Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Kver666По твоему я форд взял за 600 штук,чтобы экономить пару рублей на бензине? Я бы так и катался на ВАЗе,он и дешевле и бенза хавает на 1-1,5л меньше
Просто на сервисе чел так же наговорил мне всякой фигни,вот я пару месяцев ездил на 92ом,просто заправляюсь на нормальных АЗС,ведь не секрет,что под вывеской того же Лукойла может по договору работать частник,поэтому читаю на АЗС доску информации,где это все указано,да и с годами уже знаю нужные мне АЗС на трассе. Не обижайся но если по твоему судить то у нас и 92ого нет,он из 80ого сделан. А что же делать братьям дизелистам?
Если у нас есть хоть какой то выбор то у них только "зима" "лето",а в России как известно соляра дрянь
но ведь покупают дизеля и ездят
Kver666
7 October 2009
Серый нет не думаю (:
По твоему я форд взял за 600 штук -
Просто то что выделил фиолетовом там выше - смутило - мне показалось что ето економия О_о)))
не обижацца хапай + (:
| еще одно сообщение не по теме и пойдут наказания |
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009
Dalas
P0303- пропуски воспламенения в 3 цилиндре.
P0420- низкая эффективность катализатора.
При наличии кода Р0303 и Р0420 одновременно, можно сказать с вероятностью 75%:
что пропуски из-за проблем с системой зажигания (свеча, В.В. провод 3 цилиндра, катушка, либо всё вместе), так как наличие кода Р0420 свидетельствует о закидывании активной площади сеток катализатора бензином или вероятнее всего бензином с ферроценовыми присадками, след. топливо есть и в цилиндр оно попадает.
Нет компресси в 3 цилиндре, катализатор закидало не только бензином но и маслом, вероятность 20%.
Очень редкий случай на моём опыте 1 раз за 8 лет, негерметичность форсунки 3 цилиндра, вероятность 5%.
Кстати при всех этих случаях есть очень большая вероятность того, что катализатор восстановится после прогрева и отсутствии пропусков.
Murzencij
8 October 2009
-1
Kver666Давай хотя бы пройдемся по некоторым пунктам.
пропуски случаюцца также и при воде в бензобаке( редко но межет быть даже конденсат ) - также ввп =)Вода в бензобаке знаешь ли выборочно на цилиндр не воздействует. А что такое конденсат в твоем понимании и почему он гораздо страшнее чем вода? Или конденсат это не конденсированая вода? И что такое ввп? Валовый продукт что-ли?
катализатор вырезать, поставить пламягаситель и перепрошить мозги - так думаю будет менее затратно (:Великолепный совет! Только как влияет катализатор на воспламинение смеси в цилиндре непонятно. Растолкуй нам!
к сожалению не знаю как выглядит фильтр бенза на фокусе так бы подсказал как определить есть ли вода (: - есть народный способ -
оставить тачку на ночь попробывать завести - есть ошибки - знач ... (:Так вот, сначала надо бы хоть маленько узнать, а не ремонтировать методом протирки фар и постукиванием по колесу и всем это советовать. Ты вообще читаешь что ты пишешь? Твой способ определения воды в бензобаке - выключить машину и утром завести, если ошибки диагностики остануться, то неизвестно что было! БРЕД ПОЛНЫЙ!
Продолжать?
| Не надо продолжать.Давайте вернёмся в рамки темы.Дальнейшее выяснение приведёт лишь к личной неприязни,чего я допустить не могу. С уважением Серый |
[/B]Про бензинчик[B]
Был опыт залить 92, машина на нем просто мучается. Больше эксперементов не ставлю
так как удовольствия от такого вождения нет.
Кто не видит разницы между 92 и 95, тот действительно заливал плохенький 95.
А кто-нибудь заливал в наше двигло масло Castrol Magnatek?
Раньше частенько на других машинах использовал, хорошее масло. А вот про Форд что-то как то неоднозначно все.
До нынешнего момента заливал родное масло, сейчас что-то мне хочется попробовать другое, во всяком случае не уверен, что родное чем то лучше кастрола.
Заливаю 95 на Фаэтоне. Один раз решил залить 92, там же. Разница все же есть! Не скажу, что чудовищная, но есть. В первую очередь пропадает комфорт от езды. У меня лично сложилось ощущение, что машина потеряла в мощности. Докатал 92, залил 95 - комфорт вернулся
Больше экспериментов не ставлю, хотя не скажу, что уж очень разочарован.
Murzencij:
|
ElBigPablo Ставить свечи с платиновыми или иридиевыми электродами всегда имеет смысл на любые моторы! Применение драгметаллов позволяет значительно уменьшить эррозию центрального электрода, вследствие чего можно сделать центральный электрод тоньше. Что в свою очередь увеличивает надежность зажигания топливо-воздушной смеси при любых условиях. |
Это все понятно.
Кто менял обычные на иридиевые или платиновые , грубо говоря осязаемый эффект чувствовали?
Ну там "мотор стал тише работать" или "улучшилась динамика" ?
