Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
Den55
8 March 2012


Из небольших наблюдений. Когда еду неважно сколько оборотов и с выключенной музыкой, то помимо звука мотора слышен какой-то очень тонкий едва слышный писк в такт оборотам (как будто турбина стоит, только её нет). что это может быть? я б сказал что это некритично, но всё же
avatar
AVP8
8 March 2012


Den55
Может ремень подсвистывает?
avatar
Den55
8 March 2012


AVP8 хммм... надо будет проверить
avatar
Xfree86
9 March 2012


Камрады, подскажите плз. имеется ФФ2 1,6/100 пробег 87к. вторую зиму наблюдаю такую вешь : завожу машину обороты поднимаются до положеных 1200 потом падают на 1100 а через пару минут (даже в -20 ) на 1000. иногла после заводки могут просесть до 800, а потом выровняться на 1100. при этом в движке что-то тарахтит знатно, но по мере прогрева исчезает. я бонимаю что на сильном морозе может немного тарахтеть, но в -5 это перебор) но главный вопрос в том почему плавают обороты. раньше такой картины не наблюдал. появилось в конце прошлой зимы и всю эту зиму
avatar
AVP8
9 March 2012


Xfree86
1200 при заводе - это нормально. На холодную может подстукивать и побрякивать. А после прогрева у меня всегда выходит на 800 оборотов. FF2 1.6/100/97ткм
avatar
Xfree86
9 March 2012


AVP8
в том и суть, что сейчас 1200 держится ровно секунду и сразу падает на 1100 или 1050. а иногда заводится и поскакивает до 1600 потом проседает до 800 и возвращается на 1100 или 1050 (не могу сказать точно ибо очень близко к 1000 по стрелке) и это все в течении 2-3 секунд. такие провалы меня пугают
avatar
AVP8
9 March 2012


Xfree86
Посмотрите тут
Плавают обороты ХХ
а оттуда может пригодиться это:
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
avatar
Gannimed
9 March 2012


AVP8
да не. у него 1.6 там нет PCV. Да и симптомы немного не те.
Xfree86 - может тупо бак неполный, конденсат скопился (вода) в баке или бенз залил не там?
avatar
AVP8
9 March 2012


Gannimed
На 1,6/100 аналогичный шланг выходит из передней части крышки и идет в губку воздушного фильтра. Там не PCV? Эта трубка не нуждатеся в чистке?
avatar
firesanek
9 March 2012


avatar
Xfree86:

AVP8
в том и суть, что сейчас 1200 держится ровно секунду и сразу падает на 1100 или 1050. а иногда заводится и поскакивает до 1600 потом проседает до 800 и возвращается на 1100 или 1050 (не могу сказать точно ибо очень близко к 1000 по стрелке) и это все в течении 2-3 секунд. такие провалы меня пугают


почистите заслонку, поможет 100%... после чистки вкл. зажигание и подождите пока заслонка отщелкает - потом можно смело заводить и пользоваться.

ЗЫ: если че пробег 151 тыс км - работает без проблем.
avatar
Xfree86
9 March 2012


firesanek
Gannimed
ДЗ чистил тысяч 30 назад, свечки медь 17к прошли. заправляться пробовал в разных местах, но в основном лью экто либо ультимейт. через 3к поеду ГРМ менять с приводными ремнями. может и рановато, но не охота посреди пути клина словить почищу за одно ДЗ и трубку которая идет от воздухана с губкой на пару. попрошу потестить работу бензонасоса. надеюсь после комплексной клизмы для двигателя он опять поедет как молодой
avatar
Gannimed
10 March 2012


AVP8
для профилактики разве что я бы ее прочистил. у меня пробег 105к, честно скажу - тока "губку"менял что в корпусе возд.фильтра.
ИМХО не влияет она так на режим прогрева двигуна.
avatar
Gannimed
10 March 2012


Xfree86
для меди 17 тыщ это многовато..
avatar
taylor2k
10 March 2012


Gannimed, кто сказал что для меди 17 штук много? На хорошем бензе бегают не менее 40 тыс., мои прошли 60 с хвостом на 95ом и то были рабочими...

о свечах зажигания есть соответствующая тема
TITAN-2000
11 March 2012


Ребята подскажите новичку, как уменьшить расход топлива, у меня по городу расход 15 литров на машинке с двигателем 1.6 / 100 л.с АКП ?
Expert-A
11 March 2012


Избегать пробок)))
Ну а так как обычно: плавные разгоны, плавные торможения двигателем...
avatar
Focus_Chpocus
11 March 2012


TITAN-2000
У меня второй форд 1.6 100 л.с. с ручкой, расход по городу зимой близок к 13 иногда и 14.
Пробки и короткие расстояния поездок - увы.
avatar
AVP8
11 March 2012

