Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
940,2K
views
829
members
2,6K
posts

avatar
Глеб Егорович
12 December 2010

2

333карен333
Это пробка слива масла ( самая нижняя точка КПП) и она же является фиксатором ( дополнительно помогает) Чёткой фиксации рукоятки КПП во всех положениях , там на штоке 3 полукруглых прорези по 120 градусов и когда Вы переключаете передачи , шток двигается вперёд- назад и подпружиненный шарик перескакивая через "бугорки " чётко фиксирует рукоять КПП.
avatar
MystV
13 December 2010


Глеб Егорович

Вы оказались правы, стоило покрутить движок и разогреть посильней коробку активной ездой и заносами по снегу, как щелк пропал

Правда сегодня он вернулся, но я уже с ним смирился
avatar
333карен333
13 December 2010


Глеб Егорович
Спасибо большое за обьяснение!
svis
13 December 2010


Приветствую, у меня машина Ford Focus 2, 2л, 2007г. Первая передача включается с небольшим хрустом, как думаете в чем может быть проблема? При включении сначала второй затем первой никакого хруста нет.
avatar
-GRom-
13 December 2010

2

svis
Проблема в синхронизаторе первой передачи. ИМХО.
Вячеслав
15 December 2010


ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!

Когда едешь накатом (на нейтралке) обороты падают до холостого хода со скоростью 80 км туго включается 3 передача (иногда вообще не воткнешь). Также и 4, оказалось еще и вторая когда проехал мастер с дилерского центра. Включается хорошо в том случае если, выжимаешь сцепление и подымаешь обороты газом в районе 3000 (Делаешь перегазовку). Если переключаешь скорости сразу с 3 на 4 или на оборот и т.д. при этом обороты не падают до холостого хода переключается все идеально.
На сервисе, полностью разобрали коробку, запчастей под замену только вышло на 30 тыс., при этом сказали синхронизатор с 3 на 4 нормальный не меняли! Тросики тоже регулировали, не помогло! Мастер с дилерского сервиса не знает что менять и делать, подскажите что в этой коробки надо всетаки заменить, МУЧАЮСЬ ГОД!
Заранее благодарен!

Пробег у машины 13 000 тыс.км.
Blades
17 December 2010


подскажите: часто не до конца втыкается первая передача, приходится довтыкать (как будто во что то пытается упираться и образуется ступенька). если включил первую и тут же выключил - еще раз воткнется как по маслу. иногда втыкается вообще как надо. проблема только с первой. что такое может быть и как вылечить? (фокус 2л)
kudzuru
23 December 2010


После очередного TO у официального дилера (80 000) практически перестали включаться все скорости. Загнал в гараж к знакомому мастеру. Тот выпустил из тормозной системы воздух и долил тормазухи и прокачал педалью сцепления систему. В итоге все скорости кроме первой и третьей на понижении включаются сносно. Первая через раз, третья неудовлетворительно, с усилием. Кроме того обнаружил что педаль сцепления схватывается почти у самого конца своего хода. Думаю что сцепление на подходе. В итоге решил докатать сцепление, а потом по обстановке, да и ремень вроде как скоро пора менять. Не знаю как вы а я к официалам не ногой. Да и если кому охота почитать про узлы и агрегаты, выложил здесь www.idmg.ru. Может пригодиться кому
avatar
Vani4
30 December 2010


Абсолютно новый Федя 2литра. Первая и Втроая частенько плохо втыкаются. Это "нормально" ждя этой коробки? Или надо бежать к дилеру?

PS До этого был дорестайл 1.6 ...таких проблем не наблюдал
Denifka
30 December 2010


Мужики подскажите.Вышибает заднюю передачу на механике даже когда её удерживаешь рукой.Может кто ссылку подскажет.Заранее спасибо.
avatar
parkan
30 December 2010


avatar
Vani4:

Абсолютно новый Федя 2литра. Первая и Втроая частенько плохо втыкаются. Это "нормально" ждя этой коробки? Или надо бежать к дилеру?

