| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Привет, парни! Продолжаю свои поиски по поводу адского тупления машины. Писал уже здесь, что машина тупит странно, то едет, то нет, т.е 5 минут едет как угарелая, потом со светофора трогаешься и понимаешь машина вялая, потом опять может ожить и все это за одну поездку. Давления в топливной системе в норме. Встал вопрос об дмрв, при скидывании с него фишки, машина хоть долго реагирует на газ, но потом едет как надо. Так вот, возник вопрос, должен ли загораться чек при скидывании клеммы с дмрв с последующим заводом машины? И еще нет ли тут клубней с Липецка?
ildar77
полностью- это снимаешь бак выливаешь из него все г..., достаешь бензонасос, меняешь все сеточки , если бензонасос исправен,ставишь все на место.Или можешь купить специальные присадки для чистки топливной системы,или позаправляйся бензином 98 экто, он по идее содержит эти чистящие присадки. Затем смени топливный фильтр и почисти форсунки, сейчас на сервисе это делают специальной смесью или ультразвуком,но последнее более долгое,надо их снимать. Сам после замены регулятора обращался на чистку форсунок, почистили поначалу разница на лицо, заводится с полтыка начал и газовал как надо. А вообще на холостом ходу давление в рампе 2 атм-это в пределах нормы ,или не на заведенном показывает 2 атм? Проверь топливные магистрали мож там что то.
А лучше глянь здесьhttp://ffclub.ru/topic/57658/jump_240/
patrik88
Тоже такое бывает иногда, особенно в жаркую погоду, после мойки всегда хорошо едет, сам не знаю с чем связать, летом пробовал на радиатор воды полить и ехать-сразу лучше становится.
но это лшиь догадки и мысли, на истину не претендую, но вдруг кто сможет дальше мои эксперименты продлить.
На заведённом показывает 2 атм.
ildar77
ну посмотри еще не на заведенном, ключ в полождение аккума - и ту же процедуру,если будет больше 2ух значит с регулятором все норм. Давно топливный менял? Сетки на бензонасосе глянь, так как это единсвенное что препятствует подаче топлива в рампу, ну и магистрали, на я хз как их проверять.Если потдтеков нету, значит все герметично ,что уже хорошо)
Топливный менял , сетки все новые, свечи новые. заменил бензонасос (моторчик) по магистралям ничего не течёт.
Машина долго разгоняется с 1 на 2 передачу.
ildar77
если так, то по моему тут изначально 2 варианта- плохая смесь или зажигание. а Воздушный фильтр в каком состоянии? У меня если на первой тапку дать дергает дай боже), не должно так быть. Импульс на форсунках надо посмотреть, может еще броники с катушкой что то подтупливают, поэтому воспламенение плохое. А сцепление в каком состоянии? У меня федор вообще не ехал когда диск сцепления был убит в нули и буксовал. НО это понятно сразу - обороты растут а тяги нету. Можно еще дроссельную почиститьь, но не думаю что из за этого могут быть такие явные потери по моще. Съездий на компьютерную диагностику- они глянут,так проще будет сузить круг подозрений.
ildar77
Кстать твоя идея с чисткой форсунок, пожет и решит этоу проблему,если они забиты вот тебе и причины плохой смеси и как следствие -отсутсвие тяги.
Диагностика ничего не показало. Проверили давление сказали маленькое давление! Нужно менять бензонасос. Бензонасос поменял давление такое же и осталось. Сейчас они говорят регулятор давления топлива надо менять. Завтра попробую другой регулятор с рабочей машины поставить. Воздушный фильтр менял летом. Вечером новый поставлю.
Кстати одна свеча в 3 цилиндре черная была. Что это значит???
Форсунки на стенде чистить со снятием их??
