Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,6K
views
433
members
25,7K
posts

-Hendrix-
6 October 2015


Классная А6 2,0tfsi quattro... Надо брать...а то мондюк, скурвился, это я про пятый...
NightXRay
6 October 2015


avatar
Sarumjan:

Да уж, некошерно
По мне так ладно периодичность, заскочить раз в 10 тыс поменять масло может и не будет лишним, тем более турбомотор, ходят слухи, что им полезно. Но отдавать за смену масла и проверку систем автомобиля по 17 тыс рублей это откровенно дорого.


Самая мякотка в том, что это не 10 000 км или 1 год, а 10 000 км или 6 месяцев. Не весело для тех, кто ездит немного.
avatar
Specnaz1234
6 October 2015mobile

3

Не самая мякотка в том, что на мерседесе на этом же моторе делают ТО раз в год или 15000 км.)
avatar
Андрей1
6 October 2015


Видел кстати сегодня в пробке GLC 220d. Видел только заднюю часть, выглядит правда прикольно
ShikoNet
6 October 2015


О градус повышается, сейчас опять до панарамеры дойдут.
avatar
Андрей1
6 October 2015


Я ваще на митинг против платных парковок ходил !!! Так что наш градус высок !!!
ShikoNet
6 October 2015


avatar
Андрей1:

Я ваще на митинг против платных парковок ходил !!! Так что наш градус высок !!!

Не на Болотную, нет?
avatar
Sarumjan
7 October 2015

3

ВАГ поимели, теперь за всеми любимую Тоёту взялись. Дело посерьезней шьют
цитата:
Департамент по борьбе с финансированием терроризма Минфина США начал расследование в отношении концерна Toyota: автопроизводителя попросили объяснить, каким путем тысячи новых внедорожников и пикапов Toyota попадают к террористам «Исламского государства», сообщает телеканал ABC.

http://top.rbc.ru/politics/07/10/2015/561467219...789f114
surok3773
7 October 2015


Андрей1
салон вообще огонь.впрочем как и ценник
avatar
slsergey
7 October 2015


всем привет! ребята а мондео в новом кузове универсал продается в России?
avatar
PeterPeter
7 October 2015

1

avatar
slsergey:

всем привет! ребята а мондео в новом кузове универсал продается в России?

Нет, только седан.
avatar
slsergey
7 October 2015


спсб очень жаль... хорошая машина
avatar
Джордж
7 October 2015


avatar
Sarumjan:

заскочить раз в 10 тыс поменять масло может и не будет лишним, тем более турбомотор, ходят слухи, что им полезно.

Дык, поменять масло я не против, собсна на ЭБ менял каждые 7500 км, но это стоило точно не помню, чет около 4 тыр...
H
-Hendrix-:

Самая мякотка в том, что это не 10 000 км или 1 год, а 10 000 км или 6 месяце
во-во, несите ваши денюжки
avatar
Specnaz1234:

Не самая мякотка в том, что на мерседесе на этом же моторе
Маркетинг я давно грю- маркетологов всего мира к стенке!
Надобно ИГИЛу идею подкинуть , а то не тех уничтожают
avatar
Sarumjan:

ВАГ поимели, теперь за всеми любимую Тоёту взялись.
Нормальный отжим по-пидостански типо, борзо стали жить гейропейцы в пиндостане, вот им и подпортили карму в угоду своему пиндосскому автопрому, все прозрачно же
-Hendrix-
7 October 2015

2

Сегодня достиг нового уровня

posted image
ShikoNet
7 October 2015

1

-Hendrix-
Где такое раздают, в курилке?
sysdba
7 October 2015


avatar
Dima777:

согласен, межсервисный интервал 10 для турбо-мотора оптимален для Москвы

ну и зачем этот денгопылесос нужен? у фордовского атмо было 20, потом снизили до 15ти, но я так и прохожу как при покупке было сказано через 20тыс.
sysdba
7 October 2015


H
-Hendrix-:

Сегодня достиг нового уровня

крут, у мну только -514 еще пахать и пахать
avatar
Джордж
7 October 2015


S
sysdba:

у фордовского атмо было 20, потом снизили до 15ти, но я так и прохожу

Я тоже так делал , но масло менял через 10 тыкм.
И что, при заменах раз в 20 тыкм масляный аппетит у авто не проснулся?
Когда-то мой ФФ2 1.8 не выдержал, и после 80 начал повышать аппетит...
sysdba
7 October 2015


нет,
avatar
Джордж:

Я тоже так делал , но масло менял через 10 тыкм.
И что, при заменах раз в 20 тыкм масляный аппетит у авто не проснулся?


нет, мне льют стандартную баклажку, в ней остается еще около литра, за 20тыс я этот литр доливаю, потом меняю, вот сейчас 119тыс скоро поеду.

