Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

5 лет

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
posted image
датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

avatar
Commics
4 сентября 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
117,8K
просмотров
91
участник
368
сообщений

Vitaliy2006
4 марта 2012


Друзья, есть проблема, помогите, кто может. На американском Фокусе (Zetek 2л, 2002 г.в.) на холодном двигателе вращаются ДВА вентилятора, в пробке после часа езды, вентиляторы прекращают вращаться и начинается перегрев, после включения печки вентиляторы опять начинают вращаться. Купил датчик температуры ОЖ, в сервисе и снизу и сверху искали, не могли найти, чтобы заменить его. Кто знает, где он находится.
Если не сложно ответьте и продублируете на ulub@mail.ru?
danya_andrey
1 декабря 2006


Проблемма с датчиком температуры: на прогретой машине датчик стоит на нуле а тахометр прыгает как вылечить? сервисов в нашем городе не а до ближайшего 300 км Заранее спасибо
avatar
Commics
1 декабря 2006


Даня&Andrey
Меняйте датчик температуры ГБЦ (головки блока цилиндров)
На зетеке-Е он стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно снять генератор.
На зетеке-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Если у вас 1.6 duratec то меняйте датчик температуры ОЖ (охлаждающая жидкость). Стоит датчик в корпусе термостата - меняется без особых проблем.
Valeriy470
2 декабря 2006


На моем американце происходит почти тоже самое как и у автора темы.
Не заметил как там на холодном двигателе вентиляторы работают. А после часа езды, если попадешь в пробку иногда пропускает момент включения вентиляторов и начинается перегрев. Помогает включение печки и открывание окон - постепенно стрелка температуры возвращается на середину и включаются вентиляторы. Пропускает момент включения только при движении (коробка автомат в положении Драйв). Если просто стоять (положение Паркинг), вентиляторы включаются вовремя.
Из-за чего такое может быть?
Датчик температуры головки блока?
Или масляная грязь на моторе? (спереди заметил)
K491
29 февраля 2012


Подскажите, где находится датчик темп.двигателя
на двигателе Zetec 2 литра. Он либо вышел из строя или замкнуло, при попытке завести
на доске приборов темп. по максимуму, начинает молотить вентелятор,
очень плохо заводится - 2 цилиндра работают, т.е. прктичеки не заводится.
avatar
Slav
21 февраля 2007


А сколько вообще этих датчиков температур?
Меня интересуют датчики, показания которых используются компьютером для приготовления топливно-воздушной смеси.
Насчёт датчика температуры блока цилиндров понятно.
Знаю, что есть ещё датчик температуры воздуха. А где он установлен и где его разъём?
А существует ли датчик температуры топлива?
Ambroid
21 февраля 2007


Кстати, а если на двигателе Duratec 1.6 есть только датчик температуры охлаждающей жидкости, а датчика температуры ГБЦ нет, то в случае, если накроется помпа или антифриз вытечет, компьютер про это никак не узнает, и движок перегреется и накроется?
gazizov4
30 августа 2007


Подскажите ПЛИЗ, где находится этот датчик на двигателе ROCAM 1,6 и какие датчики там установлены.
Проблема та же, изменяется температура от 70 до 100 охлаждающей жидкости и следовательно изменение числа оборотов двигателя.
Vasily.N
30 августа 2007


QUOTE
Знаю, что есть ещё датчик температуры воздуха. А где он установлен и где его разъём?

Там же где и имеритель объёма этого воздуха "Датчик давления" сразу после воздушного фильтра.
QUOTE
А существует ли датчик температуры топлива?

biggrin2.gif
gazizov4
30 августа 2007


Vasily.N
Это не тот датчик, мне нужен датчик ОЖД на двигатель ROCAM 1,6
Vasily.N
30 августа 2007


Подними голову прочитай несколькими постами выше.

QUOTE
Если у вас 1.6 duratec то меняйте датчик температуры ОЖ
(охлаждающая жидкость). Стоит датчик в корпусе термостата - меняется без особых проблем.
dima111
11 сентября 2007


Я сильно перегрел двигатель (2литра , американец , Zetec) ( навернулась помпа , антифриз вытек ) и теперь вентиляторы стали очень поздно включаться . В режиме самодиагностики тепература доходит до 104-106 С .Стрелочный же указатель стоит стойко посредине шкалы .
Стоит ли мне датчик температуры головки менять ? Мож есть еще какой датчик ( для приборов ) ? Кто гонит комп , датчик или панель приборов ?
Как должны срабатывать правильно карлсоны ( по одному или на разных скоростях ) и при какой температуре ?
Vasily.N
12 сентября 2007

1

Нормальная рабочая температура. yes.gif
Вентиляторы включаются около 120 градусов.
Датчик работает не на прямую, а через комп. Стрелка у них на подхвате, показывает только то что велят, только если больше 120 она станет на красную зону. А так, типа не волновайся. biggrin2.gif