Алексей-орел
27 October 2015
ildar77:
|
Кстати одна свеча в 3 цилиндре черная была. Что это значит??? |
1.Третья форсунка льет как из ведра(богатая смесь)
2. Замена свечи 3го цилиндра(дохлая)
3. замена высоковольтного провода 3го цилиндра
Свечу покупал за 600р иридивую. Врядли она дохлая.
v1nt_k
27 October 2015
ildar77
кстать ты где живешь?у меня после замены регулятор остался , я его вылечил продул компрессором потом карбклинером залил ,ПОТОМ ОПЯТЬ КОМПРЕССОРОМ ПРОДУЛ И ОН ЗАШЕВЕЛИЛСЯ. Просто он стоит новый от 6 тыр. Лучше брать на авторазборках, так как деталь чисто механическая и портится в основном от плохого бенза и начинает залипать. Черная свеча-признак обогащенной смеси. Неправильная формация у тебя или бенз плохой. Я чистил промывочной жидкостью( они в регн=улятор вместо шланга подачи топлива вставляют шланг от балоны со спец жидкостью и подают по давление в рампу , запускаешь движок и он работает на этой жидкости с присадками очищающими. Блин ну сделаешь не пожалеешь) Как я понял ты ни разу не делал такую процедуру,пробег сколько у тебя?
v1nt_k
27 October 2015
Воздушный фильтр глянь и дроссельную- мож что то с подачей воздуха. Меньше чем надо его у тебя. Или опять же плохое топливо, лучше найти свою заправку и заправляться желательно по большей части только на ней.
Я сам из Наб. Челны Татарстан. Заправляюсь на лукойле. Пробег 85 тыс. 2 хозяин.машина 4 года 8кл. 1,6
На разборах регулятора не нашёл. Завтра буду ставить с рабочей машины. Вот и узнаю в нем проблема или нет.
ildar77
ну у нас немного разная конструкция регулятора у меня 1.8 движок. На твой подешевле будет ,порядка 2.5 килорублей или 3 . попробуй, тогда скажешь результат.
ildar77
27 October 2015mobile
Да завтра отпишусь.
ildar77
попробуй заглушку на обратуку поставить
какую заглушку? что это даст?
v1nt_k
28 October 2015
ildar77
не надо заглушку на обратку ставить, у меня когда РДТ заклинило, топливо не текло в обратку. В итоге ничего хорошего слишком обогащенная смесь-в итоге заливает свечи и движок глохнет. Лучше не стоит - не должно так быть.
Замена РДТ не помогла?
ildar77
28 October 2015mobile
Нет не помогло
eqwilibrium
17 November 2015
Как обычно перечитал несколько веток, массу топиков, но ответа не нашёл даже поиском. Спрошу значит сам: двигатель SP при плавном нажатии на педаль газа раскручивается без аномалий - при резком захлёбывается и раскручивается медленней. Одинаково и на паркинге и при езде. На кикдаун реагирует, но разгон не стремительный. Как должно быть - знаю, машинка у меня 3 года. Явно так быть не должно, но оно есть и в чём причина, пока не пойму
Фильтр воздушный поменян, диагностика у хорошего диагностика показывает обрыв провода к датчику давления масла гура (на датчике один контакт сломан) и больше ничего. Да и он не может являться причиной, проверил. Судя по отсутствию ошибок - топливная система в норме, выхлопная в норме, свечи Motorkraft 10 тыс прошли всего, провода проверил, катушку правда нет, но симптомы не шибко на неё указывают, хотя всё может быть... Из этого делаю вывод: не правильно стоят метки на грм. Или есть что-то, что я упустил? Рассчитываю с Вашей помощью, поставить диагноз по точнее, а то проверить совпадение меток на SP, это мягко говоря геморрой.
eqwilibrium
Если при плавном нажатии все норм, а при резком захлебывается, именно захлебывается, не рывки, а как бы провалы, то это проблемы с топливоподачей.
eqwilibrium
17 November 2015
Заморочился я сегодня с утра с этим "гемороем" и нашёл, что метки совпадают идеально. Буду теперь пробовать то, что rombik предложил.
6 people online