Читал много ЖЖ сервисника БМВ, там много про масло, сухой итог - если масляный фильтр работает и само масло нормальное, и режимы не экстремальные можно хоть через 30тыс менять
bin0001
7 October 2015

1

А что вас смутило в стоимости ТО у Q50? По мне так вполне адекватно. На мондео 4 у меня ненамного дешевле выходит. Тоже заезжаю раз в 10тыс, трачу 12-17 тыс, иногда даже чаще, чем в полгода. Товарищ грит у этого Q50 виртуальный руль - он полностью отвязан от колес и они поворачиваются сервомоторами. Для любителей новых технологий
avatar
Vortex
7 October 2015

3

avatar
Sarumjan:

ВАГ поимели, теперь за всеми любимую Тоёту взялись. Дело посерьезней шьют
Департамент по борьбе с финансированием терроризма Минфина США начал расследование в отношении концерна Toyota: автопроизводителя попросили объяснить, каким путем тысячи новых внедорожников и пикапов Toyota попадают к террористам «Исламского государства», сообщает телеканал ABC.
http://top.rbc.ru/politics/07/10/2015/561467219...789f114

Очевидно - Тойота центр Отрадное
avatar
Sarumjan
7 October 2015


S
sysdba:

Читал много ЖЖ сервисника БМВ, там много про масло, сухой итог - если масляный фильтр работает и само масло нормальное, и режимы не экстремальные можно хоть через 30тыс менять

Кажется я читал тот же ЖЖ, но выводы у меня сложились другие:
а) Масло быстро теряет свойства и начинает коксоваться при сильном перегреве. В совеременных высокофорсированных моторах в отдельных зонах может достигаться очень высокая температура, поэтому масло может перегреваться и вырабатываться быстрее, особенно если б) автомобиль много стоит в пробках, когда маслянный насос гонит масло слабее. Ну и основной вывод, довольно логичный, что ресурс масла больше зависит не от пробега, а от моточасов, на что нужно делать поправку.

ПС. но мне похрен, все равно меняю по регламенту раз в 15 тыс
sysdba
7 October 2015


avatar
Sarumjan:


а) Масло быстро теряет свойства и начинает коксоваться при сильном перегреве. В совеременных высокофорсированных моторах в отдельных зонах может достигаться очень высокая температура, поэтому масло может перегреваться и вырабатываться быстрее

согласен, поэтому атмо и режим не спортивной езды, явыше 4тыс не кручу мотор, хватает.
avatar
Джордж
7 October 2015

1

B
bin0001:

А что вас смутило в стоимости ТО у Q50?

цитата:
На мондео 4 у меня ненамного дешевле выходит

На М4, ЕМНИП, 10-11 тыр , с маслом в ПШ раз в 45 тыр- 17-18 тыр., замена тормозухи- копейки...
Жаль, уже все доки отдал... но навскидку- за 30 тыкм на обязательные 2 ТО и допустим, замену тормозухи уйдет 22-25 тыр.
При том же пробеге три ТО у Финика выльются минимум в 70 тыр Нифига ж себе ненамного...
Да сама перспектива посещения дилера каждые три-четыре месяца вызывает рвотный рефлекс
S
sysdba:

сухой итог - если масляный фильтр работает и само масло нормальное, и режимы не экстремальные можно хоть через 30тыс менять

Ха, расскажи это участникам этой темы на 200 страниц
ЗЫ Упомянутый блог я читал, познавательно, но у Дюратеков 1.8 и 2.0 судя по всему, своя "программа".
avatar
Sarumjan
7 October 2015


S
sysdba:

согласен, поэтому атмо и режим не спортивной езды, явыше 4тыс не кручу мотор, хватает.

а я было подумал, что у вас екбуст. Но и атмосферники могут быть с хитромудростями. Например, когда у меня был фокус 2 с мотром 1.6 115 лс с изменяемыми фазами газораспределения, бытовало мнение, что интервал в 20 тыс км для него много, там какие-то масляные канальцы могут закоксоваться и мотор начнет плохо себя чувствовать. У меня до того момента фокус не дожил, но страшилка запомнилась. Так что поправку на моточасы я бы делал и для атмосферника. Если жить в большом городе и много стоять в пробках, лучше убавить интервал и менять почаще.
sysdba
7 October 2015


avatar
Sarumjan:

Если жить в большом городе и много стоять в пробках, лучше убавить интервал и менять почаще.

за городом, 90% времени это трасса, может действительно если полдня по пробкам то как-то иначе все будет
avatar
nip
7 October 2015


S
sysdba:

за городом, 90% времени это трасса, может действительно если полдня по пробкам то как-то иначе все будет


За городом, по трассе масло значительно меньше урабатывается, в городе в режиме разгон в пол, торможение, стояки в пробках и так по циклу, наиболее сильно.

Например у меня машина при покупке писала около 48 000 км !!! до замены масла но обратный отсчет начал бешено ускорятся, и после 10 000 км московской езды, машина запросилась на замену масла, второй отчет пошел сразу с 11 000 км , и продолжался линейно еще 10 000 км, т.е. по честному списывалось по 1000 км до замены, после пробега каждой 1000 км, т.е. машина по городу не хочет ездить на одном масле более этих 10 тысяч, а вот поменял масло во второй раз, и после некоторого времени погнал "на дальняк" , проехал по трассе около 4200км., там машина за этот пробег списала только одну тысячу, комп до поездки писал 9 000 км. до замены масла, после поездки 8 000 км.
sysdba
7 October 2015


avatar
nip:

проехал по трассе около 4200км., там машина за этот пробег списала только одну тысячу, комп до поездки писал 9 000 км. до замены масла, после поездки 8 000 км.

ух ты, что за чудо техники?
bin0001
7 October 2015


цитата:
ух ты, что за чудо техники?

бмв, полагаю. Интересен алгоритм подсчета. ТАм же не ведется химанализ масла, а наверняка подсчитываются моточасы и количество пусков
avatar
Джордж
7 October 2015

-1

B
bin0001:

наверняка подсчитываются моточасы и количество пусков

а также до кучи- обороты и температура скорее всего
Но надо понимать, что все это более чем условно.
По сути- опять же маркетинговая шняга-напоминалка для блондинок, и прочих далеких от автомобиля персонажей, дабы они не утруждали и без того перегруженные фейсбуками и фконтактами зачатки своего мозХа, и не забывали посещать долбодилеров .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up