Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Dark_Reaper
7 August 2014


Кстати у меня кажется с ним вообще не буксует, не может ли стоять ПБС на машине, нашел инфу на форуме выключается пбс если датчик вырубить.
Вообще была ПБС на фф1 или нет ?
Dark_Reaper
8 August 2014


Отвечаю себе не было попробовал с места уйти с кривым ДПДЗ буксует на чуть влажном асфальте и переключение на меньшей скорости идет хотя оборот рядом.
Где то сил на 100 едет не больше.
Завтра буду заказывать.
Незнаю где спросить, теперь указатель топлива заглючил )))
Полный бак показывает хотя проехал уже 50км стрелка по моему чуть тронулась или не тронулась вообще.
Где посмотреть ?
Dark_Reaper
8 August 2014

-1

В экзисте как лоху рисуют два варианта 1800 срок поставки два дня или 3700 срок поставки 1 день )))
Оба как оригинал промаркированы.
Никто не скажет как на Torque pro настроить что бы расход выдавало корректно мгновенный и средний.
Или где спросить, просто за 3 мес столько всего скопилось... проблем всяких, а тут еще машина + постоянная боль в ноге честно туплю местами и устаю быстро если кто поможет буду благодарен!
Массажист
8 August 2014mobile


Dark_Reaperа насос с места снимал?может он там в баке на поплавке плавает показывает полный.
У мя то бывало катаешся а бак полный типо,я это ''лечил''заправкой бака до полного тогда разглючивает
КБР
8 August 2014


D
Dark_Reaper:

КБР Хобот для забора снаружи наверное стоит делать. По ODB читается прекрасно температура.

хобот я поставил в первое же лето как купил авто и всё то же лето ездил с отключеным дпдз а спустя год начал бензонасос мозги делать но блого сейчас с топливом всё в норме,Кто знает распиновку ДПДЗ?
Dark_Reaper
8 August 2014


Массажист Снимали - чистили, заправили до полного пока езжу...
50км проехал
Dark_Reaper
8 August 2014


КБР Да там по сути дела три пина, усы и три дорожки все.
ACB и все
Я пока включил обратно.
avatar
dosipv1987
8 August 2014


Dark_Reaper
Я думаю с датчиком уровня у тебя норм, поезди еще стрелка тронется
У меня после заправки полного бака, стрелка начинает уходить где-то после 60-70 миль.
Dark_Reaper
8 August 2014


Ну я как 100 проеду или около того заправлюсь для выяснения расхода. Обычно у меня при 50км стрелка трогалась на русфокусе 1,6.
Заказал в экзисте подозрительно дешевый оригинал ДПДЗ оплатил ждать неделю.
avatar
dosipv1987
8 August 2014


Dark_Reaper
Датчик эра говорят, что это оригинал с затертым клеймом ford
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #12811079)
FF1_TDCI_1793
8 August 2014


Привет всем!Нужна ваша помощь)))

Двигатель 1.8 tdci 115 л.с.Турбо-дизель.

В очень жаркую погоду машина глохнет с тем же звуком как и когда заводишь. Заводится без проблем. В том году при жаре тоже так глохла. Но с того времени вроде как аккамулятор новый поставили, свечи и все было хорошо, но сейчас снова жара и глохнет(при чем на низких оборотах-при подъезде к перекрестку и когда на нейтраль иногда переходишь, если выкручивать обороты более чем холостые, то попытки возникают заглохнуть и тут же проходят, но как вы понимаете ездить с ревущим двигателем не приятно)). Когда прошел дождь и воздух остыл на улице машина ехала без перебоев ни разу не заглохла. А и еще на холостых когда крутишь обороты до макс, иногда ощущается как как-будто троит двигаетель, а в движении иногда на мгнгновение(типа маленького дерганья) пропадает ускорение. В чем проблема: Мои варианты: грязный бак, что-то с электроникой, и еще м.б причиной, топливный фильтр???(вместо Delphi поставили Bosh, советчики посоветовали, простите за
тафтологию)А и еще иногда при разгоне, да и вообще при езде- загорается лампа свечей накаливания, но машина не глохнет.-очень часто подобное повторяется после езды по "стиральной" дороге, если вы понимаете о чем я.Раньше такое было, повез на сто и на компе показало - ошибку кодировки форсунки, кажись, ее исправили, но сейчас снова так, неужели снова раскодировалась.И связаны эти две проблемы как-то(1.Глохнет-при этом лампа свечей не горит-Началось как жара появилась(кондей не включали специально), 2 Проблема-Которая редко загоралась, даже очень редко-Лампа свечей горит, или иногда мигает)
Помогите плиз!
КБР
8 August 2014


D
Dark_Reaper:

Ну я как 100 проеду или около того заправлюсь для выяснения расхода. Обычно у меня при 50км стрелка трогалась на русфокусе 1,6.
Заказал в экзисте подозрительно дешевый оригинал  ДПДЗ оплатил    ждать неделю.

