| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
razor20
при пониженных холостых лампочка гены и должна загорется,нехватка заряда.
лексс
Я это прекрасно знаю,что должно и не должно... вопрос "почему это происходит"
Клапан недавно промывался, примерно 2мес назад
У меня эти симптомы уже давно, но раньше еще и затыкания были, с ними разобрался, а вот с перепадами оборотов нет
razor20
после промывки он вообще может крякнуть.
Еще при разном давлении в цилиндрах,перепады.А потеря холостых при неисправном кхх,либо неисправна система впрыска.
Не утверждаю!
Поменял резинку на РДТ, подошла какая-то от ВАЗА что на форсунку одевается, за 7 рублей. Запах бензина пропал, сегодня авто не заглохло при включении обогрева лобового на холодную! Прогресс есть!
ser_alex86
27 October 2012
лексс
Нет. Выбивание ката это уже следствие попытки вылечить. Думал может на столько соты оплавились( была ошибка ката) К сожалению пока все безрезультатно. В понедельник поеду диагностировать топливную систему. Заводится отлично.
milavas
Напряжение в порядке. 12.3 и 14.3-14.4 при заведенной. Не может ли это быть из-за форсунок?
Тоже начелись проблемы с авто( Вечером как то еду решил напподать газку, жму тапку а обороты выше 2 не поднимаются и машина дергается! Заглушил, завел, таже фигня, потом клему скинул с аккума, все равно не помогло. Доехал до дома, пошёл думать в чем дело! Начитавшись форума пришёл к выводу: сеточки бензонасоса или сам насос! На следуший день машина вообще отказвалась ехать, глохла, обороты ваше плавали, дергалась вся, кое как доехал до сервиса, сделали диагностику показала какую то ошибку но мне не сказали что за ошибка, чувак послушал двигатель, выкрутил свечи и послал за новыми. Купил, принёс воткнули новые, ваще перестала даже заводиться, сказали иди погуляй мы посмотрим в чем дело! Потом позвонили, говорят датчик коленвала, всё из-за него! Теперь мучаюсь не могу найти этот датчик на свой фокус 1 американец(
milavasвообщем с божью помощью доехал до знакомого человечка со своей проблемой, чтобы диагностику сделал. В нем был уверен 120%, что скажет в чем дело. Приехал, объяснил ситуацию, да, пришли к выводу, что генератор или КХХ, даже не раздумывая. Но вот подключил он компьютер, а ошибок та нет! Проверил все системы, напряжение...не генератор и не КХХ (он сам сначала был в большом недоумении, так как знает извечные проблемы фуфикоф)
Оказывается, что термостат полетел, отсюда все болячки
(это он так мне сказал. Доверия к нему очень много, так как полгорода предпочитают его, ибо сервисы, которых развелось как собак нерезанных, включая официалов)
После поиска проблем зашел диалог по термостату, так сказать вводный курс:
-Холостые оброты плавают на горячую?
-Да!
-Машина долго прогревается?
-ДА!
-Увеличивается время от времени расход топлива?
-Да
(с удивление говорю я...как точно описывает проблемы, если я о них не говорил)
-Ну все понятно, термостат. Он гоняет все по большому кругу, в следствии чего машина постоянно находится в режиме "подсоса" и т.д. и т.п.
Как объяснил, что на фуфиках генератор подвязан очень сложной программой под мозги и что если бы был он, то проблемы были бы куда серьезнее, вплоть до полной перепрошивки мозгов.
Только вот одно смущает: как завязан термостат и КХХ
вникая в его повествование запутался еще больше и стоял как дурак с подобным выражением лица
Теперь надо заказывать внутренности термостата (дешевле чем корпус, тем более цена вопроса всего 400рублей-замена внутренностей+повторная диагностика)
Теперь вопрос! Никто эти самые внутренности не менял на 1-ом фуфике?! может у кого каталожный номер остался?
milavas
29 October 2012
pakha-pau
Оригинал 1 001 993 700 руб
Неплохой заменитель Gates. Три раза покупал на разные авто, проблем нет. TH12592G1
Но цена его 615 руб, от оригианал далеко не ушла...
Я так понмаю у тебя Zetec -E , 115HP
Термос не связан с мозгами никак... Есть мысль, что низкая температура ОЖ заставляет мозги немного приоткрывать КХХ...
Пусть механик тебе объяснит технологию) Тож интересен его ход мыслей.
PS. Знаешь, у меня тоже термос клинило на большом круге, таких пролем не было.
