| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Majestic_999
23 January 2016
1
кот32
Бензин плохой
OvsyannikovSF
23 January 2016
кот32
Сколько прошли эти свечи? Состояние конечно ужасное...
Масло ест 3 литра на 10 тыков
с телефона плохо видно, но примерно так же я засрал свечи с одной говеной заправки
Oleg_KRSK
24 January 2016mobile
У меня тут свечи кончились за тысячу буквально. Просто начала дико троить-четверить машина. Причем умирали по одной, по две, в итоге заменил все на старые и проблем нет.
Видимо одна плохая заправка и до свидания, или свечи с браком были
Aleksej1988
24 January 2016
1
у меня пару месяцев назад легли сразу все свечи... заменил на NGK платина и все гуд
eqwilibrium
25 January 2016
кот32Внимательно читайКлючевые слова -
"при увеличении оборотов, растет и ток для искры". И начинает течь мимо электродов в каком то цилиндре...
Как вариант.
eqwilibrium
25 January 2016
1
кот32По фотографии видно, что в работе цилиндра из которого выкручена свеча №4, явно что-то не так.
И как показывает практика, проблема может быть и не в свече и не в АЗС
...
Клизма
25 January 2016
1
кот32http://suvorov-castom.ru/nagar-na-svechax-zazhi...o-cvet/ что проще забить в поиске определение состояния двиг. по нагару свечи. Или это очень тяжелая работа?(один из вариантов- ваш ответ, что расход масла большой)
mishanb
почисти клапан холостого хода и дроссельную заслонку и байпасный канал в корпусе дроссельной тоже почисти.
ford12003
20 February 2016
1
кот32
Извини редко захожу, а что за масло? По свечам видно много масла летит в сгорание, если уровень масла падает то сколько и за какой пробег? Может уходить через кольца, на практике и масло семные плохо могут чистить зеркало, а компрессеонные в отличном состоянии но пропускать, надо промыть систему маслом с заменой по 3-5 тыс, я бы взял дизельное. Далие через колпачки:: попробуй заглушить приток чистого воздуха в блок так поездить в блоке будет разрежение, если после этого свечи будут меньше затянуты это значит через колпачки всасывающие масло всасывается в впускной. И на эксперемент поменяй заправку. Масло тоже надо поменять возможно слишком зольность высокая. Компресию тоже промерь.
Извини если опоздал.
Здравствуйте. Прошу помощи. У меня некоторое время назад начал отказывать спидометр. То работает, то на нуле стрелка лежит. После этого машина начинала глохнуть буквально в секунду на холостом ходу при переключении передачи на пониженную, при этом ошибок не выдавала. То есть четвертую выключаю, третью не успеваю воткнуть, машина уже заглохла. Это все происходило на хорошо прогретом двигателе, на холодном все нормально. Что это может быть? В сервисе проверили всю проводку, все соединения- все хорошо. Ошибок тоже нет. Откинули датчик скорости, но машина все равно глохнет. При этом просто заведеная на холостых оборотах работает отлично. На маленькой скорости при переключении со второй на первую проблем не возникает, не глохнет.
Oleg_KRSK
2 March 2016mobile
1
Dmitry1990
Как что, датчик скорости это
цитата: |
Откинули датчик скорости, но машина все равно глохнет. |
Чудо-сервис какой-то. Как выше Олег написал - меняйте датчик скорости.
Oleg_KRSK
Спасибо. Буду менять. А то мне там сказали, что не в датчике проблема, так как его отсоединили, а машина все равно глохнет.
цитата: |
так как его отсоединили, а машина все равно глохнет. |
так она и будет некорректно работать и даже может глохнуть, т.к. показания с датчика не приходят.
Majestic_999
5 March 2016
1
Ребят,а у всех ли есть такая фича как небольшой рывок(толчок) при сбросе или нажатии на газ на передаче?причем иногда рывки сильнее,а иногда почти не заметны.достаточно бывает заглушить и затем завести,что бы они изменились.еще заметил если прогреть градусов до 60 на холостых,а потом уже ехать рывки будут минимальны,а если до 40 то останутся заметны,даже после полного прогрева(до 90)
Это прошивка компа такая?или кхх подклинивает?чуть не забыл дюратек 1,6
Majestic_999
у меня да , проехал уже 70 000 с этим
Majestic_999
рывки на не прогретой замечал, но думал из-за того что не прогрета и никогда не зацикливался.
ЖЕкРывки на непрозрачной из-за грязных форсунок
шурец:
|
ЖЕк Рывки на непрозрачной из-за грязных форсунок |
Да незнаю даже. Не заморачиваюсь. Почищу сравню.
Всем доброго!!
Купил ФФ1 месяц назад, пару дней покатался, всё норм, далее авто месяц простояла в гараже.. Пришёл заводить, аккум подсел(, зараядил до 12.7В плотность 1,2(( купил бенза АИ92, привезли с кумом, залил, завёл... В обчем заводится хорошо ВСЕГДА, но после прогрева (3-5мин) начинается колбасня и двигатель глохнет(( Катушка зажигания заколхожена с ВАЗа, но ведь работала же!! Итак, что сделано:
1. промыта ДЗ и КХХ
2. ВВ провода замер изоляции от 4 кОм до 0,8 (от первого к четвёртому)
3. трубочка, вернее её загиб, который входит в воздушный коллектор и сжимается от разрежения, заменена.
4. свечи хорошие, без пробоев, зазор 1мм.
Чек не горит!!
Не знаю, куда полезть(( может катушку Вазовскую выкинуть, может температурный датчик глючит?? выкладываю видео, лучше один раз увидеть!! Это после прогрева..
БЛИН, как видео выложить??
Pomeha
9 March 2016
темп.датчик можно проверить в тестовом режиме
Pomeha
Нет . На приборке кнопка сброса пробега, ее нажимаешь и держишь , вкл зажигание, приборка переходит в режим диагностики, отпускаешь кнопку и ей переключаешь параметры. В форуме есть все подробно , ищи.
PomehaТестовый режим. (Р) тестовый режим.
Смотри катушку ,скорее всего колхоз дает о себе знать
Не знал!! а потом как из тестового выходить? зажигание выключить?
Сегодня поменял катушку (от Ваза в жёлтой упаковке, Калуга, 755рэ)... попервах когда подключил, тоже затроило, я расстроился... но чуть прочухалось и всё заработало)) я обычно всегда клемму снимаю, видимо из за этого.. теперь обороты стоят как вкопанные, на 2/3 до 1000, кажется это 750-800, после резкого набора газа ничего не троит, оборты падают как надо.. есть лёгкое потряхивание, но тут я грешу на правую подушку, тем более бывший владелец за неё говорил..
2 people online