Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Android-M1
31 January 2007
Народ, у кого 1.6/100. Как у вас обстоят дела с вибрацией? Я у себя её хорошо чувствую на холостом ходу. Когда заводишь машину погреться, хочется аж побыстрее её заглушить. Это у всех так или может у меня косяки? И сравнить не с чем - первая машина, не считая учебной 2106 (вот там колбасило не по детски
)
Как я понял все 1.6 (100) на фокусе это Zetec-S 1.6 PFI (100PS)
Flake
Я тоже так понял. У бензиновых марка, обозначение Duratec только у 1.8 и 2.0, остальные Zetec-S.
Насчет динамики 1.6 100 - однозначно лучше и десток и девяток, легко крутится до 5-6 тысяч. Пробег 5500. Если 1-2 человека в машине, разгон до 100 сравним с 1.8, вот что дальше не проверял, но вероятно 1.8 уйдет вперед.
Начиная с конца 2003 года, в компании FORD применяется следующие обозначение двигателей.
Все бензиновые двигатели имеют название “Duratec” и дополнительно серия по системе управления двигателем.
В настоящий момент на автомобили Ford Focus II устанавливаются следующие бензиновые двигатели:
- 1,4L Duratec-16V серия SIGMA
- 1,6L Duratec-16V серия SIGMA
- 1,6L Duratec-16V Ti-VCT серия SIGMA
- 1,8L Duratec-HE серия MI4
- 2,0L Duratec-HE серия MI4
Конструктивно двигатели 1,4L / 1,6 L / 1,6L Ti-VCT Duratec 16V представляют собой модифицированный двигатель Zetec-SE.
Модификация затронула практически все узлы и компоненты двигателя и направлена на улучшение его характеристик.
На данных двигателях установлена система управления SIGMA (разработка компании Siemens).
В двигателе 1,6L Duratec 16V Ti-VCT применяется система регулировки фаз газораспределения.
Преимущества двигателя с системой Ti-VCT перед двигателем без этой системы заключается в следующем:
1. Более ровная характеристика крутящего момента на низких оборотах двигателя и повышение мощности;
2. Повышение экономичности на 6%;
3. Снижение уровня токсичности NOx на 50 %;
4. Снижение уровня токсичности HC на 15 %.
LSE
Спасибо за ответ. Теперь все окончательно понятно.
Android-M1
Что-то у меня никакой вибрации - ни на холодном, ни на горячем... (тьфу 3 раза)
LSE
Спасибо за точное, толковое объяснение.
Владельцы 1,6 никто не ездил на 1,4 моторе?
Недавно несколько дней покатался на фокусе с мотором 1,4 так вот могу сказать что тянет он ничуть не хуже моего 1,6 так к тому же я заметил что 1,4 работает значительно тише...
Никто подобного не замечал?
-FL-Знаете я скажу конечно шутку, но в ней есть большая доля правды, высказывание это не моё, но мне понравилось:
1.4=1.6; 1.6=1.8; 1.8=2.0
Получается, что 1.4=2.0
В принципе да, я пробовал на разных моторах ездить и большой разницы между всеми ними не увидел, я так понимаю разница проявляется только на трассе, на скоростях после 120-130...
-FL-
Может у вас 1.6 AT? Если да, то ничего удивительного в этом нет.
Нет) 1,6АТ только жду, а сейчас езжу на обычном 1,6 механике)
Sanya_1™Еще забыли что 2.0(без IVD) = 2.5T(с IVD)
так что
1.4 = 2.5Turbo -FL-Ну тогда вопрос наверно в бензусе или в свечах, 1.4 не должен быть быстрее 1.6(100)МТ
ЯКУДЗАцитата: |
тогда вопрос наверно в бензусе или в свечах, 1.4 не должен быть быстрее 1.6(100)МТ |
Да в принципе
-FL- и не говорил этого, он лишь сказал, что если и есть отличие, то типа оно минимально...хотя как-то не верится,
-FL-Даа, разницу после 120-130 Вы ощутите сразу...а в городе по пробкам все движки равны!!
Sanya_1™цитата: |
ЯКУДЗА
QUOTE тогда вопрос наверно в бензусе или в свечах, 1.4 не должен быть быстрее 1.6(100)МТ
Да в принципе -FL- и не говорил этого, он лишь сказал, что если и есть отличие, то типа оно минимально...хотя как-то не верится, |
Согласен, просто я маленько не точно выразился. 1.6 должен быть быстрее и тяговитее 1.4, так будет правильнее
Android-M1
2 February 2007
cheroka
Неужели даже не чувствуется телом разница когда машина заведена или заглушена?
