Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 6 hours ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Глеб Егорович
24 November 2010
Равновесие
sany715
Побольше информации и обычно самые нагруженные и при кончине сцепления умирают синхронизаторы 1 передачи , а 4 живёт гораздо дольше
333карен333
24 November 2010
sany715:
|
Привет Всем! Появилась проблема: при включении 4 передачи появился непонятный скрежет(скрежет слышно в самой коробке), но при 3000 оборотах он пропадал. Я не обращал на это внимание, а теперь и при включении 3 передачи случилось тоже самое. Подскажите из-за чего это может быть? А/М фокус 2 1.6 2007 г. |
Тоже иногда при переключении с 3 на 4 есть звук какой-то...Не пойму толь это хруст, толи просто вибрация по рычагу. Бывает через раз...
И кстати кто знает: какого фига когда КПП холодная то первую передачу трудно вЫключить. Иногда с хрустом выходит. Такое ощущение что прикусывает
Привет всем. Проблема при включении задней передачи, недовключается или с репением, приходится включать 1-ю и протрагиваться вперед буквально 10 см или если под уклоном просто прокатится, после этого все как по маслу, ну и иногда 3-я не могу попасть.
Привет всем. Проблема при включении задней передачи, недовключается или с репением, приходится включать 1-ю и протрагиваться вперед буквально 10 см или если под уклоном просто прокатится, после этого все как по маслу, ну и иногда 3-я не могу попасть.
Доброго времени суток!
Сегодня забарахлила коробка: при "выталкивании" ручки в нейтральное пложение (после 1/2-й на 3-ю) она зависает между парой 1/2 и 3/4, т.е. остается чуть-чуть наклоненной к водителю. Таким образом нужно либо дополнительно "выбить" ручку КПП вправо (тогда она встает вертикально, как и положено), либо с немаленьким усилием "вбивать" 3-ю со 2-й. С 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключается без нареканий, также с 3-й легко 2-я. Я уже привык без лишних заморочек легонько выталкивать ручку из 2-й, а затем также подталкивать в 3-ю (кук учил иструктор на своем FF2 1.8), а тут...
"Стажъ" - 4 месяца
. Машине два года FF2 1.8 рестайл испания (вин немецкий WF0) Ghia , пробег ~40 т., прошел в Рольфе 2-е ТО (у сервис-мэнов вопросов не было), продлил гарантию . Первый хозяин машину вылизывал (не то что я). Я над машиной не издевался (заднюю передачу с 3/4/5- не путал
).
Чито ето может быть, и во сколько это может встать
Глеб Егорович
5 December 2010
pauls_743Рекомендую проверить троса переключения КПП т.е снять защиту , крышку которую закрывает троса на коробке и отсоединить нижний трос (он с круглой пипкой на которую нужно нажать для отсоединения ) он отвечает за положение ручки относительно право-лево( он надет на кругляш чёрный справа на фото) , возможно закисание или разлохмачивания троса в оплётке ( проверить заедание , один толкает ручку, другой чувствует сопротивление ) , неправильное положение оси КПП на коробке , из за проблем с тросом , легко может заставить неправильно работать селектор выбора и не давать вкл или выкл. передачи . второй трос переключает передачи парами 1-2 , 3-4 , 5-з.ход т.есть вперёд -назад и в этом ему помогает противовес сидящий на оси, при его закисании в связи с долгим стоянием и маленьким пробегом будут проблемы с переключением (вот он на фото.)
рекомендую снять его и помазать ось ШРУСом .
когда на улице холодно, коробка первые 30-40 минут скрепит при переключении, неужели так замерзает сильно... подскажите
333карен333
7 December 2010
Отписал проблему выше, неужель никто не знает в чем дело???
цитата: |
И кстати кто знает: какого фига когда КПП холодная то первую передачу трудно вЫключить. Иногда с хрустом выходит. Такое ощущение что прикусывает |
Равновесие
8 December 2010
333карен333
Какой у вас пробег?Меняли жидкость в гидросистеме, прокачивали ее?
grisha-077
8 December 2010
2хлитровый мотор. на маленьких оборотах (до 3000) плохо включается вторая, редко с хрустом, обычно такое чувство-что что-то мешает и приходится втыкать силой или сразу на 3ю переключаться.
При интенсивном разгоне проблем нет вообще - передачи сами заскакивают
еще недавно заметил что при покачивании селектора кпп влево-вправо на включенном и на заглушенном двигле появился небольшой стук
сам плохо представляю устройство кп, но подозрения что это стук рычага об кулису
никто не знает, норма ли это, или есть повод поехать на сервис? пробег 35, машине 4.
заранее спасибо
Подскажите у многих без сопротивления включается 3 передача когда едешь накатом (на нейтралке) со скоростью 80 км? Сейчас у меня включается тяжело! До этого вообще не включалась, на сервисе, полностью разобрали коробку, запчастей под замену только вышло на 30 тыс., при этом сказали синхронизатор с 3 на 4 нормальный не меняли!
333карен333
8 December 2010
Равновесие:
|
333карен333 Какой у вас пробег?Меняли жидкость в гидросистеме, прокачивали ее? |
Пробег у меня 65 тысяч. 1.6 мотор. Жидкость менял по регламенту. И еще одновременно мне сменили выжимной, т.к. он потек от морозов.
Но проблемы начались после 1-го года эксплуатации где-то...
А у меня проблема при торможении двигателем выскакивает вторая. Например если с 3500 оборотов сбрасывать, то на 2-2,5 оборотов вторую выскочит. Это при включенном сцеплении соответственно.
