Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
-Ал-
29 May 2010

1

Yeal
Теоретически гарантийный до всех 100 тыс (или 150, при продленной гарантии). Практически гарантийный ремонт вообще очень трудно получить
avatar
ПадЪ
29 May 2010

1

Yeal
-Ал-
есть рекомендации Форд по замене ремня при определенном пробеге, если ремень порвался до этого пробега, есть все основания обратиться по гарантии, если все ТО проводились опять таки в соответствии с рекомендациями отказать не смогут, да им нет смысла отказывать, какая им разница кто заплатит денег за ремонт, форд по гарантии или ты из своего кармана...
единственное оформление гарантийного ремонта долгая процедура, менял себе дворники по гарантии 2 часа..
avatar
Серый
29 May 2010

1

Может я что то упустил но вроде на форуме ещё не встречал тем или сообщений о рваных ремнях
avatar
Yeal
29 May 2010


-Ал-
Гломурный ПадонакЪ
Спасибо за разъяснения


Серый
будем надеяться что и не появятся, тьфу*3
Danik
30 May 2010


pithon__
Неоднократно сталкивался с такой проблемой и чаще всего она была связана с неконтролируемым подсосом воздуха, в принципе он довольно легко локализуется по характерному шипению. Чаще всего причина оказывалась в вакуумных шлангах впускного коллектора... Удачи на дорогах
avatar
GRIG1
3 June 2010


Как у ВАС скорость задняя врубается?

Меня все больше напрягает задняя скорость, она как на зло не врубается когда надо срочно задним ехать . Чувствую себя чайником
У меня чутьли не каждый 4-й раз приходится волшебный втык рычагом делать чтоб заднюю включить

Решение знаю (двойной выжим сцепления, кстати через 3-ю не всегда помогает)
avatar
Серый
3 June 2010

2

GRIG1
Ну так в мануале написано выжать сцепление,подождать 2-3 сек и включать заднюю Ну нету там синхронизатора
avatar
GRIG1
4 June 2010


цитата:
Ну нету там синхронизатора

Да вкурсе я, просто интесно другие тоже так мучуются с переключением
avatar
Серый
4 June 2010


GRIG1
Если уж слишком задолбал хруст можно прокачать сцепление
avatar
megasvarshik
4 June 2010


Ну у меня так было...но при настройки ЭБУ...прошивкой изменили, а вот что и менно было не знаю .Причем обороты вообще не падали, те дал газу по тахометру на 3т/об, он так и держит, дал 5, и 5 будет держать...

Так что видимо с электроникой тоже бывают косяки.
avatar
ПадЪ
9 June 2010


цитата:

Как у ВАС скорость задняя врубается?

иногда не врубается иногда с хрустом иногда без проблем - комиксы говорят - это норма для этой коробки - меня особо не парит, но для машины более чем за пол ляма - стыдно
avatar
09Г2С
9 June 2010


Подскажите предусмотрена ли крышка двигателя (пластиковая) сверху на фф2 1,6 АКПП ? В салоне уверяют, что нет. Хотя крепления присутствуют.
avatar
Серый
9 June 2010


09Г2С
нет,люди ставят от вольво
Крышка на двигатель 1,6
avatar
IRET
10 June 2010

1

GRIG1
цитата:
как на зло не врубается когда надо срочно задним ехать

Задняя для срочных поездок не предназанчена

Сам рукой уже чувствую - включилась или нет, Если нет, обычно через 3-ю включаю, если не помогает, начинаю трогаться удерживая рычаг - в нужный момент он сам впрыгивает на место.
avatar
Dimarik888
10 June 2010


Народ, кто знает, есть ли на двигателях 1.6 100 л/с клапан ЕГР (Система подмешивания отработавших газов) ? Облазил весь форум, нашел тока на 1.8 и 2.0 литровых наличие этой штуки.
djo42
15 June 2010


цитата:
Народ, кто знает, есть ли на двигателях 1.6 100 л/с клапан ЕГР (Система подмешивания отработавших газов) ? Облазил весь форум, нашел тока на 1.8 и 2.0 литровых наличие этой штуки.


Нету. Если повернёшь дроссельную заслонку, то убедишся, нет там отверстия как двиг-лях 1,8л. Поэтому заслонка на 1,6л. почти всегда чистая.
avatar
IRET
15 June 2010


все больше убеждаюсь в неприхотливости 1,6 (100) движка, в жару за 35 правда чувствуется падение мощности.