Evgeniy514
2 February 2007
Sanya_1™В пробке движки может и равны, а люди то?
У некоторых наглость второе счастье. И таких немало
А что до мотора 1.6/100 то для города, считаю, достаточно. А по трассе у
меня крейсерская 120-140, больше идет конечно, но уже не то, а так вполне комфортно.
Так что это разумный выбор ИМХО.
Evgeniy514цитата: |
тоже стало скучно в своих темах - сюда потянулись?! |
Ага, у нас то движка супер, обсуждать даже нечего (тьфу 3 раза), вот думаю давай "младшим братьям" помогу советом
цитата: |
Не знаю как на 1.6(100), но у меня на 1.6(115) вообще ничего не выдает что дигатель заведен - абсолютное отсутствие каких-либо вибраций на руле, сиденье, ручке КПП и т.д. Только если прислушаться или на приборную доску посмотреть(там стрелка тахометра как будто приклеена к 800 оборотам)! Сам первое время после покупки на это внимание обращал - нравиться очень! |
У меня тоже движок не слыхать на холостых, а уж когда он зарычит... тоже очень нравиться
Evgeniy514цитата: |
ЯКУДЗА Sanya_1™ Andy555 LSE тоже стало скучно в своих темах - сюда потянулись?! |
Предлагаю создать график группового попосящения топиков.
Поможем младшим братьям!!!
Друзья...Подскажите...Я тут недавно намерено стал ездить на такси ФФ2...у них комфорты 1.6 100 сильные на механике.Льют 92 бенз.Так у них двигатель работает как трактор.на моей мазде 1989 года двигатель работает гораздо тише.Вот запереживал...неужели мой федя ghia со 100сильным автоматом будет работать так же...или же это именно таксовые машины так работают???Да...ещё...как то прокатили меня на испанце тоже 1.6 автомат...помоему работал тише...
Android-M1
10 February 2007
tiggerЯ бы на месте таксовой фирмы взял дизельные ФФ2. Для постоянной езды по городу самое то. Может они так и сделали, поэтому и тарахтят как трактора?
tiggerЗнакомая ситуация. Уменя тоже 1.6/100 и я одно врем имел возможность халявно заливать 92-й бензин.
Пользовался халявой некоторое время. Так вот-мотор тарахтел именно так как вы говорите. Динамики никакой, а уж когда при включенном кондее газку поддаешь-резкий звук, как будто как на ТАЗиках "пальцы звенят". Про расход ввобще...нет слов. Короче спустя некоторое время решил перестать издеваться над машиной и стал лить ВР 95Ult-te. В результате-расход снизился до разумного, звуку моего работающего мотора завидуют владельцы 1.8
, все тихо, мягко как и должно быть! И вообще в литературе написано, что моторам со степенью сжатия выше 9.5 противопоказан низкооктановый бензин.
Только 95 и выше. У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы!
Nicemaxxцитата: |
Только 95 и выше. У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы! |
Эта... вообщето тут про 1.6 (100), я как понял у вас 1.6 (115) если степень сжатия 11.0
На днях ездил на такси ФФ2 двигатель 1.6 (100л.с.).
Пообщался с водителем, пробег около 120 000 со слов таксиста проблем с машиной нет, единственное двигатель долго греется. Кормит он его исключительно 92 бензином, по ощущениям довольно бодренький двигатель.
Хм...всегда казалось, что желтые таксишные универсалы - амбьенте, соотв. двигаиель 1.4, т.к. дверные ручки там черные...
ЯКУДЗА
У меня то ,как раз 1.6/100 . Мне кажется вы должны знать, что наши моторы ничем кроме системы
T-Vct не отличаются. Все остальные параметры диам/ход поршня, степень сжатия и тд. одинаковые!
У вас регулируются фазы газораспределения у нас нет, вот и все отличия!
Nicemaxx
Пардон. А я думал, что только у Ti-VCT степень сжатия 11.0
koviryakin
11 February 2007
voodoo
ага... амбиенет только 1.4 .. и цветов 7штук(непомнб чколько точно) а такси при этом желтые..и заказать машину такого цвета в розницу нереально..
таксоконтора заказывала как кроп. клиент... у них и сроки другие.. и комлектацию какую скажут сделают... и цвет