Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку

, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.

Я прям взял из колпачков для направляющих

т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.

Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 375 | 18,8% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 773 | 38,8% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 558 | 28% |
- у меня АКПП  | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 177 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 88 | 4,4% |
Total 1993 votes, last 8 June.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Terrorblaze
Молодец!
На самом деле данная пробка правильно называется фиксатором передач.
В заводских инструкциях является одноразовым.
Я тоже когда менял масло, перетянул, и имел такие проблемы. После ослабил, но через некоторое время начало сочится масло. Прокладка там металлическая. Для устранения течи масла использовал сантехническую нить, типа Unilock.
Art090Прокладки нет там под фиксатором штока выбора передач, не предусмотрено. И про затяжку:
ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что вал выбора передач находится в нейтральном положении.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое главное стопорное устройство.
Момент затяжки: 25 Nm
Art090
может тогда стоит этот фиксатор заменить на новый?
Terrorblaze
Можно заменить на новый, но в магазинах в наличии нет. Только под заказ. Ждать не стал, да и не парит.
FeodorY
код фиксатора подскажете?
Terrorblaze1475356 Держатель пружинки блокировки
Art090
12 March 2014
Terrorblaze
Фирма Артикул Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Ford 1 475 356 Держатель пружинки блокировки 1 5 641,00р.
Успевай, заказывай!
добрый день, помогите разобраться с проблемой! на холодную все передачи включаются четко, после прогрева пропадают 1,3,5,(совсем нет, ручка просто болтается как на нейтрали в том месте где должны быть передачи) 2, 4 и задняя вкл. и выкл. с серьезным усилием! заранее благодарен!
Migel76:
|
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы: |
Смотри вверху темы!
все, приехал! машину с утра не трогал, после того как приехал на работу, сечас сел проверить, уже и на холодную нет 135 передач, на их месте нейтраль, во пападос, троса на месте все, заглянул посмотрел
Господа, подскажите в чем может быть проблема - первое за день включение 2 передачи происходит с легким хрустом. Потом все ок. Машину перед этим прогреваю минут пять. 1.8l. Спасибо.
И мне пожалуйста подскажите.
Ситуация такая: вечером во время заезда во двор, очень тяжело включилась 1-я передача. на следующее утро 1,2 и задняя передачи не включались (так как они должны включаться, при обычном перемещение рычага переключения передач). В итоге с большим усилием включил первую и поехал. По дороге на работу передачи включались плохо, но по мере прогрева автомобиля, все лучше и лучше.
Понимаю, что причина именно в том, что плохо включил первую передачу и из-за этого с утра были проблемы.
Может кто-то может объяснить, из-за чего происходит это "застопоривание"?
Grunge748:
|
Господа, подскажите в чем может быть проблема - первое за день включение 2 передачи происходит с легким хрустом. Потом все ок. Машину перед этим прогреваю минут пять. 1.8l. Спасибо. |
присоединюсь, я правда всегда на холодную использую двойной выжим и по этому нормально. А если без него то бывает.
djucha1
Тоже самое, противовес чистил 3 раза, блестит как новый, масло заменено. С утра передачи залетают через 30-40 минут езды, переключаю передачи с трудом. Что за хрень, и главное как ее лечить?
Pitbull365
как написано в первом посте ) Напильник в руки и вперед. Только не перестарайся, втулка пластиковая.
Mihanaft
Подскажите, данная инструкция используется если со всеми скоростями проблема? И еще плохо включается это значит туго или как бы заедает??
Дело в том, что на моем фокусе на холодном двигателе плохо включается и отключается первая скорость, не отключается - как бы заедает - приходится рвать, дергать чтобы отключить. Вторая тоже не супер, 3,4 без проблем.
