Доброго времени суток.Подскажите,что может быть? При выезде на дорогу была пробуксовка и сработала ESP,но на прибоке лампа ESP после этого не погасла и также загорелась лампа ручника и еще,что то,потом погас весь свет.После чего свет опять загорелся и теперь горит только лампа АКБ.Зарядка с гены не идет,мерили.Из за чего мог быть такой глюк...? Спасибо.
ZheKA1985
А что собственно Вас смутило?
У Вас АКБ не заряжается, либо напряжение под нагрузкой плавает?
13.4В это напряжение с нагрузкой или без, при какой температуре окружающей среды?
Уверен, у Вас все в порядке если верить тому , что Вы написали.
DmitryST 13,4 это без нагрузки, при включение ближнего противотуманнок и дальнего света 12,6. температура что при +20 что при +8 одинаковые показания
генератор снимал и отвозил в сервис его проверили и все выдавал без промблем с максимальной нагрузкой держал 14,1-14,2
не могу понять почему на машине так не выдает
ZheKA1985
Это норма, зимой поднимется.
Мужики есть смысл покупать и менять РР или лучше на Гену востановленого поменять?
что такое РР??? и где что находится???
Покупать новое Реле Регулятор,находится внутри генератора...
Verdikt:
|
Мужики есть смысл покупать и менять РР или лучше на Гену востановленого поменять? |
Менять РР - это и есть "восстановить". Будешь ты это делать самостоятельно или кому-то поручишь, это вопрос умения и желания
Ну есть опыт припайки контактов в старом РР,думаю поменять на новое не проблемнее.Вопрос в другом,какова вероятность что это проблема в РР и он за собой не потянул обмотку и тд.На сколько часто так бывает???Благодарю за ответ)
ZheKA1985
Ниже Вам ответили, добавлю: генератор может отдать в нагрузку свою рассчетную мощность только при оборотах ДВС от 1500 об/мин
при этом летом(при +20 и выше) напряжение в борт. сети на прогретом ДВС будет в пределах 13.4-13.8 В
Зимой при -10 на холодном ДВС напряжение борт сети может быть 14.8-15В. А напряжение генератора по умолчанию, без коррекции ЭБУ ДВС, 14-14.4В
ZheKA1985
29 August 2012
DmitryST
я снимал 3х контактный разъем и мерил нагрузку составляла все те же 13,4
ZheKA1985Ну это немного не правильно, т.к. там кроме проводов обратной связи есть + провод питания РР
Для проверки гены не снимая надо сделать так:
1. Поставить БК в тест на измерение напряжения.
2. Завести авто и примерно через минуту посмотреть напряжение он должно быть на холодном авто на ХХ ДВС при+20 -13.6В-14В
3. Включить нагрузку(обогрей стеклов, жоп и дальний свет) на ХХ ДВС при наличии обогрева лобовика, напряжение упадет до 12.6В
4. При увеличении оборотов ДВС до 1500-2000 при вкл. нагрузке, напряжение должно подняться и быть в пределах 13.6-14В.
5. Отключить всю нагрузку и поиграть педалькой газа, напряжение так-же должно находиться в пределах 13.4-14В.
Если у Вас так, то не стоит беспокоиться
P.S. а сколько авто прошла, а то у гены щетки подвисать начинают на 170 -180 т.км
DmitryST
пробег у машины 50000км щетки работают ровно без закусывания
при входе тест и запуск после ночной стоянки через минуту состовляет 13.4-13.5
при включении всех устройств включая 2 стекла, печку, ближний, дальний и противотуманки 12.5-12.6
а если нажать на тормоз то показывает 11.9-12.3
при отключении поднимается обратно до 13.4 и все
Выяснил,что наш Гена любит только оругинальное РР,а с остальными ведет себя не вполне адекватно.Оригинальное РР найти сложно.
Короче буду брать новый генератор(( Зато есть плюсы,теперь ставлю и снимаю его мин за 10 один)) ни один ремень во время этого не пострадал.
