Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
danil-max
25 February 2014
DmitryST
После ремонта гены зарядка есть первые несколько минут что с разъемом что без него!А когда заряд пропадает если снять разъем с гены, то не каких изменений нет. напруга 0
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
Ну, блииин! Ну не понятно ничего!!!
ГДЕ "напруга 0"??? На каком выводе?
danil-max
25 February 2014
ff_driver
С вами полностью согласен на счет конкретики и фото. сегодня поеду на стенд. и от туда уже привезу все фото и тд
danil-max
25 February 2014
ff_driver
На генераторе 0 когда пропадает зарядка. Это я вам прям с генератора показания даю)))И не важно одета или скинута фишка.все равно 0 Клему дергаю плюсовую машина глохнет
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
Тогда уж, попробуйте при стендовом испытании погреть генератор феном со всех сторон. Но нужно будет темепературу контролировать. Больше 60 градусов я бы греть не стал, но мне кажется, что и этого должно хватить для проявления неисправности.
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max:
|
ff_driver На генераторе 0 когда пропадает зарядка. Это я вам прям с генератора показания даю)))И не важно одета или скинута фишка.все равно 0 Клему дергаю плюсовую машина глохнет |
Я это...
Боюсь даже выговорить..
Может быть у Вас силовой кабель на аккумулятор переломился под оплеткой?
Авто в авариях не участвовало?
В моем понимании, Вы должны как минимум иметь напряжение аккумулятора, но никак не "0".
danil-max
25 February 2014
ff_driverЕсли бы!)))плясал бы от счастья!)))Вчера после того как пропала зарядка я, крабами для прикуривания авто цепанул массу от минусовой клеммы аккума на кузов и на двигатель. никаких изменений.
Я и так имею 10.6В. Я имел ввиду что зарядка 0В
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
А плюсовую?
А?
Я имел ввиду как раз положительный толстый провод от генератора до плюсовой клеммы.
DmitryST
25 February 2014
ff_driverdanil-maxцитата: |
Я имел ввиду как раз положительный толстый провод от генератора до плюсовой клеммы. |
Согласен провод от гены ни кто не смотрел. Плюсовой провод надежно к гене прикручен, он целый?
цитата: |
DmitryST После ремонта гены зарядка есть первые несколько минут что с разъемом что без него!А когда заряд пропадает если снять разъем с гены, то не каких изменений нет. напруга 0 |
тогда вот эту версию проверить нужно:
цитата: |
ff_driver Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения. Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора. |
BARMALEY495
25 February 2014
ff_driverDmitrySTТак погодите, у него зарядка вырубалась и до переборки Гены, после мойки, на сколько я понял... не?
Пайку проверить это конечно здорово, но это гену нужно снимать...
danil-maxВы питание возбуждения обмотки проверили, о чем вчера говорили?
*из фантастики можно еще кроме инопланетян придумать прокладку между блоком и геной
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
BARMALEY495
Ну и что? При переборке причина устранена не была, вот и осталось все по-старому.
Ненадежность пайки контактных колец с обмоткой возбуждения прекрасно вписывается в описанные признаки отказа после прогрева.
BARMALEY495
25 February 2014
ff_driver
Согласен, тем более, что тож предполагаю нарушение контакта при тепловом расширении
Осталось протестировать питание гены ДО него, а потом уже снимать еще раз и смотреть его внутри
Даниил, после отказа зарядки вы ее проверяли на корпусе и +штыре генератора или на аккуме?
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
Кстати!
Кто подскажет норматив по радиальному биению контактных колец?
BARMALEY495ff_driverМогу предположить следующее:(лучше конечно если кривая пайка обмотки якоря)
Обрыв обмотки якоря гены, у меня такое было на мотоцикле, при мерзкая штука
Сначала на холодную есть зарядка, потом при нагреве лампа АКБ начинает подмаргивать, и далее просто гореть, дальше стало на холодную газуешь а лампа АКБ моргает, вылечилось перемоткой якоря.