И ещё, у меня на холостых иногда немного потряхивает.
пробег 18000. (именно иногда тряхнет несколько секунд и все) - на вид кажется зависимость с включением вентилятора охлаждения, но не уверен на 100%
кто подскажет что может быть?
avatar
GRIG1
15 June 2010


цитата:
все больше убеждаюсь в неприхотливости 1,6 (100) движка, в жару за 35 правда чувствуется падение мощности.


У меня тоже самое.
На Новочеркасской жаре, (на солнцепеке если долгостоит) машинка заводится со 2-го раза.
avatar
IRET
15 June 2010


цитата:
на солнцепеке если долгостоит
это скорее всего пробки паров бензина.
avatar
ПадЪ
15 June 2010


цитата:
На Новочеркасской жаре, (на солнцепеке если долгостоит) машинка заводится со 2-го раза.

в ховатии последние 9-10 дней +35 по БК, завожусь всегда с первого раза
avatar
мульт 73
16 June 2010


Народ подскажите, при запуске двигателя (когла двигатель холодный), идет стук.
На первом году это было только зимой, а в этом году и летом.
Двигатель 1,6/100
Cosmics
20 June 2010


Добрый день,

При отпускании педали газа у машины чувствуются заметные рывки, на скоростях до 30 км/ч особенно заметные. В чем может быть проблема?

1.6л 100 л.с, м.к.п.
avatar
Серый
20 June 2010


Ребят тут просто обсуждения двигателя о неисправностях много тем в разделе FF2 Эксплуатация и темах Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7879230) и Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
LeonidMSK
21 June 2010


Владеем двумя FF2 1,6AT. Брали в одно время. У обоих пробег около 5000 км.
Не хватает мощи в интервале 40 - 90 км/ч (в горку медленный разгон). С места, где-то до 40, и после 90, шустро разгоняются. Думаю, вариант с покупкой 2.0 решил бы проблемку))) Не скажу, что это доставляет много хлопот, но на трассе иногда приходится краснеть (даже за тонировкой)))
gl_wizard
21 June 2010


LeonidMSK
цитата:
Не хватает мощи в интервале 40 - 90 км/ч (в горку медленный разгон).


Если нужен активный разгон с 40 км/ч - прожмите кикдаун, коробка прыгнет на первую передачу и автомобиль рванет; разгон от 40 до 60 на первой передаче более чем бодрый!
Правда на 50 км/ч такой трюк не пройдет (автомат не позволит первую включить), и автомобиль будет пытаться ускориться на второй, но ускорение будет раза в два меньше.

P.S. вообще эта тема про 1.6(100) с МКПП, про 1.6(100) с АТ следует писать в <ссылка>
avatar
zeman70
21 June 2010


Странное мнение... Краснеть? За что? Эта машина не предназначена для гонок. Какой смысл брать такой движок и пытаться гонять? Да еще и краснеть при этом...
djo42
22 June 2010


цитата:
Добрый день,

При отпускании педали газа у машины чувствуются заметные рывки, на скоростях до 30 км/ч особенно заметные. В чем может быть проблема?

1.6л 100 л.с, м.к.п.


У всех так.
djo42
22 June 2010


цитата:
Владеем двумя FF2 1,6AT. Брали в одно время. У обоих пробег около 5000 км.
Не хватает мощи в интервале 40 - 90 км/ч (в горку медленный разгон). С места, где-то до 40, и после 90, шустро разгоняются. Думаю, вариант с покупкой 2.0 решил бы проблемку))) Не скажу, что это доставляет много хлопот, но на трассе иногда приходится краснеть (даже за тонировкой)))


Периодически пользую Мазду 6, 2л. АКПП. Могу ошибаться, но мне кажется у них с фокусом двигатели одинаковые. Краснеть точно не приходится. Обгоны одно удовольствие. Шустро разгоняется даже после 140 км\ч.
avatar
Den55
22 June 2010


цитата:
Периодически пользую Мазду 6, 2л. АКПП. Могу ошибаться, но мне кажется у них с фокусом двигатели одинаковые. Краснеть точно не приходится.

Не знаю как на мазде 6, но знаю что мазда 3 собирается на одинаковой базе с фокусом. Имхо - форд будет получше чем мазда. Ну а слабость двига 1,6 - это факт - придётся смириться с этим.
Nailka
22 June 2010


цитата:
Цитата
Добрый день,

При отпускании педали газа у машины чувствуются заметные рывки, на скоростях до 30 км/ч особенно заметные. В чем может быть проблема?

1.6л 100 л.с, м.к.п.
У всех так. 


за 50тыс никаких тыков -тормозит двиглом до какой-то грани, потом сам прибавляет обороты - значит пора ниже включать..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up