Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
sandrey123
23 April 2016
Wartex
23 April 2016mobile
Добрый день, видимо у меня коробка не иб5 так как противовес и тяги с тросами находятся сверху... Не подскажите как она называется? Сегодня мучался... пытался настроить, и так и не смог кнопку желтую отжать... интересно прямоугольная кнопка на одной из и тяги кпп как нажимается? И как или куда тянуть ее?
Wartexцитата: |
Не подскажите как она называется? |
МТХ-75 стоит на 2,0 и дизелях.
Wartex
23 April 2016mobile
А на форуме есть информация о ее настройках? Или ее можно настраивать так же как иб5? Что скажете по поводу пробок? Может и их ослабить?
Den174rus:
|
просмотрел все,потеков нет,сегодня еще посмотрю,уходит она или нет |
забыл отписаться,дело было в цилиндре,подтеки не сразу увидел
а тросики можно как то смазать и чем? в теме что то не нашел
ничего не беспокоит, просто хочу смазать что бы не перетерлись
Добрый вечер, подскажите, может кто сталкивался. В январе стали туго переключаться передачи, причем все. В сервисе приговорили замену сцепы. поменял сразу, поставил все сакс, стараюсь не экономить. Вот в июне опять такая же ситуация. Опять стали туго вкл передачи, причем реально очень туго. Сегодня позвонил в сервис, говорят что возможно лопнула корзина. В общем аж расстроило( Завтра поеду будут разбираться, по возможности отпишусь. фф2 рест, 1,8 2010г.в., пробег 55т.
serg1983
16 June 2016
pioner77
что то мне подсказывает не в сцепе дело, а сервисмены вас разводят на бабульки. Да и наврятли что за такое время могла лопнуть корзина(если не попался брак), и пробег в 55т.км очень уж мал для замены сцепы. А ось противовеса не чистили?
P/S у самого машина 2010г, пробег около 120т.км, все еще стоит родное
Здравствуйте.
У меня фокус2, двигатель 1.8, МКПП.
Подскажите, в чем может быть проблема. После десяти минут езды все передачи начинают туго включаться. Прямо есть ощутимая разница во включении передач в первые 10 минут поездки, и затем вся последующая езда.
И еще. При включенном кондиционере, при переключении с 1 на 2, или с 2 на 3 и так далее происходит какой-то рывок или толчок.
ребят у меня фф2. 1.6. сегодня прокатился у друга на фф3. у него очень мягко выжимаешь педаль сцепления. у меня на много туже. после фф3 сел на свою так даже тронуться нормально не смог . вопрос в чем у меня проблема?
Alexey_76вы хотя б шапку темы прочитайте то
sandrey123 не заметил. Чем это чревато, если такую операцию не сделать? И что можно сказать по: При включенном кондиционере, при переключении с 1 на 2, или с 2 на 3 и так далее происходит какой-то рывок или толчок.
Alexey_76
рывки и толчки связанны с тем, что кондиционер на себя берет часть мощности двигателя. У вас что форд первый день?
sandrey123
Форд 2 года. До этого просто забивал на это, теперь решил заняться. И толчков, я считаю, не должно быть. Какие же тогда толчки на 1.4 с кондеем?
Alexey_76
не поверишь, никаких. Я ездил на нем 3 недели. Очень комфортная машина, и едит в принцепи норм. Даже пару раз шлифанул асфальт. Но это пока 60 кмч не наберешь, потом становиться как овощ.
По поводу 1.8 попробуйте поставить прошивку АРР, будет получше. Но эта нужно обсуждать уже не в этой теме.
Добрый вечер, отписываюсь после недавно начавшейся проблеме. Заехал в сервис, подняли машину, сняли механизм переключения передач, почистили шток. Подергали за тросики, типо они не клинят, собрали все обратно, всё товарищь, готово. Выезжаю из бокса и тут БАЦ выбивает первую передачу. В общем нейтралка стала ватная, первую постоянно вышибает. Оставляю машину у них на сутки. Итог приговора мне нужно поменять троса, дело в них. Просто ппц. Поеду в выходные в норм сервис, пусть лучше знающие посмотрят.