danil-max
25 February 2014
BARMALEY495
Вот только пришел с машины)))питание обмотки проверил. все норм. на всякий случай кинул времянку на плюс аккума через пред. 10А. все по прежнему. кидаю крабов на массу с минусовой клеммы аккума на гену и кидаю краба на плюс с клеммы аккума на гену. жду. результата ноль!зарядка пропала напряжение упало до 11 и загорелась лампа на приборке. сел в машину (заведенную), немного поднял обороты до 1500. минуты 3 держу. смотрю у меня погасла лампа АКБ, пропали ошибки: абс. за ней двигателя потом усилителя руля. как понимаю немного пошла зарядка. включаю печку. 10 секунд и опять загорается лампа АКБ. выключаю печку опять немного заряда. смотрю на тестер 10.28В тоесть уже аакум садиться. закурил. смотрю на дисплей тестера. Через пол минуты 10.29В, еще через пол минуты 10,30В и тд.потом слышу небольшой гул и немного быстрее подниматься вольтаж стал пока снова не остановился. вот такие наблюдения в общем.
danil-maxА плюсовой провод с болта гены нормальный, проверял? просто по описанию где-то контакт плавает.
Если +провод генератора целый, и нормально затянут к болту гены, то Башню отбей тому кто гену делал, она ему походу дела не нужна,
Снимай гену разберай и фотки моста щеток РР, колец якоря и его самого в студию, чтобы все понятно стало, а делали вообще тебе его или просто бабло содрали
danil-max
25 February 2014
DmitryST
провод на этот болт даже еще один кидал)))делать то его делали. я в конце присутствовал. и релюшка и диодник старый в машине валяюся.
danil-max
25 February 2014
кстати и еще. вот фото моего старого реге. щеткам вообще конец???или же дело не в них было?
BARMALEY495
25 February 2014
danil-max:
|
слышу небольшой гул и немного быстрее подниматься вольтаж стал |
Это не зарядка
дало б зарядку - вольтметр показал бы 14+
Где был подключен вольтметр?
danil-max:
|
включаю печку. 10 секунд и опять загорается лампа АКБ. |
Напряжение ниже порогового за счет моторчика печки
Последние мысли по работе с тестером:
*звонок +штыря гены с отключенным аккумом на массу (должно быть 0)
*звонок массы гены на массу аккума (сколько ?)
*на заведенной между массой гены и +штырем напряжение при отказе зарядки? (послушать, что происходит в момент отказа зарядки)
После всех тестов и отсутствии результатов, приводящих к четкому руководству - снимать гену (инспектировать пайку, РР, ставить донора и т.д)
ff_driver
Да, при отсутствии, снятии разъема сравнение происходит на +выходе генератора
danil-max
Щетки конечно лучше заменить, но дело не в них, диодный мост вообще зря менял.
А вот что с кольцами на якоре и какая на них выработка?
Думаю мойка авто и пропадание зарядки это совпадение и не больше.
danil-max
25 February 2014
BARMALEY495
проповал.
штырь гены на массу - 0
масса аккума и масса гены - показания скачут. в итоге останавливаются на 0.04
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
Предложение: меняйте щетки на своем старом РР и ставьте его обратно. Так мы отметем возможную проблему с контрафактностью нового РР.
danil-max
25 February 2014
BARMALEY495
25 February 2014
danil-maxЕсть возможность раздобыть "подменный" генератор на разборке/сервисе?
Если всю проводку звонили и дублировали, то уже все сводится к гене
densvin писал "просто скидывал фишку и ехал дальше"
Попробовать "исключить" мозги, сдергиванием фишки, пока гена еще дает зарядку после запуска?
ff_driverdanil-maxФотки колец якоря в студию, вновь установленный РР исправный, такой -же как и старый, т.к. лампа зарядки гаснет, а загорается потом, если РР не дружит С ЭБУ лампа АКБ горит постоянно даже при напряжение 14В
BARMALEY495Наверное вот этот ответ ты пропустил, с него уже понятно что гена.
danil-max:
|
DmitryST После ремонта гены зарядка есть первые несколько минут что с разъемом что без него!А когда заряд пропадает если снять разъем с гены, то не каких изменений нет. напруга 0 |
spb-47
25 February 2014
DUKIS
Вы свою проблему решили? У меня такая же хрень как у вас оди в один по симптомам и мотор такой же