Поэтому я не уверен что данная мера поможет. Так что держи нас в курсе. + Антифризику не мешало бы))) Так как большая часть выбежит
milavasне не не, я не о термосе, а о гене, что он с мозгами связан.
Антифриз та самом собой. Именно Zetec-e
, только по документами 116, в принципе разница не велика-лошадкой больше, лошадкой меньше.
За артикул спасибо.
Уплотнения меняются при замене термостата?!
P.S. Экзист что та совсем охренел малость, цены завышает нереально, благо есть знакомый во Владимире, который те же запчасти на порядок дешевле привозит (именно по дорогим запчастям)
Chily
29 October 2012
pakha-pauХод мысли Вашего механика понятен. Типа, двигатель не может разогреться до рабочей температуры. В следствии чего КХХ постоянно приходится открываться- закрываться.
Опять же, все показания температуры двигателя можно проверить в том же тестовом режиме и проанализировать когда обороты плавают, но подобную проблему с плавающими оборотами слышу впервые.
З.Ы.
Термостат. (Р)
Yunasпохожая проблема была
и заключалась именно в том, что сеточка и бензонасос засорился до такой степени, что как она ездила вообще не представляю...
очень некомфортно себя чувствуешь, когда едешь по М7 140 в левой полосе на обгоне, машина резко сбрасывает обороты до 2-х тысяч, и на спидометре 60. манипуляпии с коробкой были тщетны, благо за мной никто не ехал, машин на удивление на трассе мало было.
Все решилось банальным промыванием насоса, бака (чего там только не было
), заменой сеточки насоса и топливного фильтра. если память не изменяет цена вопроса 1000 рубликов (фильтр-300 и сеточка-700 оригинальные). правда было обидно, что перед этим заправлял полный бак и 50 литров горючки пришло в негодость
процеживать было нереально. слишком много грязи, да и повтора ситуации не очень та хотелось
Chilyвот и я тоже впервые об этом слышал.
Мех начал рассказывать очень заумными словами и я остался в ступоре, окончательно не поняв всей сути
но вот то, что КХХ и термостат взаимосвязаны это да, на этом он останавливал свое внимание
pakha-pau
А что мешает посмотреть температуру двигателя а не гадать на кофейной гуще?
Malish
а как ты её посмотришь, если неисправен термостат?!
греется она очень долго, до конца прогревается, если только проедешь около 500 метров, но при остановке, даже при работающем двигателе стрелка температуры падает на половину
Chily
29 October 2012
pakha-pau:
|
, что КХХ и термостат взаимосвязаны это да |
Ну взаимосвязаны - это грубо сказано. КХХ связан с датчиком температуры двигателя через ЭБУ, а термос только создаёт условия.
Кстати, что там у Вас с показаниями прибора температуры? Стрелка доходит до середины шкалы? Не имеет ли склонность к опусканию во время движения?
цитата: |
даже при работающем двигателе стрелка температуры падает на половину |
Опа, вопрос снят. Меняй термостат.
Всем привет!
До невозможности достало следующее:
утром (может быть и во влажную погоду и в сухую) если в баке меньше четверти бенза, заводится (а когда заводится всегда зачем-то поднимает обороты до 2000, держит их где0то секунд пять или 10, при этом первые 3-4 секунды горит шестеренка), работает минуты две со скачущим ХХ, дергается, выхлоп просто жесть - я порой в зеркало ничего не вижу, т.к. машина выпускает достаточно плотные белые облака, но в конце концов глохнет.
Движок работает, но такое ощущение, как будто бензина ей не хватает. Если добавить газу. то работает, ок, но только чуть приотпускаю - глохнет.
В этом случае, я уже знаю, что машина больше не заведется, беру канистру и топаю на заправку. Заправляю 5л и чудо - завелась. Сначала нестабильный ХХ, но потом выравнивается держится около 700, прыгая от 680 до 720.
Сеточки? Фильтр?
Но уж решила написать, то для полного понимания моей проблемы, нужно описать еще фишки моей зеленухи=)
Это нормально, что генератор как будто бы (хотя, наверное так и есть. делала тест по приборке, напряжение на аккуме 10-12В, завожу - растет до 14В) не сразу подрубается, проходит секунды 4.
Бенза жрет офигительное просто количество.
Дергается на 3000 об., кикдаун врубается только тогда когда ему захочется.
По тесту приборки говорит, что dtc нет, а в конце теста выдает вот такие ошибки: ругается на выходной сигнал от МАФа - высокий,неисправность цепи управления форсунками,неисправность лямбды,неисправность ЕГР, обнаруживает рандомные пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Клапан ЕГР менялся около 2-х месяцев назад, бред по-моему,что он снова полетел.
