| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Oleg_KRSK
Спасибо за ответ! Авто: Евро Zetek 2.0 Автомат 2001 год
Под полным газом есть вот что: когда иду по трассе 100 (на четвертой) и давлю газ, например на обгон, тоже бывают провалы. Похоже, что движок плохо переностит низкие обороты, напр., на скорости переход с 3 на 4.
Есть еще симптом, если, напр, на паркинге дать газ всегда присутствует краткое прерывание, потом набор оборотов. Это системный недочет, сколько езжу всегда он был. Или если с паркинга переключить на D или R, не трогая педаль газа, то машина начинает движение не плавно, а с рывка, может заглохнуть.
Повторюсь, что недочет особо проявляется на холодную, особенно если машина постояла 3-4 часа, а потом завести движок, он "скачет", глохнет.
С чего начать осмотр системы зажигания?
gkgoro
Свечи на предмет пробоя изоляторов, провода в темноте на свечение, катушку на предмет трещин.
Система ЕГР заглушена или присутствует?
Oleg_KRSK
Понял, посмотрю, на катушку у сервисменов были подозрения... Я не трогал ЕГР, предыдущие хозяева не знаю, Как проверяется?
dosipv1987Тьфу ты, я уже потихоньку с ума схожу, чем читаю-не понятно
gkgoroТочно, ЕГР нет, поэтому смотри систему зажигания, раз топливную делал недавно.
кислородный датчик лучше посмотри - у меня похожие симптомы были.
Oleg_KRSK
буду смотреть катушку, если в курсе, она дорогая, если под замену
Axel137
насчет кислородного датчика мне ответ? он где расположен?
dosipv1987
1 May 2014
gkgoroОригинал тут на форуме продается за 5000 тыс.
Оригинальная новая катушка зажигания 1 317 972Можно взять катушку era недавно поставил цена 1500 руб. работает отлично. Заодно меняй если что полным комплектом провода и свечи. Провода лучше оригинал.
цитата: |
насчет кислородного датчика мне ответ? он где расположен? |
да. Расположен он на выпускном коллекторе.
gkgoro
2 May 2014
dosipv1987
Благодарю за инфо, у меня КХХ тоже Era, нет претензий к качеству. Подумываю о замене.
Axel137
можно как-то понять, корректно он работает или нет? или только заменой?
цитата: |
можно как-то понять, корректно он работает или нет? |
Можно конечно: диагностику сделать
Самостоятельно - наверное тоже можно. Но я не знаю как.
Axel137
а ты сам как определил, что в нем проблема была? менял на новый?
диагностика на него указала. Заменил на новый. Купил в первом попавшемся магазине бошевский датчик. разъем с нового датчика отрезали и подцепили разъем от моего датчика. Усё работает.
gkgoro
Очень похожая ситуация была пол года назад. Перерыл пол машины, а причину нашёл чисто случайно. В общем у меня такие же симптомы были, только ещё и детонация местами слышна была. Проверь провода с лева от акума, те что идут из косы, до катушки зажигания. Там 3 провода выходят из косы, заходят в фишку, которая втыкается в катушку зажигания. Там очень сильный перелом провода может быть. Лично у меня лопнула изоляция 2-ух проводов, которые коротили между собой.
P.S. Ещё может быть дохнущий предохранитель бензонасоса.
Breaker20000
А можно попросить фото места, где коротило и алгоритм как удалось понять, что дело именно в этом?
Фото сделаю, но чуть позже, и я почти все провода заменил на новые. Из фишки только 1 провод старый не удалось вытащить, по этому он всё ещё заизолирован изо лентой, которая начинает плавится через какое то время.
Здравствуйте , подскажите в чем может быть причина когда набираешь обороты 3,5 она дальше не разгоняется иногда бывает все нормально.
Модель
Focus седан I
Модификация
1.8 16V
Код модели
DFW
Страна производства
Германия
Модель двигателя
EYDE
Мощность, л.с.
115
МКПП
Заранее спасибо
Александор.
Первоначально проверить КЗ на наличие трещин, провода, свечи, давление в топливной системе. (возможно забиты сеточки б/насоса)
Александор.
Катушка зажигания
KoLoS1mus
а как ее проверить
Друзья, добрый день!
Может не совсем в тему, - подскажите пожалуйста, у меня такая беда - машина начала неровно работать, решил глянуть свечи - скинул наконечник свечи, а там в свечном колодце вроде как антифриз плешется
... (пы.сы. недавно треснул тройник сист.охлаждения - соответственно все было в антифризе, может через уплотнитель наконечника попал), вопрос как жидкость могла попасть в свечной колодец?
Доброго времени суток. У меня ФФ1 2002 Зетек 2.0
У меня такая беда - на холостом ходу двигатель работает нормально, если медленно давишь на газ вроде тоже, если резко надавить на газ, то движок с начало задумывается потом набирает обороты при этом слышно как буд-то заслон воздуха открылся, а топлива еще не поступило. Такое ощущение что смесь бензина и воздуха неправильная. На ходу авто ведет себя также. Загорелся ЧЕК, если сбрасываю при помощи АКБ, то через примерно 50км снова загорается. Если у кого была подобная история подскажите.
что уже сделал: поменял фильтра, почистил сетку бензонасоса, заменил свечи, Клапан EGR и Датчик DPFE вроде работают.
возможно это лямбда, вот только какая?
vovanbandit:
|
если резко надавить на газ, то движок с начало задумывается потом набирает обороты |
Проверьте катушку зажигания и провода с наконечниками, похоже пробивают.
dimka-k:
|
машина начала неровно работать, решил глянуть свечи - скинул наконечник свечи, а там в свечном колодце вроде как антифриз плешется |
Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения (сообщение #10658911)
Александор. - от уровня топлива зависит? Если после заправки поведение машины становится более-менее нормальным - чистить бак и форсунки.
vovanbandit - если б у вас плескался антифириз в цилиндрах - машину вы просто не смогли бы завести. Уж не знаю, что у вас там "плещется" - но на диагностику бы съездить не мешало. На лямбду похоже. Если соберетесь менять - верхнюю. Нижняя особой роли не играет.
цитата: |
Проверьте катушку зажигания и провода с наконечниками, похоже пробивают. |
если катушка или провода, то машина дергается обычно. Если провалы, то скорее топливная система.
Axel137
а если после заправки все так же не меняется?
цитата: |
а если после заправки все так же не меняется? |
ну если не меняется - то скорей всего с грязью в баке не связано.
Механика или автомат?
4 people online