Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
BabNIK
3 August 2010


цитата:
я так понял что тупняки почти у всех

Самый тупой двигатель - именно 1.8... Может быть посмотреть в сторону других вариантов?

У меня был 7-ми летний 1.6 Zetec-S, за 1.5 года и 30 000 км пробега даже не слышал о сетках и насосе, и эта тема была для меня чужда... до меня тоже не мыли и не чистили.
А разгоняется он лучше 1.8
А со своим 1.8 тут сижу... хотя прошлым летом чистил, проехал с тех пор всего 10 000 км.
r22mvk
3 August 2010


V
vsr:

r22mvk
цитата:
Разговаривал с человеком с фирменного сервиса, говорит, что многие сначала ставят 10-й, а потом меняют на оригинал. Это и мой путь 
Классическая разводка "фирменного сервиса" не поможет.

И что же Вы предлагаете?
andronoid
3 August 2010


avatar
BabNIK:

цитата:
я так понял что тупняки почти у всех

Самый тупой двигатель - именно 1.8... Может быть посмотреть в сторону других вариантов?

у меня 1.8 и пробег 100000км. Проблем небыло никщгда, появились только в этом году. Замена всего, чего только можно - результатов нет! Так что двигатель нормальный, пока что-то не начинает работать не так как надо...
vsr
3 August 2010


цитата:
И что же Вы предлагаете?

Я решил проблему путем установки ГБО с распред.впрыском. Все остальное не помогает. 8-)
SDVIG
3 August 2010


R
r22mvk:

И что же Вы предлагаете?

Думать.)))
Пардон, но все же повторюсь:
Вполне вероятно, что такие явления:
как падение мощности
и когда двигатель глохнет (дергается)
происходят по разным причинам?
А появляются они от одних и тех же условий.
Например, повышение внешней температуры.
Потому как бывает двигатель работает нормально, а падение мощности наблюдается.
И поэтому не получается точно продиагностировать это запутанный клубок причин.
avatar
Alex..
3 August 2010


К примеру у меня, после замены сеток бензонасоса появилась приемистость, о которой я давно уже позабыл...
Машина прям пуляет, если гашетку придавить почти в пол... (двиг. 1,6)
avatar
Numme
3 August 2010


Я вот последние дни катаюсь, температура двигателя выше 100градусов не поднимается. и никаких тупежок я не вижу. Все тупежки начинались при 102-103 градуса и выше.
цитата:
К примеру у меня, после замены сеток бензонасоса появилась приемистость, о которой я давно уже позабыл...
Машина прям пуляет, если гашетку придавить почти в пол... (двиг. 1,6)

у меня машинка итак пуляет. на 1.6, поэтому я и не очень спешу сетки чистить.
r22mvk
3 August 2010


vsr
Радикально

SDVIG
У меня 1) началось после чистки топливной системы, 2) с 10-ным насосом стало лучше - можно ехать даже на пустом баке. Учитывая, что давление и производительность 10-го насоса меньше, этим объясняются возникающие время от времени тупняки. Еще заметил, что тупление проходит как-то разом - давишь на газ, еле едет, а затем словно прорывает, и машина полетела.
Причем на родном насосе тупняков не было - машина просто не ехала: дергалась и останавливалась.
avatar
Slav
3 August 2010


MyltiK
Тестовые катания нужно делать с нагрузкой.
Я, когда один в машине был, не очень то и догадывался, что машина умеет ездить гораздо лучше.
(наверное, стиль вождения такой) Короче, на одну попу хватало.

Стоило жене попроситься со мной проехаться до центра по утренним пробкам, так я аж расстраивался...,
так как буквально через полчаса по обычной летней температуре в +25 машин начинал тупить - ни обогнать, ни перестроиться. А одному было нормально ездить.

Мне помогла прошивка. Теперь мне плевать, насколько жарко за бортом и сколько пассажиров внутри. Теперь двигатель свою мощу выкладывает честно.
avatar
elektrik666
3 August 2010


А кто знает работа кондиционера сильно влияет на перегрев машины?
avatar
Numme
3 August 2010


elektrik666
конечно. при включении кондиционера идёт усиленный нагрев двигателя:
- потому что включается ещё один потребитель мощности, и нагрузка на сам двигатель увеличивается
- потому что радиатор кондиционера находится перед радиатором охлаждения двигателя.
avatar
elektrik666
3 August 2010


Numme
а мухами забивается радиатор двигателя или кондея?))
avatar
Numme
3 August 2010


elektrik666
могу ошибаться, но вроде бы радиатор кондиционера (раз он перед радиатором двигателя)
vsr
3 August 2010


r22mvk
цитата:
Радикально

Патамушта-а-а все остальное не помогло.
Energ
3 August 2010


цитата:
Теперь мне плевать, насколько жарко за бортом и сколько пассажиров внутри. Теперь двигатель свою мощу выкладывает честно

И у меня также, только я свою прошивку не менял.
4130
3 August 2010


Столкнулся с такой же проблемой (ФФ1 1,8), что странно при включенном кондере - если включен обдув вентилятором на 2 или 3 скорость - машина оч. быстро начинает тупить и глохнуть в пробке, а если обдув на 1 включен, то конечно подтупливает, но не глохнет...На машине уж все поменяно - свечи, провода, катушка, радиаторы промыты...Только бензонасос не менял - ну не понимаю, как может быть связан бензонасос и регулятор скорости вентилятора в салоне...
MyltiK
3 August 2010