не забудь первые ощущения описать
Dark_Reaper
9 August 2014


И замеры приложу... Я сначала датчик вымерять друга попросил, потом отключить, а потом промывать в другом месте и тп...
Хреново... с убитой левой ногой... ни над капотом не наклониться, ничего...
Оригинал 1853 и ера -900 решил взять оригинал, прочел всю тему про датчики. В экзисте две позиции по нему.
Сегодня кондей не врубал, вроде разъездился после промывки. Более менее адекватно реагирует без затыков.
Попробавл отключить датчик, двиг работает жестче выросли обороты хх до 1000 тапка в пол просто чудо, а в обычной езде переключение на 3500 где то и пинается автомат, включил обратно.
Проехал 70-80 км стронулся показатель уровня.
И оторвал пластиковую говнозащиту на днище. На небольшой перегибе, надо металл поставить, а остатки этой оторвать.
Aleksandr2006
9 August 2014


D
Dark_Reaper:

И замеры приложу... Я сначала датчик вымерять друга попросил, потом отключить, а потом  промывать в другом месте и тп...
Хреново...  с убитой левой ногой...  ни над капотом не наклониться, ничего...
Оригинал 1853  и  ера  -900 решил взять оригинал, прочел всю тему про датчики. В экзисте две позиции по нему.
Сегодня кондей не врубал,  вроде разъездился после промывки. Более менее адекватно реагирует без затыков.
Попробавл отключить датчик, двиг работает жестче выросли обороты хх до 1000 тапка в пол просто чудо, а в обычной езде переключение на 3500 где то и пинается автомат, включил обратно.
Проехал  70-80 км стронулся показатель уровня.
И оторвал пластиковую говнозащиту на днище. На небольшой перегибе, надо металл поставить, а остатки этой оторвать.

Желательно после махинаций с отключением-включением датчика обнулять мозги снятием клемм с аккумулятора на несколько минут.Затем адаптация мозгов в течении 50 км.
Dark_Reaper
9 August 2014


Я через ODB-2 сбрасывал ошибку, ок скину клеммы еще я обычно на 15 скидываю.
По ощущениям не менялось существенно после сброса.
Dark_Reaper
10 August 2014


Днем с кондеем машина значительно тупит, ночью без него прямо таки едет, и днем без кондея приемлимо.
Проехал около 120км даже 1/4 не израсходовал. Заеду за заправку залью узнаю расход.
После промывки датчика, затупты странные машина то едет то нет пропали почти.
Angarchanin
10 August 2014


давление мерить надо на горячем двигателе в жару, когда начинается затуп. Но по мне проще одеть на шланчик штуцерок на 3-4 мм, и посмотреть качество струи, скажем в 1.5 литровую бутылку. Струя должна быть идеальная - прозрачная, плотная, без рывков, мутности и "распрыскивания".

оффтоп. размер магнитолы 1.8 DIN. 90% китайских андройдов не переживает и первой зимы, не говоря про затупы с дисплеем первые 30 минут после прогрева (т.е. становится полностью не управляемым). По мне лучше взять качественную 1DIN магнитолу с гнездом под SD (чтобы полностью вставлялась), без сенсорных примочек. А так, пока моя 6006 вполне устраивает, единственное что хочу, всё-таки взять активную антену с усилителем и смонтировать её на заднем стекле. В оставшиеся 0.8 DIN заказать на exist задвижную полочку под скидки на АЗС, доки и прочую мелочь.
Dark_Reaper
10 August 2014


Я так и решил 1 дин и заглушка нашел в теме уже закажу на днях с али, к тому же 16-20к за балалай мне дорого.
Теперь надо выбрать магнитолу ))
pesok
11 August 2014


Всем привет. На днях приобрёл себе Focus 1 2002 г.в. с мотором 1,8. Начались у меня небольшие проблемы:
1) холодный двигатель заводится и глохнет. помогает повторный запуск
2) когда резко даёшь газу, начинает "шалить" стрелка спидометра (в разнообразном диапазоне). При трогании со светофора к тому же машина может дёрнуться 1-2 раза. При всём при этом а/м не глохнет.
Означает ли это, что датчику скорости приходит хана?
Dark_Reaper
11 August 2014


pesok Проблема с приборной панелью скорей всего если стрелка спидометра прыгает, а не с датчиком скорости, клапан холостого хода на прочистку замену.

