| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
aleksey3251
Вода действительно может попасть на ВВ провода и катушку, если нет защиты. ЕЕ лучше иметь, хотя бы грозозащитный щиток (он идет в комплектации)
Доберешься до дому, сними катушку и ВВ провода, и просуши их как следует, а так же проверь контакты на наличие окислов.
aleksey3251
Больше похоже на умирающий бензонасос
FyodorRulit
28 February 2015
1
цитата: |
было много воды защита на двигателе нет вот думаю может вода попала |
У меня такой же движок и тоже нет защиты. Уверяю тебя, это не от воды. Дорога на мою дачу - 2 км по грунтовке. Когда еду в дождь, воды столько, что мой фёдор как крейсер рассекает. И ни разу не заглох, ничего не залило.
FyodorRulit
28 February 2015
цитата: |
Вода действительно может попасть на ВВ провода и катушку, если нет защиты |
deni9876, не путай человека. Я в такие дожди проезжал по грунтовке, там такие лужи были и ехал на скорости 35-40 км/ч чтобы не застрять. Даже заглушку крюка на заднем бампере водой смыло. И ничего не глохло. Если бы вода могла попасть на ВВ провода, то она попала бы и на коллектор. А тогда из-под капота повалил бы пар. Но у меня ничего такого не было.
FyodorRulit
28 February 2015
aleksey3251
Заправься до полного бака. Если глохнуть не будет - значит давление слабое (насос или фильтр или сетки в баке - мы тут это уже осуждали).
Замирович
28 February 2015
FyodorRulit
Вода может попасть на кутуху- вв провода,но только на дюратеке через стыки жабо,подним как раз и расположена катушка.
FyodorRulit
28 February 2015
Замирович
Вот я сейчас жалею, что у меня нет видео с моей поездки в дождь на дачу... Ты говоришь, что теоретически может попасть вода на катушку, а я говорю, что практически "плыл" по воде, плюхался в ямы полной воды как катер когда ехал по полю в ливень - вода на катушку не попала. Это факт, и я этому факту свидетель. У меня, повторюсь, защиты нет.
FyodorRulit:
|
а я говорю, что практически "плыл" по воде, плюхался в ямы полной воды как катер когда ехал по полю в ливень |
Если ты это делал на скорости 60 км/час и более... без защиты весь движок должен быть в воде, ну и ВВ часть в том числе.
Авто не предназначено, что бы плавать... На то лодки придуманы...
Замирович
28 February 2015
FyodorRulit
Двигатель какой7
FyodorRulit
28 February 2015
цитата: |
Если ты это делал на скорости 60 км/час и более... |
Не передёргивай. Я такого не говорил. Повторяю, я ехал на скорости 35-40 км/ч (на 2-ой передаче).
FyodorRulit
28 February 2015
Я уже писал выше. 1,6 8кл. 98л.с. На клапанной крышке написано "Duratec", но по вину это "Зотек высокой мощности". Почему так - вопрос к производителю.
aleksey3251
28 February 2015mobile
Спасибо всем за советы попробую сделать всё что посоветовали
Всем доброго времени суток!
Решил я свою проблему, с путем исключения и с вашей помощью, пришел к выводу, что надо все таки чистить форсунки, собственно разобрав я был шокирован, на входе 2 и 3 были просто забиты какой-то известью с песком как бы, и когда я крутил стартер, то 1 и 4 распыляли, а 2 и 3 просто "писали" ручьем. Были почищены все 4 и рампа, в итоге холостой ход в норме, разгон отличный, не тянет и не дергается. Поменяю все же топливный фильтр, потому как очень странно, что он пропустил это вобще через себя...
Всем огромное спасибо за советы и помощь!!
asivtsov
Если по хорошему то замерь компрессию!!! у меня ситуация была очень похожая на твою, но только не работали 3 и 4 цилиндр, предварительный диагноз подтвердило вскрытие - прогорели соответствующие выпускные клапана, разобрал двигатель, все заменил ,скоро буду собирать обратно)) зетек 1,6, немец. а так я тоже грешил поначалу и на провода и катушку, менял, но эффекта не было.
Свечи в каком состоянии?
Раптор
Так написал же пост, что все хорошо стало после промывки форсунок - были забиты... Сейчас езжу все ок))) тьфу-тьфу-тьфу...
цитата: |
Сейчас езжу все ок))) тьфу-тьфу-тьфу... |
Поддержу Раптора. Замерь компрессию, но обязательно дай постоять движку дня 3, а лучше неделю. Пусть масло всё стечёт со стенок цилиндров - так будет объективнее. То, что забились форсунки, может быть не случайностью, типа из-за плохого бензина, а из-за того, что в камере сгорания горит масло. Поэтому-то и надо на всякий случай это сделать. Раптор прав.