1

TITAN-2000
Focus_Chpocus
FF2 1.6/100. 80% пробега по трассе. С предварительными электропрогревами перед запуском этой зимой расход держится на 8,0. 13-15 по городскому старт-стопу и пробкам - это нормально. Не рвите с места, не оставляйте надолго работать на холостых оборотах, не прогревайте слишком долго. Главное - хотя бы иногда выезжайте на трассу и давайте движку надышаться свежим воздухом на 3-4 тыс оборотов. Это отсрочит масложор, вынужденную раскоксовку и остальные последствия.
avatar
demolitionman
11 March 2012


Всем хорош 1,6л с АТ, но добивает расход в 14- 16л зимой с прогревами, пробками и короткими расстояниями. Правда у меня и 2л дизель ДСГ на Скауте хавает в таком же режиме 12,5 - 14,5л на 100км , но у него всётаки 4х4.
avatar
demolitionman
11 March 2012


Соглашусь с AVP8, только не 3-4 тыс оборотов, а 4-5 тыс.!
avatar
AVP8
11 March 2012


demolitionman
Да, хорошо бы и 4-5. Но не всегда найдется такая трасса. Я на 4,5 сегодня шел 160 км/ч. На 5 наверное под 180 будет?
avatar
Aleksandrva
11 March 2012

1

Den55
ШИМ генератора, это нормально
avatar
demolitionman
11 March 2012


AVP8
Проще можно, если АКПП, то ставиш в ручной режим и просто едешь не переключаясь на любой скорости в диапазоне от 3 до 5 тыс., можно как на трассе, так и в городе в выходные.
Чем я переодически и занимаюсь, когда за рулём своего Феди, ведь наш ФФ2 сейчас 95% жена эксплуатирует, а у неё больше 3К оборотов бывает крайне редко . Когда ТО делал неделю назад, сразу спросили - жена за рулём? Свечи меняли, типа поршневая грязная. А т. к. бензин только Лукойл и БР, то вариант один - не крутит двигатель она совсем!
avatar
GRIG1
11 March 2012

1

Проверенные варианты экономии:
1.Чучуть перекачать шины (перед 2.3, зад 2.4) экономия около 3%
2.Хороший бензин (Не ниже 95 около 3%), если залить 98, то сЭкономится 5%. (зальешь92, расход повыс. мин. на 15%)
3. Не прогревать более 1 мин. (прогрев зимой повышает расход аж до 30%)
4. При остановках более 1 мин, глушить двигатель. (расход падает немного)
5. Избегать часы пик, или поиск альтернативных маршрутов (расход падает сильно)
6. Желание сэкономить: научить себя правильно ездить! бесполезно не разгонятся, ехать со скорстью потока. Максимальное использование инерции автомобиля (помогает сберечь тормозные колодки) - видишь красный свет, отпускай газ - машина сама докатится (на скорости!). (мне помогло сэкономить 10%)
7. Резина - покупаем только экономящие - мишлен, нокиан. Экономия мин. 3%.
Для фанатов экономии - в идеале 15 кованные диски!

Используя эти приемы я довел расход зимой! до 10л. (смешанный режим 70% город 30% трасса). Раньше было 13!
Летом! 9-9.5л с кондером (смешанный режим 70% город 30% трасса). Раньше было 12!

Даже если сложить 1, 2, 6 пункт: 3%+3%+10%=16%, что равно аж 1.6 л (47р) экономии на 100км
avatar
Xfree86
11 March 2012


GRIG1
экономия от меня:
1. оброты меньше 3к падают только в пробке или на установившейся скорости (если есть место разогнаться то с3й переключаюсь сразу на 5ю а это около 100-110 км/ч)
2. грею на автоподжиге утрами по 10 минут. люблю чтобы в салоне было тепло
3. когда останавливаюсь и надо выйти в 50% случаев оставляю машину в режиме охраны с заведеным двигателем(ключи в кармане)
4. на то какие шины мне пофиг. практическим путем доказано, что шины, которые экономят бенз экономят на твоей безопасности, а она мне важнее 3% "экономии" (если не веришь - погугли)
теперь пробег он составляет 80-90 км в день за неделю имеем минимум 400км. на заправку я трачу 1000р в неделю или 35 литров 95го. итого имеем расход 8,75 литра бензуса на сотню. Это зимой в Москве. летом картина не меняется. с той лишь разницей, что летом молотит на автозапуске чтобы в салоне прохладно стало.
думаю за счет того, что я не еду как утюг и не заставляю движок надрываться и на 5й ехать со скоростью 60-70 км/ч, а даю ему "просраться" постоянно, но при этом я больше 5к оборотов не кручу, а рабочий диапазон у меня 3-4,5к оборотов. я маслице до сих пор сливаю каждые 10 к не в виде нигрола или прочей тянущийся жижи. к стати чаще менять масло, а именно каждые 10к и особенно воздушный фильтр, и менять свечи по чаще. я вот медяху меняю раз в 15-20 к при ее копеешной стоимости дает больше экономии бенза и лучшую работу двигателя на нормальных свечах и искре. я удивлен как можно на МЕХАНИКЕ на 1,6/100 иметь расход 13 литров . я видел расход на 1,6/100 АКП 16 литров, но человек ногу с кикдауна не снимал и климат вечно молотил на "автомате"
З.Ы. я не тролю но покупка ковки в сякой лютой хрени типа "экономных" покрышек обходится дороже обычных и ты не учел, что переплаченую цену ты будешь отбивать годами конечно если ковка покупается из эстетических соображений, то "побочный эффект" в виде улучшения динамики и небольшого сокращения расхода конечно плюс, но покупать ковку за 20к комплект ради экономии - это бред...
З.Ы.Ы. при таком режиме езды передние колодки поменял на пробеге 54к, и с того момента проехал на новых 35к, а их осталось еще больше половины
ДЛЯ МИНУСАТОРОВ: поставить "-" и смыться в кусты это конечно метод труса! поэтому прошу высказывать свои доводы, а не заниматься троллингом
avatar
Focus_Chpocus
12 March 2012

