http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
цитата: |
Мне кажется, у вас естественный износ пакетов фрикционов. На таком пробеге это вполне возможно |
креститься надо когда кажется. не изнашиваются фрикционы на таком пробеге у данной коробки. они вообще почти не изнашиваются
oleg701
11 July 2019mobile
Тоже столкнулся ...сначало была вибрация на педалях,сейчас она усилилась и появились пинки
Дилер говорит что если проблемы не найдёт заставит платить 4 тыс..весь в раздумьях
oleg701
какой пробег? меняли ли масло частично?
oleg701
12 July 2019mobile
max_470
Пробег 8тысяч,масло не менял ,машине под года ,брал в трейдине с пробегом 6тыс,сразу заметил лёгкую вибрацию на педалях ,но автомат работал адекватно ,сейчас вибрация стала дискомфортной и автомат стал дергать , а ещё подвисать ,т.е не сразу переключать
oleg701
12 July 2019mobile
Приехал к дилеру ,он конечно ничего такого не увидел ,предложил оставить машину ,но предупредил что с высокой долей вероятности не найдёт ничего и нужно будет заплатить 4тысячи ...вообщем весь в раздумьях
max_470
12 July 2019
oleg701
машина была на вторичке с пробегом 6 тыщ??? Да ну. Это реально ее пробег?
Могу предположить, что это для тест-драйва машина.
oleg701
12 July 2019mobile
max_470
Да ,реально ,нет ,просто человек ездил по мск за 5 месяцев 6 тысяч почему не реально ?сдал ее в трейдин на кугу,там ее и забрал я ,дилер форд автопассаж.сомневаться повода не было .
Коллеги, не могу понять 6f35 это все таки классический ГТ или смесь ГТ и робота. В ней есть мехатроник например которого в гт быть не должно.
k-jfk
12 July 2019mobile
oleg701Предупреждение: я просто обыватель с инженерным образованием
Про машину с пробегом 6 тыс на вторичке: или вам ОЧЕНЬ повезло, или у вас не полная картина. Я бы сразу поменял масло в двигателе, даже при честном пробеге. Оценить реальный пробег можно по износу дисков-колодок, пришлете фото в личку? Если рассматривать вариант без везения, тут или скрученный пробег или дтп. ОД тот же, у которого брали машину? Может заехать к другому с полным рассказом по машине?
oleg701
12 July 2019mobile
Никто с вибрацией не сталкивался на педалях при движении ?
oleg701
12 July 2019mobile
k-jfk
Масло в двигателе поменял ,было видно что никто ничего не крутил ,по салону резине в и целом видно что пробег реальный ,по кузову даже не сколов не было,весь в родной краске !звонок бывшему владельцу подтвердил что ничего с машиной не делалось
oleg701
эххх, тоже хотел универсал, но чет не потянул по деньгам, сильно дороже выходил.
Но хэтч в любом случае лучше седана)
по теме: у офиц. дилера есть услуга проверки уровня масла в коробасе. стоит, ну, предположим, 800 рэ.
Поприсутствуй на ней. Мало ли уровень низкий, или масло чернющее. Увидишь что-то из этого - вопи и зови инженера по гарантии)
И 4 тыщи тут явно не потребуются.
oleg701
15 July 2019mobile
max_470
Спасибо ,ездил к официалам ,прокатились сказали все в идеале ,а вибрация от дороги.По факту автомат тупит и пинается ,может не ещё не критично но уже не приятно
oleg701:
|
max_470 Спасибо ,ездил к официалам ,прокатились сказали все в идеале ,а вибрация от дороги.По факту автомат тупит и пинается ,может не ещё не критично но уже не приятно |
Проверьте уровень в АКПП, долейте.
benzionovna
18 July 2019mobile
Slllam
От уровня зависят пинки и тупняк ?
а как проверить уровень масла ? есть достоверный механизм ?
если доливать - то как узнать что было залито с самого начала ?
Mits
съело посадочное место подшипника в среднем корпусе, люфт планетарки, выработка в маслонасосе, фрикционы почти все норм. много стружки, алюминиевой пыли.
malyga
Спасибо, познавательно. А что, сервисмены смогли назвать причины этого? Пробег же небольшой.
Сколько денег запросили за капиталку?
