Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Aptypp
Совершенно верно, только что попробовал, 2-3 сек. ждешь потом включаешь заднюю и не каких скрипов.
Илья И.Догадываюсь что Фокус, и даже что 2, но тип коробки (IB или MTX), телепатически угадать не получается
у себя такую же проблему заметил (правда проявляется периодически).
Ожидание в 2-3 секунды ничего не дает, но почему - то помогает перегазовка
Тоже часто не включается задняя. Выхожу из положения так: включаю 3-ю передачу, а затем как по маслу включаю заднюю.
Так перегазовка всегда помогает. Не помогает перегазовка только если там в коробке уже шлицы (или как их там правильно называть) срезались (но это только если в коробку что-нибудь железное попало, или масла нет или от старости)
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
7 July 2006
То же самое иногда происходит. Помогает перегазовка. А еще и 1-я иногда дурит... Стоишь на светофоре и дергаешся...
А у меня один раз при попытке включить заднюю соскочил троссик, который за переключение отвечает. Так на нейтралке и остался. Так на эвакуаторе к дилеру и поехал. Делов, правда на 5 минут.
У меня на первом фокусе было так же задняя не очень включалась ,мне потом в форуме посоветовали что надо сначала включать третью а потом заднюю и правда работало ,попробуй может сработает .
на задней передачи синхронизатора нет, поэтому иногда возникают трудности с включением передачи. Вариант: вкл. первую, вторую, потом заднюю или несколько раз выжать сцепление... такое бывает иногда
GOODиниАбсолютно тоже самое.Я заметил : когда разворачиваешся, переключаешся быстро, все тип-топ.Акогда машина чуть под уклоном постояла,то со-скрипом, иногда приходится перевыжимать сцепление.
TM-RACER
Если на уклоне, то только со стояночного тормоза можно ехать назад.
5-я, затем нейтраль, потом задняя включается без проблем. Во всяком случае у меня так.
ух... вот за что люблю автоматы - нет проблем ручку дёргать и левой ногой шебуршать.
а брат мой взял себе ff2 2.0 Sedan Ghia... тоже на коробку жалувается...
мдя... удачи всем.
Странно, у меня задняя всегда очень хорошо включается, причем без выжидания 2-3 секунд и скорости другие подтыкать не приходится.
А вот на Ситроене постоянно такая фигня, через раз с хрустом.
Gnus
Потому что у тебя движок 2.0 л., а к нему коробка MTX ставится. На ней есть синхронизатор на заднюю. Поэтому и не хрустит ничего.
Заднюю иногда ФТЫКАТЬ приходится. С размаху. А иногда одним пальчиком включается. Не пойму от чего зависит. Видимо от настроения ффёдора.
ВСЕМ!!!На всех ФФ-1 и ФФ-2, кроме ФФ-2 2.0,
установлена МКПП без синхронизатора задней передачи, как и на многих других машинахЭто очень много раз обсуждалось,
НАПРИМЕР ЗДЕСЬ!!!Соединить темы не могу, т.к. сообщения двухлетней давности будут выше!
Читайте, тренируйтесь и не напрягайтесь по поводу отсутствия синхронизатора!!!
Добрый день уважаемые!
Машине 3 дня, наездил 300 км, FF2-2.0, HB5
из 10 раз примерно 1 раз не включается 3-я передача, помогает только перегазовка (даже двойной выжим не помогает
), уже стал замечать что если не включается - то перехожу на повышеную или пониженую передачу.
У кого нибудь была такая проблема? И лечится ли это после обкатки или к дилеру?
поначалу передачи включались с разным усилием и разными ощущениями...
был случай - показалось, что вторая не воткнулась... но потом аккуратненько сцепленьеце отпустил - была включена... сейчас всё нормально включается вроде. обкаталось наверное...
но такого чтобы совсем не втыкалось небыло
думаю надо в сервис, пока чего-нибудь не запоролось...
Есть такое... Сам после 21093 не мог воткнуть 3 передачу иногда. Алгоритм движения руки другой... Теперь привык, и все в норме. Прежде чем у дилера тельняшку рвать, попробуй проехаться спокойно, и попереключать 2-3-4. Та же бодяга и с задней передачей, даже в форуме обсуждали, какой Фокус плохой... Теперь тихо. Видать, или научились, или машину поменяли.
Третья передача включается очень странно, как-то непривычно. Факт, что ее надо досылать как бы до упора с чуть более повышенным усилием, а не как все остальные. А так, проблем вроде нет. Привыкнуть можно, но иногда все же похрустывает, когда забываешь про это.
У меня тоже 3-я не всегда включается, приходиться втыкать 4-ую и потом обратно 3-ю.
FF2 2.0, пробег 3500км.
sas13У меня сновья тяжеловато включались 1 и 2 передачи. Сейчас все вроде прикаталось, проблем нет. Возможно и Вас устаканится по прошествию некоторого времени. Если нет, то можно попробовать отрегулировать тросовый привод.
Вот здесь можно получить инструкцию. Если и это не поможет, то проблема в синхронизаторах, т. е. дорога в сервис.
У меня отказали включаться первая, третья и пятая сразу посл выезда из салона (10 км отъехал). При включении второй или четвертой был странный треск.
Вернулся в салон - оказывается была не затянута какая то тяга. Сервисмен затянул - все стало нормально.
rezus
29 July 2006
НАКАТАЛ 21 700.
Проблема только в 3-й, мать её.
Уже привык обходиться без неё.
1-я, затем вторя до 4000 оборотов.
После сразу 4-я.
Задолбало меня мучать 3-ю, раз она не хочет.
И 8 из 10 троганий происходят по такой схеме.
Не знаю, будут ли у меня проблемы... с коробкой.
Но главное ведь - обороты а не передача.
Поэтому не перегружаю двигатель.
Остальные передачи в целом нормально. Можно к ним подход найти.
Теперь Вы заете, в чём ФОКУС...
цитата: |
привет, у меня вопрос. когда еду очень медленно и приходиться подтолкнуть первую передачу то она не всегда включаеться. включаю вторую и в принципе двигло вытягивает. но вопрос остаеться: так и должно быть? я впринципе по этому поводу абсолютно не напрягаюсь, но все же.. |
я думаю это конструктивно. У меня первая не включаются если обороты слишком высоки
AMF
Точно такая же фигня. Ответил вариант 3. Обращался к дилеру (MAJOR), кулису смазывать не стали, сказали и так течет с нее, но посмотреть - посмотрели. Пробег 9000 (временно замороженный), вообще перестал обращать внимания, тем более что с о временем вроде лучше становится.
По сравнению с 1,8 у меня что усилия на ручке, да и на сцеплении офигенно выше... Первая и вторая работают не идеально, но терпимо. думал будет лучше.
Net bivaet hto tugo vtikaetsa pervaia peredaha a tak vse normalno vrode .
по ходу дела 50 на 50 пока по голосованию .
3 people online