Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
rombik
6 August 2014


Евгений34
Как написал Aleksandr2006, проверьте систему зажигания. Возможно также ДПДЗ.
Евгений34
6 August 2014


Ок. Спасибо, сегодня буду смотреть. Потом отпишусь.
КБР
6 August 2014


всем привет А у кого нибудь из участников темы присутствует турбина?
Евгений34
6 August 2014


КБР
а на каком движке то?
НиТамНиТут
6 August 2014


Всем доброго здоровья!
Фокусоводы подскажите плж.
Ситуация такая - иногда, подчеркиваю - иногда машинка (фокусик 1 на зятке 1.8 с ручкой) странно себя ведет, а именно на оборотах 2200 как-будто ей дают пинка (как с турбиной прет). До 2200 как и после никаких проблем нет - динамика бодрая и все оке, но смущает этот пинок. Кто что скажет, что это может быть?
Всем откликнувшимся благодарность!
КБР
6 August 2014


у
Е
Евгений34:

КБР
а на каком движке то?

У меня 1,8 зитэк вот я хочу узнать а есть кто ставил себе турбину?по идее должно много вопросов решить.ну если топливная в порядке
КБР
6 August 2014


Н
НиТамНиТут:

Всем доброго здоровья!
Фокусоводы подскажите плж.
Ситуация такая - иногда, подчеркиваю - иногда машинка (фокусик 1 на зятке 1.8 с ручкой) странно себя ведет, а именно на оборотах 2200 как-будто ей дают пинка (как с турбиной прет). До 2200 как и после никаких проблем нет - динамика бодрая и все оке, но смущает этот пинок. Кто что скажет, что это может быть?
Всем откликнувшимся благодарность!

У меня тоже самое только после 4000:машина как бы приседает и выстреливает,думаю надо проверить ДПДЗ,причём на месте всё в норме плавно набирает
НиТамНиТут
6 August 2014


КБР
Ну, от 4000 до 4500 макс крутящий момент, так что у тебя я думаю все в норме.
avatar
Oleg_KRSK
7 August 2014mobile


КБР
Никто из присутствующих турбину турбину не ставил, слишком дорого.
avatar
rombik
7 August 2014


НиТамНиТут
а ты с кондеем ездишь?
НиТамНиТут
7 August 2014


rombik
Когда как, но пинок бывает и без него.
avatar
rombik
7 August 2014


НиТамНиТут
у меня тоже 1,8, пинок бывает, но не так критично и не так сильно. Так пинается уже 176000км)))
НиТамНиТут
7 August 2014


rombik
Да, понятно что не критично и тем более что это не всегда. Я бы сказал редкость. Просто интересно что это. Думается дело с воздухом, может все таки хобот добавить к гусю.
avatar
rombik
7 August 2014


НиТамНиТут
у меня хобот стоит. Это скорее прошивка, и зависит от нагрузки и температуры воздуха на улице.
Angarchanin
7 August 2014


Н
НиТамНиТут:

КБР
Ну, от 4000 до 4500 макс крутящий момент, так что у тебя я думаю все в норме.


