цитата: |
Юрьич подскажите как лучше поступить, расточить блок под новые поршни или купить б\у двигатель? |
Давайте считать на примере 1,6/100 кобыл.
Капремонт стоит приблизительно 75-80 тыр. Туда входит: Снятие-установка. Разборка-сборка. Мойка. Расточка блока, шлифовка коленвала, соответственно новые поршни, кольца, пальцы, вкладыши. Полностью все новые сальники, прокладки и уплотнения. Капитальный ремонт головки блока (восстановление геометрии седел клапанов, восстановление геометрии клапанов, замена маслосъемных колпачков, по желанию притирка, по необходимости замена направляющих клапанов), регулировка клапанов, новый комплект ремня ГРМ с роликами. Масло, фильтр, антифриз. Гарантия 30 000км(во всяком случае так у нас).
...
Б\у двигатель, по слухам от 30 до 60 тыр. Снятие установка, масло, фильтр, антифриз (+13000). Оформление +3000, по скромному, (возможно скоро не понадобится, но вместе с тем вырастут цены на бэушку). Гарантия???
Эксперимент стоимостью от 43 000 рублей до 73000-78000. Вопрос - что лучше...
...
Если задиры велики - гильзуем.
цитата: |
Demon911 подскажи у меня двигатель 1.6 автомат возможно поставить двигатель 2литра или другой ? |
Возможно, НО! вместе с коробкой и приводами, подкапотным жгутом проводов, тормозными дисками и суппортами. Оно Вам надо?
цитата: |
а вообще этот движок гильзованный изначально? |
Изначально он с "влитыми гильзами"
цитата: |
это давно всем известный факт, но делают же люди, ставя запчасти от мазды и вольвы. |
Движки 1,6 Мазды, Вольвы и Форда, не близнецы! Нутро у них разное. А Маздай вообще другой