Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
ismailov
8 August 2016

1

Зетек -СЕ на багажнике написанно но скорей всего Зетек -Е
Америкос
And-rey-79
8 August 2016


SE это ж комплектация...
avatar
TOLYA226
8 August 2016


eqwilibrium я перечислял как дополнительные факторы к туплению чтоб рядом сообщений как можно больше оказалось. И надо разделять перегрев или подение мощности. У меня разрешен 95 бензин, да едет уверенней.
avatar
Клизма
8 August 2016


Почему тогда у других в жару бензин не "вскипает"?
avatar
TOLYA226
8 August 2016


Клизма да не только вскипание, хотя я не особый сторонник этой версии, уже несколько человек так и не от писалось, в жару тыже поехал в начале также по жаре чтоб нагреть машину и бак надо какое-то время и что сразу после старта что происходит, там и трещина в зажигания может открываться , а вот про дизельное воспламенение при заборе более горячего воздуха и получение в такте сжатия при газовке получить дизельное воспламенение смеси. Также прохождение эксплуатации надо учитывать фрезеровка головки, перегрев движка по причине порывов шлангов или потери антифриз.
Получается с эксплуатацией появляется какаята индивидуальная причина, конечно таких машин может сотня но тут периодически поподают единицы.
Самое простое что недавно видел свечи новые а ржавчина быстро забросала цокаль, следы искры видны по цокалю, выше 3 тыс обороты на трассе не шли!
activio
8 August 2016mobile


Ребята, все проблемы от гуся, от отсутствия датчика детонации, от четко вбитых таблиц уоз. На жаре впуск до 80 градусов, по таблицам эбу беднит смесь, выставляет поздние углы. После уставки резистора, я писал выше машина начинает ехать, но смысл в том, что компьютер обмануть то мы можем, а физику процесса само собой нет, температура как была высокой так и осталась, объем воздуха другой, соотношение бензин/воздух неверное. Но все равно машина едет гораздо лучше, чем без резистора, если сделать нормальный впуск, будет вобще замечательно. Вердикт: холодный впуск + резистор!
activio
8 August 2016mobile


Радиаторы я кстати помыл, самое интересное, что 5% было загажено по всей площади, это в лучшем случае. Короче у меня это было бесполезное занятие к сожалению.
activio
8 August 2016mobile


Гусь и есть объяснение почему после пробок, если выходишь на более нормальный режим езды, к примеру на трассу, то после пары нажатий на газ, начинает ехать лучше, воздух около впуска остывает, масса меняется, температура падает, едет веселее. Только сейчас у меня с резистором это происходит намного быстрее
activio
8 August 2016


Посмотрите внимательно на обращения в форуме, все жалуются на русскую комплектацию (Zetec 1.8) по данному вопросу. Я не беру сейчас в расчет другие проблемы (бензонасос, метки грм и прочее прочее). Если все узлы исправно работают, а т.к я прежде чем делать выводы, объездил кучу сервисов, поменял кучу рабочих деталей (несмотря на то что сервисмены крутили у виска), пришел к тому, что это особенность конструкции наших Кулибиных во Всеволожске. Ну либо машину изначально предполагалось эксплуатировать в условиях крайнего севера. О чем свидетельствует подогрев форсунок омывателя, жопогрейки, гусь и прочее.
avatar
eqwilibrium
8 August 2016

1

Клизма
Причин может быть много, Вова. Например сетки чище, бензин с другой заправки. Да мало-ли за счёт чего он не дотягивает у "других" до точки кипения. Вот у меня к примеру: капот стоит тайваньский, так у него со стороны лобового, нет полного прилегания к резинке - сантиметра полтора щель! И к чему по твоему приведёт такая "тунельная" вентиляция двигательного отсека? Правильно! Зимой на ходу недогрев, а летом..? Ну не тупит у меня Focus, не с кондеем ни в пробках ни в Элисте ни в Астрахани. И двигатель у меня SPI 2.0L. Но зато другие заморочки присутствуют, с коробкой например
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2016mobile


Кстати у меня еще был гусь, но и вместо хобота дырка, т.е. больше воздуха в теории поступало
avatar
rombik
8 August 2016


Тупит в основном 1,8 из-за кривой прошивки. Уже вроде обсуждалось на форуме. После перепрошивки у людей машина едет и о тупизне все забывают.
avatar
ismailov
8 August 2016


Так всетакики код регулятора мне так и не сказали на зетек-е 2л 131л Акпп
avatar
Клизма
8 August 2016

1

ismailov
Bosch 0261230093 или Ford1 137 631 для американцев
io_io
8 August 2016mobile