странно, у меня zetec 1.8(16), основная мощность начинается уже с 3000 оборотов, при этом плавно но уверенно давит вплоть до 6000 оборотов, без всяких пинков. После двигатель тупо дальше не разгоняется (похоже предел по доступа воздуха). Давление в рампе 3.8 на ХХ, и стабильно 4 от 2000. - это после моих переделок с топливной системой, с тех пор проехал 5000км, сменил уже 2 фильтра топлива под капотом (бензин у нас и правда полное г..., не пожалел о переносе фильтра из под жопы), ах да, в капсуле насоса ранее делал перфорацию на дне, чтобы насос успевал накачивать топливо из бака в капсулу, ибо у меня капсула опустошалась быстрее, чем туда набирался бензин (топливный насос попался очень мощный). Последняя моя переделка - это полностью удалил дно капсулы бензонасоса, аккуратно сделав отверстия по периметру дна и выпилив натфилем перемычки, получилось грубо говоря "дыра" на дне. Взял в автомагазине сетку грубой очиски с горизонтальным расположением, чтобы вписывалась в размеры капсулы, насос сверху затянул на хамут, т.к. снизу его уже ничего не поддерживает, вот так я просто удалил промежуточную ёмкость, которая очень быстро опустошалась с насосом в 4 бара, и машина периодически глохла, либо получала не не равномерную подачу топлива, из-за вертикальной сетки, на которой образовывалась постоянно плёнка не понятного мне содержания (это из-за нашего бензина), и насос в итоге хапал бензин в перемешку с воздухом через верхушку сетки.
Ночью (+10-15) и днём (+25-30) чувствуется только разница в темпе набора мощности. Машина сейчас себя ведёт как вполне спортивный автомобиль, причём от форда этого не ожидал. Катаюсь месяц при температуре +35 с кондеем, и уже забыл, что она вообще у меня когда-то глохла на перекрёстке или на кольце жрёт только при такой езде на 3000-5000 прыгая со скорости на скорость от 15л\сотня как минимум, но как приятно обгонять тяжёлый Х5 с его 3.5 дизелем, который решил скинуть форда с жопы, при этом переключая с первой на вторую слышать визг резины от прошлифовки уже в движении
В общем все беды форда от его навороченной топливной системы, которую надо упрощать до уровня ВАЗ, и тогда будет вам счастье
p.s. вертикальная сетка - зло

по поводу турбины - она форду не нужна, у него великолепный крутящий момент на 3000-6000, для массы авто, далее тупо будут прошлифовки. А вот компрессор на 0.5-0.6 воткнуть, для того, чтобы двигатель начал подхватывать уже с 2000 - по мне имеет смысл и поршневую с распредвалами менять не надо будет.
Aleksandr2006
7 August 2014


A
Angarchanin:

странно, у меня zetec 1.8(16), основная мощность начинается уже с 3000 оборотов, при этом плавно но уверенно давит вплоть до 6000 оборотов, без всяких пинков. После двигатель тупо дальше не разгоняется (похоже предел по доступа воздуха). Давление в рампе 3.8 на ХХ, и стабильно 4 от 2000. - это после моих переделок с топливной системой, с тех пор проехал 5000км, сменил уже 2 фильтра топлива под капотом (бензин у нас и правда полное г..., не пожалел о переносе фильтра из под жопы), ах да, в капсуле насоса ранее делал перфорацию на дне, чтобы насос успевал накачивать топливо из бака в капсулу, ибо у меня капсула опустошалась быстрее, чем туда набирался бензин (топливный насос попался очень мощный). Последняя моя переделка - это полностью удалил дно капсулы бензонасоса, аккуратно сделав отверстия по периметру дна и выпилив натфилем перемычки, получилось грубо говоря "дыра" на дне. Взял в автомагазине сетку грубой очиски с горизонтальным расположением, чтобы вписывалась в размеры капсулы, насос сверху затянул на хамут, т.к. снизу его уже ничего не поддерживает, вот так я просто удалил промежуточную ёмкость, которая очень быстро опустошалась с насосом в 4 бара, и машина периодически глохла, либо получала не не равномерную подачу топлива, из-за вертикальной сетки, на которой образовывалась постоянно плёнка не понятного мне содержания (это из-за нашего бензина), и насос в итоге хапал бензин в перемешку с воздухом через верхушку сетки.
Ночью (+10-15) и днём (+25-30) чувствуется только разница в темпе набора мощности. Машина сейчас себя ведёт как вполне спортивный автомобиль, причём от форда этого не ожидал. Катаюсь месяц при температуре +35 с кондеем, и уже забыл, что она вообще у меня когда-то глохла на перекрёстке или на кольце  жрёт только при такой езде на 3000-5000 прыгая со скорости на скорость от 15л\сотня как минимум, но как приятно обгонять тяжёлый Х5 с его 3.5 дизелем, который решил скинуть форда с жопы, при этом переключая с первой на вторую слышать визг резины от прошлифовки уже в движении 
В общем все беды форда от его навороченной топливной системы, которую надо упрощать до уровня ВАЗ, и тогда будет вам счастье 
p.s. вертикальная сетка - зло

по поводу турбины - она форду не нужна, у него великолепный крутящий момент на 3000-6000, для массы авто, далее тупо будут прошлифовки. А вот компрессор воткнуть, для того, чтобы двигатель начал подхватывать уже с 2000 - по мне имеет смысл.