DmitryST
3 September 2012
ZheKA1985цитата: |
при включении всех устройств включая 2 стекла, печку, ближний, дальний и противотуманки 12.5-12.6 |
Если при увеличении оборотов ДВС до 2000 с нагрузкой, напряжение не поднимается до 13.6-14В то есть подозрение на обрыв одного из диодов в диодном мосту генератора.
Гену надо снять и проверить диодный мост, если дружите с тестором и паяльником, проблем у Вас не будет, если нет, то к нормальному челу, которой головой не только ест, и руки не кривые.
Ребят подскажите!Поменял я Гену,в екзисте брал,не оригинал соответственно.Поставил,зарядка есть 13.8-14.1 в.Но индикатор аккумулятора на приборке так и горит.Что делать?
Похоже мои моргания/загорания лампочки зарядки закончились. Дошло до того, что сегодня в поездке просто загорелась и не потухла больше. По приезду решил таки на всяк случай снять разъем и хотя б посмотреть на него. Ничего не увидел и поставил обратно. Показалось, что вставил плотнее чем был. На обратном пути - тишина. Надеюсь, в этом дело было.
TValeriy:
|
... решил таки на всяк случай снять разъем... |
Снять потом поставить разъем - это реальный метод ремонта. Часто помогает
-Ал-
Вероятней всего ломаный провод возле разъема или плохой контакт, рано или поздно вылезет!
VovCher
5 September 2012
Доброго времени суток.У меня проблема,напруга на аккумулятор при заведённом двигателе 13.3-13.5в.Стоит акум. Варта по инструкции генератор должен выдавать не меньше 13.7 иначе недозаряд.В чём может быть неисправность РР,диод мост?
И как снять правильно генератор двигатель 1.8,а то везде про 1.6?
VovCher
Индикатор "неисправность генератора" на панели приборов горит??
Нет не горит.У знакомого FF2 1.6 в тестовом режиме показывает 14.3 У меня ещё ток утечки великоват 180 мА,думаю из-за сигналки.Недавно машина простояла 14 дней,аккумулятор в ноль.Зарядил,неделю довольно много ездил и как-то в одно утро машину не завести,опять зарядил,через сутки-0.Понял, что акум.погубил
VovCher
Меняй аккумулятор.
VovCher
5 September 2012
Поменял уже.Меня теперь больше волнует низковатая бортовая сеть.Ещё особенность,при включенных потребителях(печь,свет,обогрев всего) напруга 13,2-13,4,а при нажатии тормоза падает до 11,5
VovCher
Для лета нормально, ходов по улучшению на форуме не озвучено.
Похолодает, поднимется.
VovCher:
|
... Меня теперь больше волнует низковатая бортовая сеть... |
Смотришь по бортовому компу? Он может подвирать, точнее мерить хорошим цифровым тестером прямо на клеммах АКБ.
Мерил тестером на аккумуляторе +0.1в
максовод2005
6 September 2012
Граждане, скажите ктонить- есть ли у кого опыт подружить "неродной" генератор (само собой и РР такой же) с мозгом форда? Проблема как и у многих- поставил генератор неоригинал- всё ОК кроме горящей контрольной лампы аккумулятора на приборке. Никто досконально не изучал процесс обмена инфой между генератором и ЭБУ по этим "трём хитрым проводкам"? Мож какой сигнал через сопротивление подать надо в один из проводов, чтоб он воспринял РР как свой?
максовод2005
6 September 2012
Терминал (разъём генератора)
1. +
2. SIG-вход кодовой установки напряжения на выходе генератора. В регулирование напряжения участвует ЭБУ двигателя. Сделано для того чтобы уменьшить нагрузку на генератор в момент включении мощных потребителей (кондей, печка, обогрев стекла и т.д.) Сигнал цифровой
3. DFM-digital field monitor И ЕСТЬ ТА САМАЯ ЛАМПА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ
На контакте 1 напряжение померил +12В. В норме.
На среднем №2 +3,75В. Норма?
На конце №3 напряжение +3,95В. Опять непонятки- какое должно быть?
Может кто заморочится- проверьте плз. на заведомо исправном авто уровни напряжения в этой фишке, помогите клубням
http://s.rimg.info/2fe62a9f57e6cf04c1164a7db6607421.gif