Напишите, плиз, у кого есть такой опыт.
manfred20Ставил дешовые фордовские и иридиевые,едет на обоих
Но поскольку с завода стояли иридиевые то на них и езжу
manfred20:
|
Кто менял обычные на иридиевые или платиновые , грубо говоря осязаемый эффект чувствовали? Ну там "мотор стал тише работать" или "улучшилась динамика" ? Напишите, плиз, у кого есть такой опыт. |
Я поменял. Скажу так: если очень хочется что-то увидеть или почувствовать, то ты это почувствуешь
Но мы не будем полагаться на чувства. Из того, что я заметил, так это на ХХ перестала подергиваться стрелка тахометра - стоит как влитая. В остальном я полагаюсь на тесты разработчиков, что NGK, что DENSO подтверждают, что эффект "улучшения динамики" есть, правда не очень значительный, но есть! Главное, что поставил такие свечи и "забыл" про них
мой трабл заключался всеголишь в бензине говно попался...а так все датчики сеня по компу проверили все отлично работают и движок работает как новый..вот
DalasТак и надо было писать, что заправился на заправке и вот следствие, а не просто появились такие-то ошибки. Внимательнее надо быть при описании проблемы, указывать не только следствие, но и возможную причину.
ElBigPablo
12 October 2009
СерыйА с завода стояли иридиевые свечи с тонким электродом?
Друзья,какая нагрузка на переднюю ось у фокуса 2,движок 1.6(100 л.) кузов - хетч?
ElBigPabloДа именно такие стояли с завода
Серый
На 1.6 не нашел кода, может у Вас есть инфа. К стати, что на свече написано, интересно, что завод на 1.6 ставит из иридиевых.
Экзист ничего не поясняет на это код, что за свеча, чье производство, действительно на 1.6?
SeverinoВот фото упаковки с кодом
http://s55.radikal.ru/i150/0910/84/209c975ae7db.jpg
Серый
Спасибо, но не понятно, она иридивая или платиновая, даже намека нет на производителя и материала изготовления.
SeverinoНаш дилер позиционировал их мне как платиновые за 450р а дешовые за 170р как иридиевые. Заказывал у друзей,они сказали это иридиевые. Где ты видел указание производителя на фордовских упаковках
там везде логотипы форда
Severino
15 October 2009
Серый
Наконец нашел головку и выкрутил свои, оказались с завода платина - AYFS22FB на моем 1.6 100 л.с., хотя ранее читал, что они для 1.8, да и вообще считал, что у нашего движка другие свечи (длиннее резьба и только наши без герметизирующей шайбы), а оказывается они все такие.
у меня новый трабл с движком..
описываю как все работает, может кто сталкивался..
до токо как поменял масло, филтр(масляный), и свечи этого не было..
когда машина еше холодная можно так сказать, не доконца прогретая, машина едет без рывков и без потери тяги как бы, а как машина прогревается начинается ощущения поддергивания в промежутках от 2 до 3х тыщ оборотов и жмешь в тапку и толку нет почти...
в чем может быть проблема?(раньше была проблема с пропуском зажигания в 3м цилиндре ..она устранилась)
пробег 83 2005 г машинка бензин 95 лукойл, уже несколько раз заправлся трабл не ушел
DalasЯ не специалист, но может все дело в бензонасосе.
Проверь хотя бы фильтр в бензобаке
GRIG1Насколько мне известно фильтра в бензобаке нет
он зараза запрятан прямо в моторе бензонасоса
Серый Я имел ввиду, что надо снять бензобак, извлечь топливный насос, там есть внизу сетка, он бывает очень грязная. Тогда Её нужно почистить очистителем корбюратора...
Мне это все помогло!
Dalas
19 October 2009
блин сколько гемору снять этот бак...если темболее нету места где его снимать
, мы думали что насос снимается через салон как у первых, а он токо через снятие бака
( почему так все плохо...ладно буду искать варианты где снять его и почистить ...
Dalas
Съезди на диагностику нормальную, считай ошибки! Замерь давление в топливной рампе наконец, сразу станет ясно, дает давление насос или нет, если нет, то тогда уж я надо смотреть сетку. Если были пропуски зажигания были из-за бензина, есть вероятность загрязнения топливных форсунок, промывка не так дорого стоит, да и к тому же позволить оценить работоспособность этих форсунок. Также есть вероятность некорректной работы лямбда-зонда, отвечающего за качество смеси, опять таки из-за бывших пропусков зажигания - посмотреть лучше всего осциллографом. Короче, мое мнение, тебе надо на толковую диагностику!
PS: Любая самоустранившаяся неисправность вызывает подозрение.
ElBigPablo
19 October 2009
Приветствую всех! Прокатился я на машине друга (евстевственно 100 л.с.) со свечками Denso Iridium ITV16. Просто в восторге!!! Если моя едет только с 1500-2000 об/мин, то на этих свечах она спокойно трогается уже с 1000 об/мин. Пробовал и эту машину и до установки данных свечек... Разница есть и не кислая!!! Вопрос такой где глянуть обозначение движка? Фото девайса прилагается...