Я тоже внёс доработки,только не такие кардинальные как у вас и даже сеточку вертикальную оставил.Всего навсего переделал уплотнение на выходе турбинки.турбинку поставил газелевскую,немного производительней,чем фордовская.Результат такой же как и у вас.
НиТамНиТут
7 August 2014


Angarchanin
3750 - это официальная информация по зиртеку 1.8, а у Вас как будто мотор от BMW стоит. И заверяю Вас между первой и второй свист от резины стоит и без всяких манипуляций, даже тазик будет свистеть, но кому это нужно. Да, и за 3.5 дизеля от баварца Вы явно перегибает, хотя может баварцу в том момент вы были просто до-фонаря.
И, да я так подозреваю что скорость на которой BMW с 3.5 дезелем желающий Вас стряхнуть с задницы была запредельной и именно по этому Вы и переключались с первой на вторую, верно? Анекдот же - "а теперь вторая"
Angarchanin
7 August 2014


Н
НиТамНиТут:

Angarchanin
3750 - это официальная информация по зиртеку 1.8, а у Вас как будто мотор от BMW стоит. И заверяю Вас между первой и второй свист от резины стоит и без всяких манипуляций, даже тазик будет свистеть, но кому это нужно. Да, и за 3.5 дизеля от баварца Вы явно перегибает, хотя может баварцу в том момент вы были просто до-фонаря.
И, да я так подозреваю что скорость на которой BMW с 3.5 дезелем желающий Вас стряхнуть с задницы была запредельной и именно по этому Вы и переключались с первой на вторую, верно? Анекдот же - "а теперь вторая"

дело было на следующем светофоре, и ему явно было не всё равно Просто машина стала ездить как с завода, без признаков на нехватку или подачу "пенящегося" топлива
НиТамНиТут
7 August 2014


Angarchanin
Странно это все. На заводе сделали в точности как и вы, а вот дилер взял и мутил с топливной системой и продал "некондишен" - так что ли? Прошу Вас не рассказывать мне про то как едут BMW. Я прокурил их - е36,е46,е39 начиная с 1.8 и до 2.8 и с уверенностью говорю что любой из этих моторов (если не убитый) не оставит зитеку ни единого шанса.
Все это конечно же оффтоп. Модеры если что звиняйте.

По моему вопросику есть еще мнения?
avatar
rombik
7 August 2014


НиТамНиТут
цитата:
начиная с 1.8 и до 2.8 и с уверенностью говорю что любой из этих моторов

Ну уж нет))) 1,8 е36 будет в полной попе, поверьте. Не один раз с таким заезжал. И по ттх он хуже чем зетек 1,8. Так что если сравнивать одинаковые по объему моторы тех годов, то фордовский зетек получше будет. У зитека и крутящий момент больше и разгон до 100 быстрее. А так да, 3,5 дизель вряд ли сольет 1,8 зитеку. Ту скорее Angarchanin погорячился)))
Angarchanin
7 August 2014

-1

Н
НиТамНиТут:

Angarchanin
Странно это все. На заводе сделали в точности как и вы, а вот дилер взял и мутил с топливной системой и продал "некондишен" - так что ли? Прошу Вас не рассказывать мне про то как едут BMW. Я прокурил их - е36,е46,е39 начиная с 1.8 и до 2.8 и с уверенностью говорю что любой из этих моторов (если не убитый) не оставит зитеку ни единого шанса.
Все это конечно же оффтоп. Модеры если что звиняйте.

По моему вопросику есть еще мнения?