MitsВероятно - слишком резкая манера езды. Сказали, что коробка не ресурсная, и небольшая неисправность приводит к цепной реакции поломок. Сначала что-то одно началось, появилась пыль и стружка, это привело к выеданию других частей. Цену ремонта точно не хочу говорить, чтобы лишний раз не расстраиваться. Она ощутимо больше 100тыс. По заверениям сервисменов, коробка как новая. Судя по поведению - лучше новой. Тьфу-тьфу-тьфу. При дефектовке я присутствовал, разбирали при мне и все неисправности показывали и объясняли. А вот сборку не видел, и терзают смутные сомнения. Но, есть гарантия год, посмотрим.
malyga
Это вполне возможно, что после ремонта лучше новой. Когда я на фокусе коробас ремонтировал, спросил механиков, почему лучше, чем с завода. Ответ был такой: коробки собирают люди и люди эти разные. Кстати тоже больше 100 стоило.
Насчет манеры езды все про это говорят, но никто не вдается в подробности. На обгоне тапку в пол это резкая манера или нет. По грязи или снегу на фиксированной второй передаче переть, это наверно тоже резко. Никто же не пишет, что только тошнить на D в потоке от койки до офиса и все. ))
dimm33
26 July 2019
malyga
и барабан 3-5-R показали?
а с ГТР что делали?
странно что меняли дефлекторы - их обычно от перегрева только ведет и тогда замена
Komandor
29 July 2019mobile
1
Уважаемые коллеги, я имею опыт эксплуатации нескольких авто с АКПП, это ФФ-1, Субару Форестер, а сейчас ФФ-3 1,5 экобуст.
Что, на мой взгляд, характерно:
На всех автомобилях присутствуют небольшие толчки и рывки при переключении передач, особенно на малых оборотах, а также при переключении d-n-r при парковке.
На ФФ-1 масло в АКПП за 200000 не менялось и не доливалось, коробас в норме, работает как часы!
Т.о. думаю, что это штатная работа АКПП.
А тревогу надо бить когда эти проявления становятся уж ооочень сильными и явными.
А по ощущениям, конечно, акпп на ФФ-3 работает намного плавнее, чётче и своевременней, чем рассматриваем аналоги.
Но может, это связка с 1,5 экобустом так себя проявляет.
Ps: лично моё мнение, на абсолютную истину не претендующее!
nevidimij
29 July 2019mobile
ни рывков ни толчков не будет если содержать в идеале исправный двигатель и своевременно менять масло в акпп
Lixtarik
7 August 2019mobile
Всем привет.Ребят. Срочно нужна помощь.
Решил подлить масла. Ибо были подозрения, что при второй частичной замене мне не долили.
Посмотрите у себя. Или может кто точно знает. Куда уходит тонкий конец этой трубки
А то отпала. Все обыскал и пришел к выводу , что никуда. Поставил на следы штатного крепления. Кто подскажет? А то на даче сижу. Хотелось бы домой без приключений добраться
спасибо
Сапун это. Он в атмосферу должен просто выходить, значит в никуда))
Lixtarik
7 August 2019mobile
1
nevidimijРассказываю всю историю. На 50к поехал частично менять масло. Сэрвис мэн слил это
Кстати в последнее время перед заменой, пинала из d в r и тд пт.
Далее мужик засадил все 5 литров, что я привез. Залил, покладцал передачи , открутил контрольку слил излишек. Я уехал и был счастлив, ибо работала как новая
Через км 200-500 не знаю точно. Приехал на вторую замену. Был другой дядька. Заливал масло пока не покапало из контрольного отверстия. Я попросил залить еще грамм 100 ссылаясь на то, может пинатся. Дядька сказал, что не положено,при нагреве расширяется. Я спорить не стал так как был уверен, что мое присутствие уже напрягало. Мы же помним, что нужно проехать на рабочей температуре, а потом еще проверить и скорее всего долить. А тут уже почти все остыло. Так и вышло. Начала пинать даже на переключениях особенно на холодную. Не сильно но факт. Пляски с бубном и заездом на доски с кирпичами должного эффекта не дали , ибо боязнь быть придавденным меня не покидала. Поэтому долил просто 120грамм примерно. Есть ли эффект скажу позже. А пока пропали пинки при переключении из d на r и обратно. Это проехав 100 метров туда обратно.
эти толчки мать их при переключении из d на r, они то есть то нет, ваще не уловил какой то зависимости, они могут появиться и на новом масле, а может и не быть их вовсе на укатанном