Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 104 | 84,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 3,9% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,4% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 57% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 103 | 83,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 92 | 74,8% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 5% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 98 | 81% |
Total 121 votes, last 29 July.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
ReanimatoR78:
|
hellrised Вот ты сам нарываешься, про тупость ты не прав, у темя механика, у меня автомат и полный привод!!! Вот где разница усекаешь??? |
ну как не прав, когда вот этот вот Ваш ответ и подтверждает, что прав.
Я ведь не сравнивал расход механики и автомата. Я только указал на то, что расход по трассе очень даже актуален и интересен, мб даже актуальнее городского. И даже указал причины этого. Но вот очень умные (не буду показывать пальцем, некрасиво это) усмотрели в моем посте нечто другое. Хотя даже Падъ увидел суть, хоть и не согласился с ней.
Ну что по трассе сравнивать, что-то не совсем понятно??? Вы большую часть где ездите по трассе или Вы городской житель???
а по городу что сравнивать?
у одного поездки по 15 км с 10ю светофорами, а кто-то по 5 км с 10ю остановками по 50 минут.
Расход , условно , будет 10 и 15 листров соответственно. Так это и не сравнение расхода будет. А сравнение условий и манеры передвижения, выраженных в затратах на горючку. Что ни в коем не отражает характеристик двигателя.
И еще пример. Когда тут был "предпродажный" длительный тест (Падъ, как я понимаю, в нем учавствовал), я читал все эти отзывы. И по озвученному расходу принял решение не брать Кугу. Потому как он реально зашкаливал. И то был реально городской расход, который ввел меня в заблуждение.
И да, я городской житель, но большую часть передвигаюсь по трассе. И об этом я писал в пред. посте.
ReanimatoR78:
|
Marchelo Зря вы на Падъ он ведь прав, а вы минусите. И мне поставили??? |
Запомните раз и навсегда - я минусы не ставлю, никогда! А скорость по трассе важна средняя а не моментная.
hellrisedКак раз по городу и есть что сравнивать, так бОльшая часть, все же эксплуатирует авто в городе.
Да, кто-то скажет что мне это не важно, мол основную часть времени езжу по трассе, а вот мне и наверное многим, как
ReanimatoR78 важно, так как живу и работаю в городе, а отдыхаю за городом.
Города бывают разные, с тремя светофорами или с трех километровыми порбками, с многополосными скоростными прямыми и развязками, а бывают с горбатыми улочками и заплаточным ремонтом. Можно по скоростной прямой пролететь десяток км за 5-10 минут, а потом встать в пробке и ползти. А можно в городе без пробок и с тремя светофорами так же тащиться, или (летать) по убитым дорогам объезжая ямы... , чтобы потом на сэкономленные деньги с топлива, их оставлять на СТО за ремонт подвески. Канеш все это крайности.
Главное что отличает Город от трассы - Средняя. А вот по ней уже можно судить по расходу у Нашей Куги и прямых конкурентах, при соблюдении равных условий: привод, коробка,двигатель, масса, и т.д.
При моей средней в 19, расход 16л. Не обнулял с зимы и при этом кубок имею.
Сегодня почитав посты темы решил прокатиться по трассе, предварительно все обнулив. Прошел не много всего 100км, в удовольствие. Средняя - 87, расход - 8.3, и о чем писать, что я доволен как удав - Нет...
Так как понимаю, что будет постепенно падать средняя, а расход расти. Еще раз скажу, что 90% езжу по городу.
А минусовать за повышенный расход по городу, дело не хитрое.
Всем Удачи!!!
Кому по городу расход интересен? 11 литров, по трассе 8-9.
TeJIeIIopT
Нормальный расход. Двигатель какой?
Зимой расход был 19, средняя 16. Сейчас расход 14,2 средняя 23. Двиг 182
Alekss71
У Вас большой расход для такой средней скорости, при езде по трассе, следовательно и в городе будет выше. Возможно стоит поменять прошивку двигателя.
