Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Иногда не включается первая передача, когда машина стоит, выжимаю сцепление повторно, включается нормально, бывает очень редко
а интересно? вариант в те самые тросы смазки якойнить напхать? мож глупость сказал, но все же,,,, если до етого каталось все ок а потом закосячило - думаю или открутилось или приржавело(прикипело,смазка кончилась)
1-ая нормально включается только почти после полной остановки(почти всегда)!
Когда стоишь на месте - включается нормально!
Остальные передачи также стали включатся хуже - как-бы через ступеньку!
Раньше было нормально!
В чем может быть дело??
После замены сцепления проехал около 6 т. км первое, что началось, это туго стали включаться передачи на прогретом автомобиле, а сегодня началось: сначало перестала включаться первая передача т.е. она как- бы включена но машина не едет, через час езды перестала включаться 3 передача, а затем и 5, т.е. (все верхние передачи) пришлось трогаться со 2-ой, а потом на 4. В итоге к концу дня машина просто отказалась ехать. Кое-как машину дотащили на тросу до дома, а сервис может принять только в понедельник.
Что это может быть?
Vetal`
синхронизатор , надеюсь гарантия осталась ?
DIMON(kit):
|
Vetal` синхронизатор , надеюсь гарантия осталась ? |
По словам нашего дилера - синхронизатора - нет на Фокусе.
Не помню только - это относится к коробке или только к задней передаче.
У самого тоже:
вперёд - бывает тоже туго включаются,
назад
- дилер сказал, если сразу не включилась - отпускаешь педаль сцепления и снова пытаешься нажать/включить - вроде помагает. До этого бывало - включаешь заднюю (не доходит до конца), и перебираешь все остальные, пока не включится!
Причём:
На предыдущей 01/06 производства. Проблем вообще не испытывал. Брал в М-18. Пробег у дилера на компе был - 1км! До Уфы гнал (обкатывал) сам.
На этом 03/07 (Уфа) - вышеназванное! Пробег был 17 км.
Не знаю, может субъективно, но у первого было лучше. Может ещё связано с обкаткой - у второго всё-таки по городу! Двигатель одинаковый - 115 л.с.
Иннхронизатор на 5 передачах + задняя накрыться сразу не могли
Народ, кто регулировал, сфоткайте эти тросики плиз, где они там регулируются, и если могут замерзнуть, значит и грязь может забиться, и тогда плохо богут включаться.
У меня были головняки с тугим или нечетким включением передач,вылечил заменой масла в МКПП на синтетику Castrol TAF-X 75W90 , что было залито родного-непонятно..
По поводу работы коробки опишу мой случай, может кому-то поможет. Машину получил 3 июня 2008г, движок 1.6 115. Обкатывал 3 дня
в нормальном режиме, до этого был Фокус 2, брал в 2006г. в салоне, отъездил пол-тора года без проблем. Движок был такой-же. До этого было еще 20 машин,поэтому опыта вполне хватает. На 4-й день при пробеге в 450 км. при переключении с 4-й на 3-ю, и при попытке
включать 3-ю передачу из нейтралки на скорости свыше 60-70 км. пошел скрежет, передачи нормально не включались. Поехал к дилеру,
мастер проехался , переключая передачи на скорости 50 км. и сказал, все нормально, приработается, катайтесь на здоровье, дескать
у него ничего не трещит. Может, мне было дальше попроще, т.к. машина корпоративная, и хорошие отношения в салоне. Я вызвал начальника сервисной службы. Надо отдать ему должное, без всяких разговоров сел в машину, разогнался до 70-ти и при переключении тот же треск. Даже идиоту было ясно, что это барахлит синхронизатор 3-4-й передачи. Все остальные передачи работали идеально. Здесь многие описывали похожие симптомы. Мне без разговоров выдали подменную машину, причем предложили выбрать между Фиестой и Фьюженом.Чтобы не было похоже на сказку - напоминаю, машина корпоративная, до этого купили в этом салоне не одну. Через два дня сняли коробку,разобрали полностью и ... ничего не нашли. Пишу дословно: все сухо, уровень масла в норме, следов стружки и механических повреждений в коробке нет. Состояние новой! Естественно, пробег 450 км! Опять таки, учитывая ... отношение и т.д. заменили полностью эти самые синхронизаторы 3-й и 4-й передачи. Насчет муфты врать не буду, вроде сказали она идет в сборе и тоже поменяли. Коробку не узнать,тьфу,тьфу, тьфу!!! Все работает пока идеально, что будет дальше посмотрим. К чему я это все написал? Если у кого-то были, или есть похожие симптомы, не верьте, что приработается. Это явно какой-то брак в сборке коробки или в некорректной работе синхронизаторов.Нужно бежать и дожимать дилера, пусть разбирают и меняют дефектные узлы или детали. Ездить на машинах за 600т. и мучиться - неправильно ...твою мать, все таки не сдержался!!! Дилера называть не буду, не реклама, но это Питер!