МАФ собственноручно чистила карбклинером около недели назад. Клемму сбрасывала. И ничего.
Подскажите, пожалуйста, что делать?)))
Просто менять все по кругу - это $$$$. На диагностику все собираюсь поехать, но пока есть идеи - считаю, что можно и самой справиться.
P.S свечи не смотрела(сегодня куплю свечной ключ). На провода в ночи под луной смотрела, не пробивают вроде, да и стоит по ходу оригинал.
В сервис не отправляйте, я их не люблю.
Моя головная боль: фф1 2001 американец 2.0 автомат.
Chily да уже заказал термостат в сборе с прокладкой Gates (TH12592G1). Цена вопроса 610 рублей во Владимире.
Мало ли кому пригодиться
pakha-pau:
|
а как ты её посмотришь, если неисправен термостат |
Термостат не отвечает за показ температуры, за это отввечает
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (если речь про Zetec)
pakha-pau:
|
Мало ли кому пригодиться |
Есил Вы действительно хотите что бы информация пригодилась её надо размещать в профильной теме
Термостат. (Р) а здесь она просто погрязнет.
Daphna451Даже не знаю с чего начать...
Во первых АКБ желательно зарядить, зима скоро.
Во вторых: куча белого дыма- дюже бедная смесь и тут надо подойти к этому вопросу детальней. Либо давления не хватает, либо форсунки. Хотя
цитата: |
обнаруживает рандомные пропуски зажигания во всех цилиндрах. |
говорит об обратном.
А все эти
цитата: |
ругается на выходной сигнал от МАФа - высокий,неисправность цепи управления форсунками,неисправность лямбды,неисправность ЕГР |
, лишь следствие.
цитата: |
P.S свечи не смотрела(сегодня куплю свечной ключ |
Стоит взглянуть, хоть можно будет определиться в векторе поиска.
pakha-pauСимптомы (глохнет и прочее), которые вы приводили ранее, никак не связаны с исправностью/неисправностью термостата.
PS: Сам термостат еще можно проверить потрогав патрубки при прогреве.
Daphna451Что-то вы целый букет неисправностей как-будто описываете:
1) загрязнение сеточек в б/б - с этого начал бы.
2) МАФ - можете найти кого-нить с таким же авто в питере и попробовать перекинуть...благо не сложно.
3) зажигание - под луной когда смотрели, вы газовали при этом (резко надо, именно тогда и появляется кратковременно свечение)?
4) еще может чего...
ChilyЗима уже сейчас=)
да, заряжу.забываю просто
А мне казалось наоборот: густой белый дым - богатая смесь
цитата: |
давления не хватает |
когда в гаражном сервисе она у них не завелась, говорят, мерили давление в рампе. сказали, что очень маленькое.
не знаю правда в цифрах.
Ок, тогда смотрю свечи, отписываюсь
В итоге дикие тупняки на холодную ушли вместе с заменой резинки на РДТ, теперь смело врубаю обогрев лобового при прогреве и все ок.
Daphna451
Дым и пар не одно и тоже. И при низких температурах -это вполне нормальное явление, если ОЖ не попадает в цилиндры. А богатая смесь - это чёрный дым.
Oleg_KRSKцитата: |
и вместе с заменой резинки на РДТ, |
Олег, ни как не пойму о чём речь?
Chily
Регулятор давления топлива. Где он в рампу вставляется, есть колечко уплотнительное, у меня оно деформировалось уже от старости, заменил и все.
Oleg_KRSK
А как сейчас реагирует на резкий газ на непрогретом движке? Провал есть (падение оборотов)?
Oleg_KRSKПонял
. У меня иногда тоже глохнет после первого пуска. Обычно летом, а сейчас и при похолодании стал
, да и бензусом попахивает временами. Пойду гляну, может и правда подтравливает.
Chily
Колечки по 10 руб от ВАЗ 2110 замечательно подходят...
Daphna451
Я восхищен постом... Скажите милая, какой расход масла у вас?
лексс
Читайте внимательно чтоли...Один пишет сперва про глохнущий двиг, потом его диагностируют на термостат. Потом идет совет Малыша проверить температуру в тестовом режиме, на что получен ответ в ключе "как проверить температуру если термос менять".
Малыш отвечает что термос и тестовый режим как бы не связаны. Вы отвечаете - "связаны". Зашибись.
2 people online