FyodorRulit
процессы в камере сгорания не влияют на форсунки, т.к. клапана в этот момент закрыты
Ребята, вопрос, у меня зетек 2 (130) америка, когда едешь на первой по третью до 2 х тысяч звук как на дизеле (условно) а с 2.300 двигатель начинает работать нормально )) в чем проблема, при этом тяга хорошая ровная, возможно ли из-за увеличенного зазора клапанов такой артефакт? Спасибо.
Всем здравствуйте. Split port 2.0 112л/с 2000г.в. АКПП
Проблема в следующем:
завожу мотор, на холостых обороты плавают, реагирует на педаль газа с запозданием. Включаю скорость нажимаю на педаль газа, а ей все равно. Обороты не поднимаются, а наоборот немного падают. Да ещё и дрыгатель закипает через минут пять-семь. Но это я грешу на термостат, на днях новый ставить буду. Мой маленький ELM показывает критичную ошибку второй лямбды. Но разве из за неё может такое быть? Кстати проблема появилась не сразу а постепенно стала таять мощность. Разгонялась только при еле заметном нажатии на педаль газа, да и то только до 60 км/ч.
catinhome:
|
Ребята, вопрос, у меня зетек 2 (130) америка, когда едешь на первой по третью до 2 х тысяч звук как на дизеле (условно) а с 2.300 двигатель начинает работать нормально )) в чем проблема, при этом тяга хорошая ровная, возможно ли из-за увеличенного зазора клапанов такой артефакт? Спасибо. |
Это возможно как при увеличении зазора клапанов, так и при люфте поршня в цилиндре при износе юбки поршня и образования в цилиндре выработки. При этом оба звука верхние и "дизельные".
Для начала померьте зазоры клапанов, а там видно будет.
Скрытый текстJeePa1:
|
Всем здравствуйте. Split port 2.0 112л/с 2000г.в. АКПП Проблема в следующем: завожу мотор, на холостых обороты плавают, реагирует на педаль газа с запозданием. Включаю скорость нажимаю на педаль газа, а ей все равно. Обороты не поднимаются, а наоборот немного падают. Да ещё и дрыгатель закипает через минут пять-семь. Но это я грешу на термостат, на днях новый ставить буду. Мой маленький ELM показывает критичную ошибку второй лямбды. Но разве из за неё может такое быть? Кстати проблема появилась не сразу а постепенно стала таять мощность. Разгонялась только при еле заметном нажатии на педаль газа, да и то только до 60 км/ч. |
Не стоит повторять сообщение в разных ветках.
x
Мужики подскажите что может быть , при обгоне фуры без овердрайва педаль в пол авто вроде резво едет ,потом затуп приходиться возвращаться обратно?
Еще вопрос, при скорости 20-40 км в час вторая передача, если дать газ плавно в пол машина бодро набирает, если тапку в пол резко сначала не то чтобы провал, а затык, при этом провал в скорости, после набирает, в баке был фильтр топливный менял, еще нюанс при оборотах 2-2.5 тысяч машина не стабильно держит обороты, рывками едет не сильными но рывками, грешу на дпдз, объективно ли? может ли из-за грязных форсунок быть затык при резком нажатии на педаль? или все же умирать начинает бензонасос? америка зетек 2.0 на мешаке
catinhome
попробуй скинь фишку с дпдз и без него покатайся.
catinhome
Похоже на бензонасос. Конечно с манометром бы покататься.
apelsinn
У меня была похожая ситуевина.Поменял турбинку -один х. именно 2000-2500,как за жопу кто прихватывает.ДПЗД скинул -полетела.
duke77
скинул, затык так и остался, ощущение, что бензонасос, а у меня пиндос, не успевает развить необходимое давление в рампе, или все же лезть в систему зажигания, происходит как на карбюраторе, дал газ а машина наоборот теряет скорость, после рывок (единичный) после идет ровная тяга, теоретически, дроссель открыли, смесь стала бедной, насос давления не дал, форсунки топливо не подали до рабочей смеси, на счет не стабильности оборотов при статическом нажатии на педаль, когда убрал фишку с дпдз то вроде как синдром ушел, приговорил я дпдз в любом случае, но баг с рывком и провалом меня все же беспокоит (
Машина глохла во время движения при включении нейтрали.
почистил дроссельную заслонку-проблема ушла!
Цена вопроса 150р за карбклинер)
У кого глохнет так же,попробуйте почистить дроссель,а если не поможет уже разбираться дальше!хуже точно не станет!
P.S лучше всего снять заслонку и как следует почистить,кому лень можно просто снять патрубок с заслонки,открыть ее и помыть тряпочкой с карбклинером(я так и сделал)
Почему-то он идет как Zetec Rocam и правда...
OmSaiRad
Спасибо за информацию.
Опишите ситуацию через пару месяцев. Если вдруг повториться предлагаю начать с проверки ДПДЗ.
1 person online