PS До этого был дорестайл 1.6 ...таких проблем не наблюдал

Было поначалу, после 5000 пробега вроде все прошло...
avatar
Vani4
30 December 2010


parkan

Ну, тогда мне еще немножко подождать
DANILOFF
11 January 2011


Всем привет и с прошедшими праздниками. Подскажите,пожалуйста: после ночной стоянки,если авто было оставленно на 1 й скорости-не включаются с утра 3,4,5 и з.х. После прогрева и долгих манипуляций с рычагом кпп всё нормализуется. Попробовал оставить на ночь на 3 й передаче-та же история с утра,но уже не включаются только 5 я и з.х. После того,как удаётся всё же включить-все передачи включаются нормально. Пробовал брызгать вд40 при снятом чехле мкпп на механизм выбора-толку 0. Такое ощущение,будто что то мешает рычагу при смещении его из нейтрали-вправо,в зону 3,4,5передач. Видать с холодами где то.что то перестало нормально функцианировать. фф 2, 1.8мкпп,110000км. С ув.
javer
11 January 2011


Добрый день!
Пару дней назад заметил, что плохо втыкаются передачи иногда, причем не какая-то конкретная, а практически все(за 5-й не замечал, может быть). Спасает только перегазовка или вбивание передачи силой (последнее, как я понял, должно быть вредно для КПП). 1-я передача на стоящей машине может отказываться включаться, к примеру. Было у кого-то так, или я первый? 1.8, пробег 1200 км. К дилеру полюбому съезжу через недельку, когда время появится.
А, да, и еще - в морозы заводил (до -35), обычно машина на 1-й передаче на парковке стоит, перед тем как завести - включаю нейтраль. Если при работающем двигателе выжать сцепление, попереключать передачи (без троганья с места, просто чтобы КПП расшевелить), после отпускания сцепления на нейтрали слышно тарахтение, как будто не до конца размыкается что-то. если тронуться и проехать метров 200-300, а потом встать на нейтрали не глуша двигатель, тарахтение пропадает. Теперь я, конечно, так не мучаю КПП при работающем двигателе.
Может я что-то не так делаю?
sanchers
14 January 2011


всем добрый вечер. такая проблема может кто сталкивался!?
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
это все происходит при переключении на 2 и 3 передачи. остальные норм.в основном слышно когда маленькая горочка и на нее заезжаю. что это без понятия
почитал в иннете явление очень очень распространеное но выхода из этой ситуации так и не нащел ...
кто знает ?
санчя
16 January 2011


доброго вечера! подскажите ушла тормозная жидкость через выжимной от рабочего цилиндра, уровень тормозной жидкости в бочке остался на месте, нужно мнять выжимной и рабочий? или обойдусь только выжимным? у меня фф2 2,0 2006 года
avatar
Глеб Егорович
16 January 2011

1

санчя
Поменять нужно один выжимной , рабочий менять не обязательно , к тому же там для снятия рабочего нужны тонкие руки и гибкие как карданы +он то же нормально почти как выжимной стоит , а почему Вы уверены , что именно из выжимного уходит , были случаи когда подтекал трубопровод от рабочего к выжимному
санчя
17 January 2011


Глеб Егорович
просто пробовал шприцом залить жидкость прям в выжимной и под двигателем образовалась лужа, перед этим менял диск и корзину сцепления, на выжимном был надорван сальник мы его переприсовали может это из-за него? а рабочий цилиндр работает как вакум? почему он просто не пропускает жидкость?
Мишуха
17 January 2011


санчя
Просто в понятиях перепутка, рабочий (он же выжимной, ибо в сборе с выжимным подшипником) это тот который на КПП и он выжимает.
Тот который на педали называется главным.
Судя то твоему описанию тебе менять рабочий, тот что на КПП.
avatar
Глеб Егорович
17 January 2011

1

санчя
Рабочий цилиндр работает как щприц наполненный рабочей жидкостью (тормозухой) , при нажатии на поршень ногой через педаль жидкость перетекает под давлением через магистраль в другой (нижний) шприц и выдавливает поршень ( выжимной подшипник )который давит на лепестки корзины и при прекращении давления ноги лепестки корзины давят на выжимнои и жидкость перетекает обратно и поднимает педаль сцепления , сообщающиеся сосуды в общих чертах и при снятии магистрали с выжимного он будет поджат пружинами корзины в самое верхнее ( и соответственно пустое , нет объёма для заполнения ) положение и его наполнить из шприца нельзя , всё будет вытекать под машину в лужу из тормозухи , это 1 , теперь 2 на 1 фото выжимной , а под пружиной сальник , именно его вы перепрессовывали ? Просто для меня эта вещь не разборная. и сальники вроде в зап. части не идут ?
posted imageposted image
санчя
17 January 2011