У меня средний в комбинированном режиме со средней 48 км/ч - 9.1 л. Обнулял 2 тыс км назад. Общий пробег 10700 км. АКП 150 л.с.
При средней 90 км/ч у меня 7,5 л. на 100 км.
зодчий
Ну наконец-то дождался, толковый пост про общий расход полноприводных SUV, и приятно, что от владельца не куги.
...Другой вопрос почему форд в рекламных буклетах пишет о явно нереальном расходе. Это рынок, и ни когда он не был честным. А на войне все методы... тем более за долларовый кошелек. Расход удивляяет только славян, так как они за него платят своим трудом(деньгами), а вот янки расход в 19-21 на двухлитровом экобусте даже не считают большим, все знают почему? Дальше не буду "умничать".
Недавно покатали на "Тундре", та что тойота 5,7 в 380 лошадей, так вот там расход - так расход, а у нас из-за пары литров чуть ли не войны с соплями под носом. Не отключаемый привод в городской толкотне усугубляет расход, за то на трассе очень экономичен.
И еще не много не по теме, когда мне городскому жителю пришлось по весенней пахоте тащить задом с полкилометра октавию, засевшую на брюхо, я думал не о расходе, а о правильном выборе при покупке авто. Пусть такая ситуация за год эксплуатации была всего одна, но она многое расставила на свои места. А городской расход, пусть будет небольшой платой за ее плюсы в нужный момент.
зодчий:
|
Другой вопрос почему форд в рекламных буклетах пишет о явно нереальном расходе. Да, его все занижают, но всему есть предел. Одно дело вранье в 5-10%, другое дело 20-40%. |
видимо потому что если написать расход 15 литров в городе и 10 на трассе (как оно есть на самом деле) - это как то не очень будет сочетаться с инновационной нано-технологично-экономичной концепцией двигателей экобуст, да и клиентов отпугнуть может.
зодчийПокажите производителя, который пишет реальный расход в тех. характеристиках, а тем более в рекламе.
Ни на одной машине владельцем, которых являлся, не достигал паспортных значений, и на всех форумах все время стонут про завышенный расход.
Я уверен, что владельцы Приусов, тоже плачут про конский расход
.
По мне так у меня расход по городу в пределах 11 литров и 8.4 по трассе, я считаю приемлемым для нелегкой К2, у меня C-Max 2 л на автомате на трассе в 7.6 - 8 укладывался и в 10 - 11 по городу, при том что К2 на полном приводе она веселей по динамике.
А так мотор с турбиной более отзывчив нежели обычный атмосферник 2 л., веселей крутится и нет провалов.
Oleg_K181:
|
зодчий Покажите производителя, который пишет реальный расход в тех. характеристиках, а тем более в рекламе. Ни на одной машине владельцем, которых являлся, не достигал паспортных значений, и на всех форумах все время стонут про завышенный расход. Я уверен, что владельцы Приусов, тоже плачут про конский расход . |
на ФФ2 я укладывался именно в паспортные показатели. Специально несколько раз эксперементировал. Более того, даже ниже паспортного, но это идеальные условия. Эксперименты ставил на 2-х участках - по дороге на дачу есть участок в 10 км с относительно малым трафиком и на питерской кольцевой на участке от Парнаса до Жукова (65 км). Я реально видел показания БК в 5,1 литра, при условии на 5 передаче скорость районе 70-80 км.ч. без ускорений и торможений. А 5,5 литров получалось просто ехать в потоке (в районе 80-100 км.ч.), тоже без ускорений и торможений. Двигатель 1,8, сарай, гия.
На нынешнем своем кашкае+2 я таких экспериментов не ставил. Дорога на дачу сейчас разбита, а по кольцу в ту сторону я сейчас не езжу. Да и лень просто, не хочется. Однако по тому что я имею в обычной эсплуатации думаю что при желании паспортных показателей добиться вполне реально, ну или очень близко к ним.