рекомендовал бы для начала изучить сею топливную систему, и все остальные. Чтобы не быть таким голословным. Мне рассказывать как ездят бмв, и фокусы на зетеках не надо, хватает для сравнения, кроме того приводить примеры седанов, когда как был приведён пример тяжелого джипа с вашей стороны глупо, т.к. я привёл пример с мощной тяжёлой машиной, которая проигрывает по весу.
В нашем же случае болезнь форда заключается в двух вещах, которые я исключил из топливной системы:
1)капсула которая не успевает заполняться при установке бензиного моторчика 4 бара (особенности нашего бензина - залипает клапан)
2) вертикальная сетка, которая спустя определённое кол-во км, покрывается плёнкой, после чего насос начинает сосать бензин через верх сетки (это сказано не на абум, я брал сетку через 2000 км после того, как я её промывал последний раз, опускал её в стакан с бензином, и наблюдал как она заполнялась, а заполнялась она до уровня стакана примерно 3-4 секунды, т.е. я получил подтверждение своей теории, о том что бензанасос качая через эту вертикальную сетку, не получает бензин в 100% объёме, из-за чего подсасывает воздух, превращая бензин вспененный коктель, из-за чего и давиться\дёргается двигатель в жару). В случае же с горизонтальной сеткой, она до последнего погружена на 100% в бензин, и подсоса воздуха просто быть не может. Так что ваша теория - о том, что мои действия лишние - оставьте при себе.
Я не говорю что немцы глупые, просто под наш бензин нужны переделки.
заливаю 95й на Крайснефть
Aleksandr2006
7 August 2014

1

A
Angarchanin:

рекомендовал бы для начала изучить сею топливную систему, и все остальные. Чтобы не быть таким голословным. Мне рассказывать как ездят бмв, и фокусы на зетеках не надо, хватает для сравнения, кроме того приводить примеры седанов, когда как был приведён пример тяжелого джипа с вашей стороны глупо, т.к. я привёл пример с мощной тяжёлой машиной, которая проигрывает по весу.
В нашем же случае болезнь форда заключается в двух вещах, которые я исключил из топливной системы:
1)капсула которая не успевает заполняться при установке бензиного моторчика 4 бара (особенности нашего бензина - залипает клапан)
2) вертикальная сетка, которая спустя определённое кол-во км, покрывается плёнкой, после чего насос начинает сосать бензин через верх сетки (это сказано не на абум, я брал сетку через 2000 км после того, как я её промывал последний раз, опускал её в стакан с бензином, и наблюдал как она заполнялась, а заполнялась она до уровня стакана примерно 3-4 секунды, т.е. я получил подтверждение своей теории, о том что бензанасос качая через эту вертикальную сетку, не получает бензин в 100% объёме, из-за чего подсасывает воздух, превращая бензин вспененный коктель, из-за чего и давиться\дёргается двигатель в жару). В случае же с горизонтальной сеткой, она до последнего погружена на 100% в бензин, и подсоса воздуха просто быть не может. Так что ваша теория - о том, что мои действия лишние - оставьте при себе.
заливаю 95й на Крайснефть

Колба ещё может плохо наполняться из-за слабого потока обратки.Слабый ток бензина-слабая инжекция и слабый засос топлива в колбу из бака.То,что при неправильной работе топливной системы бензин идёт с воздухом подтверждаю на 100% со всеми вытекающими последствиями.До переделки у меня аж клапана стучали при интенсивном разгоне.
Angarchanin
7 August 2014


A
Aleksandr2006:

Колба ещё может плохо наполняться из-за слабого потока обратки.Слабый ток бензина-слабая инжекция и слабый засос топлива в колбу из бака.То,что при неправильной работе топливной системы бензин идёт с воздухом подтверждаю на 100% со всеми вытекающими последствиями.До переделки у меня аж клапана стучали при интенсивном разгоне.


если насос качает только бензин, то и обратка хорошая, но если на половину заполненная колба и сетка уже покрылась плёнкой (засрало), то и насос будет давать бензин+воздух, в следствии чего возратка будет никакая - от сюда и быстрое опустошение колбы.
В общем всё зациклено =) Я вот и говорю поставил горизонтальную сетку - и забыл про подёргивания совсем, но под неё пришлось удалять часть дна капсулы
сейчас катаюсь, хоть +40, кондей, дальний свет - по барабану.
Массажист
7 August 2014mobile


Angarchanin
Вертикальная сетка которую вы убрали это оно ?фотку сковырял с форума
Изображение
avatar
rombik
7 August 2014


цитата:
сейчас катаюсь, хоть +40, кондей, дальний свет - по барабану.

