DmitryST
Вот с этим я согласен полностью
danil-maxцитата: |
cнять гену самостоятельно нет возможности |
Есть любой аккум второй?
1. Массу аккума (второго) на массу двигателя,
2. + аккума второго к +болту гены, свой + отключаешь от гены (заизолируй хорошенько)
3. Вольтметр на клеммы второго аккума
Если гена исправен - после запуска будет на втором аккуме зарядка и тебя генераторщики не надули...
danil-max
5 March 2014
BARMALEY495
а вот это мысль!Сегодня попробую. второй аккумулятор есть
danil-max
Совсем забыл, а обгонная муфта исправна?
Это шкив который на вал генератора прикручен, когда за него крутишь он в одну сторону свободно вращается (проскальзывает) а в другую вращает ротор генератора.
Если ее снимали при ремонте может не той стороной одели или он просто в обе стороны проскальзывает?
danil-max
5 March 2014
DmitryST
а можно ли это как нибудь визуально проверить?не снимая генератора?
danil-maxцитата: |
визуально проверить?не снимая генератора? |
Скорость вращения шкива вала визуально будет больше, скорости вращения якоря генератора.
Это смотреть нужно чтобы якорь видно было и шкив одновременно (смотря где расположен у тебя гена сверху или снизу) или снять ремень с гены и попробовать рукой и посмотреть проскальзывает она или нет.
danil-max
Вторым аккумом гену потестил?
ZZYbeR
9 March 2014
Блин братцы - ткните - не могу найти как гену перекинуть побыстрому на 2л:
Был пост - чел писал прям по пунктам... а найти немогу сейчас - сайт падал чтоль и посты ...
ЗЫ Вот уже не первый раз - почему такие важные статьи в шапку не добавляются и фак??
ZZYbeR
Снимаешь защиту и снизу его снимаешь вниз (задом кверху)
danil-maxПродает гену на 105а, а нам что то не пишет о достижениях в борьбе с геной
Сегодня поменял диодный мост на фокусе 2 двухлитровом на INR 431. Гена Denso 120 А.
На холостом ходу держит 14,1 - 14,3. при подключении вместе потребителей - обогрев лобовика, фары, печка зарядка проседает до 13,4 -13,6. Потом загорается лампа зарядки и происходит отключение обогрева. Что означает это поведение? Куда рыть?
BARMALEY495
дружище. извини. что не пишу. все что вы сказали проверил.результата ноль.стрес с ремонтников деньги. Зуказал с москвы гену и пришел не тот)))
FrodoHцитата: |
Сегодня поменял диодный мост на фокусе 2 двухлитровом на INR 431. Гена Denso 120 А. На холостом ходу держит 14,1 - 14,3. при подключении вместе потребителей - обогрев лобовика, фары, печка зарядка проседает до 13,4 -13,6. Потом загорается лампа зарядки и происходит отключение обогрева. |
1.АКБ разряжена
2. То что так происходит на ХХ это штатный режим работы
цитата: |
Что означает это поведение? |
Это означает что на ХХ генератор не отдает заявленную мощность в нагрузку.
а) не врубать столько на ХХ т.к. это не штатный режим работы
б) держать обороты ХХ в районе 1350-1500 должен тянуть
DmitryST
11 March 2014
danil-max
Может просто в нормальный сервис твоего гену отвезти?
Так то, там ни чего такого, чем он сильно отличается от обычного гены нет.
P.S. В Самаре, есть представительство Бош может там подберут или отремонтируют гену.
б) держать обороты ХХ в районе 1350-1500 должен тянуть
[/QUOTE]
На оборотах тоже отрубает. Попробую зарядить аккум
BARMALEY495
Блин сегодня еще раз попробовал манипуляцию с двумя акб и вот что увидел. зарядка 15 постоянно...вот что теперь думать то?
DmitryST
BARMALEY495
все это делал с одетым разъемом
BARMALEY495
11 March 2014
danil-max
Ну списывая на погрешность тестера - зарядка есть (гена работает)
Перетряхай проводку плюсовую силовую от гены до стартера и аккумулятора, где то у тебя не провод, а медный купорос...
BARMALEY495
такое ощущение блин что стартер всю зарядку ест)))
BARMALEY495
пробую накидывать провод обратно. замеряю на своем акб зарядку есть. только включаю свет и туманки - пропадает
danil-max
От тока в 100А он бы у тебя давно уплыл каплями под машину )))
Ищи дикое сопротивление от болта гены до болта стартера (под оплеткой уже не медь, я думаю...)
BARMALEY495
завтра попробую снять этот провод)))или попробую от болта гены до своего акб другой провод кинуть
danil-max
Заведи со своим аккумом - измерь напряжение
Подними обороты до 1500-2000 и продолжая смотреть на вольтметр, включи свет, затем обогрев, что будет на вольтметре?
danil-maxУже предлагал я тебе дублера кинуть , ты писал - ничего не изменилось... И провод, говорил - смотрел...
danil-max
11 March 2014
BARMALEY495
так понимаешь. я без своего провода на болте кидаю дублера - зарядка есть. вместе со своим проводом подсоединяю - нет зарядки
danil-max
Если оставить все подключенным по штату, аккум быстро садится на не заведенной?
Если не садится - значит труха в силовом от гены
Если садится - то утечка на массу (сгорел бы уже)
Bullet_77
11 March 2014
1
DmitryST:
|
danil-max Может просто в нормальный сервис твоего гену отвезти? Так то, там ни чего такого, чем он сильно отличается от обычного гены нет. P.S. В Самаре, есть представительство Бош может там подберут или отремонтируют гену. |
В Боше как правило тупо торгуют запчастями . Генератор для них -космос. А если ещё и не Бош...
danil-maxцитата: |
так понимаешь. я без своего провода на болте кидаю дублера - зарядка есть. вместе со своим проводом подсоединяю - нет зарядки |
Прости за нескромный вопрос, амперметром пользоваться умеешь? (он обычно в тестере есть)
Измерь потребление тока между + гены и + штатным проводом, при этом гена должен работать по схеме:
цитата: |
я без своего провода на болте кидаю дублера - зарядка есть |
Думаю понятно написал
P.S. как ранее тебе говорили с
BARMALEY495 чудес не бывает
только сам и ручками и по инструкции, а результаты действий сюда и все получится