Может кто знает в Москве норм сервис???
Vitalycher
24 June 2016mobile
Как воткнуть первую без тросов? Надо доехать до эстакады
stop333
25 June 2016
Добрый вечер, у меня такая проблема: после длительной поездки километров 400 сцепление начинает включаться почти у самого пола, иногда даже передачи не включить. Началось вероятно после поездки в мороз -36 на дальняк. После этого я приехал в сервис к официалу, где развели руками и предложили поменять тормозуху, поменял, на время проблемы прекратились. Но после дальняков проблемы опять начинались. При самостоятельной прокачки через штуцер выжимного сначала полилась белая вспененная тормозуха вперемешку с пузырями и проблема опять временно ушла. Второй раз при появлении проблемы прокачал тормозуху через штуцер выжимного, опять пузыри. С салона главный цилиндр сцепления который над педалью сцепления без видимых подтеков, тормозная жидкость из бачка не уходит(или уходит очень медленно, незаметно). Как продиагностировать возможные проблемные узлы(главный цилиндр, рабочий, или что еще..)? При частом переключении и езде по городу проблема частично уходит. Скоро ехать в отпуск, а проблему хочется решить. Сервисмены предлагают начать с малого-с замены главного... но вот при чем тут главный если проблема начинается при длительной поездке не переключаясь(не трогая сцепление)??? Помогите с советом, может уже кто сталкивался? mondeo 1.6, ib5.Сцепление менял 10 000 назад(без корзины и выжимного), масло в коробке свежее по уровню.
где то очень маленькая трещинка дырочка, через которую засасывает воздух и выходит жидкость. Надо искать - магистрали, соединения, шланги
цитата: |
где то очень маленькая трещинка дырочка |
сегодня снял акум, воздухан, и все пробрызгивал мыльной водой, магистраль в норме. Опять прокачал сцепление, чмакает в коробке...
-instructor-
26 July 2016mobile
обслужил коробку, почистив всё и смазав. коллеги, конкретно люфтит белая тарелочка, проявляется свободным ходом ручки кпп вперед-назад во всех положениях около сантиметра. кто сталкивался - как лечили? можно ли купить отдельно тарелочку?
-instructor-
да был где то пост, щас уже не найду, там подкладывали по краям какие то уплотнения из алюминия что ли.. можешь впринципе сам придумать как уплотнить. или целиком кулису купить.
У меня вот появился легкий как бы стук при переходе с первой на нейтраль и на вторую передачу. как то с шумком они стали залетать. особенно при выводе на нейтраль. масло в норме. опора в норме. вытягиваются в нейтральное как будто бы сцепление чуть чуть не до конца выжато. Все это конечно еле заметно.. Но слышно. Корзину менял год назад. Откуда эти шорохи взялись непойму ..
Juventus7
А появились они после смены корзины нет? у меня вот на 2 переключение с ударом каким то(когда отпускаю педаль уже), как будто не дожал сцепление... грешу на корзину
grafvarg
нет, после того как проехал 1300 км за день.
Juventus7:
|
У меня вот появился легкий как бы стук при переходе с первой на нейтраль и на вторую передачу. как то с шумком они стали залетать. особенно при выводе на нейтраль. масло в норме. опора в норме. вытягиваются в нейтральное как будто бы сцепление чуть чуть не до конца выжато. Все это конечно еле заметно.. Но слышно. Корзину менял год назад. Откуда эти шорохи взялись непойму .. |
та же беда, появилась тоже сравнительно недавно
-instructor-
27 July 2016
Juventus7:
|
-instructor- да был где то пост, щас уже не найду, там подкладывали по краям какие то уплотнения из алюминия что ли.. можешь впринципе сам придумать как уплотнить. или целиком кулису купить. |
у меня люфт не в кулисе ручки переключения, а в концевике троса выбора передачи (со стороны самой коробки - в белой тарелочке -смотри фото)
-instructor-
Люфтит внутренность относительно собственной внешней обоймы?
kozzy:
|
-instructor- Люфтит внутренность относительно собственной внешней обоймы? |
да, буду менять бендикс стартера - сниму видео люфта
3 people online