BabNIK
залог уже внесен так что увы) будем надеется что всё будет чики пики, ездят же люди и не парятся, тут сидит от силы 30 человек в этой теме,а ездят на фокусах миллионы, не думаю что у всех проблемы и бывший владелец говорил тчо никогда проблем не было. ну кнеш верить продавцам...
MyltiK
3 August 2010


Slav
нас трое было. но проехал правда буквально несколько сот метров. пару раз в пол утопил, ну глохнуть он вроде не собирался, хотя один раз при торможении мне показалось что он хотел это сделать но не сделал)
avatar
Numme
3 August 2010


здесь в теме, сидят те, кто умеет пользоваться интернетом и есть время на болтовню. Многие приезжают в сервис и сразу все делают, что им там говорят.
avatar
Slav
3 August 2010


E
Energ:

И у меня также, только я свою прошивку не менял.

А напомните, плыз, что вы делали с машиной...
vsr
3 August 2010


Подозреваю, что продал 8-)
Гы! Подозреваю, что Бабнику.
avatar
Беркут
3 August 2010


4130
цитата:
при включенном кондере - если включен обдув вентилятором на 2 или 3 скорость - машина оч. быстро начинает тупить и глохнуть в пробке, а если обдув на 1 включен, то конечно подтупливает, но не глохнет...

Похоже, что не справляется генератор и на катушку и на форсунки приходит пониженное напряжение. ИМХО
avatar
BabNIK
3 August 2010

1

V
vsr:

Подозреваю, что продал 8-)
Гы! Подозреваю, что Бабнику.


Кстати по опросу 84 человека справились с проблемой заменив свечи/провода...
У меня именно как будто троит.
Тупление связано с рывками и вибрацией характерной... А так набирает если сильно газовать и до 4000 об. И со светофора пуляю (правда делает меня любой свежий ТАЗ, не говоря об иномарках, ну 1.8 никогда не пулял... )
Так что в бензонасос я даже не полезу. Сетки тоже в топку... А вот свечи поменяю.
Да и продавать скоро.

зы Кстати по жаре много всякой фигни вылезает... то руль заскрепит, то не скрепит... Прошлым летом мучали дабл старты, всё лето! За это лето пару раз было... хотя ничего не делал. Фокус, не предсказуем... этим он мне не нравится.
Всё проходит само, уходя туда же откуда пришло... в никуда...
SDVIG
3 August 2010


M
MyltiK:

BabNIK
залог уже внесен так что увы) будем надеется что всё будет чики пики,  ездят же люди и не парятся, тут сидит  от силы  30 человек в этой теме,а ездят на фокусах миллионы, не думаю что у всех проблемы и бывший владелец  говорил тчо никогда проблем не было. ну кнеш верить продавцам...

Некоторые девушки, например, едут на машине пока она едет.
Некоторые парни тоже)).
Они такого понятия как "тупит" не знают, не потому, что не тупит, - просто они не по этим делам.))
В мире миллион таких 100% наберется.
Energ
4 August 2010


Slav
цитата:
Цитата (Energ  Сегодня в 19:31) И у меня также, только я свою прошивку не менял.    А напомните, плыз, что вы делали с машиной...

Пожалуйсто
цитата:
Вчера решил устранить тепловую связь между разогретым двигателем и топливной рампой.Открутив 2 болта крепления топливной рампы, проложил под рампу тонкую полоску 1.5мм. фторопласта(он хорошо держит тепло).Посколько у нас стоит температура за+40С, была поездка на пляж.Возвращаясь попали в пробку 2.5-3 км.Температура впускного воздуха до+62С. Поведение машины- ровная тяга при трогании.Не заметил даже обычного "проседания" в жару.Правда, у меня машина за лето тупила 1 раз всего, заглох на трассе в сильную жару +42...44С.После этого был дополнительно промыт радиатор и установлен на хобот от 10-ки "воздухозаборник повышенной площади".Последний явно понравился двигателю.

Я не призываю следовать моему примеру.Я описываю свою ситуацию.
avatar
triss
4 August 2010

-1

А никто не пробовал ставить насосы повышенной производительности?
Например walbro 255 он вроде не намного ддороже блшевского
avatar
YuRik23
4 August 2010


Были аналогичные симптомы: при езде в пробках начинала жестко тупить, давишь на педаль а она не едет, падают обороты, начинает дергаться.
Поменял насос (поставил оригинал) и катушку (оригинал) не помогло.
В итоге почистил радиатор и машина поехала как и раньше!!!
avatar
Andruxxxa
4 August 2010


как обещал, отписываюсь. После того, как мне поменяли сетки на бензонасосе, я покатался по трассе и по городу. Манеры езды не менял. Пока не тупит. Сейчас температура воздуха на улице растет, а мне надо опять будет до дачи ехать. перед этим покатавшись по городу. Так что будет отличное время для испытаний. К тому же у нас до 40 обещают сегодня. Отпишу как пройдет тестирование.
Arkon
4 August 2010


А никто не пробовал по старому шоферскому рецепту от перегрева движка во время тупления открыть окна, и печку врубить на максимум обогрева, чтобы охладить двигатель? Пройдет такой фокус у Фокуса?
avatar
Numme
4 August 2010


Arkon
когда самый первый раз затупило, я так пробовал, не помогло. Потом уже особо и не тупило, поэтому я не пробовал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up