| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
шурец
11 September 2017mobile
sanzey
Иди в ветку фф2 там есть про твой двигатель
Kali0stro
12 September 2017
sanzey
Предполагаю подсос воздуха в районе впускного коллектора.
Yaauhen
21 September 2017
День добрый, хотелось бы попросить совета. У меня фокус 2001 американец, 2.0 зетек, акпп. Отдал на сервис, где была заменена прокладка гбц. После ремонта появилась проблема- при длительном стоянии на перекрестке (т.е. стоим на тормозе без движения) при последуещем нажатии на педаль газа машина глохнет, сразу же после этого при заводе может глохнуть, а может завестись и поехать, но после буквально 1 минуты простоя- заводится с полпинка и едет... до следующего длительного удержания тормоза. обороты на хх в районе 700, не плавают, при движении машина идет ровно, при коротких нажатиях на тормоз тоже все ок. На сервисе уже третий день ничего найти не могут. Может кто сталкивался с такой бедой?
Yaauhen
если акб отсоединяли, то идет адаптация мозгов. при условии, что при замене прокладки все сделали правильно/ничего попутно не сломали/все датчики подключили по местам
шурец
акб по любому отсоединяли, все остальное уже по 2 круга перепроверили, по крайней мере как мне говорят. Сейчас пороюсь в темах про мозги. И, кстати, висит ошибка p1000- неоконченный тест а\м.
цитата: |
Сейчас пороюсь в темах про мозги |
нужно двигатель покрутить 2100 оборотов около 2х минут вроде бы или проехать км 20 в разных режимах для адаптации.
цитата: |
висит ошибка p1000 |
тема про ошибки есть на форуме
шурец
про ошибку это я к слову, она обозначает, что был запущен и не пройден до конца тест работы а\м, там как раз прогрев, движение со скоростью 40-60 км 15 мин, движение со скоростью 80- 100 км 15 мин, не превышая 3000 оборотов. Может этот неоконченный тест тоже как- то влияет? Хотя какая пад... кто его запустил- фиг его знает.
Yaauhen
ошибка P1000 возникает при сбросе ошибок на заведенной машине и дальнейшей поездке без перезапуска движка.
Сама пройдет через пару км.
Pauliano
28 September 2017
Привет всем. Нужна помощь, ибо сил уже нет бороться. Сегодня забрал машину уже с 3-го СТО, едва доехав домой понял, что проблема не решена.
Фокус 1, 2000 г., американец, 2.0 литра , бензин, автомат. Сразу после покупки возникла проблема: очень часто на ходу начинает пропадать тяга - наступая на педаль газа машина наоборот начинает "тухнуть", немного приотпустив педаль пытается набирать обороты но в течение полусекунды и снова падение. Ранее это было только на скорости за 80 км/ч, а затем и на не большой, машина теряла мощность вплоть до остановки. Очень редко глохнет на ходу, холостые держит нормально. Отдал спецам, поменяли бензонасос, но ничего не изменилось. На другом СТО так же с проблемой не разобрались, отдал машину в сервис официального дилера. Ребята возились долго, поменяли насос, патрубки, фильтры, датчики и Бог знает сколько ещё всего, почистили и вымыли всё, от топливного бака до сетки насоса. Позвонили, сказали забрать, тест прошла. Проехав 15 км. снова те же симптомы, машина заглохла на ходу несколько раз, а при резком надавливании на педаль "в пол", начинает дёргаться - видно что пытается набрать обороты, но что-то не даёт.
У кого были подобные проблемы, подскажите как быть.
PaulianoPauliano:
|
сил уже нет бороться |
А что Вы сделали, что бы побороть проблему, свозили в 3 сервиса?
Вы думаете Вам сейчас быстро ответят, что у Вас и наступит счастье?
Вы читали первое сообщение в данной теме?
i_BaPBap
29 September 2017
1
такая ситуация может быть и от зажигания. Во всяком случае у меня было нечто похожее по симптомам (не один в один, но это же фокус) и я тоже многое что перебирал-менял-чистил, а оказалось, что проблема в свечах. Я в ту сторону и не смотрел, ибо поменял их 3 месяца как!!! Оказалось 2 бракованых свечи (хотя брал дорогие иридиевые). после замены всё стало хорошо. Так что попробуйте пройтись по цепочке: КАТУШКА-ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ-СВЕЧИ
TOLYA226
29 September 2017
1
Pauliano
Действительно 3 сто не сообщает что конкретно сделано, что именно проверено и как и что именно заменено на новое. Из практики: провод свечи прогорел внутри, была длинная искра , также не сразу было обнаружено, так как при ощупывании в руку не пробивало. Ну элементарное тройником давление топлива замерить.. ну и от заполняемости бака зависит??? Надо тему прочитать с выписыванием у кого как вылечилось..
