Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Majestic_999
23 January 2016

1

кот32
Бензин плохой
avatar
OvsyannikovSF
23 January 2016


кот32
Сколько прошли эти свечи? Состояние конечно ужасное...
avatar
кот32
23 January 2016


OvsyannikovSF
10 тыков
avatar
кот32
23 January 2016


Масло ест 3 литра на 10 тыков
avatar
шурец
24 January 2016


с телефона плохо видно, но примерно так же я засрал свечи с одной говеной заправки
avatar
Oleg_KRSK
24 January 2016mobile


У меня тут свечи кончились за тысячу буквально. Просто начала дико троить-четверить машина. Причем умирали по одной, по две, в итоге заменил все на старые и проблем нет.
Видимо одна плохая заправка и до свидания, или свечи с браком были
Aleksej1988
24 January 2016

1

у меня пару месяцев назад легли сразу все свечи... заменил на NGK платина и все гуд
avatar
eqwilibrium
25 January 2016


кот32
Внимательно читай
Ключевые слова - "при увеличении оборотов, растет и ток для искры". И начинает течь мимо электродов в каком то цилиндре...
Как вариант.
avatar
eqwilibrium
25 January 2016

1

кот32
По фотографии видно, что в работе цилиндра из которого выкручена свеча №4, явно что-то не так. И как показывает практика, проблема может быть и не в свече и не в АЗС ...
avatar
Клизма
25 January 2016

1

кот32
http://suvorov-castom.ru/nagar-na-svechax-zazhi...o-cvet/ что проще забить в поиске определение состояния двиг. по нагару свечи. Или это очень тяжелая работа?(один из вариантов- ваш ответ, что расход масла большой)
avatar
v1nt_k
14 February 2016

1

mishanb
почисти клапан холостого хода и дроссельную заслонку и байпасный канал в корпусе дроссельной тоже почисти.
avatar
ford12003
20 February 2016

1

кот32
Извини редко захожу, а что за масло? По свечам видно много масла летит в сгорание, если уровень масла падает то сколько и за какой пробег? Может уходить через кольца, на практике и масло семные плохо могут чистить зеркало, а компрессеонные в отличном состоянии но пропускать, надо промыть систему маслом с заменой по 3-5 тыс, я бы взял дизельное. Далие через колпачки:: попробуй заглушить приток чистого воздуха в блок так поездить в блоке будет разрежение, если после этого свечи будут меньше затянуты это значит через колпачки всасывающие масло всасывается в впускной. И на эксперемент поменяй заправку. Масло тоже надо поменять возможно слишком зольность высокая. Компресию тоже промерь.
Извини если опоздал.
Dmitry1990
2 March 2016

1

Здравствуйте. Прошу помощи. У меня некоторое время назад начал отказывать спидометр. То работает, то на нуле стрелка лежит. После этого машина начинала глохнуть буквально в секунду на холостом ходу при переключении передачи на пониженную, при этом ошибок не выдавала. То есть четвертую выключаю, третью не успеваю воткнуть, машина уже заглохла. Это все происходило на хорошо прогретом двигателе, на холодном все нормально. Что это может быть? В сервисе проверили всю проводку, все соединения- все хорошо. Ошибок тоже нет. Откинули датчик скорости, но машина все равно глохнет. При этом просто заведеная на холостых оборотах работает отлично. На маленькой скорости при переключении со второй на первую проблем не возникает, не глохнет.
avatar
Oleg_KRSK
2 March 2016mobile

1

Dmitry1990
Как что, датчик скорости это
avatar
rombik
2 March 2016

1

цитата:
Откинули датчик скорости, но машина все равно глохнет.
Чудо-сервис какой-то. Как выше Олег написал - меняйте датчик скорости.
Dmitry1990
2 March 2016

1

Oleg_KRSK
Спасибо. Буду менять. А то мне там сказали, что не в датчике проблема, так как его отсоединили, а машина все равно глохнет.
avatar
rombik
2 March 2016

1

цитата:
так как его отсоединили, а машина все равно глохнет.
так она и будет некорректно работать и даже может глохнуть, т.к. показания с датчика не приходят.
avatar
Majestic_999
5 March 2016

1

Ребят,а у всех ли есть такая фича как небольшой рывок(толчок) при сбросе или нажатии на газ на передаче?причем иногда рывки сильнее,а иногда почти не заметны.достаточно бывает заглушить и затем завести,что бы они изменились.еще заметил если прогреть градусов до 60 на холостых,а потом уже ехать рывки будут минимальны,а если до 40 то останутся заметны,даже после полного прогрева(до 90)
Это прошивка компа такая?или кхх подклинивает?чуть не забыл дюратек 1,6
io_io
7 March 2016

1

Majestic_999
у меня да , проехал уже 70 000 с этим
avatar
ЖЕк
7 March 2016


Majestic_999
рывки на не прогретой замечал, но думал из-за того что не прогрета и никогда не зацикливался.
avatar
шурец
8 March 2016

1

ЖЕк
Рывки на непрозрачной из-за грязных форсунок
avatar
ЖЕк
8 March 2016mobile


avatar
шурец:

ЖЕк
Рывки на непрозрачной из-за грязных форсунок

Да незнаю даже. Не заморачиваюсь. Почищу сравню.
avatar
Pomeha
9 March 2016


Всем доброго!!
Купил ФФ1 месяц назад, пару дней покатался, всё норм, далее авто месяц простояла в гараже.. Пришёл заводить, аккум подсел(, зараядил до 12.7В плотность 1,2(( купил бенза АИ92, привезли с кумом, залил, завёл... В обчем заводится хорошо ВСЕГДА, но после прогрева (3-5мин) начинается колбасня и двигатель глохнет(( Катушка зажигания заколхожена с ВАЗа, но ведь работала же!! Итак, что сделано:
1. промыта ДЗ и КХХ
2. ВВ провода замер изоляции от 4 кОм до 0,8 (от первого к четвёртому)
3. трубочка, вернее её загиб, который входит в воздушный коллектор и сжимается от разрежения, заменена.
4. свечи хорошие, без пробоев, зазор 1мм.
Чек не горит!!
Не знаю, куда полезть(( может катушку Вазовскую выкинуть, может температурный датчик глючит?? выкладываю видео, лучше один раз увидеть!! Это после прогрева..

БЛИН, как видео выложить??
avatar
Pomeha
9 March 2016


avatar
шурец
9 March 2016


темп.датчик можно проверить в тестовом режиме
avatar
Pomeha
10 March 2016


это через ОБД2??
avatar
Клизма
10 March 2016


Pomeha
Нет . На приборке кнопка сброса пробега, ее нажимаешь и держишь , вкл зажигание, приборка переходит в режим диагностики, отпускаешь кнопку и ей переключаешь параметры. В форуме есть все подробно , ищи.
avatar
Клизма
10 March 2016


Pomeha
Тестовый режим. (Р) тестовый режим.
io_io
10 March 2016mobile


Смотри катушку ,скорее всего колхоз дает о себе знать
avatar
Pomeha
10 March 2016


Не знал!! а потом как из тестового выходить? зажигание выключить?
Сегодня поменял катушку (от Ваза в жёлтой упаковке, Калуга, 755рэ)... попервах когда подключил, тоже затроило, я расстроился... но чуть прочухалось и всё заработало)) я обычно всегда клемму снимаю, видимо из за этого.. теперь обороты стоят как вкопанные, на 2/3 до 1000, кажется это 750-800, после резкого набора газа ничего не троит, оборты падают как надо.. есть лёгкое потряхивание, но тут я грешу на правую подушку, тем более бывший владелец за неё говорил..

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up