Повторю здесь тоже самоеalekskа на 115-м синхронизатор задней всё-таки есть или нет?
И в моём случае - менять синхронизаторы 1, 3 и задней?
Salavat:
|
Повторю здесь тоже самое
aleksk а на 115-м синхронизатор задней всё-таки есть или нет? И в моём случае - менять синхронизаторы 1, 3 и задней? |
Увы, боюсь с задней передачей сложнее, т.к. синхронизатора на ней точно нет.
Он идет только на 2-х литровых двигателях, но там другая коробка. Тебе
нужно смотреть первую и третью передачи. Могу только пожелать удачи!
...в Опросе малаватабукафф...
нет ни слова про вариант "Задняя передача"...
У меня все передние включаются приемлемо
(ну во всяком случае меня это не напрягает и я ничего необычно-раздражающего не ощущаю). (тьфу 3 раза)
Задняя, бывает, втыкается с хрустом, но это, видимо, мой косяк,
Надо действительно принаровиться и втыкать её с небольшой задержкой и почётче,
как писАли здесь на 1ой странице обсуждения.
а у меня бывает 3-я во что то будто упирается...
приходится толкать сильнее, ощущение что не довоткнулась, стараюсь скорее сменить на 4-ю...
5-я туго выходит, 1-я туго выходит = иногда
задняя хрустит
коробка стремная..
anton2106
А ты ее(коробку) не ломай, и не грузись - ведь есть гарантия и дилер!
Люди подскажите пжлста. С недавнего времени задняя передача стала включаться с рывком (правда не всегда), тоесть дергается сама машина. Со всеми остальными передачами все нормально. И еще лампочка заднего хода стала иногда не включаться. Включишь заднюю не горит, пошевелишь рычагом и она загорается. С чем могут быть связаны эти проблемы? Пробег почти 40000, тоесть для коробки оооооочень мало.
Проблема с новья - туго включаются первая и задняя передачи. Заднюю причем частенько вишибает. На 1000 км ездил к дилеру - сказали притрется, приработаеся... Ни фига - ща 10200 и результат тот же. Особенно это заметно на холодном, непрогретом моторе... Че делать, как это лечится???
При езде с хрустом втыкается 2 передача. Думаю, что надо менять синхронизатор... может кто-нибудь подскажет сколько стоит деталь (даже не представляю, как этот синхронизатор выглядит
) ну и соответственно работы по замене. А то ищу, нигде не могу найти цены.
У меня проблема с задней передачей!( Когда машина холодная, ручка в первый раз идет очень туго, но потом, после прогрева двигателя, задняя передача "втыкается" нормально! Раньше такого небыло((( Может стоит поменять масло?!
[QUOTE]Я вот случайно обратил внимание, на один момент.
При спуске с горки, притормаживал двигателем
на 2-й передаче, передача вылетела. Повторил
опыт, передача вылетела снова. В городе придерживаю
рычаг КПП и поэтому наверное не замечал.
Кто может сказать, что за дефект. Причем вылетает
только 2-я передача.