Всем привет
posted image

Кто нибудь может обьяснить это скачек напряжения на датчике температуры

И это закономерность ,кстати до прогрева 96 градусов и скачка напряжения машина значительно бодрее разгоняется
activio
8 August 2016


rombik
А кто бы собственно вобще поведал про эту прошивку, версию или от кого она. Собственно я в Краснодаре прошивался прошивкой Белецкого, и кроме отсечки в 7 тысяч я ничего не увидел, как не тянула с низов, так и не тянет. Реальный результат увидел после установки сопротивления. На мой взгляд, если переписать уоз-ы, то все станет на свои места, другой вопрос, можно ли их менять при таком расположении впуска.
activio
8 August 2016


io_io
Смотрите показания с PCM, а не OBD2 (это при выборе датчиков в программе Forscan), там точнее результат.
io_io
8 August 2016mobile


activio
Это как раз таки в PCM
avatar
ismailov
8 August 2016


Клизма
Спасибо друг
avatar
rombik
9 August 2016


activio
цитата:
кто бы собственно вобще поведал про эту прошивку
были в Москве ребята, которые прошивали 1ые фокусы, к сожалению сейчас вроде уже не работают. Кто-то из форумчан у них шился. Суть в том, что русфокусы с движками 1,8 были заточены под холодный климат, гусь не даром под капотом был, и поэтому там и с прошивкой какой-то косяк был. Они подправили прошивку, машина стала ехать нормально, без затупов. Цена прошивки была 7 штук. OmSaiRad вроде шился у них. Можешь ему написать, спросить.
activio
9 August 2016mobile


rombik
Да вобщем то я уже не вижу смысла в этом. Наверняка там правят угол от температуры. Я пошел по другому пути. Результат я думаю одинаковый будет, только дешевле. Но знал бы раньше и были бы такие спецы еще, которые не потерли бы в своем загашнике прошивку, то не потратил кучу денег и нервов в решении вопроса. Федор 1 уже давно уступил дорогу новым собратьям..увы
Анатолий8856
13 August 2016mobile

1

Всем ещё раз привет. У меня при движении на 5 скорости в подъём начинает резко падать скорость со 140 до 90,а дальше я переключаю на 4 и в основном держит скорость, но набирать отказывается. Если дорога хоть немного идёт в гору уже разгон намного медленнее да свыше 110 почти не набирает. Только на ровной или на спуске более ли менее разгоняется. Вспоминаю свой прошлый фокус,хоть прошёл год с продажи,тот шёл лучше. И помню впереди 10 ехала. Вот мы с ней летели 150. Шла хорошо,но каждый подъём я её догонял. Я в принципе почти не терял скорости. Был такой же зетек 1.6 универсал. Теперь я как то на 10 Форсунки чистил ,провода,катушка ,свечи новые. Предыдущий хозяин говорит менял сетки в баке. Компрессия 11-12. Пока не выявил почему нет остаточного давления в рампе,но на то оно и остаточное. В движении думаю не причём. Куда смотреть то ещё?
avatar
TOLYA226
13 August 2016


Анатолий8856 можно педаль газа на не заведенном нажать до упора ( предметом) и на впускном посмотреть заслонка до конца открывается или нет. А на первых скоростях тяга похожа с предыдущей машиной? Остаётся проверять все по кругу, включая состояние в баке,насос сколько прошёл? Метки ГРМ интересно правильно стоят?
Анатолий8856
13 August 2016

1

TOLYA226
Нет. Тяга хуже. Грм я не видел,но сказали выставили правильно. Как заслонку проверить? Насос не в курсе
avatar
TOLYA226
13 August 2016


Анатолий8856 после нажатия педали с места водителя , попробовать тросик под капотом еще потащить в сторону газа, если есть ход значить не на все открывается.
Когда на холодную заводиш тяги до погреваменяется? Расход какой засеки?
Анатолий8856
13 August 2016

1

TOLYA226
Расход на универсал 1.6 велик. 11 литров. После высокой скорости несколько раз прыгают обороты почему то. Какие тяги меняются?
avatar
TOLYA226
13 August 2016


Анатолий8856. Тяга в смысле мощности ,резвость.
Анатолий8856
16 August 2016mobile


TOLYA226
Да вроде нет разницы в тяге
avatar
TOLYA226
17 August 2016


Анатолий8856 пока сам не проверишь что в баке и действительные давления, будешь долго решать, что дальше делать.

это давление бош:
posted image
Это давление конвеерный:
posted image

тут видео:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17808845)
коха
20 August 2016


всем доброго времени суток!подскажите кто может знает!фф2 дорестаил двс 2.0!мотор перестал тянуть!клапана впускного коллектора поменял,давление топлива проверил 3,8 бар.воздушный фильтр новый!машина ведет себя как будто ктото держат ее за задницу!подскажите что может быть такое?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up