Правда раз речь уже пошла о таких тонкостях, скажу что еще надо сравнивать показания одометра. Например я езжу на рыбалку одной и той же дорогой много лет. Так вот на ФФ2 одометр показывал расстояние 93,5 км, а на кашкае+2 91,8 км. Вот вам и 1,5-2% сразу. Правда тут еще и от резины зависит, давления в шинах и пр.
зодчий
Показателей, близких к паспортным можно добиться и на Куге (имею в виду движение по трассе), если двигаться с указанными Вами скоростями, без ускорений и торможений. Но некоторые хотят иметь такой же расход двигаясь в полтора раза быстрее.
Jennik1
15 July 2014
1
У меня из трех авто в паспортный, и то только по одному значению или трасса или город, укладываюсь на двух авто, фьюжен 1.4( на трассе), и куга 2.5Т - а у куг реальный парадокс, укладываются с лихвой в городской паспортный большинство, а многие имеют даже ниже паспортного в городе! Этот парадокс причем с многообьемным движком и на бензине я встретил впервые на куга форуме, подобного не видел нигде. А вот трассовый не сходится в лучшем случаеина 0,3л.
Пс. Хотя на расход лично я перестал обращать внимание через три месяца после покупки, после обкатки
и иногда на вопросы от людей а сколько ест?, приходится отвечать не знаю
и лезть в бк пкреключая его.
Firenze
30 July 2014
3
По расходу и скорости
Куга 2, 150, полный привод, автомат.
Пробег от маленького помосковного городка до Ельца и обратно. Перед стартом от дома все обнулялось. Промежуточное фото – прибытие в Елец. Последние фото – фото после возвращения. То есть общая информация за 600 км
Расходы и скорости выложены в фотках.
Пробега по городам практически нет. Потери в качестве пробега на пути туда: простой перед пунктом оплаты платной Богородицка - 20 минут, двигатель не выключал, второй простой перед пунктом оплаты объездной Ефремова – 10 минут, также двигатель не выключал. Чем навредил средним показателям. Больше пробок и простоев не было (и туда, и обратно).
30 мин потерял на Лукойловской заправке (329 км), впереди было всего 2 машины, это заняло 30 минут. Двигатель не включал, на показатели не повлияло.
На маршруте Становое- Елец, и на возврате на М4 (что оказалось гемороем), естественно, тупил в экономном режиме.
Получилось так, что, к сожалению, это практически первый пробег по трассе с момента покупки, хотя жгло давно.
Предыдущая – любимый ФФ2 (115).
Доволен. Динамика хороша, устойчивость тоже. Подвеска жестковата, на хорошей дороге не чувствуется вообще ничего, а вот на бугорочках потрясывает. Отбора мощности климат контролем не наблюдается. Обгоны и ускорения – без проблем.
Может и ошибаюсь, (турбина ведь работает не всегда?) но подрыв вперед с увеличением оборотов, скорости и расхода (вариант «ревет но не едет») означает именно включение турбины и совсем другую динамику. Обороты растут, а коробка думает. Понял, что на педальку лучше давить плавно и не до конца. Пока не привычно.
| Примечание:модератор убрал картинки под CUT для читаемости поста. |
Да, забыл. Итог. Сугубо личное мнение по расходу.
Видел зимний расход по городу из окна прогревом. Видел летний расход по городу. Видел смешанный расход (город-трасса).
Сегодня посмотрел чисто трассу с небольшими пробочками.
Ну, для кроссовера с небольшими понтами (а разве нет?), по моему, нормально. Чисто технический расход. Вот ФФ2, по моим наблюдениям, был очень чувствителен к включению климат-контроля. А вот Куга, (хотя должна, но я не вижу) не чувствительна к включению климат-контроля летом!
Когда-то, в далеком прошлом, владел Таврией. Кушала мало. Но и отдавала съеденное не всегда. Не всегда ехала, когда хотелось бы. А иногда просто кизяки подкидывала. Хотя да, впереди ногам было просторно. И багажник на удивление был приличный по тем временам. (Сравниваю не с Кугой). НО! Не поменял бы назад.