помыл радиаторы, тоже катаюсь при +35, пробки, трасса, все гуд. На трассе до электронного ограничителя разгонял.
В бак так и не залез. Оказалось дело было в грязных радиаторах. Т.е. в баке все осталось стоковое без переделок. Я думаю тут комплексная проблема.
Aleksandr2006
7 August 2014


У меня бензин вытекал через уплотнение на выходе турбинки.Через какое-то время появился дабл старт(после некоторой стоянки давление в системе падало до нуля).Естественно машина тупила(без разницы с полным баком или нет,зимой или летом),причём случалось это не постоянно,а периодически. Всё увидел,когда на обратку поставил прозрачный шланг,при туплении бензин в обратку не тёк совсем,или тёк с воздушными пузырями,но на холостых машина исправно работала и не глохла.После исправления утечки через уплотнение проблема исчезла.
Angarchanin
7 August 2014

1

как я сделал, насос опустил ниже, держится за верхнюю часть колбы на хомуте.
фото процесса я не делал, сейчас из-за фоток снимать насос не буду. При следующем ТО и чистке сетки фото выложу.
posted image
Angarchanin
7 August 2014


avatar
rombik:

помыл радиаторы, тоже катаюсь при +35, пробки, трасса, все гуд. На трассе до электронного ограничителя разгонял.
В бак так и не залез. Оказалось дело было в грязных радиаторах. Т.е. в баке все осталось стоковое без переделок. Я думаю тут  комплексная проблема.


радиатор год назад новый ставили, после дтп
avatar
rombik
7 August 2014


Angarchanin
это хорошо, но я никаких манипуляций с насосом так и не сделал машинка стала летать после мойки. Почему? Хз, мистика
Dark_Reaper
7 August 2014


Итак небольшая предыстория, пассажиром попал в аварию вынужден был купить фф1 с акп 2,0 зетек. Потому как левая нога ек.
Машина 2001 года но гаражного стояния родной пробег 83ткм, задние рычаги не меняны... Еще пара моментов с родной краской на болтах указывает что пробег где то рядом.
Когда забирали проехали почти 700км и 160 шла и ускорялась вменяемо, дома началась магия.
ФФ 1 уже был даже два универсал и седан с 1,6 дюратеком большая часть проблем и болячек известна.
Процесс борьбы :
Воздушный был забит поменяли он аж 2008 года стоял.
ODB-2 сканер не выдает ошибок ни торкве про ни форскан, чек не горит.
Свечи поменяны.
Акп щелкает вовремя, не тупит драйв-реверс и тп с 1 на 2 не подвисает если не топтать в пол там из за движка бывает запаздывает.
Дроссельная прочищена карб клинером.
Катализатор удален.
На жаре минут через 30-40 перестает ехать, чих пых встали...
Тупит не на 2 литра, расход где то в районе 21-22. В том же городе в том же стиле 1,6 дюратек отданный отцу 10-11 с удаленным катом и климатом.
Вырезали лючок в баке вынули насос, (я не видел) но по словам сетки в норме промыли собирают обратно.
Давление на рампе не мерял... ( буду очень благодарен кто подскажет где заказать подходящий прибор) По идее должны еще промыть инжектор.
Увижу что будет, но куда копать еще я хз.
На холодную машина больше вибрирует чем 1,6 дюратек с мехом.
При открытии бака вдоха - шума нет.
На холостом не глохнет.
Не троит, катушка визуально в порядке.
Температура на впуске по ODB-2 в жару 55-60 гр.
Датчик расхода воздуха адекватно вроде отрабатывает, но опять же если кто напишет показатели буду рад.
Машина идеально заводится с 1го раза.
ДПДЗ на сопротивление померим как соберут.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up