avatar
avatar

Specnaz1234

Москва (RU)


Active in topics:
 
Курилка7 years

 
Внедорожники Ford7 years

 
Дилеры Ford8 years

 
ФМК, сервисы8 years

 
Внедорожники Ford8 years

avatar
Specnaz1234
5 July 2016


zf8 сто пудофф лучше ПШ, насчет DSG хз., не ездил

avatar
Specnaz1234
27 June 2016


avatar
Dionis-spb:

Specnaz1234
95? 98?

95

avatar
Specnaz1234
27 June 2016


Ну вот свеча из моего TFSI 2.0 через 20000 эксплуатации, бенз Лукойл
posted image
, на мондюке свечи за 15000 тыс. были цветом как турбина изнутри, я этому значения не придавал, но эксперт при вскрытии сказал, что удивлен как от такого бенза (тнк) катализатор еще не помер.

avatar
Specnaz1234
27 June 2016


avatar
Dionis-spb:

nip
Кондовая из кирпичей виш сделана! Гонял наверное многа

Гонял много но потрескалась не от этого,кирпичный цвет от бензина ТНК, хреновый был, с тех пор ни-ни.

avatar
Specnaz1234
27 June 2016


пробег 60000, лечил через суды 1,5 года , лечение с лихвой окупилось

avatar
Specnaz1234
27 June 2016


А у меня клапан живой был. А передув был от того,
posted image
что вокруг механической части потрескался корпус турбины.

avatar
Specnaz1234
22 June 2016


Теперь как тема хоть каким-то боком о дизелях то полюбасу кто-то решается потролить nip-а), а фотка дизельного, коптящего бумера, это теперь аллегория всех дизелененавистнеческих рассуждений на этом форуме.

avatar
Specnaz1234
22 June 2016

1

Он скажет, что это бензинка)

avatar
Specnaz1234
17 June 2016mobile


Покупаешь dji phantom 4 и не паришься. ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ О ДРОНАХ

avatar
Specnaz1234
14 June 2016mobile


Не то что бензики и не коптят и валят)

avatar
Specnaz1234
14 June 2016mobile

1

Не коптит и не валит) коптит и валит) выберай

Ford Explorer V (U502) Внедорожники Ford
avatar
Specnaz1234
7 June 2016mobile

3

Как видим рестайлинга на дорогах почти нет

avatar
Specnaz1234
26 May 2016


Padonak
У тойоты все тачки любую экономию съедают своими сервисными интервалами)

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


nip
А сколько ты свою трешку взял?

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


Эт нип, надо заехать с тобой, у меня хреново надутый 2.0 и 400 кг. разницы. Покажу тебе силу бензина)

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


Лан нип не кипятись, глупый этот спор, говорим о вещах по бумажке в которой ни передаточных чисел ни давления в шинах, ни радиусы резины и много чего еще... никто никому ничего не докажет, каждому свое, я так вообще тролю сижу, извини если че нетак.
ПС. цук)) я не так говорил, я говорил что овощ без нормальной коробки.

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


nipНу для тебя видимо не очевидно что 3.0 дизель ауди раздут до предела, а для 3.0 турбо там только начинаются с этих мощностей, и ежу понятно, что просто нехватило мощности и разницы в 20 лошадей недостаточно, чтобы взгреть, тебе прям как ребенку надо объяснять. Проблема в том, что с дизелем там уже ничего не сделать, а бензин чипуется, причем прям у дилера при покупке авто. ТТХ и пруфы привожу чтобы не быть голословным как ты, и с тем не съезжаю. Че с БМВ единичкой то скажешь?

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


avatar
nip:


ЗЫ ты мне вот что лучше обьясни, как апологет теории необходимости большого числа передач для дизеля, по какой причине с рестайлом, в Q5 на бензиновых моторах заменили преселектив на 8и ст. гидроавтомат, а дизель так и оставили на 7и ст. эстронике? чота не бьет с твоей теорией. ... надеюсьт ты же не думаашь что, чуваки из Ингольштадта, дурней нас с тобой.

ЗЫ кстате самая быстрая Q5 тоже дизельная, хотя бензиновая заметно мощней, лошадей на 40, но менее мощный дизель вроде 5,1с/100 набирает по сравнению с бензом 5,5/100

Нип а я замети любитель ты факты подтянуть на свою сторону
А ауди SQ5 какраз и там и там стоят ZF8 и парадокс 3.0D AT 313 л.с., 3.0D AT 326 л.с., 3.0D AT 340 л.с все едут 5.1с против 3.0 AT 354 л.с за 5,4с.
А вот Q5 3.0D AT 258 л.с c DSG7 уже почему-то всирает Q5 3.0 AT 272 с ZF8? 6,2 против 5,9. В подтверждение теории того что дизель без нормальной коробки не ездит.
Вернемся к парадоксу BMW1й серии, когда раскачанный дизель 2,0 224лс. профукивает порезанному бензину 2.0 224 л.с и порезанным моментом в 310нм. Более того еще и максималка не в пользу дизеля). Как так, не работает твоя теория)))
А не поставить ZF8 на дизель по самым для тебя неочевидным вещам могли. Например конструктивной сложностии установки на дизель, невозможности ZF произвести необходимое число коробок, поддержки собственного производства DSG и т.д.

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


nip
http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-...evro-6/
Это для дизелистов статейка. Наслаждайтесь запахом вонючек своих, скоро гейропейцы их делать перестанут). А так то не спорит никто, что дизель крутой движок для фур автобусов и полноразмерных кроссов и пикапов, а также любителей потошнить.
П.С. для танков и БТРов еще нужны)))

avatar
Specnaz1234
25 May 2016


nip
Я думаю с еденичкой там как раз отдел маркетинга поработал, еслиб ей дали законных 245 и момента 360нм, или недай бог 300 л.с. думаю трехлитровую не брал-бы никто)))



up