Когда проеду немного, становится лучше, вот в определенный момент как будто что то включается и коробка начинает работать мягче.
Знатоки, посоветуйте в чем может быть причина?
Пробег 100тр
safonov-foto
Добрый день та же проблема. Помогите кто знает в чем проблема??? Завожу машину выжимаю сцепление втыкаю первую она не включается, не первая не вторая не задняя корче не какая, глушу двигатель все включается, втыкаю первую завожу двигатель тогда еду все включается. кстати такая проблема не всегда периодически возникает. Может что то блокирует включение передач короче не знаю ПОМОГИТЕ кто знает.
ilja13
Для начала прокачай сцепление.
andrey33region
30 April 2014
Всем привет помогите разобраться в чем может быть проблема форд фокус 2 рестайлинг 1.6 мкпп 2010 г. При включении первой передачи слышатся какой-то странный стук и в тоже время толчок при прогретом двигателе на холодную такого не замечал только когда немного проедишь особенно это напрягает в пробках так же происходят эти неприятные ощущения при переключении с 2 на 1 на остальных передачах все плавно и без посторонних шумов стуков и т.д.Ещё заметил если сцепления отпускать очень плавно то всё вроде бы в порядки на сервисах разводят руками и толкам не могут ни чего сказать говорят мол типа коробки хана но пробег всего 55тыс. Может кто сталкивался с похожей проблемой ??? Ещё заметил появилась такая фигня что при переключении со 2 ой на 1 ю именно когда переводишь рычаг происходит странный щелчок(глухой стук)
Всем привет! Сегодня решил заняться коробкой ib5 туго включались скорости. Раскрыв механизм под машиной, маятник был в отличном состоянии, а дело было в салоне, шарнир засох, смазав стало отлично! Это мой пяточек в коллекцию! Всем удачи и с праздником!
nikolaevslavik
17 June 2014
Мужики подскажите начала вылетать пятая передача в чём может быть дело?
nikolaevslavikЭто скорее всего износ синхронизатора пятой, на фото ниже, над косозубой шестерней пятой передачи вторичного вала видно как бы квадратики, но они на самом деле похожи на домики и в процессе износа уголок крыши домика скругляется и перестает надежно фиксировать передачу и она вылетает, особенно под сброс газа.
Не знаю в какую тему правильней написать. Бывает такая фигня на вот-вот прогретой (или не до конца машине). Начинаешь движение и на первой (иногда на второй) слышен еле заметный глухой звон, который отдает в педаль газа.
Повторюсь, такое бывает (иногда) когда эксплуатируешь машину после длительной стоянки.
nikolaevslavik
20 June 2014
кто подскажет,чтобы поменять синхронизатор пятой передачи на фокусе коробка ib5,нужно ли её снимать,просто слышал что не надо,так ли это?
Стали разом плохо включаться 1,3,5 передачи. Иногда совсем недовключаются, заход стал очень легкий нет обычной ступенки при включении. Неужели сразу на всех этих передачах скончались синхронизаторы. Появилось после того как мне дважды ремонтировали механизм переключения там сломалась втулочка и передачи совсем не включались.
PS: коробка, как я понимаю MTX-75, двигатель 2.0 литра.
Andrew19792611
14 July 2014
пробег 60000 км, передачи стали включаться с затруднением (2 литра, коробка МТХ-75), подскажите чем чревата дальнейшая эксплуатация???
Добрый день! Проблема стандартная, но решение ее не могу найти. Двигатель 1,8. 125 л.с. Мкпк, фокус 2 рест 2009 года. После 90.000 начались проблемы с переключение передач. Точнее стали туго включаться после прогрева двигателя, на холодную все норм. По началу 1 и 3 туго включались, почистил шкиф маятника, на первое время помогло, потом болезнь перешла на 1,2,4, опять почистил. По итогу приходиться чистить каждые 1500-2000 км. Уже порядком надоело . Приходиться снимать , прочищать примерно раз в две недели Кто сталкивался? Заранее спасибо!
aero78Была аналогичная проблема. Тоже после разбора и чистки-смазки хватало буквально на пару дней.

Как тут уже было написано, я немного расточил круглым напильником пластиковую втулку в маятнике. Езжу уже несколько месяцев, всё в порядке.

Только сильно не усердствуй, иначе появится излишний люфт в механизме переключения.
3 people online