Глеб Егорович
сальник который с левой руки будет как на фотографии на 2,0 выжимные чуть другие у них прокачка вот здесь находиться, я сам все делаю просто интересно главный будет работать или нет, а то все мастера говорят что и выжимной и главный сразу надо менять? может посоветуете хороший дубль? или где подешевле взять? узнавал в магазинах говорят 5т.р. стоит. зарание спасибо.
posted imageposted image
санчя
17 January 2011


Глеб Егорович
в магазине показывали на 1,6-1,8 они запаяные идут, а на 2,0 свой я левый подобрал и запресовал
bogart
21 January 2011


Глеб Егорович
как гуру, скажите пожалуйста, 1-я и 2-я передачи втыкаются только после двойного выжима иначе сильное сопротивление. в чём проблема?
sanderz
21 January 2011


Глеб Егорович
Машина испанская, 208 года. Двигатель 1,8 - видимо коробка ib5, подскажите, пожалуйста примерную стоимость ремонта и запчастей.

Спасибо!
avatar
Глеб Егорович
21 January 2011


sanderz
По ценам в микрокате 1. внутр .кольцо синхронизатора 21.38 евр. 2.наружн. кольцо синхронизатора 21.38 евр. их оба лучше заменить , но бывает что они как ни странно нормальные , а основным виновником этого стало разжимное кольцо которое держит сухари и стоит 2.84 евро - менять точно ,шестерня 2 передачи 29.24 евро -менять , муфта переключения 1 и2 передачи +зад.ход ( на муфте зубья з.х.) -179.84 евро - менять. Итог : обязательных замен на 211.34 евро , в рублях где то 8500 р. +по состоянию синхронизаторов ещё 1700 р. если их стёрло , но это цены из микроката , а если прийти покупать то цена у официалов может прибавить ещё треть , так что лучше экзист или рынок в кунцево ( правда не знаю как у них с зап. частями по коробкам) Снять- поставить стоит в районе 5 т.р., а дальше всё зависит от аппетита мастера ( на ВАЗ 2110 коробку перебрать объявляли 6500)
avatar
Глеб Егорович
21 January 2011


bogart
Однозначно в сцеплении или его приводе (воздух в выжимном) , для начала прокачать обязательно, а то умрут синхронизаторы. Как задняя себя при этом ведёт ?
bogart
21 January 2011


Глеб Егорович
задняя без проблем...как и 3-4-5
avatar
Глеб Егорович
21 January 2011


bogart
Для более высоких передач полный выжим не так критичен (3-5 передачи ) .Для вкл. 1 передачи первичный вал должен при полном разъединении сцепления тормозится синхронизатором 1 передачи стоящим на вторичном валу и встать на месте т.е. если сцепление не размыкается полностью и подкручивает через двигатель первичный вал и тот передаёт вращение на шестерню 1 передачи то если приложить усилие шестерню можно затормозить синхр и вкл. передачу , но ресурс синхронизатора значительно снижается . Если на машине с заглушенным двигателем переключаются .1и2 передачи , а при запуске двигателя возникают затруднения то это 100 % сцепление , попробуйте прокачать систему это не сложно и не долго , если не поможет надо разбираться , а то можно и коробку убить.
bogart
21 January 2011


Глеб Егорович
спасибо, завтра займусь! потом расскажу.
bogart
22 January 2011


Глеб Егорович

прокачал... воздуха не заметил, может просто не рассмотрел, но жидкость вышла чёрная. прокатился, вроде как стало получше, но точнее пойму в будни в пробках.
если я правильно понял про работу синхронизатора Не следует включать 1 передачу допустим на скорости 20-30 км чтобы допустим притормозить двигателем перед лежачим полицейским - лучше тормоз и первая!? и ещё, осенью мне проверяли тормозную тестером - зелёный огонёк, для замены рано, но смутил чёрный цвет вытекаемой жидкости. или это не принципиально?
большое вам спасибо, за помощь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up