Такая же ерунда.Пробег 1800км. И как это лечить?
У меня такая проблема:
сцепление менялось 10 тысяч назад
при движении на скорости около 20-30 км/ч очень противно вставляется вторая передача. А когда вставил- очень трудно отпустить сцепление, чтобы машина не дергалась. На механике я как бы умею ездить, никогда до фокуса не испытывал проблем с плавностью движения.
Как и у многих у меня есть проблемы с коробкой.
Сейчас пробег 1100. Сначала все было хорошо, а примерно с 800 км стали лезть баги...
Сейчас в общем то две проблемы:
1) Затрудненное включение всех передач. Особенно на холодную.
( проявляеться так, пытаюсь включить передачу, на середине пути включения рычаг во что то упираеться и приходиться делать небольшое усилие чтобы продавить ее до конца )
2) Звук от люфта ручки КПП.
К дилеру не ездил пока, но уверен на 100% что он мне скажет,что либо так и должно быть, либо приработаеться.
[QUOTE=Egor S,Вчера в 23:27] [QUOTE]Я вот случайно обратил внимание, на один момент.
При спуске с горки, притормаживал двигателем
на 2-й передаче, передача вылетела. Повторил
опыт, передача вылетела снова. В городе придерживаю
рычаг КПП и поэтому наверное не замечал.
Кто может сказать, что за дефект. Причем вылетает
только 2-я передача.
Такая же ерунда.Пробег 1800км. И как это лечить? [/QUOTE]
К дилеру едь,это дефект синхронизатора 2-ой передачи.Если начнут мозги парить сошлись на письмо ФМК №43/2008 от 28.07.08г,цитата"Если клиент выражает беспокойство по поводу выскакивания 2-й передачи при движении под уклон или уменьшения частоты вращения холостого хода в диапазоне 3000 - 2000 об/мин при движении по инерции, возможной причиной может быть критическое сочетание допусков в синхронизаторе 1-й/ 2-й передач".
До недавнего времени все передачи втыкались четко, разве что вторая как-то не совсем внятно. Сейчас и третья и четвертая втыкаются так, будто что-то мешает рычагу.
Что это может быть? Слышал, что как-то это регулируется, можно это самостоятельно проделать? Коробка MTX-75.
Sorokin
Меняй-те масло в коробке, была абсолютно такая-же ерунда, заменил на 75W-90 и все стало нормально. В коробке по виду какая-то как отработка залита, с резким химическим запахом, трансмиссионкой и не пахнет.
есть такая беда 1-2 башку морочит.причём то нормально,то как будто в пластилин втыкаешь.завтра еду к официалам,отчёт позже...
У меня вообще заднюю передачу поймать сложно,т.е надо сильно рычаг вправо отвести а потом заднюю это оссобенность чтоль такая?2 раза попал на 4(((отчего мальца коробка хрустнула(но это по началу было.У друга на 2ушке такого нет,это все из-за присутствия синхронизатора чтоли?Если был такой вопрос прошу не ругаться.
Ромарио955:
|
Проблема с новья - туго включаются первая и задняя передачи. Заднюю причем частенько вишибает. На 1000 км ездил к дилеру - сказали притрется, приработаеся... Ни фига - ща 10200 и результат тот же. Особенно это заметно на холодном, непрогретом моторе... Че делать, как это лечится??? |
У меня плохо включается первая особенно если переходишь со второй.А про заднюю скорость вообще молчу... постоянно вылетает,а включаю следующим образом:выжимаю сцепление, наполовину получается воткнуть заднюю скорость,не переставая жму на рычаг коробки, чуть-чуть отпускаю сцепление, и рычаг наконец проваливается куда надо.Что за ерунда подскажите.Проехал 2500.
Naughty Bear
30 December 2008
ездил к дилеру с проблемой ... ощущение что сцепление полностью не выжимается и передачи с усилием втыкаются... проехался сервисмен говорит ничего нет, это у всех так... конструктивная особенность, просто надо медленнее передачи включать... вобщем с его слов фокус "пенсионерская" машина