В Zetec невозможно просто залить тосол, обязательно надо развоздушивать, приснимать шланг с пласмасовой трубы , что идёт над радиатором, с толстого конца.
dima111
12 сентября 2007


Vasily.N
Дык карлсоны оба вместе включаются ? У меня на Шниве сначала один на половину мощности при 99 градусов ( по борткомпу ) а при 103 оба на полную ! Прблем с перегревом нет .
Vasily.N
13 сентября 2007


Оба вместе. yes.gif

QUOTE
при 103 оба на полную
wacko.gif термостат !!! полностью открывается 102-104 градуса.
dima111
14 сентября 2007


[QUOTE]
Дык карлсоны оба вместе включаются ?
???
avatar
Commics
16 сентября 2007


dima111
Оба вентилятора должны работать синхронно (вместе)
gdnepo
27 октября 2007


у меня проблема с температурой двигателя zetec-e 1.8 !
Переодически падает стрелка температуры двигателя на 1-5 мин не на 0 а градусов на 15 (по компютеру в тестовом режиме до 35-38 градусов при норме 87-98 градусорв) ,
может нормально работать 90 процентов времени эксплуатации, боюсь перегреть двигатель в пробках,
необходимо знать точный код датчика температуры,
и я хорчу записаться на замену датчика
avatar
аллеха
1 ноября 2007


нужна помощь! не запускаются вентиляторы сист.охлажд на радиаторе т.е. то работают то нет не могу найти причину
panx
16 ноября 2007


QUOTE (gdnepo @ Oct 27 2007, 22:43)
у меня проблема с температурой двигателя zetec-e 1.8 !
Переодически падает стрелка температуры двигателя на 1-5 мин не на 0 а градусов на 15 (по компютеру в тестовом режиме до 35-38 градусов при норме 87-98 градусорв) ,
может нормально работать 90 процентов времени эксплуатации, боюсь перегреть двигатель в пробках,
необходимо знать точный код датчика температуры,
и я хорчу записаться на замену датчика

у меня такая же проблема и на таком же двигателе сломал всю голову - не знаю что делать. Помогите кто знает - что это?
avatar
CD
9 февраля 2009


Baal
Процедура не сложная.
Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый. smile.gif
avatar
kalchuga
12 марта 2012


Мужики, зятек 1.8.По экзисту сообщили что кроме оригинала, аналогов не существует. Так ли это!?
avatar
kalchuga
1 апреля 2012

1

Отписываюсь о проделанной работе.
Для начала порцию негатива)))Какой "нехороший конструктор" засунул этот датчик за генератор?!))Как обычно долго кряхтя снял и вынул гену.Доступ к датчику сразу открылся.Ключ на 15 , минута работы и вот он заменен...Хотелось бы отметить такой момент, что если кто то давно хотел почистить КХХ, то это самый удобный момент, поскольку до него можно спокойно дотянуться со стороны гены, под впускным.Клему снял, ЭБУ обнулил, в понедельник тесты поведения машины с новым датчиком и чистым КХХ

Пы.сы.
Ковырнул КХХ внутрь отверткой, как из кастрюльки вытащил черного пюре
trane2007
17 июня 2012


Здравствуйте,форумчане! Помогите советом:судя по всему глючит датчик температуры,показывает строго 90 градусов на панели,а по сканеру все 108 и в гору,но вентиляторы не включаются. Но они рабочие,при включение кондера-включаются,причем по-моему оба,с задержкой. купил датчик на экзисте,поехал к электрику,а он звонит через некоторое время и говорит что датчик не тот-перелопатил весь интернет и форум и не могу найти тот который он мне описывал(с 2-мя проводками,говорит)... У меня фокус 1 se(американец),2001 г.в, 2.0 zetec/ на экзисте говорит что датчики одинаковые и на 1.6 и на 1.8 и на 2.0...вот всю голову сломал, что же делать,где искать. Может кто нибудь сталкивался,знает код или хотя бы как выглядит-пожалуйста дайте знать!Заранее спасибо.
posted image
trane2007
18 июня 2012


нашел на американских сайтах вот такой. Как думаете, он? =)
trane2007
18 июня 2012


posted image
avatar
ozon
9 июля 2012


цитата (trane2007)
posted image

Скажи решил проблему ? У меня аналогичная ситуация сняли генератор выкрутили датчик а он как на фото! А на экзисте брал маленький других нет!
avatar
nataliponomarenko2000
27 июля 2012


Всем привет.Кто знает как может влиять неправильно работающий датчик ГБЦ на работу АКПП?
kareglazyy
24 августа 2012



может кто подскажет, не пашут вентиляторы ФФ1 2,0 зетек америкос, датчик температуры поменял, но проблема не решена. клему скидываешь и на постоянку тогда крутят.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.