Почему так и что делать?
Двигатель 1.6 115 проблема такая,тугая педаль сцепления,пока машина не прогрета туго вкл. первая,проблемы при включении с задней
Торможение двигателем сложно проходит
пробег 12000
Такой вопрос, сегодня заметил что при переходе на вторую был какой то шелчок, тоесть переключил, ручку отпустил, щёлк и всё ок. Под вечер заметил что если из нейтрального положения двигать ручку влево, то тоже заметен щёлк, но пропал щёлк при включении второй. Что это такое? Кто сталкивался, работе не мешает конечно, но отвлекает
Глеб Егорович
10 December 2010
1
sanderz В скором времени предстоит замена шестерни 2 передачи + муфты вкл. 1 и 2 передачи + 2 синхронизатора ( они на 1 и 2 передаче двойные)
Это муфта 5 передачи ( для примера) В ней видна пружинка внутри , которая держит блокировочные сухари ( их 3 шт. и они лежат после неё , а должны перед ней , чтоб она их распирала наружу ) при её ослаблении + истирании
этих зубьев на шестерне и таких же на муфте , при сбросе газа передачу будет выбивать. Диагноз 100%
Глеб Егорович
Спасибо за квалифицированный ответ. Еще несколько вопросов, если позволите...
- за-за чего это могло произойти?
- Это не гарантийный случай?
- Чем чревата езда в таком состоянии?
- Какова, примерно, цена вопроса?
Спасибо!
Глеб Егорович
10 December 2010
1
MystVВот этот шарик
на сливной пробке которая одновременно является фиксатором штока КПП при заходе в паз штока
вот он ребристый с права , издаёт этот щелчок при фиксации в нужной передаче , т.есть у вас может не до конца заходить передача, включаться , а щелчка не давать , нужно встать на яме под машину со снятой защитой и этот щелчок будет слышен в одну сторону громче в другую тише( троса то стальные и по ним этот звук и передаётся )
Глеб Егорович
10 December 2010
VaLeRa86
Почти однозначно брак корзины сцепления , а при прогреве всё нормализуется ?
Глеб Егорович
так можно ли полностью выкручивать сливную пробку которая как вы написали одновременно является фиксатором штока КПП, для того что бы поменять масло в коробке.?
Глеб Егорович
10 December 2010
1
sanderzЕсли машина сборки Всеволжск и с 2008 г.в. то это может быть брак ( много случаев ) плохое качество материала синхронизатора , из за него стираются зубья , чаше летит 1 как самая нагруженная , просто там двойной синхронизатор и убить её нужно постараться , официалы полюбому будут списывать на неправильную эксплуатацию , и заставят платить клиента . Езда кроме неприятных ощущений и небольшой стружке в масле ни чем не грозит , для примерной оценки цены зап.частей нужно знать какой двигатель
Глеб Егорович
10 December 2010
1
ua-west
Полностью и без последствий ( стр. 3_4 назад писал про это с фотками)
Глеб ЕгоровичТак это не есть хорошо? Мучать по гарантии, чтобы регулировали?
щелкает сейчас только при моменте, когда ручку дергаешь влево для включения первой или второй
, передачи входят, как по маслу
Глеб Егорович
10 December 2010
MystVДумаю что по гарантии вас пошлют ездить дальше и не мешать очень занятым людям , а если серьёзно то там полукруглый шток который крутится на оси и в одном положении звук может прослушиваться и передаваться лучше чем в другом , катайтесь так , ничего страшного нет и официалы думаю тоже ни чего не найдут
Глеб ЕгоровичБольшое спасибо за подробные ответы, просто заинтересовал харрактер звука. сначал именно при включении второй был, теперь при движении ручки кпп влево, если подергать туда сюда, щелк щелк
333карен333
11 December 2010
Глеб Егорович:
|
ua-west Полностью и без последствий ( стр. 3_4 назад писал про это с фотками) |
Не нашел, где вы про это писали...
Можете еще раз обьяснить или показать, где прочесть??? Спасибо.
Глеб Егорович
11 December 2010
1
MystV
Там 2 троса управления 1- это движение штока вперёд назад для вкл. пар передач 1-2 , 3-4 , 5- з. ход ( рычаг КПП вперёд- назад ) , а 2 трос крутит шток , как бы на оси градусов на 120 выбирая внутри одну из 3-х пар вилок переключения ( движение в право- влево ), обратите внимание на фото там прорези на штоке полукруглые при прокручивании шарик может поджиматься и отщёлкиваться обратно , обычно всё проходит при прогреве
Глеб Егорович
11 December 2010
1
333карен333
Извиняюсь ,в теме неисправности МКПП
333карен333
11 December 2010
Глеб Егорович:
|
333карен333 Извиняюсь ,в теме неисправности МКПП |
Все. Уже нашел. Спасибо.
Только по картинкам не очень ясно - эта штуковина с шариком находится внизу картера кпп??? Или все равно не все масло сливается??? И какую функцию она (штука с шариком) выполняет??
Хочу обратиться к знающим людям, заранее извиняюсь, может этот вопрос уже и проскакивал. Проблема в следующем: сегодня начали плохо включаться нечетные передачи, а быть точнее я включаю, а ее словно что-то выталкивает обратно, но не до конца, а она где-то по середине зависает, но естественно остается на нейтралке и что бы ее включить нужно придерживать рукой и отпустить сцепление только тогда она включиться, но это только когда машина движется, когда стою, все нормально включается без проблем. Если кто знает, что это такое может быть!!! Пробег 58000, 2006 год, двигатель 1.8л
1 person online