Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
gkgoro
30 April 2014


Oleg_KRSK
Спасибо за ответ! Авто: Евро Zetek 2.0 Автомат 2001 год

Под полным газом есть вот что: когда иду по трассе 100 (на четвертой) и давлю газ, например на обгон, тоже бывают провалы. Похоже, что движок плохо переностит низкие обороты, напр., на скорости переход с 3 на 4.

Есть еще симптом, если, напр, на паркинге дать газ всегда присутствует краткое прерывание, потом набор оборотов. Это системный недочет, сколько езжу всегда он был. Или если с паркинга переключить на D или R, не трогая педаль газа, то машина начинает движение не плавно, а с рывка, может заглохнуть.

Повторюсь, что недочет особо проявляется на холодную, особенно если машина постояла 3-4 часа, а потом завести движок, он "скачет", глохнет.

С чего начать осмотр системы зажигания?
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014


gkgoro
Свечи на предмет пробоя изоляторов, провода в темноте на свечение, катушку на предмет трещин.
Система ЕГР заглушена или присутствует?
avatar
gkgoro
30 April 2014


Oleg_KRSK
Понял, посмотрю, на катушку у сервисменов были подозрения... Я не трогал ЕГР, предыдущие хозяева не знаю, Как проверяется?
avatar
dosipv1987
30 April 2014


Oleg_KRSK
gkgoro
На евро вроде бы егр нет.

тема по ЕГРу:
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014


dosipv1987
Тьфу ты, я уже потихоньку с ума схожу, чем читаю-не понятно
gkgoro
Точно, ЕГР нет, поэтому смотри систему зажигания, раз топливную делал недавно.
Axel137
1 May 2014


кислородный датчик лучше посмотри - у меня похожие симптомы были.
avatar
gkgoro
1 May 2014


Oleg_KRSK
буду смотреть катушку, если в курсе, она дорогая, если под замену
Axel137
насчет кислородного датчика мне ответ? он где расположен?
avatar
dosipv1987
1 May 2014


gkgoro
Оригинал тут на форуме продается за 5000 тыс. Оригинальная новая катушка зажигания 1 317 972
Можно взять катушку era недавно поставил цена 1500 руб. работает отлично. Заодно меняй если что полным комплектом провода и свечи. Провода лучше оригинал.
Axel137
1 May 2014


цитата:
насчет кислородного датчика мне ответ? он где расположен?

да. Расположен он на выпускном коллекторе.
avatar
gkgoro
2 May 2014


dosipv1987
Благодарю за инфо, у меня КХХ тоже Era, нет претензий к качеству. Подумываю о замене.
Axel137
можно как-то понять, корректно он работает или нет? или только заменой?
Axel137
2 May 2014


цитата:
можно как-то понять, корректно он работает или нет?

Можно конечно: диагностику сделать

Самостоятельно - наверное тоже можно. Но я не знаю как.
avatar
gkgoro
3 May 2014


Axel137
а ты сам как определил, что в нем проблема была? менял на новый?
Axel137
3 May 2014


диагностика на него указала. Заменил на новый. Купил в первом попавшемся магазине бошевский датчик. разъем с нового датчика отрезали и подцепили разъем от моего датчика. Усё работает.
Breaker20000
4 May 2014


gkgoro
Очень похожая ситуация была пол года назад. Перерыл пол машины, а причину нашёл чисто случайно. В общем у меня такие же симптомы были, только ещё и детонация местами слышна была. Проверь провода с лева от акума, те что идут из косы, до катушки зажигания. Там 3 провода выходят из косы, заходят в фишку, которая втыкается в катушку зажигания. Там очень сильный перелом провода может быть. Лично у меня лопнула изоляция 2-ух проводов, которые коротили между собой.
P.S. Ещё может быть дохнущий предохранитель бензонасоса.
avatar
Malish
4 May 2014


Breaker20000
А можно попросить фото места, где коротило и алгоритм как удалось понять, что дело именно в этом?
Breaker20000
4 May 2014


Фото сделаю, но чуть позже, и я почти все провода заменил на новые. Из фишки только 1 провод старый не удалось вытащить, по этому он всё ещё заизолирован изо лентой, которая начинает плавится через какое то время.
Александор.
7 May 2014


Здравствуйте , подскажите в чем может быть причина когда набираешь обороты 3,5 она дальше не разгоняется иногда бывает все нормально.
Модель
Focus седан I
Модификация
1.8 16V
Код модели
DFW
Страна производства
Германия
Модель двигателя
EYDE
Мощность, л.с.
115
МКПП
Заранее спасибо
avatar
-Volk-
7 May 2014

2

Александор.
Первоначально проверить КЗ на наличие трещин, провода, свечи, давление в топливной системе. (возможно забиты сеточки б/насоса)
Александор.
7 May 2014


-Volk-
а что такое КЗ
avatar
KoLoS1mus
7 May 2014


Александор.
Катушка зажигания
Александор.
7 May 2014


KoLoS1mus
а как ее проверить
avatar
dimka-k
7 May 2014


Друзья, добрый день!
Может не совсем в тему, - подскажите пожалуйста, у меня такая беда - машина начала неровно работать, решил глянуть свечи - скинул наконечник свечи, а там в свечном колодце вроде как антифриз плешется ... (пы.сы. недавно треснул тройник сист.охлаждения - соответственно все было в антифризе, может через уплотнитель наконечника попал), вопрос как жидкость могла попасть в свечной колодец?
avatar
vovanbandit
7 May 2014


Доброго времени суток. У меня ФФ1 2002 Зетек 2.0

У меня такая беда - на холостом ходу двигатель работает нормально, если медленно давишь на газ вроде тоже, если резко надавить на газ, то движок с начало задумывается потом набирает обороты при этом слышно как буд-то заслон воздуха открылся, а топлива еще не поступило. Такое ощущение что смесь бензина и воздуха неправильная. На ходу авто ведет себя также. Загорелся ЧЕК, если сбрасываю при помощи АКБ, то через примерно 50км снова загорается. Если у кого была подобная история подскажите.

что уже сделал: поменял фильтра, почистил сетку бензонасоса, заменил свечи, Клапан EGR и Датчик DPFE вроде работают.
возможно это лямбда, вот только какая?
avatar
-Volk-
7 May 2014

1

avatar
vovanbandit:

если резко надавить на газ, то движок с начало задумывается потом набирает обороты

Проверьте катушку зажигания и провода с наконечниками, похоже пробивают.
avatar
-Volk-
7 May 2014

1

avatar
dimka-k:

машина начала неровно работать, решил глянуть свечи - скинул наконечник свечи, а там в свечном колодце вроде как антифриз  плешется

Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения (сообщение #10658911)
Axel137
8 May 2014


Александор. - от уровня топлива зависит? Если после заправки поведение машины становится более-менее нормальным - чистить бак и форсунки.

vovanbandit - если б у вас плескался антифириз в цилиндрах - машину вы просто не смогли бы завести. Уж не знаю, что у вас там "плещется" - но на диагностику бы съездить не мешало. На лямбду похоже. Если соберетесь менять - верхнюю. Нижняя особой роли не играет.
avatar
rombik
8 May 2014


цитата:
Проверьте катушку зажигания и провода с наконечниками, похоже пробивают.
если катушка или провода, то машина дергается обычно. Если провалы, то скорее топливная система.
Александор.
9 May 2014


Axel137
а если после заправки все так же не меняется?
Axel137
9 May 2014


цитата:
а если после заправки все так же не меняется?

ну если не меняется - то скорей всего с грязью в баке не связано.

Механика или автомат?
Александор.
10 May 2014


Axel137
механика

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up