Продолжаю свои наблюдения, днем без кондея кое как едет... Включаешь просто стопорится как будто сил 40-50 остается и те тают минут через 30.
Температура в районе 100 по панели при тесте и 110 по одб2.
Вечером даже на 1,6 зетек с акп не едет, друг дал попробовать другая машина даже с катом.
При небольшой добавлении газа из под капота слышится всхлип, а потом набор обротов, говорит где то на дросселе или рядом подсос воздуха идет. Датчик отключить то же самое слышится.
Что еще посмотреть ?

Датчик по прежнему жду, давление в рампе не померял.
После промывки бака, сеток, инжектора и быстрой прочистки дроссельной карб клинером расход по городу стал около 14 литров.
Сетки кстати были чистые не гнутые и в баке чисто.
avatar
killerom
11 August 2014


друзья, все очень ИМХО.
был у меня такой трабл, трабл который описыается тут, почти в каждом посте.
все это относится к зажиганию и подаче топлива, спору нет.
летом все было, к осени частично проходило.
и вот как я нашел свою проблему:
зимой стала заводится через одно место, холостых нет, с подгазовкой пердит, не тянет, еле едет...
друзья, я понял что zetec 2.0, наверное и меньше, очень чуствительны к зажиганию.
в итоге к меня провернуло на морозе ремень грм, на несколько зубов.
разобрал стал ставить старый ремень, потому что он в принципе был в полном порядке, но...
при его установке обратно, я заметил не значительное его провисание между распредвалами, и я не смог его натянуть...
купил новый, стал ставить, и я не смог его натянуть на старое положение распредвалов, при установке меток по правилам, не мог натянуть буквально пол зуба, и мне пришлось ослаблять одну шестерню на распредвале.
после установки нового ремня, я никогда не слышал как работает двиг ранее!
друзья, обратите внимание на ремень грм.
Aleksandr2006
12 August 2014


avatar
killerom:

друзья, все очень ИМХО.
был у меня такой трабл, трабл который описыается тут, почти в каждом посте.
все это относится к зажиганию и подаче топлива, спору нет.
летом все было, к осени частично проходило.
и вот как я нашел свою проблему:
зимой стала заводится через одно место, холостых нет, с  подгазовкой пердит, не тянет, еле едет...
друзья, я понял что zetec 2.0, наверное и меньше, очень чуствительны к зажиганию.
в итоге к меня провернуло на морозе ремень грм, на несколько зубов.
разобрал стал ставить старый ремень, потому что он в принципе был в полном порядке, но...
при его установке обратно, я заметил не значительное его провисание между распредвалами, и я не смог его натянуть...
купил новый, стал ставить, и я не смог его натянуть на старое положение распредвалов, при установке меток по правилам, не мог натянуть буквально пол зуба, и мне пришлось ослаблять одну шестерню на распредвале.
после установки нового ремня, я никогда не слышал как работает двиг ранее!
друзья, обратите внимание на ремень грм.

Без ослабления обоих болтов на шестернях распредвалов вы никогда правильно ремень не установите.
avatar
vvhispers
12 August 2014



Всем доброго дня!
Такая проблема не пойму...
Началась этим летом, еду куда то далеко 50 + км. Глушу машину, иду по делам, минут 10 -15 , завожу Машина вибрирует, дергается глохнет, на холостых. Даю газу нормально, еду обратно приезжаю вроде бы все нормально. И это было не однократно, на низких оборотах , и на холостых начинает глохнуть. Что это может быть? Версии?)). у меня радает время от времени спидометр, датчик скорости наверное, может он давать такие моменты? заметил что это часто бывает в жару, может совпадение. Бензанасосо стоит с ваз 2110 .менялся в том году
73rus
12 August 2014


vvhispers
датчик скорости под замену
73rus
12 August 2014


vvhispers
такие же симптомы были когда менял сцепу забыл одеть разъем на датчик скорости. одел всё прошло
FF1_TDCI_1793
12 August 2014


ТАк кто знает в чем проблема с авто??
Dark_Reaper
12 August 2014


В дизельной ветке спросите.

Тут у всех бензин.
Dark_Reaper
13 August 2014


По жаре просто адский тупняк с кондеем и расход, но черного дыма нет зато, где то 22-24 на 100км.
Почти без стоянок.
Массажист
13 August 2014mobile


D
Dark_Reaper:

По жаре просто адский тупняк с кондеем и расход, но черного дыма нет зато,  где то 22-24 на 100км.
Почти без стоянок.

и...
Dark_Reaper
13 August 2014


И все остальное выше расписано жду датчик дпдз, заменю буду дальше выяснять.
Пока нет идей куда еще копать.
Когда прохладно около 14 выходит и машина более менее едет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up