Всех приветствую, мужики!
ПРОШУ ПОМОЩИ, уже всю голову сломал, не знаю на что и думать...
Авто: Ford Focus 1 2001г, Zetec 1.8 115 л.с., РКПП
Проблема: на холодную авто плохо заводится (обороты поднимаются, потом потихоньку падают и машина либо троит и пытается не глохнуть, либо глохнет. Потом с 2-3 заводки нормально держит холостые и не троит. Но если на холодную включить всю электрическую нагрузку: обогревы передних сидений, лобового и заднего стекол, печку, свет, то пока нормально не прогреется - заглохнет).
Так же авто тупит при разгоне с низких оборотов. Если давать тапку в пол, машина дёргается. Наблюдения - чем выше обороты, тем меньше дёрганий; чем дольше ездишь, тем меньше этих рывков, пару раз совсем исчезали, но ездить надо в день от 50км и больше.
Так же было замечено, что если на холостых погазовать, то вначале есть сильный провал, а когда обороты спускаются обратно, то они падают до 450, а потом обратно до 700 поднимаются. При падении до 450 ощущение, что сейчас заглохнет, приборка и фары тускнеют.
Раньше такого замечено не было. Даже если и даешь тапку в пол, то с низов медленно, но плавно набирала обороты, без дёрганий. Бензином заправляюсь только на нормальных заправках - ТНК и Башнефть (чаще ТНК). Пробовал заливать и 92 и 95 - разницы не почувствовал.
Что было поменяно в авто за последнее время (не только для решения этой проблемы):
- Радиатор охлаждения (Nissens)
- Помпа (Hepu)
- Термостат и корпус термостата
- Тормоза все по кругу (диски, барабаны, колодки, тормозная жидкость)
- Приводной ремень с роликами (Contitech + INA + NAKAYAMA)
- Комлпект ГРМ (Contitech)
- Масло + все фильтра: воздушный, салонный, топливный, сетка бензонасоса, масляный (все фильтры MANN, масляный Ford)
- Свечи зажигания (Ford)
- ВВ провода (Bosch)
- Бензонасос (Bosch)
- ДМРВ (Bremi)
- ДПДЗ (Ford)
- Почищены форсунки
- На форсунках поменяны прокладки (по 2шт на форсунку, снизу и сверху)
Вроде всё, может что-то забыл. Все запчасти покупались абсолютно новые, в магазине.
Проводили диагностику через ELM327 и G-Scan. Ошибок нет, пропусков зажигания не показывает, датчики работают, угол ДПДЗ в норме, ДМРВ работает, температура на впускном коллекторе адекватная, температура двигателя тоже в порядке. Вообще никаких проблем диагностика не выявила.
Единственное, что сейчас известно еще, что генератор как-то странно себя ведет. Когда машину заводишь (с 2-3 раза), он выдает стабильно 14.6-14.7В. При включенных обогревах сидений, ближнем и дальнем свете и печке держит те же 14.6В. А вот если включить обогрев стекол, то уже не справляется и падает до 12-12.5В. Если все отключить - возвращается обратно на 14.6-14.7В.
И еще интересная штука с генератором: Если погазовать, то напряжение держится 14.6-14.7В, но как обороты падают, генератор начинает чепуху делать. Обороты падают до 450, а потом возвращаются на 700 и именно в этот промежуток времени (не когда газуешь), напряжение меняется от 13.35 до 15.85В. Как обороты возвращаются на 700, снова стабильно 14.6В.
Вот и осталось только на генератор грешить, да на катушку зажигания. Ну может быть еще на регулятор давления топлива (но стоит он что-то космос, не очень хочется об этом думать).
Если генератор, то непонятно что именно в нем сломалось, потому что не то, чтобы он не работает, он просто ведет себя странно. Покупать новый не хотелось бы, денюжка карма не жмет.
На катушку не знаю грешить или нет, не вижу связи между моей проблемой и ее неисправностью.
Вот так вот много текста, всем кто осилил и решил помочь советом - добра и счастья. Надеюсь, что комьюнити еще живо.
Кто-то что-то может конструктивно сказать по моей проблеме? Голова уже кипит
, если честно.