Pauliano
комрад, считай еще ошибки до кучи, только не в сервисе, они тебе не помогают, а сам ELMкой.
Pauliano
Проявляется только на горячую или не зависит от температуры двигла?
Pauliano
Очень мало людей которые делают чужое как для себя, и фразы мы всё проверили, очистили, заменили не значат ни чего. Хотя-бы замерте давление (сами) топлива в момент проблемы манометром или программой с елм .
Pauliano
29 September 2017
Tap-ok:
|
Pauliano Проявляется только на горячую или не зависит от температуры двигла? |
На холодную ведёт себя, вроде, нормально
Pauliano
датчик температуры проверь тоже, до кучи
Pauliano
29 September 2017
i_BaPBap:
|
такая ситуация может быть и от зажигания. Во всяком случае у меня было нечто похожее по симптомам (не один в один, но это же фокус) и я тоже многое что перебирал-менял-чистил, а оказалось, что проблема в свечах. Я в ту сторону и не смотрел, ибо поменял их 3 месяца как!!! Оказалось 2 бракованых свечи (хотя брал дорогие иридиевые). после замены всё стало хорошо. Так что попробуйте пройтись по цепочке: КАТУШКА-ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ-СВЕЧИ |
Сейчас куплю новые свечи, на СТО их не меняли, ибо старый хозяин сказал, что новые. В понедельник верну машину на сервис, электрик поработает, хотя утверждают, что топливная
Pauliano
29 September 2017
max_470:
|
Pauliano датчик температуры проверь тоже, до кучи |
Извиняюсь за не профессионализм, но датчик каким образом может влиять?
Pauliano
датчик влияет на смесеобразование.
машина может не завестись или не корректно работать при неверных данных от него.
ну мало ли, всякое бывает.
Pauliano
Так может ещё и катушка зажигания проявляться. Если есть трещины, то на холодную всё норм, а на горячую они расширяются и начинает теряться искра. На Зетеке 1,8 подобная штука была. Правда, до остановки не доходило, но машина начинала неприятно пинаться и тупить, особенно, если нормально тапку давить. Про датчик выше сказали тоже согласен.
В общем, хорошо бы тщательно осмотреть и проверить зажигание: катушку, провода, свечи.
Топливная тоже может так себя выдавать, но там в основном насос и если его меняли, остаётся только регулятор давления и форсунки, больше ничего в голову не приходит. Но, при неисправности топливной, и на холодную должна бы тупить.
Pauliano
29 September 2017
Tap-ok
Спасибо, сегодня будем смотреть
Pauliano
кстати. у тебя зетек или сплит порт? какой движ?
Pauliano
29 September 2017
max_470
Split
Pauliano
Смотри либо на пробивание проводов или катушки ( ночью с открытым капотом погазуй) либо датчик коленвала смотри ( либо на фишке либо на его проводах где то окись) У меня на нем была скрутка и пока не пропаял тоже мучался! Ну и Если у тебя не хобот то преобрети и поставь его
Paulianoа с движком все в порядке? не троит? звуков посторонних нет? седло у тебя не выпадало?
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
gotsman999
29 September 2017
други проблемма!!! может есть у кого или сталкивался сам, где найти отчет желательно с фото как снимать впускной колектор на моторе 1.6 дизель 109 лошадок 2004 год
помогите плиз а то чет ремонт зашел в тупик)
Всем здравствуйте. Не знаю по теме или нет, но столкнулся с такой бедой, при включенном зажигании дергается стрелка тахометра, срабатывает бензонасос, и щёлкают фарсунки, кто подскажет в чём дело? Форд фокус 1 США зетек 2.0 механика МТХ75
Не троит, холостые нормально держит. Но вчера вообще кошмар был, еле доехал. Каждые 50 метров просто глохнет из-за потери тяги. Заводится сразу нормально, трогаюсь с динамикой и резко опять садится. 1 километр так ехал 1.5 часа. Сегодня залил 15 л. бензина - всё нормально, тянет более чем, но проехав 60 км - начинает опять тупить...
3 people online