Я ведь плачу не только на сколько километров я еду. Но, и как, когда, и с кем (с каким весом). Не стоит огульно охаивать.
Конечно жалко, что наши машинки не заправляются водой из под крана за 3 копейки с сиропом.
Вопрос расхода, на мой взгляд, это не только вопрос расхода в литрах, но и вопрос цены этого литра. А вот тут уже мы уходим туда, где цены литра вдруг определяются какими-то хозяевами зимнего времени.
Да, на Лукойле 329 км от Москвы 95-й Экто (другого нет) 34-99.
цитата: |
После трассы 6000км уже по городу в пробках накатал 300км а средний расход 9.2л так и висит. |
у меня тоже так, дилер не смог обьяснить почему, но сказал, что рассчитывается по сложной формуле, которой он не знает
NickB
3 August 2014
1
Ездил из Питера в деревню Мандроги на Свири на Банный фестиваль в эти выходные, все обнулил перед поездкой. В пятницу пробки на кольцевой и на Мурманке на выезд, в воскресенье на въезд. Сильно не гнал, до 130-140 км.
Полный привод, автомат, 150 лошадок, 4 человека и полный багажник, кондиционер по полной программе, пробег на сей момент 10000км.
Результат такой
Пройдено 615 км, средняя скорость 65 км/ч, расход 9.1 литр на сотню. Если бы без пробок, думаю, что средняя под 80 и расход 8.5.
В принципе нормально. На Фокусе 115 л.с для чисто переднего привода и механики при таких условиях выходило около 7 литров на сотню, но он и легче на 400 кг.
Jennik1
Я же понятно написал на каких типах автомобилей так! Важна система питания а все эти марки и годы!
NickBцитата: |
Пройдено 615 км, средняя скорость 65 км/ч, расход 9.1 литр на сотню |
одного полного бака хватило?
Да, хватило бы в принципе на уровне только-только (56 литров расчетно). Но я в пятницу при отъезде на всякий случай на Несте у Разметелево долил до верху. Поэтому когда сегодня вернулся, примерно литров 9 еще плескалось.
Тоже проехался в выходные СПб - Малая Сельга (Карелия) и обратно. Примерно 530 км от Несте в Разметелево и обратно (там же заправился). По чеку вышло на всё про всё 43 литра. Бортовой показывает средний расход 9.8 л/100км. Не гнал. Большую часть пути 80-90 км/ч и на круизе. Обгоны с газом в пол и раскруткой до 6000 об бывали несколько раз. Ну и 160 км/ч тоже пролетал по возможности раза 2. Ехал ранним утром туда и обратно на следующий день.
Куга 1,6 150 лс 4х4 6АТ. Всю дорогу в режиме "драйв". Пробег сейчас 2600 км.
В прошлые выходные в таком же режиме ездил по тому же маршруту. Борт показывал 10 л/100 км. По чеку 44,5 литра вышло. Но, тогда ездил с пробегом 700 км, сейчас же стартовал уже с пробегом 2000.
Так что расход приемлемый у движка.
dmblack:
|
Так что расход приемлемый у движка. |
80-90 км/ч на круизе с расходом почти 10 литров приемлемый расход
dmblack
3 August 2014
1
ПадЪ это я ожидал бОльшего расхода, начитавшись ветки... А вообще, пока пробег, можно сказать, обкаточный.
Для турбированного движка, веса авто, климат-контроля, и пробега - вполне приемлемый расход.
На Фокусе 3 125 лс 1,6 МКПП у меня ниже 8 не опускался за 3 года и 52000 км, правда и выше не поднимался
На Калине 1,6 82 лс так вообще зимний 12,5 бывало
dmblack
мне вот тересно, если по новой риге или подобной магистрали в СЗФО поставить на куге круиз на 150 она в 15 литров уложится??
ПадЪ
6 передача на 150 держит примерно 3000 оборотов. Думаю в 11-12 л уложится...
1 person online