-1

avatar
Xfree86:

я удивлен как можно на МЕХАНИКЕ на 1,6/100 иметь расход 13 литров

Рецепт прост, водитель с небольшим стажем, поездка до работы утром 6-7 км. и вечером 6-7 км., время движения по маршруту 30-35 минут - пробки.
Итого средняя скорость 10-15 км/ч
Если бы вы свои 80-90 км, ехали в пробке 6-7 часов, расход был бы аналогичен, но поменьше, тут еще на прогрев тратится относительно к пробегу больше.
avatar
Xfree86
12 March 2012

1

Focus_Chpocus
на самом деле я купил эту машину раньше чем получил права и все уже 88к проехал за 2.5 года по нерезиновску. прежнее место работы было в 25км от дома и ехал туда я 1.5 часа, но никогда расход у меня не привышал 10 литров. исключение было когда я решил попробовать заправиться 92м бензом. плевался я долго ибо машина тупит жутко и расход сразу подскочил до 12 литров. сейчас я действительно проезаю 40 км до работы за час-или 1.2 часа, но реальность такова , что когда я только сел за руль расход у меня был еще меньше.
к стати о резине. прежняя зимняя у меня была нокиан с низким сопротивлением качению и разницы врасходе с "не экономным" бриджстоуном я не заметил. бридж шумнее вот и все. к стати европейские тесты показали что лдетние шины, которые "экономят" бенз имеют гораздо меньшее сопротивление к аквапланированию, увеличеный тормозной путь и худшую курсовую устойчивость.
я думаю если вернусь к стилю езды, что на второй разгоняться до 40 км/ч а не до 70, а на 3й до 60 а не 90-110 то расход еще упадет.
по-моему лучшее средсво для экономии бенза - чистый впуск у движка, свежие свечи и масло. мало того что бенз экономится, но и ресурс продлевается.
я иногда хочу сменить свою машину и взять 2 литра, но как вижу расход тех кто крутит 2 литра как и я, то впадаю в печаль.
avatar
Focus_Chpocus
12 March 2012

-1

avatar
Xfree86:

прежнее место работы было в 25км от дома и ехал туда я 1.5 часа, но никогда расход у меня не привышал 10 литров.

Вы разницу между 7 км. за 35 минут и 25 км за 90 минут замечаете? Почти 30 % по отношению расстояния и времени в пути вернее 28% при наших исходных. А это 13 литров * 0,72 = 9,36 литра расхода. Как раз ваши цифры.
Расчет конечно очень грубый и не совсем верный, но суть остается.
Ну еще при коротких поездках, практически весь маршрут греем двигатель и имеем повышенный расход.
Так что не удивляйтесь расходу в 15-16 литров, если зимой у вас поездки по 2-3 км.

греется кстати 1.6 100 л.с. очень слабо и медленно. Увидеть зимой 90 градусов в пробках - чудо.

avatar
Xfree86:

2 литра, но как вижу расход тех кто крутит 2 литра как и я, то впадаю в печаль.

Я сам езжу в основном на 2-х литрах при аналогичных маршрутах у меня расход теже 13.5 литра.
В постоянном режиме старт-стоп куда как больше масса машины влияет и как гашетку топчешь, а не объем двигателя на расход.
avatar
GRIG1
12 March 2012


Всем спасибо! Вот только мой 100 сильный бустрее прогревается.
avatar
Xfree86
12 March 2012


Focus_Chpocus
странно. с прогревом проблем у меня нет. даже в лютые -25...-30 после прогрева 10 минут на холотстых и поездки в 2 км температура становится 90 по стрелке и из дефлекторов дует реально горячий воздух, а если встаю в пробку то иногда приходится ручку печки переводить в синюю зону. очень жарко. хотя в мороз на холостых прогреть двежок не реально- это стопудов)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up